TYT Altezza дергается на горячию и сильно плавают обороты
- antoha2110
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:00
-
Рейтинг: 307 -
Репутация: 0
TYT Altezza дергается на горячию и сильно плавают обороты
Всем доброво времени суток! вообщем такая проблема! алтезза на механике,всегда в любой мороз заводится абсолютно всегда,что не может не радовать! но вчера заметил что когда держиш постоянную скорость,к примеру 60км\ч на 4 передче машина начинает дёргается, только нажимаешь газ до упора происходит резкий толчок и машина поехала как надо,но только выжимаешь сцепление обороты сначало падают до 800 держит секунды 3 и опять падают уже до 200,а сейчас вообще так упали что она вообще заглохла на светофоре!!! подскажите в чём дело?
- antoha2110
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:00
-
Рейтинг: 307 -
Репутация: 0
- antoha2110
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:00
-
Рейтинг: 307 -
Репутация: 0
- -DIV-
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 223 -
Репутация: 0
MAF сенсор это РАСХОДОМЕР ВОЗДУХА, переводиться как mass air flow sonsor. Т.е смотрит количество поступающего воздуха. Датчик очень ценный, т.к его неисправность может серьезно сказаться на поведении мотора. Мотор начинает жрать топливо и не ехать!
Диагностика простая: выкручиваешь и смотришь, если грязный, то чистить очистителем карбюратора в спрее. Не докасаться до датчика температуры (капелька) и самого расходомера воздуха (две ниточки) НИЧЕМ! Промывать только струей!
если у тебя 1 гоночный, то не парься, его нет на этом двигле
Диагностика простая: выкручиваешь и смотришь, если грязный, то чистить очистителем карбюратора в спрее. Не докасаться до датчика температуры (капелька) и самого расходомера воздуха (две ниточки) НИЧЕМ! Промывать только струей!
если у тебя 1 гоночный, то не парься, его нет на этом двигле
- antoha2110
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:00
-
Рейтинг: 307 -
Репутация: 0
- le-xxx72rus
- АвтоСпец
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 605 -
Репутация: 0
antoha2110, заезжай на диагностику и не гадай, там много причин может быть.
Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:
antoha2110, кстати у нас был недавно подобный случай там причина была в vvt, так клиент много чего поменял до диагностики, не чего не помогло
Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:
antoha2110, кстати у нас был недавно подобный случай там причина была в vvt, так клиент много чего поменял до диагностики, не чего не помогло
- установка дополнительного оборудования
- профессиональная шумоизоляция
- все виды диагностики
тел.: 89097373651
CustomClan
- профессиональная шумоизоляция
- все виды диагностики
тел.: 89097373651
CustomClan
- motorist45
- АвтоСпец
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 893 -
Репутация: +1
- antoha2110
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:00
-
Рейтинг: 307 -
Репутация: 0
- -DIV-
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 223 -
Репутация: 0
antoha2110, это такие приблуды, в которые вставляются свечи
дает высоковольтный импульс на свечу, в результате свеча дает искру.
из-за свечей может тупить, но сомневаюсь что умерли две и более свечей настолько что движок глохнет, тоже самое и с катушками, обычно умирают по одной.
p.s. не забивай голову, отдай 1000-1500 и будешь знать куда лезть и что делать.

дает высоковольтный импульс на свечу, в результате свеча дает искру.
из-за свечей может тупить, но сомневаюсь что умерли две и более свечей настолько что движок глохнет, тоже самое и с катушками, обычно умирают по одной.
p.s. не забивай голову, отдай 1000-1500 и будешь знать куда лезть и что делать.
- antoha2110
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:00
-
Рейтинг: 307 -
Репутация: 0
- antoha2110
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:00
-
Рейтинг: 307 -
Репутация: 0
- le-xxx72rus
- АвтоСпец
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 605 -
Репутация: 0
antoha2110, да диагностика все покажет
- установка дополнительного оборудования
- профессиональная шумоизоляция
- все виды диагностики
тел.: 89097373651
CustomClan
- профессиональная шумоизоляция
- все виды диагностики
тел.: 89097373651
CustomClan
- antoha2110
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:00
-
Рейтинг: 307 -
Репутация: 0
- -DIV-
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 223 -
Репутация: 0
как вариант проблема с форсунками. тестеры насколько я знаю их не палят если они переливают, давление не держат. тапку в пол давишь, мозги дают команду накачивать горючку, давление появляется, дерганье пропадает.
я свой когда диагностировал тоже ошибок не было, заезжал по проблеме большого расхода, грешил на лямбды, но они живые, оказалось форсы переливают.
я свой когда диагностировал тоже ошибок не было, заезжал по проблеме большого расхода, грешил на лямбды, но они живые, оказалось форсы переливают.
- antoha2110
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:00
-
Рейтинг: 307 -
Репутация: 0
- Pioneer172
- АвтоСпец
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 740 -
Репутация: +1
- saab
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1489
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Opel Frontera, Renault Duster
-
Рейтинг: 5 002 -
Репутация: +13
Лехой Тролишь помаленьку? )))) Афтор темы... я бы посмотрел давление топливной магистрали... и клапан ВВТи
P/s Вообще за авто надо следить и ухаживать... судя по твоим постам напрашивается вывод что ездили до тех пор пока проблеммы неначались и под капот не заглядывали... так что по всей видимости проблемму нужно устронять комплексным обслуживанием авто.... : замена фильтров чистка дроселя форсунок диагностика клапанов ввти .... на счет отсутствия лямбды.. он тут не причем..
P/s Вообще за авто надо следить и ухаживать... судя по твоим постам напрашивается вывод что ездили до тех пор пока проблеммы неначались и под капот не заглядывали... так что по всей видимости проблемму нужно устронять комплексным обслуживанием авто.... : замена фильтров чистка дроселя форсунок диагностика клапанов ввти .... на счет отсутствия лямбды.. он тут не причем..
нексия N100/150 в разбор 89698009996