21103 расход топлива

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
Vovan3000
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 00:00
Рейтинг: 213
Репутация: 0

21103 расход топлива

Сообщение Vovan3000 » 02 фев 2012, 19:20

Добрый вечер.Суть проблемы такая: уже с сентября прошлого года стал замечать,что расход топлива (92) по трассе стал увеличиваться.В сентябре было 5.3 стабильно ,а уже на сегодняшний день 9.4л/100 . А по городу 11л хватает на 70-80 км.Масло не потребляет вообще(мизерно).Подскажите,на что мне обратить внимание при устранении неисправностей. ВАЗ 21103 16кл 1.5
Изготавливаю мебель на заказ,Шкафы-купе,кухни,гардеробные,спальни-детские,прихожие.По низким ценам

 

Евген985
Мастер
Мастер
Сообщения: 2498
Зарегистрирован: 06 май 2009, 00:00
Рейтинг: 3 458
Репутация: +6

Сообщение Евген985 » 02 фев 2012, 19:21

Vovan3000, зима,мороз однако :yes:

Юрис72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 94
Репутация: 0

Сообщение Юрис72 » 02 фев 2012, 19:26

да мороз, уже 4й день как будь то в баке дырка :kvadrat: :cherep: :automat:

Vovan3000
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 00:00
Рейтинг: 213
Репутация: 0

Сообщение Vovan3000 » 02 фев 2012, 19:31

да блин,я думаю на моей шушлайке и после морозов будет такое продолжаться =)
Изготавливаю мебель на заказ,Шкафы-купе,кухни,гардеробные,спальни-детские,прихожие.По низким ценам

Pioneer172
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 740
Репутация: +1

Сообщение Pioneer172 » 02 фев 2012, 19:51

Смени фильтр топливный. Да и зимой всегда расход больше :) не заморачивайся )
Врум-врум!)

VipKlient
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 18 фев 2010, 00:00
Рейтинг: 216
Репутация: 0

Сообщение VipKlient » 02 фев 2012, 20:05

Vovan3000, Подключиться к компу, проверить параметры кислородных датчиков (очень влияют на расход топлива)
Автомастерская: 68-48-21, +7-9224857232

Vovan3000
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 00:00
Рейтинг: 213
Репутация: 0

Сообщение Vovan3000 » 02 фев 2012, 20:41

VipKlient, а где можно эту процедру сделать качественно,посоветуй.
Изготавливаю мебель на заказ,Шкафы-купе,кухни,гардеробные,спальни-детские,прихожие.По низким ценам

VipKlient
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 18 фев 2010, 00:00
Рейтинг: 216
Репутация: 0

Сообщение VipKlient » 03 фев 2012, 08:33

Vovan3000, Везде, где есть компьютерная диагностика, где смогут считать переменные параметры. У нас эта процедура дл отечественных авто стоит 600 руб. Диагност работает с Пн по Птн с 10-00 до 20-00.
Автомастерская: 68-48-21, +7-9224857232

alsumin
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 822
Репутация: +1

Сообщение alsumin » 03 фев 2012, 10:38

Vovan3000, А если что то советую взять бортовой комп с режимом диагностики...С помощью этого компа и инета сам машину починишь, сэкономив при этом оч некисло. А так судя по твоим симптомам у тебя датчик расхода воздуха умирает...Дорогая деталь и не факт что даже новый исправный будет :(
Убивает не длительное падение, а внезапная остановка.
Хорошая вещь компьютер...Посидел пять минут-полтора часа прошло....)

yan72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Рейтинг: 1 521
Репутация: +2

Сообщение yan72 » 03 фев 2012, 10:41

у меня тоже 21103.расход больше стал по зиме.я не заморачиваюсь.летом тоже так же очень мало кушала бензин

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

alsumin, датчик действительно этот дороговат :down:

mono1
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 580
Репутация: +4

Сообщение mono1 » 03 фев 2012, 12:08

Воздушный фильтр менять не пробовал?

Vovan3000
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 00:00
Рейтинг: 213
Репутация: 0

Сообщение Vovan3000 » 03 фев 2012, 22:59

фильтр менял,не изменилось.Интересно,впервые слышу от таком компьютере Оо. alsumin не подскажешь офф инфу в интернете об этом чуде ,заинтересовало?
Изготавливаю мебель на заказ,Шкафы-купе,кухни,гардеробные,спальни-детские,прихожие.По низким ценам

DMMC
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 5 457
Репутация: +9

Сообщение DMMC » 03 фев 2012, 23:11

у меня на 2113 расход 14 литров щаз показывает, забил и не парюсь :smeh: летом около 11... все говорят прошивку менять надо, замена фильтров и ДМРВ не помогла)
ТАЗ заезженный, дошуршит куда надо, надо ежели...

dalnoboy
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 00:00
Рейтинг: 521
Репутация: 0

Сообщение dalnoboy » 03 фев 2012, 23:19

У меня на ваз 21102 трасса 6 город 10 и зимой и летом, ну смотря как ездить..
если гонять то и там и там на 2 литра больше..

daskatzchen
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3460
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 24 Волга

Рейтинг: 7 866
Репутация: +16

Сообщение daskatzchen » 04 фев 2012, 00:22

не думал что 1,6 могут столько жрать :? если инжикторы так хавают а мой карбюратор дак вообще как волга жрет чтоли ? :?

Vovan3000
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 00:00
Рейтинг: 213
Репутация: 0

Сообщение Vovan3000 » 04 фев 2012, 00:34

так,нарыл вот такое чудо http://www.maestro-car.ru/e/2501070-ele ... t-kp-001-d не подскажите,кто в курсе,при замени старой панели приборов без жк-дисплея на сей "девайс" жкуты совпадут между этой панелью и проводкой в торпеде?

Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:

по повод расходу топлива,на сегодняшний день расход показывает по трассе 10.1л/100 растет прям на глазах Оо и кстати,при нажатии на педаль газа двигатель сначала секунды 3-5 думает, " начать разгон или все-таки немного повыеживаться". Пробовал на прямом участке дороги.В чем может быть загвоздка?
Изготавливаю мебель на заказ,Шкафы-купе,кухни,гардеробные,спальни-детские,прихожие.По низким ценам

alsumin
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 822
Репутация: +1

Сообщение alsumin » 06 фев 2012, 12:11

Vovan3000, Написано что переходник есть, по идее должны совпасть, но провода от диагностической колодки к панели подключать придется
Убивает не длительное падение, а внезапная остановка.

Хорошая вещь компьютер...Посидел пять минут-полтора часа прошло....)

Оренбургский
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 24 май 2011, 00:00
Рейтинг: 83
Репутация: 0

Сообщение Оренбургский » 06 фев 2012, 21:13

Мой двенарь тоже хавает около 12 л по среднему расходу...Думаю надо ехать на диагностику.

KRAB72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 759
Репутация: +2

Сообщение KRAB72 » 06 фев 2012, 21:28

такая же история 9ка инжектор :oops: была 99 карбюраторная экономная была вовсем. Думаю карбюратор лучше не датчиков ни форсунок. Карбюратор почистил и все дела .
Голова человеку дана не только чтоб в нее есть ))

Alien_C
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 378
Репутация: +1

Сообщение Alien_C » 06 фев 2012, 21:51

99 инжектор, город лето-8-9, зима около 11-13, трасса 7 стабильно

Rayno
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 158
Репутация: 0

Сообщение Rayno » 06 фев 2012, 21:56

Чел у меня 10ка 1,5 и 8ми клапаная она у меня жрет бывает 15литров но это так езжу, зимой расход по компу 12,3 че преживаешь?

Оренбургский
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 24 май 2011, 00:00
Рейтинг: 83
Репутация: 0

Сообщение Оренбургский » 08 фев 2012, 00:14

Rayno писал(а):Чел у меня 10ка 1,5 и 8ми клапаная она у меня жрет бывает 15литров но это так езжу, зимой расход по компу 12,3 че преживаешь?

это много!

reader
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 00:00
Рейтинг: 22
Репутация: 0

Сообщение reader » 08 фев 2012, 00:58

тоже езду на 21103 1,5л. 16кл.
Летом расход 11-12 литров в городе, по трассе 7.
прошлые зимы около 14 было по городу. а в этом году поставил сигналку автозапуском, и со всеми этими прогревами двигателя у меня бешенный расход - 16/17 литров. :down:

бортовой компьютер есть, но он почему то за 3 года ни разу никаких ошибок не показывал.

Guchi
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 728
Репутация: 0

Сообщение Guchi » 08 фев 2012, 10:11

reader, на педальку не дави сильно, вот и весь секрет :wink:
На одной из центральных улиц, по которой несется нескончаемый поток машин, стоят два грустных пешехода.
- Как вам удалось перейти на эту сторону? - спрашивает один.
- Я тут родился...

89224141795
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9
Репутация: 0

Сообщение 89224141795 » 16 дек 2012, 17:12

Подскажите умные люди, сам вроде не дуб, но уже устал думать, тоже расход не устраивает, Ваз-2110 ДВС 1,6-16кл, бенз по городу 14 литр/100км, трасса 10литр/100км, заменил, РХХ (500руб), свечи были с черным нагаром (понятно что смесь сильно обогащенная), заменил свечи ,фильтр, ДИАГНОСТИКА только ПОКАЗАЛА, что кислородный датчик работает с перебоями, заменил (1000руб), но так и вообще ничего не изменилось. посоветуйте что еще сделать с ВАЗОМ....
:evil:

spiritus
Ас
Ас
Сообщения: 2523
Зарегистрирован: 15 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 523
Репутация: +12

Сообщение spiritus » 16 дек 2012, 17:14

89224141795, Проверить ДМРВ. Очень он влияет на расход. Либо промыть или сразу поменять.
spiritus formicicus

Ellesar72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 971
Зарегистрирован: 17 июл 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2113

Рейтинг: 1 184
Репутация: +1

Сообщение Ellesar72 » 16 дек 2012, 17:18

89224141795, продай его,и купи Матиз,жрать будет меньше
Dum spiro,spero...

89224141795
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9
Репутация: 0

Сообщение 89224141795 » 16 дек 2012, 17:30

Как проверить ДМРВ? знаю что влияет, диагностика б его показала? спасиб!

spiritus
Ас
Ас
Сообщения: 2523
Зарегистрирован: 15 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 523
Репутация: +12

Сообщение spiritus » 16 дек 2012, 17:34

89224141795,
Скрытый текст:
Чтобы с приемлимой точностью оценить состояние датчика, необходимо несколько минут, рожковый ключ на 10, фигурная отвёртка и китайский тестер со свежей батарейкой.
1. Включаем тестер в режим измерения постоянного напряжения, и выставляем предел измерения 2 Вольта. Находим в разъёме датчика провод жёлтого-выход (ближний по расположению к лобовому стеклу) и зелёного-масса (третий с того же края). Это нужные нам выводы датчика. В системах разных лет цвета могут меняться(! да и разъём может быть уже меняным), неизменным остаётся только расположение выводов. Для оценки состояния ДМРВ, необходимо измерить напряжение между указанными выводами при включенном зажигании, но НЕ заводя двигатель! Щупы тестера по диаметру позволяют внедриться сквозь резиновые уплотнители разъёма, вдоль указанных проводков, не нарушая их изоляции, добираясь до самих контактов и не причинять вреда самим уплотнителям. Полезно будет смазкой ВД пшикнуть на щупы. Включаем зажигание, подключаем тестер, снимаем показания. Эти же показаниия можно снять и без тестера с табло бортового компьютера, у кого он есть. В группе параметров "напряжения с датчиков". Обозначается Uдмрв=...
2. Оцениваем результаты. Напряжение на выходе исправного датчика в состоянии "из упаковки" 0.996...1.01 Вольта. В процессе эксплуатации оно постепенно меняется, и как правило увеличивается. По увеличению этого напряжения можно вполне уверенно судить о степени "износа" датчика. Попадание напряжения в указанный выше диапазон - лучший результат этой проверки. Дальше возможны варианты:
1.01...1.02 - вполне рабочий датчик, очень неплохо.
1.02...1.03 - тоже приемлимо, но датчик уже не молодой.
1.03...1.04 - большая часть ресурса уже позади, можно планировать скорую замену.
1.04...1.05 - явно уставший датчик, своё он уже отслужил. Если бюджет позволяет, смело меняем.
1.05...и выше - источник проблем, давно пора заменить.
3. Если по результатам оценки датчик имеет отклонения, да в общем, даже если и не имеет, но раз руки уже дошли, проводим визуальный осмотр. Фигурной отвёрткой откручиваем хомут резинового гофра-воздухоприёмника на выходе датчика, стаскиваем с него гофр, и внимательно осматриваем внутренние поверхности и самого датчика и гофра. Внимание! эти поверхности должны быть сухими и чистыми как... у младенца, без следов конденсата и масла! Их попадание на чувствительный элемент датчика- наиболее частая причина преждевременной его кончины. Случается это и по причине превышения уровня масла в картере, и по причине забитости маслоотбойника системы вентиляции картера, исход как правило один. При наличии этого явления во впускном тракте замена датчика противопоказана!!! До устранения причин, чтобы не было мучительно больно потом за бесцельно потраченные деньги.
4. ключом на 10 откручиваем 2 винта, крепящие датчик к корпусу воздушного фильтра, извлекаем датчик. На передней части его- на входном крае, который только что извлекли из фильтра, должно по закону, красоваться резиновое кольцо-уплотнитель. Служит оно одной цели- предотвратить подсос нефильтрованого воздуха во впускной тракт через датчик и далее в поршневую группу. Как правило, кольцо не на месте- оно застряло в корпусе воздушного фильтра, и уклоняется от прямых обязанностей. Подтверждением тому может служить тонкий слой пыли на входной сеточке самого датчика. Проводим по ней пальцем, делаем выводы. Если резинка была на месте, делаем выводы о её эластичности или качестве воздушного фильтра. Ещё одна причина, убивающая чувствительный элемент! Достаём кольцо и восстанавливаем законность при сборке. Кольцо имеет на внутренней поверхности уплотнительный поясок- юбку. При сборке следим, чтобы она не завернулась, тоже источник подсоса пыли. Про воздушный фильтр понятно. Сборка за исключением уплотнительной резинки хитрости не имеет - её сначала на датчик, проверяем уплотнительную юбку, затем всё вместе в корпус фильтра. Тогда датчик заходит в корпус фильтра с уже заметным усилием. Закручиваем винты.
Описанный способ не является исчерпывающим и абсолютным, но в рамках любительской экспресс-проверки вполне достоин внимания. Более точный способ только при наличии профессионального оборудования.
spiritus formicicus

yan72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Рейтинг: 1 521
Репутация: +2

Сообщение yan72 » 16 дек 2012, 17:34

89224141795, вот хорошая статья про это
Скрытый текст:
http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/repear/645-proverka-dmrv.html