Оплавился минусовой провод от аккума к двигателю

Всё, что связано с электроникой и где бежит ток: аккумуляторы, генераторы, реле, регулировка фар и т.п.

orlovigortyumen
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 00:00
Рейтинг: 96
Репутация: 0

Оплавился минусовой провод от аккума к двигателю

Сообщение orlovigortyumen » 31 янв 2012, 06:03

Пытался завести, после второго раза почувствовал запах резины паленой, открыл капот, а изоляция оплавлена :?
машина карбюраторная восьмерка.
отчего такое произойти могло?

 

bambila
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 051
Репутация: +3

Сообщение bambila » 31 янв 2012, 07:17

может стартер (башмачит), а может масса движка слабовата. было такое на шестерке
Кто борется может проиграть , кто не борется - тот уже проиграл .

bor62
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: 09 авг 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Leaf
(до этого Лада (ВАЗ) 2105, Subaru XV)

Рейтинг: 9 435
Репутация: +31

Сообщение bor62 » 31 янв 2012, 07:23

Как вариант - плохо затянута клемма "-" на аккумуляторе.
Не то что бы вы мне не нравитесь... Просто я был бы совершенно не против, если бы вы внезапно скончались

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4918
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 21 Волга

Рейтинг: 9 660
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 31 янв 2012, 10:45

смотри плохой контакт от него скорее и нагрелося в общем ищи где плавилось оттуда и топай
жи бувает жи есть же

smoljan
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 897
Зарегистрирован: 05 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 197
Репутация: +3

Сообщение smoljan » 31 янв 2012, 10:49

Масса!

project72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 959
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 262
Репутация: +4

Сообщение project72 » 31 янв 2012, 10:50

плохой контакт, у меня на пятнаре провода на генераторе сгорали, потом наращивал новые и припаивал. На жигулях контакты это беда, всегда окисляются и плохо держатся.

DMALRO
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 649
Репутация: +4

Сообщение DMALRO » 31 янв 2012, 10:57

Смотри минусовой провод от аккума и массу с кузова на двигатель.
Особенно тщательно осмотри именно на двигателе и кузове.

orlovigortyumen
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 00:00
Рейтинг: 96
Репутация: 0

Сообщение orlovigortyumen » 31 янв 2012, 11:59

bambila, что значит башмачит? :)
Контакт визуально и на ощупь везде хороший, а провод оплавился по всей длине, после морозов поменю и буду надеяться, что больше не будет такого