Сам не проверял конечно, мне проще поменять. Не люблю танцы с бубнами
Заводится неохотно... Где копать?
- J70
- АвтоГуру

- Сообщения: 5909
- Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 30 207 
-
Репутация: +77 
Ramil44 писал(а):Мужики в сильный мороз просто просили шланг под капотом руками сжать. Если сомневались что не заведётся. Машина схватит, отпускаешь.
Это может и замечательно, но это всё же обход проблемы, мне же нужно саму проблему изничтожить.

Ramil44 писал(а):Может всё таки просто свечи закидало у вас?
Ramil44, да, свечи однозначно закидывало, после столь длительного вращения стартёра. Но после замены на сухой комплект свечей чуть лучше становилось, и машина всё-равно заводилась далеко не сразу.
Explorer писал(а):J70, ну что, есть новости то? Интересно же
Explorer, беда не приходит одна.
Короче, почему я притих в этой теме - стартёр помер. Скрытый текст:
Вчера завёл машину с толкача, и кстати быстро, всего пару подъездов во дворе на галстуке протащили. (Причём на холодную, стояла она без движения пару суток). Отогнал к родственнику стартёр снять/проверить/отремонтировать, но вскрытие показало, что нужно покупать новый.
IVAN26 писал(а):J70, заедь на диагностику поссмотрят ошибки какие выдает бортовик и по ним уже определят где копать!
IVAN26, мне на СТО сказали, что если мой "Штат" ошибки не выдаёт, то значит датчики должны быть в порядке, вряд ли они что-то обнаружат.
Explorer писал(а):заедь на диагностику поссмотрят ошибки какие выдает бортовик и по ним уже определят где копать
IVAN26, да был он там.
Explorer, нет, на СТО я диагностику не заказывал. Ошибку по датчику кислорода мне "Штат" показывает. И он её показывает с момента установки компа, то есть с осени 2010 г., но в прошлую зиму проблем с запуском не было вообще.
Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
В общем, как проблему со стартером решу, так продолжу копать по теме холодного запуска, пойду по датчикам.
РХХ вот только чтобы заменить на Ниве, в мануале пишут, надо патрубок дроссельного узла снимать. А на пятнахе я его вроде просто менял, без дополнительного снятия чего-либо. Помню изматерился весь из-за неудобной конструкции, но, кажись, сам таки заменил.
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
- J70
- АвтоГуру

- Сообщения: 5909
- Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 30 207 
-
Репутация: +77 
Приехала значит моя Нива сегодня от родственника, пробыла пару дней в тёплом гараже, он стартёр заменил (поставил не новый, а мой же, только предыдущий, который летом отказал, но уже отремонтированный).
Время было ~14:30.
Примерно через 3,5-4 часа (машина стояла на улице) вернулся я с работы, пробую завести - завелась, причём быстро, с первого раза.
Но загорелась лампа check engine.
Борт комп показывал старинные ошибки - про кислородный датчик и пропадание напряжения борт.сети (1602). Но раньше при этих ошибках лампа НИКОГДА не загоралась.
Никуда не ездил, просто погонял её на ХХ в течение 20 минут, заглушил.
Экспериментирую дальше.
Выжидаю теперь 5-5,5 часов. Выхожу, пробую завестись. К моему удивлению завелась! Опять с первого же раза (не помню с подгазовкой или без, моя нога уже автоматически может газ поджимать), правда стартер покрутил чуть подольше, субъективно секунд 5. Лампа check engine уже не горит, БК продолжает выдавать ровно те же ошибки.
Нихрена не понимаю что и почему происходит, завтра вечером продолжу эксперименты с запуском после более длительного простоя.
Чтобы с утра машина была в боевой готовности, всё же на ночь поставил на автозапуск.
Время было ~14:30.
Примерно через 3,5-4 часа (машина стояла на улице) вернулся я с работы, пробую завести - завелась, причём быстро, с первого раза.
Но загорелась лампа check engine.
Никуда не ездил, просто погонял её на ХХ в течение 20 минут, заглушил.
Экспериментирую дальше.
Выжидаю теперь 5-5,5 часов. Выхожу, пробую завестись. К моему удивлению завелась! Опять с первого же раза (не помню с подгазовкой или без, моя нога уже автоматически может газ поджимать), правда стартер покрутил чуть подольше, субъективно секунд 5. Лампа check engine уже не горит, БК продолжает выдавать ровно те же ошибки.
Нихрена не понимаю что и почему происходит, завтра вечером продолжу эксперименты с запуском после более длительного простоя.
Чтобы с утра машина была в боевой готовности, всё же на ночь поставил на автозапуск.
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
- Pioneer172
- АвтоСпец

- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 740 
-
Репутация: +1 
- ZubarevK
- Автолюбитель

- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 27 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 89 
-
Репутация: 0 
На диагностику Вам нужно на диагностику, сколько можно насиловать авто, то что здесь советуют это все правильно но Вы ведь не будете все по очереди менять пока не попадете в цель, поэтому настоятельно рекомендую обратиться к специалисту, не обязательно ко мне, но именно к специалисту знающему свое дело, пока второй стартер не сожгли.
8-950-481-31-15, 8 (3452) 90-50-94
Автодиагност.
http://автодиагностика72.рф/
Автодиагност.
http://автодиагностика72.рф/
- J70
- АвтоГуру

- Сообщения: 5909
- Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 30 207 
-
Репутация: +77 
В баке весь бензин от Н-1.
Наступили выходные, попробовал увеличить время холодного простоя. Никаких автозапусков на ночь умышленно не ставил. С вечера до утренней попытки запуска прошло 12-13 часов. И вот он облом, не заводится.
Но немного изменилось поведение машины:
В первые секунд пять вращения стартера двигатель очень даже схватывает (где-то при трёх из N попыток даже почти завёлся), но потом схватывание прекращается и стартер крутится вхолостую, хоть закрутись. Выжидаем паузу 30-60 секунд, пробуем заново, повторяется всё то же самое.
Если паузу не выдержать, то при следующей попытке схватывать не будет.
Учитывая это, может ли кто-то что-то добавить к вышеприведённым рекомендациям? (Или может сократит область поиска неисправного датчика?)
Можно ли теперь однозначно считать, что причина проблем в избытке топлива и заливе свечей? Если да, то это только ДМРВ?
Наступили выходные, попробовал увеличить время холодного простоя. Никаких автозапусков на ночь умышленно не ставил. С вечера до утренней попытки запуска прошло 12-13 часов. И вот он облом, не заводится.
Но немного изменилось поведение машины:
В первые секунд пять вращения стартера двигатель очень даже схватывает (где-то при трёх из N попыток даже почти завёлся), но потом схватывание прекращается и стартер крутится вхолостую, хоть закрутись. Выжидаем паузу 30-60 секунд, пробуем заново, повторяется всё то же самое.
Если паузу не выдержать, то при следующей попытке схватывать не будет.
Учитывая это, может ли кто-то что-то добавить к вышеприведённым рекомендациям? (Или может сократит область поиска неисправного датчика?)
Можно ли теперь однозначно считать, что причина проблем в избытке топлива и заливе свечей? Если да, то это только ДМРВ?
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
- eldarick72
- Автолюбитель

- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 25 янв 2012, 00:00
-
Рейтинг: 27 
-
Репутация: 0 
1)почистить проводку: акб-стартер-генератор 2)отрегулировать (или заменить)свечи: зазор выставить 0.7 мм, посматреть после пробной заводки (может быть их закидываети они станоятся мокрыми) 3)может уже пора заменить акб: проверте вольтаж батареи перед заводкой и посе заводки, попробуйте на ночь унести акб домой и поутру поставить и завести 4) пороизведите чистку инжектора 5) может быть стартер выроботал свой ресурс (тока замена)







