клуб любителей OPEL

Ищем своих одноклубников по маркам и моделям авто, по увлечениям и интересам. Общаемся, встречаемся, обсуждаем, организовываемся.

Название клуба?

Опель клуб Тюмень
45
87%
GM клуб Тюмень
7
13%
 
Всего голосов: 52

GenEx
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 321
Репутация: 0

Сообщение GenEx » 01 ноя 2008, 14:03

Опелевцы, кто - нибудь коробки ремонтировал - вскрывал? хочу ГП покороче воткнуть с другой коробки.

 

984490
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 23 дек 2005, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Daewoo Gentra

Рейтинг: 1 684
Репутация: +3

Сообщение 984490 » 17 дек 2008, 14:07

а подскажите как на новой вектре салонный фильтр снять поставить......

Добавлено спустя 2 часа 35 минут 41 секунду:

да так много советов--не знаю какой и слушать!

chim_chira
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 126
Репутация: 0

Сообщение chim_chira » 19 дек 2008, 13:13

Opeleводцы подскажите что за фигня. Машинка Opel Vectra 2008 г ДВС 2.2 пробег 13тыс. 450 км. высветился чек потом погас, щас сна0ва высветился ни стука ни скрежетов ни потери мощности не замечено, заправляемся на лукойле. Вообщем все нормально но грит зараза. у кого нибудь было похожее что нибудь???

DrReset
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 445
Репутация: +3

Сообщение DrReset » 19 дек 2008, 13:24

chim_chira, нужно считать ошибку сканером. Будет ясно в чём дело.

PeTaChOk
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 15 окт 2005, 00:00
Рейтинг: 591
Репутация: 0

Сообщение PeTaChOk » 02 янв 2009, 21:10

ППЦ у нас сайт хакнули!!! http://www.opelclub72.ru
П.С.
Wooga
Никогда никого не жди, не стой на месте... Кому надо, догонят.
www.opelclub72.ru Ник Wooga

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 02 янв 2009, 22:59

У нас нач.участка года полтора назад взял Мериву 1,4л.,поставил недавно Старлайн Б9,жалуется на долгий прогрев двигателя до номинальной температуры.Что можете предложить?Можно датчик света поставить,чтобы хоть фары включались,нагрузку какую-никакую создавали.Ещё есть варианты?
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

babay72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 10 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 127
Репутация: 0

Сообщение babay72 » 03 янв 2009, 21:08

Ренаульт, может тупо термостат бракованный?
cf4 SiR 2000г. продан
Astra H 2007г. продана

DrReset
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 445
Репутация: +3

Сообщение DrReset » 03 янв 2009, 23:09

Ренаульт, опелевские движки на холостом ходу прогреваются очень долго.
У меня от -15 до +40 греется где-то около 5-6 минут.
По этому следую рекомендации производителя - прогреваю на ходу.
Т.е. завёл, дождался когда мгновенный расход топлива упадёт с 2,3 до 1,5 л/ч, потихоньку поехал. Весь прогрев занимает 30сек. - 1 мин.
На ходу двигатель прогревается до 60 градусов примерно за 2 мин.

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 04 янв 2009, 09:47

DrReset, в принципе,многие современные двигателя имеют более высокий КПД,из-за чего работают с меньшей тепловой отдачей,отсюда и проблемы с прогревом.Дизеля этим страдают ещё больше,их при ХХ почти невозможно прогреть.
"Весь прогрев занимает 30сек. - 1 мин. "-так и нужно,перед поездкой нет смысла греть более.Меня же интересует вопрос по ускорению прогрева на ХХ,при автозапуске без серьёзных переделок и фин.вливаний,типа заслонки в выпускном тракте или упомянутого мной датчика света.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

PeTaChOk
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 15 окт 2005, 00:00
Рейтинг: 591
Репутация: 0

Сообщение PeTaChOk » 04 янв 2009, 11:09

Ренаульт, у мя брат сделал просто, взял гофру диаметром 60мм, и как на жигулях с воздушного фильтра провел к выпускному коллектору, картонка в радиатор, сверху на движок одеяло (войлок в брезенте). вот и все, на ХХ при -15-25 на автозапуске за 15 минут рабочая температура двигателя почти достигается, там получается около 80 градусов набирает.
Никогда никого не жди, не стой на месте... Кому надо, догонят.

www.opelclub72.ru Ник Wooga

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 04 янв 2009, 12:44

PeTaChOk, т.е.воздухозаборник разместил в непосредственной близости у выпускного коллектора?Для прогрева будет +,но немного потеряет в мощности.Предложу.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

DrReset
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 445
Репутация: +3

Сообщение DrReset » 04 янв 2009, 13:32

Ренаульт, я как понял, ты хочешь, чтоб она с сигналки заводилась и прогревала салон?
Тогда самый простой вариант - картонка вплотную к радиатору.
Там 2 радиатора: первый кондиционера, а второй охлаждения.
Картонку нужно ставить между ними, вплотную ко второму.
Не забудь только в ней окно вырезать 20х20 примерно. Иначе вскипятишь движок в пробках.
Что касается вывода впускного коллектора, сильно сомневаюсь, что получится.
Не знаю как у Меривы, а у Зафиры впускная горловина имеет форму эллипса с большей осью 10-12 см. На такую не то что гофру, но и резиновый шланг не натянешь. К тому же горловина направлена вниз перед радиатором, и чтоб провести к впускному коллектору понадобится шланг метра 1,5 длиной. На такой длине, воздух уже успеет опять охладиться.

PeTaChOk
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 15 окт 2005, 00:00
Рейтинг: 591
Репутация: 0

Сообщение PeTaChOk » 04 янв 2009, 15:17

DrReset, ну это да... смотря по модели конечно, но если все получится сделать правильно, то мало того что прогреваться быстро будет, дак еще и расход горючки упадет.
Никогда никого не жди, не стой на месте... Кому надо, догонят.

www.opelclub72.ru Ник Wooga

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 04 янв 2009, 16:12

Не понял-каким образом чуть подогретый воздух повлияет на время прогрева двигателя?У теплого воздуха плотность ниже,соответственно его количество(масса) в цилиндр попадает в меньшей мере.Вспомним интеркулер на дизелях(на бензиновых ДВС,точно не скажу,не слышал,по крайней мере)-сжатый турбокомпрессором под давлением~0,1-0,5атм попадает в своего рода радиатор и охладившись в нём подаётся в цилиндры.
Тёплый воздух ещё влияет на зимний запуск двигателя-холодный воздух немного труднее воспламенить.
Мне кажется,что вариантов тут два-либо искусственно нагрузить двигатель через генератор посредством подключения мощных источников энергопотребления,либо затруднить выпуск выхлопных газов,заставив двигатель работать компрессором и отдавать больше энергии системе охлаждения.
Оба варианта не лишены минусов.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

PeTaChOk
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 15 окт 2005, 00:00
Рейтинг: 591
Репутация: 0

Сообщение PeTaChOk » 04 янв 2009, 17:29

Ренаульт, ну да... минусов куча, расход горючего вырастет ОГОГО как + износ оборудования + износ движка бешаный, т.к. на холодном двигателе с такой нагрузкой ужОс че твориться будет....
В дизелях воздух охлаждают, потому, что пройдя через турбину его температура становиться более 100 градусов... т.к. турбина вращается за счет проходящих черезнее отработавших газов. А воздух такой большой температуры значительно ухудшает смесеобразование.
А вот немного подогретый воздух, во время зимы, допустим хотя-бы до температуры 0 градусов, значительно облегчает смесеобразование, следовательно обеспечивая полноту сгорания смеси!, что приводит к большему КПД и меньшей затрате ресурсов!
Никогда никого не жди, не стой на месте... Кому надо, догонят.

www.opelclub72.ru Ник Wooga

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 04 янв 2009, 20:50

PeTaChOk, расход топлива в обоих случаях вырастет максимум на 2 литра.
Принцип действия турбокомпрессора:на одной оси жёстко соединены два лопастных колеса,герметично разделённых.Первое колесо вращают выхлопные газы,передавая вращение на второе колесо,нагнетающее воздух.Так вот,воздух нагревается только от сжатия,но никаким образом не от контакта с трубами или ещё с чем-то.Ручной насос(или ножной) замечал,как нагревается?Тот-же принцип.
"А вот немного подогретый воздух, во время зимы, допустим хотя-бы до температуры 0 градусов, значительно облегчает смесеобразование, следовательно обеспечивая полноту сгорания смеси!, что приводит к большему КПД и меньшей затрате ресурсов!" -в этом ты прав на 95%,только задача стоит противоположная-уменьшить КПД ДВС.
Сдаётся мне,что решение этой задачи находится в дополнительном источнике тепла.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

PeTaChOk
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 15 окт 2005, 00:00
Рейтинг: 591
Репутация: 0

Сообщение PeTaChOk » 14 янв 2009, 00:51

Народ с опель клуба, чего у нас с порталом стряслось?
p.s.
Wooga
Никогда никого не жди, не стой на месте... Кому надо, догонят.

www.opelclub72.ru Ник Wooga

DrReset
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 445
Репутация: +3

Сообщение DrReset » 14 янв 2009, 09:19

PeTaChOk, вломали его 8 января. Чиним.

PeTaChOk
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 15 окт 2005, 00:00
Рейтинг: 591
Репутация: 0

Сообщение PeTaChOk » 14 янв 2009, 17:39

DrReset, видимо жестоко взломали...(((
Никогда никого не жди, не стой на месте... Кому надо, догонят.

www.opelclub72.ru Ник Wooga

OLGA650
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 00:00
Рейтинг: 2
Репутация: 0

Сообщение OLGA650 » 07 июн 2009, 13:48

ПОЧЕМУ НАС ТАК МАЛО? :roll:

PeTaChOk
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 15 окт 2005, 00:00
Рейтинг: 591
Репутация: 0

Сообщение PeTaChOk » 08 июн 2009, 16:07

OLGA650, в смысле опелеводов?
Никогда никого не жди, не стой на месте... Кому надо, догонят.

www.opelclub72.ru Ник Wooga

SPAKE
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 28 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 522
Репутация: +1

Сообщение SPAKE » 02 фев 2012, 10:46

А что опель клуба в Тюмени вообще не существует

DrReset
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 445
Репутация: +3

Сообщение DrReset » 03 фев 2012, 16:35

SPAKE, как это не существует :smeh:
http://www.opelclub72.ru/
Заходи.

Никола
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 696
Репутация: +1

Сообщение Никола » 26 апр 2012, 16:51

у мну тоже опель есть! Астра G седан 2003г. Хочу Вектру, но денег пока нету
Бочки металлические 200л с доставкой по городу.