Daewoo Matiz - все о нем

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
rebel
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 26 янв 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 375
Репутация: +5

Сообщение rebel » 30 янв 2012, 13:51

салатовый я видел в городе)))

у мня сальник коленвала довануло сегодня. грешу на клапан картерных газов :evil:
отдал в ремонт

Добавлено спустя 23 минуты 48 секунд:

замерзший клапан приводит не только к нестабильной работе двигателя, но и выдавливанию сальников или щупа масла. для бэстов предполагается вот такое решение

Изображение
TDC-CLUB.RU

 

Хохол01
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 154
Репутация: 0

Сообщение Хохол01 » 31 янв 2012, 23:20

Тут намедни заправил полный бак, пробежал 320 км и.... лампочка топлива загорелась!!! Короче расход составил 9,5 литров. Вот так вот. При этом катался в Богандинский туда и обратно один раз, ехал со скорость туда 120, обратно даванул до 140. Бывает и такое. Сейчас заправил до полного бака проехал 480 км и лампочка пока еще не загорелась. Мистика какая то.
Наконец-то мой Матиз вырос!

rebel
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 26 янв 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 375
Репутация: +5

Сообщение rebel » 01 фев 2012, 09:14

на прогрев оч много съедает, и к тому же у мотьки после 100 км.ч. вырастает расход а если еще и мороз за бортом. вот как то так.
TDC-CLUB.RU

ЛАКИ
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 450
Репутация: 0

Сообщение ЛАКИ » 01 фев 2012, 12:59

мне кажется мой тоже жрет около 10л! поэтому счас в морозы и не катаюсь

KLF
Мастер
Мастер
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 21 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 441
Репутация: +10

Сообщение KLF » 01 фев 2012, 20:48

а я щас мелкого и не завожу, сдался он при-25... Нифига не зимний узбек
4х4 полный превед
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)

rebel
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 26 янв 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 375
Репутация: +5

Сообщение rebel » 02 фев 2012, 10:45

:smeh: ага узбеки нынче не те пошли.
TDC-CLUB.RU

ромашкаольга
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 26 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 32
Репутация: 0

Сообщение ромашкаольга » 02 фев 2012, 10:54

мой узбек тоже не заводится(

Никодим
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 20 июн 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 006
Репутация: +1

Сообщение Никодим » 02 фев 2012, 11:15

у меня заводится ))))

Shell72
AvtoWomаn
Сообщения: 13598
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 42 284
Репутация: +104

Сообщение Shell72 » 02 фев 2012, 11:47

После владения Бестом в течение 4 лет, уверовала в уникальные возможности этого авто. Заводился в любой мороз. Редкие случаи, когда не заводился, происходили из-за собственной глупости хозяйки (габариты оставила включенными на ночь, на сигналке 3 месяца простоял, пока она по Майами "рассекала", на плохой бензин попала). Автозапуск не настраивала (подозреваю, что из-за лени, неохота было в инструкции разбираться), когда ночью под минус сорок было, вставала пару раз, дистанционно заводила.
ИМХО, просто повезло с Букашкой ;)
Изображение

stigay
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 00:00
Рейтинг: 946
Репутация: +2

Сообщение stigay » 02 фев 2012, 14:21

Видел на тьюбе матиз с двигателем от ямахи р1, кто что думает, нужна ли такая динамика матизу?

Shell72
AvtoWomаn
Сообщения: 13598
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 42 284
Репутация: +104

Сообщение Shell72 » 02 фев 2012, 14:28

stigay, если с парашютом в комплекте, то можно :lol2:
Изображение

Амакан
Ас
Ас
Сообщения: 2819
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 728
Репутация: +10

Сообщение Амакан » 02 фев 2012, 15:24

Начитался я тут ужасов про перемерзания разных частей тела Матизки от автозапускного конденсата, и перестал ночами спокойно спать. :smeh: Все думал, как бы чё с мотором не случилось.
Нового Матизку стало жалко...
Вчера снял гараж недалеко (300м) от дома. Сейчас там минус десять. :wink:
Лишили прав?
И правильно сделали!

fred24
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 00:00
Рейтинг: 87
Репутация: 0

Сообщение fred24 » 02 фев 2012, 15:49

Залил перед морозами 30-чку Джи драйва 95 го посмотрю расход с прогревом через 2 часа. Смотрю пока на прибор....литров 20 на сотню походу вылезет.
замерзший клапан приводит не только к нестабильной работе двигателя, но и выдавливанию сальников или щупа масла. для бэстов предполагается вот такое решение

объясни тупому что за "паук" красного цвета.

Амакан
Ас
Ас
Сообщения: 2819
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 728
Репутация: +10

Сообщение Амакан » 02 фев 2012, 16:46

fred24 писал(а):...объясни тупому что за "паук" красного цвета.

Присоединяюсь. Поясни, пожалуйста, подробнее.
Лишили прав?

И правильно сделали!

Shell72
AvtoWomаn
Сообщения: 13598
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 42 284
Репутация: +104

Сообщение Shell72 » 02 фев 2012, 17:07

Амакан писал(а):Начитался я тут ужасов про перемерзания разных частей тела Матизки от автозапускного конденсата, и перестал ночами спокойно спать. :smeh: Все думал, как бы чё с мотором не случилось.
Нового Матизку стало жалко...
Вчера снял гараж недалеко (300м) от дома. Сейчас там минус десять. :wink:

Для меня это тоже было откровением. Если бы все это раньше знала :o ...
А так... Служил Матизка верой и правдой 4 года и ни разу не дал труда задуматься над всеми этими ужасами. Ничего не перемерзало, никаких дырок не сверлили. Масло меняли весной и осенью, и штатные ТО проходили. И все. Сейчас где-то в Ханты-Мансийске бегает ;) .

fred24, заболеле как-то перед морозами, неделю из дома не выходила, авто при нулевом пробеге исправно грелся с автозапуска. Потом глянула на расход, а там 15,6 л/100 км :wink: !
Изображение

Амакан
Ас
Ас
Сообщения: 2819
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 728
Репутация: +10

Сообщение Амакан » 02 фев 2012, 17:30

Shell писал(а):...Для меня это тоже было откровением. Если бы все это раньше знала...

Вот и я думаю - нафига начитался этой жути? Про все эти клапана и воздухозаборники?
Меньше знаешь - крепче спишь - прямо мой случай.
Лишили прав?

И правильно сделали!

rebel
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 26 янв 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 375
Репутация: +5

Сообщение rebel » 03 фев 2012, 09:22

про клапан картерных газов))
тут красным обвел клапан,
красный паук это новое положение клапана, что бы конденсат стекал вниз не перемораживая клапан.
Изображение

у себя же я просто снял его вместе со шлангом отогрел дома, промыл химией всю скопившийся в нем эмульсию.
TDC-CLUB.RU

Хохол01
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 154
Репутация: 0

Сообщение Хохол01 » 06 фев 2012, 10:33

Выкладываю отчет о поездке. 1.02.2012 поехал в командинровку в Тобольск, на трассе -37. Снял я сапунную трубку из крышки клапанов (чтоб не выдавило масло из щупаЮ а еще хуже из сальника) Доехал нормальноЮ тока пришлось пожертвовать боковым обзором, обдув был поставлен на лобовое и в ноги, по другому сразу замерзали ноги. Перед Тобольском остановился и скребком изнутри удалил иней на боковых стеклах. Вставил обратно сапунную трубку и въехал в город. Никаких проблем не наблюдалось. 5.02.2012 года собрался ехать обратно, проверил состояние, масло и т.д., завел. Работала сначало нормально, но потом стала как то странно подергиваться. Поехали, на трассе периодически дергалась при разгоне, как будто чего то не хватало ей, и сейчас до сих пор подергивается, че делать не знаю!
Наконец-то мой Матиз вырос!

Амакан
Ас
Ас
Сообщения: 2819
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 728
Репутация: +10

Сообщение Амакан » 06 фев 2012, 10:50

В минус 37 - это жестко. Тем более на Матизке...
Вчера трогал свою трубку - мягкая... :wink:
Лишили прав?

И правильно сделали!

Хохол01
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 154
Репутация: 0

Сообщение Хохол01 » 06 фев 2012, 19:19

У меня в то время трогал- твердая твердая. :D
Наконец-то мой Матиз вырос!

staswod
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12
Репутация: 0

Сообщение staswod » 06 фев 2012, 22:11

Четыре года литровому.Заводится в морозы нормально. подводил только летом когда фары не выключу. Ни когда не заморачивался замерзаниями перемерзаниями. Стоит в ограде за ветром. В сильные морозы выдавило колечко под фильтром масло было залито 10w40. На 70000 тысячах умер генератор. Причину пока не искал взял новый в сборе. Вот и все поломки за четыре года. Ремни и колодки поменял на 60000 тысячах.

lexxma
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1554
Зарегистрирован: 09 авг 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 904
Репутация: +4

Сообщение lexxma » 06 фев 2012, 23:39

Подскажите может у кого было: глохнет после езды при включении АКПП на нетралку или паркинг, потом заводишь и работает нормально, что это может быть... :o
Изображение


Si vis pacem, para bellum.

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 06 фев 2012, 23:42

lexxma,
тоесть стоишь на паркинге переводишь селектор в положение R... потом N... и она сразу глохнет как будь то ключь повернули...??? или с какими то признаками... как будь то ее кто то душит... :)

lexxma
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1554
Зарегистрирован: 09 авг 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 904
Репутация: +4

Сообщение lexxma » 07 фев 2012, 00:07

Душат ага .... :yes:
Изображение





Si vis pacem, para bellum.

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 07 фев 2012, 00:30

lexxma, дак отпусти ты её хозяин...!!! не томи душу...!!! :smeh:

lexxma
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1554
Зарегистрирован: 09 авг 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 904
Репутация: +4

Сообщение lexxma » 07 фев 2012, 00:33

_aleksey_, :o да и не хозяин я... :cherep:
Изображение





Si vis pacem, para bellum.

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 07 фев 2012, 01:02

неее если по теме... система примитивная там до боли.. надо вот веришь нет заслонку поглядеть... и тросные привода... она наоборот должна немного поднимать обороты как бы освобождаться от нагрузки и тут же успокаиваться.....
если чуть чуть нажать на педальку газа и попробовать переключить как она будет себя вести...?

lexxma
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1554
Зарегистрирован: 09 авг 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 904
Репутация: +4

Сообщение lexxma » 07 фев 2012, 01:04

_aleksey_, спс завтра...точнее сегодня гляну... :yes:

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

Надо попробовать...я сильно не заморачивался...жена сказала глохнет...вот я и решил инфы за ночь поднабрать(пока на работе)..потом смотреть буду.. :cherep:
Изображение





Si vis pacem, para bellum.

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 07 фев 2012, 01:14

lexxma, кнопка на селекторе АКПП кстати не замерзает...???
попробуй... если с небольшим газом будет лучше то стоит посмотреть заслонку и холостой ход...

lexxma
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1554
Зарегистрирован: 09 авг 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 904
Репутация: +4

Сообщение lexxma » 07 фев 2012, 01:16

_aleksey_, кнопка замерзает.....приходится с ключа на нетралку, а потом заводить...нагреется нормально работает..
Изображение





Si vis pacem, para bellum.