Как утеплить двигатель - чтобы машина не загорелась?.

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

malai-77
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 11 авг 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 436
Репутация: 0

Сообщение malai-77 » 01 фев 2012, 16:51

air007, :lol2: железня логика

Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:

:pipec: нужно на железный термос вебасто поставить

 

doctorgeb
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 15 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 078
Репутация: +14

Сообщение doctorgeb » 01 фев 2012, 17:01

я тут что подумал.... а ведь одеяло оно же работает как в одну сторону (утепление) так и в другую (теплоизолятор) если к примеру двиг горячий а акумул укрыт одеялом (в данном случае пуховиком) то и тепла от двигателя он получит меньше чем без одеяла... так оно может имеет больший смысл утеплять весь моторный отсек а не отдельные элементы?
YANKEE, go home

Гума
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 00:00
Рейтинг: 170
Репутация: 0

Сообщение Гума » 01 фев 2012, 18:02

накрываю полностью двиг дорнитом, сам сшил все по размером, чтоб не свисало никуда... Полет нормальный, но при прогреве обычно не упускаю машину из вида, чтоб среагировать в случае чего...

AxelF
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 15077
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 68 709
Репутация: +62

Сообщение AxelF » 01 фев 2012, 18:04

У меня уже четвертая машина зимой всегда двигатель утепляю, исключением была только предыдущая машина там заводской утеплитель сразу был.
Лучший путь к успеху — это влюбиться в то, что ты делаешь. ©Джеки Чан.

DiCar
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 13 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 493
Репутация: 0

Сообщение DiCar » 01 фев 2012, 18:50

doctorgeb писал(а):я тут что подумал.... а ведь одеяло оно же работает как в одну сторону (утепление) так и в другую (теплоизолятор) если к примеру двиг горячий а акумул укрыт одеялом (в данном случае пуховиком) то и тепла от двигателя он получит меньше чем без одеяла... так оно может имеет больший смысл утеплять весь моторный отсек а не отдельные элементы?


естественно надо накрывать вместе чтобы тепло передавалось.. я так и делал..

air007
Пилот
Пилот
Сообщения: 4006
Зарегистрирован: 29 окт 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Grandeur, Suzuki Grand Vitara

Рейтинг: 11 896
Репутация: +18

Сообщение air007 » 01 фев 2012, 19:17

evv,
Это плюс и тут даже не оспраивается =) Просто сам вопрос то был: Не смог завести, замерз АКБ, надо укрыть одеялом, чтобы теплее было... вывод авто явно не 2-3 часа постояла на улице =) а ночку, а мб и не одну =) а тут одеяло какбе бессильно, оно на короткие сроки полезно + на прогрев =) Еще как вариант можно смотреть АКБ на большее кол-во ампер-часов... но это дорого и мерзнет он так же, просто крутить по дольше будет, если сам движок норм, то заведет, а если еще и движок так се (свечи полудохлые, масло паршивое, траит и тд), то и он не вытянет, тупо зальет свечи =)

Скрытый текст:
Седня друга так же заводил (у него кстати автоодеяло это лежит, грит помогает...), хз сколько он у ся авто заводил, не завелась, позвонил другу, пробовали прикурить, не заводиться, мя попросил приехать, т.к. АКБ помощнее, приехал цепанул, у него авто крутит резво (видио уже подзарядился норм, пока до этого прикуривали), а авто не заводится... вчера завелась сама говорит, вот тут уже самое первое, что в голову пришло, тупо залил свечи, если стартер уже хз сколько раз гонял, дернул его завелся с пол пинка. Вот и не помог тут даже мощный АКБ, крутит резво, а движок уже залит =)

Вообще чтобы не заморачивать по поводу заводки, банальные вещи надо перед зимой делать, по сути не дорогие:

1 - Зарядка АКБ полностью (на 1-2 дня поставить)
2 - Замена свечей (если какая то неуверенность есть, или они уже старенькие. Провода соотвественно тоже, но это как правило один раз в несколько лет делается, в зависимости от эксплуатации)
3 - Замена масла!!! Вот тут обязательно, не пожадничать как летом, а залить хорошее, ЗИМНЕЕ! В идеале 0w-(а тут уже сами цифру выбираете) обычно 40 стоит. Лично я лью 5w-50 (и летом и зимой, проблем не было ниразу, машина заводилась всегда). Правда на москвиче (ода) ездил как то, туда лил 5w-30. Тоже без проблем -35 и ниже с пол пинка заводилась, даже АКБ хватало, стоял стандартный, каждыйраз перед зимой обслуживал просто.

По идее все, ну антфриз (тосол) в расчет не беру, тк все таки надеюсь, что людям мозгов хватает не лить воду зимой =) Лучше всего лить, где указана самая низкая температура на этикетке. тк все равно врут и градусов на 5-10 он меньше держит =) Себе лью красный концентрат (не помню сколько там градусов написано было, проверяли на приборе когда купили, за -60 он зашкалил), с водой разбавил, вывел на -40 примерно, как то так. Простые на приборе смотрели, отклонения в 5-10 градусов показывал =) Незамерзайку тоже проверяли (уже для прикола) некоторые норм -15-20, а некоторые -2-3 =))) Хотя на всех -30 написано, разные поизводители, в зеленом береге брал те норм незамерзайки, щас залита какая то подмерзает зараза, спасает подогрев бочка =\
Единственная причина по которой заканчивается спор на каре, это когда один из спорщиков не заметил последнее сообщение другого и посчитал себя победителем =)