TYT Altezza дергается на горячию и сильно плавают обороты

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
antoha2110
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:00
Рейтинг: 307
Репутация: 0

TYT Altezza дергается на горячию и сильно плавают обороты

Сообщение antoha2110 » 01 фев 2012, 19:52

Всем доброво времени суток! вообщем такая проблема! алтезза на механике,всегда в любой мороз заводится абсолютно всегда,что не может не радовать! но вчера заметил что когда держиш постоянную скорость,к примеру 60км\ч на 4 передче машина начинает дёргается, только нажимаешь газ до упора происходит резкий толчок и машина поехала как надо,но только выжимаешь сцепление обороты сначало падают до 800 держит секунды 3 и опять падают уже до 200,а сейчас вообще так упали что она вообще заглохла на светофоре!!! подскажите в чём дело?

 

Best1k
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 36
Репутация: 0

Сообщение Best1k » 01 фев 2012, 20:00

Может быть много причин, на альтеза клабе посмотри темки

-DIV-
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 223
Репутация: 0

Сообщение -DIV- » 01 фев 2012, 20:04

для начала диагностику сделать. а от нее уже и пляССать дальше.

antoha2110
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:00
Рейтинг: 307
Репутация: 0

Сообщение antoha2110 » 01 фев 2012, 20:28

я грешу на свечи ! из за них может быть???

Best1k
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 36
Репутация: 0

Сообщение Best1k » 01 фев 2012, 20:29

может и свечи, может и маф, может и клапан VVT. Делай диагностику

antoha2110
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:00
Рейтинг: 307
Репутация: 0

Сообщение antoha2110 » 01 фев 2012, 20:31

А что такое маф!?

-DIV-
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 223
Репутация: 0

Сообщение -DIV- » 01 фев 2012, 20:34

MAF сенсор это РАСХОДОМЕР ВОЗДУХА, переводиться как mass air flow sonsor. Т.е смотрит количество поступающего воздуха. Датчик очень ценный, т.к его неисправность может серьезно сказаться на поведении мотора. Мотор начинает жрать топливо и не ехать!
Диагностика простая: выкручиваешь и смотришь, если грязный, то чистить очистителем карбюратора в спрее. Не докасаться до датчика температуры (капелька) и самого расходомера воздуха (две ниточки) НИЧЕМ! Промывать только струей!

если у тебя 1 гоночный, то не парься, его нет на этом двигле

antoha2110
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:00
Рейтинг: 307
Репутация: 0

Сообщение antoha2110 » 01 фев 2012, 20:51

а где нормальные деагносты есть и сколько по деньгам!? а из за форсунок может быть

le-xxx72rus
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 605
Репутация: 0

Сообщение le-xxx72rus » 01 фев 2012, 20:53

antoha2110, заезжай на диагностику и не гадай, там много причин может быть.

Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:

antoha2110, кстати у нас был недавно подобный случай там причина была в vvt, так клиент много чего поменял до диагностики, не чего не помогло
- установка дополнительного оборудования
- профессиональная шумоизоляция
- все виды диагностики
тел.: 89097373651
CustomClan

motorist45
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 893
Репутация: +1

Сообщение motorist45 » 01 фев 2012, 21:14

не надо смотреть что то одно,смотри все-свечи,дроссель,расходомер,топливный фильтр,давление топлива,и т.д причин может просто оказаться сразу несколько,потому проверяй все
продам двигатель с кап.ремонта 4Е-FE,
89220786886
601080
https://vk.com/club99570095

antoha2110
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:00
Рейтинг: 307
Репутация: 0

Сообщение antoha2110 » 01 фев 2012, 21:26

ну вот почитал на алтеза клабе там подобные проблемы у всех,и все говорят что дело в форсунках,свечах и катушках!так вот,что такое ети катушки и где они находяться

West2K
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 387
Репутация: +3

Сообщение West2K » 01 фев 2012, 21:42

antoha2110, :pipec:, на СТО тебе дорога

-DIV-
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 223
Репутация: 0

Сообщение -DIV- » 01 фев 2012, 21:49

antoha2110, это такие приблуды, в которые вставляются свечи :)
дает высоковольтный импульс на свечу, в результате свеча дает искру.
из-за свечей может тупить, но сомневаюсь что умерли две и более свечей настолько что движок глохнет, тоже самое и с катушками, обычно умирают по одной.

p.s. не забивай голову, отдай 1000-1500 и будешь знать куда лезть и что делать.

antoha2110
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:00
Рейтинг: 307
Репутация: 0

Сообщение antoha2110 » 02 фев 2012, 11:18

где хорошие диагносты!? и сколько по деньгам

R172
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 00:00
Рейтинг: 5
Репутация: 0

Сообщение R172 » 02 фев 2012, 11:36

У меня Altezza 3s-ge на палке... были такие же почти симптомы... клапан VVT-i на выпуске клинил... поменял оба на всякий случай... стоимость клапана - 2100 руб.

antoha2110
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:00
Рейтинг: 307
Репутация: 0

Сообщение antoha2110 » 02 фев 2012, 11:46

R172, ну диагностика же должна показать они не они???

le-xxx72rus
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 605
Репутация: 0

Сообщение le-xxx72rus » 02 фев 2012, 12:04

antoha2110, да диагностика все покажет
- установка дополнительного оборудования

- профессиональная шумоизоляция

- все виды диагностики

тел.: 89097373651

CustomClan

antoha2110
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:00
Рейтинг: 307
Репутация: 0

Сообщение antoha2110 » 02 фев 2012, 20:28

Вообщем съездил на диагностику,оказалось что дело в датчике расхода воздуха!!!почистили,дросель тоже помыли,обороты плавать перестали,травить тоже перестала,вибрация пропала! но дергаться не перестала,а по компьютеру ошибок нету!!! что делать,какие предложения,идеи,мысли

-DIV-
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 223
Репутация: 0

Сообщение -DIV- » 02 фев 2012, 21:43

как вариант проблема с форсунками. тестеры насколько я знаю их не палят если они переливают, давление не держат. тапку в пол давишь, мозги дают команду накачивать горючку, давление появляется, дерганье пропадает.
я свой когда диагностировал тоже ошибок не было, заезжал по проблеме большого расхода, грешил на лямбды, но они живые, оказалось форсы переливают.

antoha2110
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:00
Рейтинг: 307
Репутация: 0

Сообщение antoha2110 » 03 фев 2012, 16:24

-DIV-, я вот тоже думаю про лямду так как он у меня один,а должно быть два,дело в том что у меня выхлоп стоит Jasma а отверстия под 2ую лямду там нету! да и врятли старый хозяин прошивал мозги после установки выхлопа

-DIV-
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 223
Репутация: 0

Сообщение -DIV- » 03 фев 2012, 16:34

antoha2110, сомневаюсь очень что из-за лямды будет глохнуть двигатель.
ради интереса поставь проверить.)

qazz
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 00:00
Рейтинг: 31
Репутация: 0

Сообщение qazz » 03 фев 2012, 16:35

Если второй нет и ничего не перешивалось то горел бы чек энджин, хотя предыдущий хозяин мог просто лампочку из приборки вытащить. хотя с другой стороны ошибку диагностика показала бы. По теме: рекомендую замерить давление в топливной магистрали на разных режимах.

dima966
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 18
Репутация: 0

Сообщение dima966 » 03 фев 2012, 16:49

У друга на альтезе была такая же ситуевина. Сначала почистили дроссель не помогло, затем помян датчик vvti и все стало ок.

lexoi_89
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:00
Рейтинг: 14
Репутация: 0

Сообщение lexoi_89 » 17 фев 2012, 00:28

подобная ситуация,на шланге нижнем на радиаторе маленькая дырка, в системе охлаждения воздух,может воздух стравить нужно?

Pioneer172
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 740
Репутация: +1

Сообщение Pioneer172 » 17 фев 2012, 01:03

Кислородный датчик умирает. Заедь на диагностику сразу будет ясно где искать проблему
Врум-врум!)

saab
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Opel Frontera, Renault Duster

Рейтинг: 5 002
Репутация: +13

Сообщение saab » 17 фев 2012, 02:04

Лехой Тролишь помаленьку? )))) Афтор темы... я бы посмотрел давление топливной магистрали... и клапан ВВТи

P/s Вообще за авто надо следить и ухаживать... судя по твоим постам напрашивается вывод что ездили до тех пор пока проблеммы неначались и под капот не заглядывали... так что по всей видимости проблемму нужно устронять комплексным обслуживанием авто.... : замена фильтров чистка дроселя форсунок диагностика клапанов ввти .... на счет отсутствия лямбды.. он тут не причем..
нексия N100/150 в разбор 89698009996