tol-22 писал(а):к словам Red86, добавлю, что надо скинуть шланг подогрева заслонки( или он по другому называется, такой тонкий резиновый, на дроссель идёт.) я бы на месте показал. но можно по схеме посмотреть. его обычно снимают, когда тосол заливают в сиситему. через него у меня в своё время много воздуха вышло.
на Калинах с 2011г., которые с Е-газом, шланг подогрева дросселя уже не ставится за ненадобностью. Я первым делом проверил работу термостата, после 90 (примерно 95), он должен открыться, и тосол идет по большому контуру, проверить шланг который подходит к расшир.баку снизу, если стал горячий, то работает. Потом уже с решать проблему с воздушной пробкой, многие начинают ее выгонять при закрытом термостате. У меня вообще была прокладка термостата продавлена, тосол постоянно доливал, по 0,2-0,4л в неделю, все патрубки сухие, а жидкость уходит. Грешил на прокладку ГБЦ, оказалось нет, увидели только на СТО при свете, пришлось менять.