ниссан санни,большой расход бензина.что делать?
ниссан санни,большой расход бензина.что делать?
у меня ниссан санни 2003 года,объем двигателя 1,5 литра,расход 12 литров на сотню.мне кажеться это много.что посоветуете,кроме газа?
- Гражданин
- Мастер
- Сообщения: 2020
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 720 -
Репутация: +15
Вот тебе причины распостраненные, исключая по одной может быть докопаешься до истины:
1) сход-развал
2) растормаживание тормозных супортов
3) засранность форсунок
4) состояние топливной магистрали - могут быть отложения (можно проверить давление)
5) состояние дроссельной заслонки и всяких там датчиков около нее (бывают загажены вусмерть)
6) дохлая лямбда (но помнится по обсуждениям разница с живой 1-2 литра)
7) герметичность прокладки выхлопной трубы - между выпускным коллектором и "штанами" 8) плохой бензин
9) долгий прогрев перед первым выездом
10) неполадки в коробке передач
11) состояние масла в АКП - кто то писал что вроде как может помочь (точно не помню)
12) зажигание, свечи и т.п. - на мой взгляд не самые влиятельные (по крайней мере у меня)
13) неправильный подсчет
1) сход-развал
2) растормаживание тормозных супортов
3) засранность форсунок
4) состояние топливной магистрали - могут быть отложения (можно проверить давление)
5) состояние дроссельной заслонки и всяких там датчиков около нее (бывают загажены вусмерть)
6) дохлая лямбда (но помнится по обсуждениям разница с живой 1-2 литра)
7) герметичность прокладки выхлопной трубы - между выпускным коллектором и "штанами" 8) плохой бензин
9) долгий прогрев перед первым выездом
10) неполадки в коробке передач
11) состояние масла в АКП - кто то писал что вроде как может помочь (точно не помню)
12) зажигание, свечи и т.п. - на мой взгляд не самые влиятельные (по крайней мере у меня)
13) неправильный подсчет
Магазин и сервис Джипторг! www.jeeptorg.ru Off-Road товары под любые задачи и на любой бюджет. Тема на Car72 https://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?f=101&t=97044&start=600
- LoKo_
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1474
- Зарегистрирован: 10 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Cruze
-
Рейтинг: 2 252 -
Репутация: +3
не вжаривать 

Покупать сейчас, а платить потом? Оформите карту «100 дней без %» до 750т руб в Альфа-банке:
Беспроцентный период распространяется и на снятие наличных
Заказать онлайн
Беспроцентный период распространяется и на снятие наличных

Заказать онлайн
- Дед-мопедЪ
- АвтоСпец
- Сообщения: 804
- Зарегистрирован: 16 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 820 -
Репутация: +5
toriel777, Был у меня санек 2002 года, этот автомобиль на удивление прожорлив при своем 1,5 литровом двигателе! У меня летом самый минимальны расход был 11 литров(не вжаривал, все было исправно). Не хочу тебя расстраивать, но зимой расход доходил и до 16 литров(с не частыми прогревами ночью), а так около 14-15, так что с наступлением холодов возможно готовься к худшему!
Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
toriel777,
Езди на автобусах, ходи пешком!
А вообще я решил проблему так: продал санька, купил 2-х литровую мазду акселу, расход такой же 12 литров, а динамика, управляемость и много всего прочего на порядок выше!!!
Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
toriel777,
мне кажеться это много.что посоветуете,кроме газа?
Езди на автобусах, ходи пешком!

А вообще я решил проблему так: продал санька, купил 2-х литровую мазду акселу, расход такой же 12 литров, а динамика, управляемость и много всего прочего на порядок выше!!!
Ффф...
- dds
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Supra
-
Рейтинг: 4 333 -
Репутация: +14
toriel777, был у меня санек лет 5, это нормальный расход. По городу стараясь всегда разгоняться с зеленой лампочкой эко укладывался в 10 литров на сотню, даже периодически быстрее потока ездить так получалось
(вот такой поток потом и пишет про мелкий расход по городу)
А летом если откручивать до отсечки на каждой передаче то 20 на сотню нормально.
1.5 литра автомат 4-ступенчатый с длинными передачами, вот основная причина. По трассе как-то медленно ехал в 6.4 литра уложился, обычно 7-8.
Есть один способ снизить расход, при одинаковой динамике на летних колесах мог быть расход 14, а на зимних 12, все дело в том что зимние колеса были реально легче. На низах у этого движка и через автомат момент на колесах очень слабый и поэтому по разгону разница была существенная, хотя разница в весе колес была максимум 1 кг. ВСПМО делает 14 диски для санни по 5-6 кг каждый, плюс легкая резина, вот и будет тебе расход ниже и динамика старта выше.

А летом если откручивать до отсечки на каждой передаче то 20 на сотню нормально.
1.5 литра автомат 4-ступенчатый с длинными передачами, вот основная причина. По трассе как-то медленно ехал в 6.4 литра уложился, обычно 7-8.
Есть один способ снизить расход, при одинаковой динамике на летних колесах мог быть расход 14, а на зимних 12, все дело в том что зимние колеса были реально легче. На низах у этого движка и через автомат момент на колесах очень слабый и поэтому по разгону разница была существенная, хотя разница в весе колес была максимум 1 кг. ВСПМО делает 14 диски для санни по 5-6 кг каждый, плюс легкая резина, вот и будет тебе расход ниже и динамика старта выше.
What has been fucked can't be unfucked.
- dds
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Supra
-
Рейтинг: 4 333 -
Репутация: +14
- LEvSHA
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1278
- Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Geely Coolray
(до этого Kia Cee'd)
-
Рейтинг: 4 108 -
Репутация: +3
Дед-мопедЪ писал(а):toriel777, Был у меня санек 2002 года, этот автомобиль на удивление прожорлив при своем 1,5 литровом двигателе! У меня летом самый минимальны расход был 11 литров(не вжаривал, все было исправно). Не хочу тебя расстраивать, но зимой расход доходил и до 16 литров(с не частыми прогревами ночью), а так около 14-15, так что с наступлением холодов возможно готовься к худшему!
Аналогично

Дед-мопедЪ писал(а):А вообще я решил проблему так: продал санька, купил 2-х литровую мазду акселу, расход такой же 12 литров, а динамика, управляемость и много всего прочего на порядок выше!!!
Я тоже сменил Санька на 2 литрового Сильфи, получил кучу комфорта и места в салоне и отличную динамику при том же расходе как и у Санни.
Так что автор, не мучай моск, все нормально с твоей машиной. Это зима и город. Чтобы не расстраиваться, не замеряй расход зимой

- SportX
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 25 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 163 -
Репутация: 0
toriel777 писал(а):у меня ниссан санни 2003 года,объем двигателя 1,5 литра,расход 12 литров на сотню.мне кажеться это много.что посоветуете,кроме газа?
Это нормально для 1,5 мотора и коробки в 4 передачи! у меня был силфи с мотором QG15. расход 12, зимой бывало и 20! есздил к автоэлектрикам ничего толком не могли сделать. поставил хороший воздушный фильтр вроде немного снизилось до 17 зимой. на 2х литровых моторах расход такой же так как мотору легче машину тянуть
- LEvSHA
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1278
- Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Geely Coolray
(до этого Kia Cee'd)
-
Рейтинг: 4 108 -
Репутация: +3
Я менял перед зимой воздушный фильтр, свечи иридиевые, промывал форсунки со снятием, менял бензофильтр в баке, менял лямбду - ничего не помогло снизить зимний расход. Прогревы по 10 мин. перед выездом минимум 3 раза за день, пробки, светофоры (постоянные разгоны и торможения), древний 4 ступенчатый автомат - вот и расход зимой до 15-17 литров.
- dds
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Supra
-
Рейтинг: 4 333 -
Репутация: +14
- Scandal
- Автолюбитель
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 01 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 52 -
Репутация: 0
LEvSHA писал(а):и прогревочных оборотов нету еще, мож кто знает?
Накрывается КХХ, скоро комп сгорит если будешь дальше ездить.
Странно прокладка меняная недавно, антифриз не уходит, и дроссель чистый. а изза КХХ разве может такой расход быть?
Ударим автопробегом по бездорожью, разгильдяйству и бюрократизму!
- LEvSHA
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1278
- Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Geely Coolray
(до этого Kia Cee'd)
-
Рейтинг: 4 108 -
Репутация: +3
Scandal писал(а):Странно прокладка меняная недавно, антифриз не уходит, и дроссель чистый. а изза КХХ разве может такой расход быть?
Действительно тогда странно

Расход от пробок и прогревов. У меня на Санни замой в морозы под -30 расход 16 литров был, а в среднем по зиме - 12-13 литров. Так что норм у тебя расход, а вот почему прогревочные обороты не держатся не знаю. Основную проблему ты поменял и почистил.
- Scandal
- Автолюбитель
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 01 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 52 -
Репутация: 0
LEvSHA писал(а):Scandal писал(а):Странно прокладка меняная недавно, антифриз не уходит, и дроссель чистый. а изза КХХ разве может такой расход быть?
Действительно тогда странноМожет свечи тогда поменять?
Расход от пробок и прогревов. У меня на Санни замой в морозы под -30 расход 16 литров был, а в среднем по зиме - 12-13 литров. Так что норм у тебя расход, а вот почему прогревочные обороты не держатся не знаю. Основную проблему ты поменял и почистил.
свечи меняные оригинал, масло 5w-30 ниссановское, воздушный меняный, ну 20 литров на 100 км это по моему даже для зимы много, и он вот когда его на холодную заведешь обороты низко вобще держит ( у меня тахометра нету но на звук где то в районе 400), потом постепенно нагреваясь и обороты поднимает, тоесть на горячий он обороты нормальные держит, да и в пробках то не стою, у меня каникулы сейчас дак я в основном только после 20.00-21.00 езжу
Ударим автопробегом по бездорожью, разгильдяйству и бюрократизму!
- Дон_Кихот
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 21 фев 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 871 -
Репутация: +1
Scandal, У меня такой же машин. Бензин ест в пределах 15-16 литров. По поводу оборотов была проблема, (тахометр есть) на холодную в районе 200-300 держит и машину колбасит пока не прогреется. Сначала грешил на свечи, поменял на оригинал, проблема осталась. Как оказалось, датчик ХХ полетел, замер в положении как будто машина уже прогрета (как-то так мне объяснили), а за датчиком блок управления выгорел.
Так что смотри блок управления и датчик
Так что смотри блок управления и датчик
- Scandal
- Автолюбитель
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 01 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 52 -
Репутация: 0
SOPAP писал(а):Scandal,после замены прокладки и чистки дросселя- обучение ХХ проводил? и вообще, до замены прокладки также было?
да до замены так же было, я поэтому и поменял, а как обучение ХХ провести?
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Дон_Кихот писал(а):Scandal, У меня такой же машин. Бензин ест в пределах 15-16 литров. По поводу оборотов была проблема, (тахометр есть) на холодную в районе 200-300 держит и машину колбасит пока не прогреется. Сначала грешил на свечи, поменял на оригинал, проблема осталась. Как оказалось, датчик ХХ полетел, замер в положении как будто машина уже прогрета (как-то так мне объяснили), а за датчиком блок управления выгорел.
Так что смотри блок управления и датчик
и во сколько тебе вылетел блок с датчиком ХХ? просто у меня тоже подозрения что так же будет, а про цены мне такого знакомые наговорили что думать не охота))))
Ударим автопробегом по бездорожью, разгильдяйству и бюрократизму!
- LEvSHA
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1278
- Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Geely Coolray
(до этого Kia Cee'd)
-
Рейтинг: 4 108 -
Репутация: +3
SOPAP писал(а):Scandal,после замены прокладки и чистки дросселя- обучение ХХ проводил? и вообще, до замены прокладки также было?
Дельный совет +1

ОФФ: SOPAP дромовские корифеи ветки санниводов свое дело знают


раз в сутки вечером завожу на пол часа с автозапуска
А это очень не мало. Где-то пол-литра за прогрев сжигаешь. 10 дней только таких прогревов и 5 литров в баке нет.