Автодром "Культ Льда" 2012 - Алебашево.
- Испытатель
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 668 -
Репутация: +3
- p326
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 06 янв 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 398 -
Репутация: +9
Ездил сегодня по скоростному участку, яма есть одна - такая широкая щель с острыми краями поперек дороги, организаторы залейте ее если можно, на скорости пролетать очень неприятно и для колес с подвеской опасно.
После овала на СУ непривычно, много крутых, узких и закрытых (медленных, короче говоря) поворотов, на переднем приводе почти постоянно сносит наружу поворота. Т.к. ручник не люблю, приноровился заправлять машину в поворот тормоз-газом (тормоз левой, газ правой - одновременно), ну а если не заправлять, то хотя бы прекращать снос. Перед финишной прямой есть левый поворот градусов в 90-100, его так раскатали, что границы его исчезли. Я в темноте глаза сломал, высматривая дорожку, в итоге обнаружил себя едущим по высокому сугробу. Организаторы, если можно, почините и этот поворот.
Что касается овала. С восторгом наблюдал подобно двум пулям обгоняющих меня спортсменов - один на калине (на машине написано - Лавров), второй на красной восьмерке (а потом был ещё гонщик со свердловскими номерами, вроде как на 14-ой). Видел как легко они меняли траекторию в повороте (для обгона виляющих меня и ещё пары машин), вот это класс! Потом заметил, что у восьмерки из колес гвозди торчат. А у остальных тоже гвозди были?
Замерил время на овале - стабильно 1.02 - 1.03 мин, иногда 1.0 и 1.01. Это при том, что вхожу в поворот строго на 60 км/ч и если и скольжу, то лишь время от времени и на небольшой угол.
Владельцы передних приводов, попробуйте не ставить машину боком, проходите поворот для начала на 40км/ч, не скользя (скольжение - это сильное замедление, если кто не знал), проложите и запомните наиболее быструю для вас траекторию, через 100 кругов скорость входа вырастет на 5 км/ч, ещё через 100 ещё вырастет и т.д.
Те, кто говорят, что на овале скучно, я их не понимаю, мне кажется на овале можно тренировать эффективное торможение (к примеру, ступенчатое - перед поворотом), можно научиться с умом нажимать и отпускать педаль газа (а ее всегда нужно и нажимать, и отпускать, и принажимать, и приотпускать - в разной последовательности и с разной частотой), можно научиться крутить руль на минимальный угол, можно научиться очень быстрому выходу из сноса, не говоря о науке компенсации заноса, не говоря об умении быстро обнаруживать и прекращать пробуксовку на разгоне, не говоря об умении держать авто в балансе и равновесии (не раскачивая его бессмысленно по осям - зад-перед или по сторонам - лево-право).
А люди приезжают впятером на одной машине и им скучно, хочется развлечений. Приходится потом вытаскивать или выталкивать их из сугробов )))
Организаторы - еще раз спасибо вам за автодром. Я на озере очень многому научился и надеюсь, что научусь еще большему!
После овала на СУ непривычно, много крутых, узких и закрытых (медленных, короче говоря) поворотов, на переднем приводе почти постоянно сносит наружу поворота. Т.к. ручник не люблю, приноровился заправлять машину в поворот тормоз-газом (тормоз левой, газ правой - одновременно), ну а если не заправлять, то хотя бы прекращать снос. Перед финишной прямой есть левый поворот градусов в 90-100, его так раскатали, что границы его исчезли. Я в темноте глаза сломал, высматривая дорожку, в итоге обнаружил себя едущим по высокому сугробу. Организаторы, если можно, почините и этот поворот.
Что касается овала. С восторгом наблюдал подобно двум пулям обгоняющих меня спортсменов - один на калине (на машине написано - Лавров), второй на красной восьмерке (а потом был ещё гонщик со свердловскими номерами, вроде как на 14-ой). Видел как легко они меняли траекторию в повороте (для обгона виляющих меня и ещё пары машин), вот это класс! Потом заметил, что у восьмерки из колес гвозди торчат. А у остальных тоже гвозди были?
Замерил время на овале - стабильно 1.02 - 1.03 мин, иногда 1.0 и 1.01. Это при том, что вхожу в поворот строго на 60 км/ч и если и скольжу, то лишь время от времени и на небольшой угол.
Владельцы передних приводов, попробуйте не ставить машину боком, проходите поворот для начала на 40км/ч, не скользя (скольжение - это сильное замедление, если кто не знал), проложите и запомните наиболее быструю для вас траекторию, через 100 кругов скорость входа вырастет на 5 км/ч, ещё через 100 ещё вырастет и т.д.
Те, кто говорят, что на овале скучно, я их не понимаю, мне кажется на овале можно тренировать эффективное торможение (к примеру, ступенчатое - перед поворотом), можно научиться с умом нажимать и отпускать педаль газа (а ее всегда нужно и нажимать, и отпускать, и принажимать, и приотпускать - в разной последовательности и с разной частотой), можно научиться крутить руль на минимальный угол, можно научиться очень быстрому выходу из сноса, не говоря о науке компенсации заноса, не говоря об умении быстро обнаруживать и прекращать пробуксовку на разгоне, не говоря об умении держать авто в балансе и равновесии (не раскачивая его бессмысленно по осям - зад-перед или по сторонам - лево-право).
А люди приезжают впятером на одной машине и им скучно, хочется развлечений. Приходится потом вытаскивать или выталкивать их из сугробов )))
Организаторы - еще раз спасибо вам за автодром. Я на озере очень многому научился и надеюсь, что научусь еще большему!
- Andrjuschkin89
- АвтоСпец
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 602 -
Репутация: +3
- Екатерина_Игоревна
- Автолюбитель
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 10 сен 2011, 00:00
-
Рейтинг: 66 -
Репутация: 0
- Екатерина_Игоревна
- Автолюбитель
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 10 сен 2011, 00:00
-
Рейтинг: 66 -
Репутация: 0
- Екатерина_Игоревна
- Автолюбитель
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 10 сен 2011, 00:00
-
Рейтинг: 66 -
Репутация: 0
- Испытатель
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 668 -
Репутация: +3
- Екатерина_Игоревна
- Автолюбитель
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 10 сен 2011, 00:00
-
Рейтинг: 66 -
Репутация: 0
- Екатерина_Игоревна
- Автолюбитель
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 10 сен 2011, 00:00
-
Рейтинг: 66 -
Репутация: 0
- Vortex_DRFT
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 06 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 002 -
Репутация: +3
Vitek писал(а):Продолжение первого моего видео:
а есть продолжение этого продолжения? охота посмотреть что там дальше, длинную трассу посмотреть бы в записи как и что там, интересно.
З.Ы.В какой время там меньше народу кто подскажет? когда лучше новичку приехать прокатиться опробовать трек, ниразу там небыл, но всегда было интересно. Вчера приехал посмотрел как отжигают бешеные шестерки, и не рискнул да и темно уже было.
- Испытатель
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 668 -
Репутация: +3
- Екатерина_Игоревна
- Автолюбитель
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 10 сен 2011, 00:00
-
Рейтинг: 66 -
Репутация: 0
- Испытатель
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 668 -
Репутация: +3
- Екатерина_Игоревна
- Автолюбитель
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 10 сен 2011, 00:00
-
Рейтинг: 66 -
Репутация: 0
- Испытатель
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 668 -
Репутация: +3
- Испытатель
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 668 -
Репутация: +3
- Predator79
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 09 июн 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 138 -
Репутация: 0
- Vitek
- Пилот
- Сообщения: 4324
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 977 -
Репутация: +24
Vortex_DRFT писал(а):Vitek писал(а):Продолжение первого моего видео:
а есть продолжение этого продолжения? охота посмотреть что там дальше, длинную трассу посмотреть бы в записи как и что там, интересно.
З.Ы.В какой время там меньше народу кто подскажет? когда лучше новичку приехать прокатиться опробовать трек, ниразу там небыл, но всегда было интересно. Вчера приехал посмотрел как отжигают бешеные шестерки, и не рискнул да и темно уже было.
Так на первом видео трек и начало длинной трассы СУ, а второе видео уже только вся трасса СУ, больше нет там других трасс.
Нет записи со СВОЕГО видеорегистратора, САМ ДУРАК! 
