ниссан санни,большой расход бензина.что делать?

Обсуждаем совместно с ГАИ сложные дорожные участки, работу светофоров, изменения в знаках, проблемные перекрестки в Тюмени Ситуация на дорогах
toriel777
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 00:00
Рейтинг: 53
Репутация: 0

ниссан санни,большой расход бензина.что делать?

Сообщение toriel777 » 16 ноя 2011, 09:07

у меня ниссан санни 2003 года,объем двигателя 1,5 литра,расход 12 литров на сотню.мне кажеться это много.что посоветуете,кроме газа?

 

chakki
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 21 мар 2010, 00:00
Рейтинг: 29
Репутация: 0

Сообщение chakki » 16 ноя 2011, 09:12

не вжаривать :up:

Гражданин
Мастер
Мастер
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 11 июн 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 720
Репутация: +15

Сообщение Гражданин » 16 ноя 2011, 09:14

Вот тебе причины распостраненные, исключая по одной может быть докопаешься до истины:
1) сход-развал
2) растормаживание тормозных супортов
3) засранность форсунок
4) состояние топливной магистрали - могут быть отложения (можно проверить давление)
5) состояние дроссельной заслонки и всяких там датчиков около нее (бывают загажены вусмерть)
6) дохлая лямбда (но помнится по обсуждениям разница с живой 1-2 литра)
7) герметичность прокладки выхлопной трубы - между выпускным коллектором и "штанами" 8) плохой бензин
9) долгий прогрев перед первым выездом
10) неполадки в коробке передач
11) состояние масла в АКП - кто то писал что вроде как может помочь (точно не помню)
12) зажигание, свечи и т.п. - на мой взгляд не самые влиятельные (по крайней мере у меня)
13) неправильный подсчет
Магазин и сервис Джипторг! www.jeeptorg.ru Off-Road товары под любые задачи и на любой бюджет. Тема на Car72 https://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?f=101&t=97044&start=600

LoKo_
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: 10 фев 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Cruze

Рейтинг: 2 252
Репутация: +3

Сообщение LoKo_ » 16 ноя 2011, 09:19

не вжаривать :up:
Покупать сейчас, а платить потом? Оформите карту «100 дней без %» до 750т руб в Альфа-банке:
Беспроцентный период распространяется и на снятие наличных :up:
Заказать онлайн

alex1955
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 16 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 38
Репутация: 0

Сообщение alex1955 » 16 ноя 2011, 09:50

нормальный расход

Дед-мопедЪ
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 820
Репутация: +5

Сообщение Дед-мопедЪ » 16 ноя 2011, 10:07

toriel777, Был у меня санек 2002 года, этот автомобиль на удивление прожорлив при своем 1,5 литровом двигателе! У меня летом самый минимальны расход был 11 литров(не вжаривал, все было исправно). Не хочу тебя расстраивать, но зимой расход доходил и до 16 литров(с не частыми прогревами ночью), а так около 14-15, так что с наступлением холодов возможно готовься к худшему!

Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:

toriel777,
мне кажеться это много.что посоветуете,кроме газа?


Езди на автобусах, ходи пешком! :lol2:

А вообще я решил проблему так: продал санька, купил 2-х литровую мазду акселу, расход такой же 12 литров, а динамика, управляемость и много всего прочего на порядок выше!!!
Ффф...

dds
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 03 апр 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Supra

Рейтинг: 4 333
Репутация: +14

Сообщение dds » 16 ноя 2011, 10:26

toriel777, был у меня санек лет 5, это нормальный расход. По городу стараясь всегда разгоняться с зеленой лампочкой эко укладывался в 10 литров на сотню, даже периодически быстрее потока ездить так получалось :cherep: (вот такой поток потом и пишет про мелкий расход по городу)
А летом если откручивать до отсечки на каждой передаче то 20 на сотню нормально.
1.5 литра автомат 4-ступенчатый с длинными передачами, вот основная причина. По трассе как-то медленно ехал в 6.4 литра уложился, обычно 7-8.
Есть один способ снизить расход, при одинаковой динамике на летних колесах мог быть расход 14, а на зимних 12, все дело в том что зимние колеса были реально легче. На низах у этого движка и через автомат момент на колесах очень слабый и поэтому по разгону разница была существенная, хотя разница в весе колес была максимум 1 кг. ВСПМО делает 14 диски для санни по 5-6 кг каждый, плюс легкая резина, вот и будет тебе расход ниже и динамика старта выше.
What has been fucked can't be unfucked.

29
Пилот
Пилот
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 24 317
Репутация: +43

Сообщение 29 » 16 ноя 2011, 10:36

У меня был Ниссан Pulsar Serie с двигателем 1.5.

Летом 10. Зимой до 15-17 литров с моим графиком езды. Вот такой веселый мотор.

dds
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 03 апр 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Supra

Рейтинг: 4 333
Репутация: +14

Сообщение dds » 16 ноя 2011, 10:39

Doberman_29, в пульсаре GA мотор, а в санни QG
What has been fucked can't be unfucked.

LEvSHA
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Geely Coolray
(до этого Kia Cee'd)

Рейтинг: 4 108
Репутация: +3

Сообщение LEvSHA » 16 ноя 2011, 10:43

Дед-мопедЪ писал(а):toriel777, Был у меня санек 2002 года, этот автомобиль на удивление прожорлив при своем 1,5 литровом двигателе! У меня летом самый минимальны расход был 11 литров(не вжаривал, все было исправно). Не хочу тебя расстраивать, но зимой расход доходил и до 16 литров(с не частыми прогревами ночью), а так около 14-15, так что с наступлением холодов возможно готовься к худшему!

Аналогично :up:

Дед-мопедЪ писал(а):А вообще я решил проблему так: продал санька, купил 2-х литровую мазду акселу, расход такой же 12 литров, а динамика, управляемость и много всего прочего на порядок выше!!!

Я тоже сменил Санька на 2 литрового Сильфи, получил кучу комфорта и места в салоне и отличную динамику при том же расходе как и у Санни.

Так что автор, не мучай моск, все нормально с твоей машиной. Это зима и город. Чтобы не расстраиваться, не замеряй расход зимой :smeh:

SportX
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 163
Репутация: 0

Сообщение SportX » 16 ноя 2011, 10:56

toriel777 писал(а):у меня ниссан санни 2003 года,объем двигателя 1,5 литра,расход 12 литров на сотню.мне кажеться это много.что посоветуете,кроме газа?


Это нормально для 1,5 мотора и коробки в 4 передачи! у меня был силфи с мотором QG15. расход 12, зимой бывало и 20! есздил к автоэлектрикам ничего толком не могли сделать. поставил хороший воздушный фильтр вроде немного снизилось до 17 зимой. на 2х литровых моторах расход такой же так как мотору легче машину тянуть

LEvSHA
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Geely Coolray
(до этого Kia Cee'd)

Рейтинг: 4 108
Репутация: +3

Сообщение LEvSHA » 16 ноя 2011, 11:06

Я менял перед зимой воздушный фильтр, свечи иридиевые, промывал форсунки со снятием, менял бензофильтр в баке, менял лямбду - ничего не помогло снизить зимний расход. Прогревы по 10 мин. перед выездом минимум 3 раза за день, пробки, светофоры (постоянные разгоны и торможения), древний 4 ступенчатый автомат - вот и расход зимой до 15-17 литров.

dds
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 03 апр 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Supra

Рейтинг: 4 333
Репутация: +14

Сообщение dds » 16 ноя 2011, 11:06

Зимой большой расход, скорее всего от частых поездок на короткие расстояния, все на прогрев уходило. У меня зимой за 15 литров выходил только с постоянными прогревами на морозе. Без прогревов ниже чем летом был из-за колес.
What has been fucked can't be unfucked.

proektant
Мастер
Мастер
Сообщения: 2112
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 165
Репутация: +2

Сообщение proektant » 16 ноя 2011, 11:20

Да нормальный расход, не парься по этому поводу. У меня сейчас 13л судя по бортовику и это при том что свечи, фильтры и масло менял в начале лета, и конечно же пробки, прогревы утром и вечером влияют на расход!!

IIIymaxep
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 00:00
Рейтинг: 126
Репутация: 0

Сообщение IIIymaxep » 24 янв 2012, 11:05

toriel777 писал(а):у меня ниссан санни 2003 года,объем двигателя 1,5 литра,расход 12 литров на сотню.мне кажеться это много.что посоветуете,кроме газа?

Daewoo matiz или Ока :up:
Изображение

Scandal
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 01 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 52
Репутация: 0

Сообщение Scandal » 24 янв 2012, 12:50

Народ у меня тож санька 2001г 1.5л двигатель, расход 10 литров на 50(!!!!) км, тоже не знаю че такое, и прогревочных оборотов нету еще, мож кто знает?
Ударим автопробегом по бездорожью, разгильдяйству и бюрократизму!

LEvSHA
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Geely Coolray
(до этого Kia Cee'd)

Рейтинг: 4 108
Репутация: +3

Сообщение LEvSHA » 24 янв 2012, 14:09

и прогревочных оборотов нету еще, мож кто знает?

Накрывается КХХ, скоро комп сгорит если будешь дальше ездить.

IIIymaxep
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 00:00
Рейтинг: 126
Репутация: 0

Сообщение IIIymaxep » 24 янв 2012, 15:03

А, если серьёзно, если расход напрягает, постарайся больше накатом её гнать, поменьше в пробках стоять) :yes:
Изображение

Scandal
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 01 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 52
Репутация: 0

Сообщение Scandal » 24 янв 2012, 15:32

LEvSHA писал(а):
и прогревочных оборотов нету еще, мож кто знает?

Накрывается КХХ, скоро комп сгорит если будешь дальше ездить.


Странно прокладка меняная недавно, антифриз не уходит, и дроссель чистый. а изза КХХ разве может такой расход быть?
Ударим автопробегом по бездорожью, разгильдяйству и бюрократизму!

LEvSHA
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Geely Coolray
(до этого Kia Cee'd)

Рейтинг: 4 108
Репутация: +3

Сообщение LEvSHA » 24 янв 2012, 15:36

Scandal писал(а):Странно прокладка меняная недавно, антифриз не уходит, и дроссель чистый. а изза КХХ разве может такой расход быть?

Действительно тогда странно :? Может свечи тогда поменять?
Расход от пробок и прогревов. У меня на Санни замой в морозы под -30 расход 16 литров был, а в среднем по зиме - 12-13 литров. Так что норм у тебя расход, а вот почему прогревочные обороты не держатся не знаю. Основную проблему ты поменял и почистил.

Scandal
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 01 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 52
Репутация: 0

Сообщение Scandal » 24 янв 2012, 16:10

LEvSHA писал(а):
Scandal писал(а):Странно прокладка меняная недавно, антифриз не уходит, и дроссель чистый. а изза КХХ разве может такой расход быть?

Действительно тогда странно :? Может свечи тогда поменять?
Расход от пробок и прогревов. У меня на Санни замой в морозы под -30 расход 16 литров был, а в среднем по зиме - 12-13 литров. Так что норм у тебя расход, а вот почему прогревочные обороты не держатся не знаю. Основную проблему ты поменял и почистил.


свечи меняные оригинал, масло 5w-30 ниссановское, воздушный меняный, ну 20 литров на 100 км это по моему даже для зимы много, и он вот когда его на холодную заведешь обороты низко вобще держит ( у меня тахометра нету но на звук где то в районе 400), потом постепенно нагреваясь и обороты поднимает, тоесть на горячий он обороты нормальные держит, да и в пробках то не стою, у меня каникулы сейчас дак я в основном только после 20.00-21.00 езжу
Ударим автопробегом по бездорожью, разгильдяйству и бюрократизму!

LEvSHA
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Geely Coolray
(до этого Kia Cee'd)

Рейтинг: 4 108
Репутация: +3

Сообщение LEvSHA » 24 янв 2012, 16:20

А греешь как часто и по скольку?

Scandal
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 01 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 52
Репутация: 0

Сообщение Scandal » 24 янв 2012, 16:23

LEvSHA писал(а):А греешь как часто и по скольку?

раз в сутки вечером завожу на пол часа с автозапуска и потом еду
Ударим автопробегом по бездорожью, разгильдяйству и бюрократизму!

Дон_Кихот
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 871
Репутация: +1

Сообщение Дон_Кихот » 24 янв 2012, 16:23

Scandal, У меня такой же машин. Бензин ест в пределах 15-16 литров. По поводу оборотов была проблема, (тахометр есть) на холодную в районе 200-300 держит и машину колбасит пока не прогреется. Сначала грешил на свечи, поменял на оригинал, проблема осталась. Как оказалось, датчик ХХ полетел, замер в положении как будто машина уже прогрета (как-то так мне объяснили), а за датчиком блок управления выгорел.
Так что смотри блок управления и датчик

SOPAP
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1574
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 984
Репутация: 0

Сообщение SOPAP » 24 янв 2012, 16:25

Scandal,после замены прокладки и чистки дросселя- обучение ХХ проводил? и вообще, до замены прокладки также было?

Scandal
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 01 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 52
Репутация: 0

Сообщение Scandal » 24 янв 2012, 16:40

SOPAP писал(а):Scandal,после замены прокладки и чистки дросселя- обучение ХХ проводил? и вообще, до замены прокладки также было?


да до замены так же было, я поэтому и поменял, а как обучение ХХ провести?

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

Дон_Кихот писал(а):Scandal, У меня такой же машин. Бензин ест в пределах 15-16 литров. По поводу оборотов была проблема, (тахометр есть) на холодную в районе 200-300 держит и машину колбасит пока не прогреется. Сначала грешил на свечи, поменял на оригинал, проблема осталась. Как оказалось, датчик ХХ полетел, замер в положении как будто машина уже прогрета (как-то так мне объяснили), а за датчиком блок управления выгорел.
Так что смотри блок управления и датчик


и во сколько тебе вылетел блок с датчиком ХХ? просто у меня тоже подозрения что так же будет, а про цены мне такого знакомые наговорили что думать не охота))))
Ударим автопробегом по бездорожью, разгильдяйству и бюрократизму!

LEvSHA
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Geely Coolray
(до этого Kia Cee'd)

Рейтинг: 4 108
Репутация: +3

Сообщение LEvSHA » 24 янв 2012, 16:42

SOPAP писал(а):Scandal,после замены прокладки и чистки дросселя- обучение ХХ проводил? и вообще, до замены прокладки также было?

Дельный совет +1 :up:

ОФФ: SOPAP дромовские корифеи ветки санниводов свое дело знают :amin: :yes:

раз в сутки вечером завожу на пол часа с автозапуска

А это очень не мало. Где-то пол-литра за прогрев сжигаешь. 10 дней только таких прогревов и 5 литров в баке нет.

proektant
Мастер
Мастер
Сообщения: 2112
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 165
Репутация: +2

Сообщение proektant » 24 янв 2012, 16:44

Дон_Кихот, Датчик ХХ находится там, где дроссельная заслонка? странно и даже ошибка не выскачела?

LEvSHA
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Geely Coolray
(до этого Kia Cee'd)

Рейтинг: 4 108
Репутация: +3

Сообщение LEvSHA » 24 янв 2012, 16:45

и во сколько тебе вылетел блок с датчиком ХХ?

Около 5 рублей удовольствие

SOPAP
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1574
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 984
Репутация: 0

Сообщение SOPAP » 24 янв 2012, 16:46

Scandal писал(а):
да до замены так же было, я поэтому и поменял, а как обучение ХХ провести?


боюсь предположить, что уже поздно....снимай ЭБУ и смотри STA509 если память не изменяет...