Взаимоотношения водителей и таксофирм.
- Sench92
- Мастер
- Сообщения: 2075
- Зарегистрирован: 11 сен 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 578 -
Репутация: +1
Да хз, было бы прикольно создать обще-городскую базу данных-онлайн сервер, куда бы каждый день закачивались телефоны не платежеспособных пассажиров, скачивали бы каждый день ету базу и ок. Думаю как то так должно быть.
Набор в группы по панкратиону (ММА), количество мест ограничено! Тренировки по панкратиону проходят в МАОУ гимназии № 16 города Тюмени по адресу Парфёнова, 19.
8-932-477-51-79 - Дмитрий,
8-909-187-19-35 - Николай.
8-932-477-51-79 - Дмитрий,
8-909-187-19-35 - Николай.
- LongTom
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1439
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 00:00
-
Рейтинг: 2 239 -
Репутация: +5
Опытный писал(а):чорный список нужен он только выгоден для нас но не для фирмы.
Ога они там мильоны зарабатывают на тех кто должен быть в черном списке.
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Sench92 писал(а):Да хз, было бы прикольно создать обще-городскую базу данных-онлайн сервер, куда бы каждый день закачивались телефоны не платежеспособных пассажиров, скачивали бы каждый день ету базу и ок. Думаю как то так должно быть.
Вот и создай - а кто за такой сервис будет платить?
- LongTom
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1439
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 00:00
-
Рейтинг: 2 239 -
Репутация: +5
USA писал(а):Какой черный список окститесь нафиг:smeh: - у половины пассов 2-3 симки да и вообще их щас каждый день менять можно![]()
Забанят один номер закажут с другого..
Да была мысль по адресу банить, но с другой стороны - весь подъезд банить из-за одного урода? А номер квартиры как то не принято спрашивать....
- Опытный
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1225
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 896 -
Репутация: +1
LongTom, не кто и не говорит постоянщиков заносить за мелкие косяки, что бы можно было в другой раз получить с него неустойку , а если он тебя час морозит у подъезда и в итоге не выходит это чо нормально, хорошо когда безнал можно получить их с фирмы , а когда нет чо всем теперь прощать и стоять по часу ваобще прикольно придумал , зачем он такой постоянщик нужен, вот если он потом расчитаеться другое дело.
- Ramil44
- Хитрый Татарин
- Сообщения: 16407
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
- Награды: 8
-
Я езжу на: Hyundai Solaris
-
Рейтинг: 142 771 -
Репутация: +165
- Ramil44
- Хитрый Татарин
- Сообщения: 16407
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
- Награды: 8
-
Я езжу на: Hyundai Solaris
-
Рейтинг: 142 771 -
Репутация: +165
- Ramil44
- Хитрый Татарин
- Сообщения: 16407
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
- Награды: 8
-
Я езжу на: Hyundai Solaris
-
Рейтинг: 142 771 -
Репутация: +165
- Игорь_Маклауд
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 00:00
-
Рейтинг: 240 -
Репутация: 0
rinatik-85 писал(а):так то да все почти правильно написал молодец!!! НО мне не понятнона..я ездить ЗА15 км на заказ мне непонятно???
Бывает такое время, когда в зареке нет ни одного заказа, приходится брать что дают. Я вспомнил - этот заказ диспетчер попросила увезти, я редко отказываюсь, только когда ноги руки трясуться от усталости

Holtoff писал(а):Смешно так читать. Чувак, если бы ты был директором транспортной фирмы, то разорился бы месяца через 3 - 4, потому что все твои клиенты стали бы "клиентами другого такси".![]()
Парни, когда вы уже поймете, что не пассажир живет для вас, чтобы вам было хорошо и удобно, а вы работаете для пассажира?
Ты мне не тычь, я тебе не Иван Кузьмич....
Лучше не начинай, я сейчас с линии вернулся, злой как фашист.

Последний сегодняшний заказ:
Увез девушку на ж/д, она расчиталась за поездку с Мельникайте 44 до ж/д - 180 р., попросила подождать 10 мин., потом обратно собиралась ехать, я ей в след еще сказал - Девушка, если у вас планы поменяются позвоните мне в течение этих 10 мин и откажитесь от заказа. Она - да нет, все будет зашибись.
В итоге пока запрос связи с клиентом, пока запрос диспетчера, прождал 45 минут, она так и не вышла.
И йухли мне теперь ее в попу расцеловать за это

- maxut
- Мастер
- Сообщения: 2233
- Зарегистрирован: 29 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 108 -
Репутация: +3
АвтоЛеди72, День добрый! 04.02.2012 г. заказ 16:29 Демьяна Бедного 104-Прокопия артамонова 6к1 - цена 110 руб. Сразу заподозрил что-то- не то.... Как так? (вопрос к отделу транспорта (картежникам)) Сделал пересчет по GPS он привязался к дому карнацевича 14 (ну да ладно) и посчитал 130 руб. После запроса диспетчера ни чего не смогли поделать, т.к. он не в силах такие вопросы решить и отправил в транспортный отдел. Клиент говорит я постоянно так езжу и что типа я что-то не то говорю, хотя потом согласилась доплатить Если ставим конечную Артамонова 6к1, то получается 110 руб
Испавьте пожалуйста этот косяк..... 10 руб не всегда заметишь, хотя бывает и подозреваешь об этом.....

Изготовление корпусной мебели на заказ.
- Игорь_Маклауд
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 00:00
-
Рейтинг: 240 -
Репутация: 0
maxut писал(а):АвтоЛеди72, День добрый! 04.02.2012 г. заказ 16:29 Демьяна Бедного 104-Прокопия артамонова 6к1 - цена 110 руб. Сразу заподозрил что-то- не то.... Как так? (вопрос к отделу транспорта (картежникам)) Сделал пересчет по GPS он привязался к дому карнацевича 14 (ну да ладно) и посчитал 130 руб. После запроса диспетчера ни чего не смогли поделать, т.к. он не в силах такие вопросы решить и отправил в транспортный отдел. Клиент говорит я постоянно так езжу и что типа я что-то не то говорю, хотя потом согласилась доплатить Если ставим конечную Артамонова 6к1, то получается 110 рубИспавьте пожалуйста этот косяк..... 10 руб не всегда заметишь, хотя бывает и подозреваешь об этом.....
Ага, один раз и у меня казус был.
Взял заказ Широтная 55-Московский тр. 141 на цену внимания не обратил. Отмечаюсь на адресе, ценник 130 р.


АвтоЛеди72
Сегодня видел следующий косяк:
Клиент заказал в Нон-Стопе авто. После того как ему назаначили машину, приходит СМС следующего содержания: "Если Вы не хотите переплачивать за такси, если хотите ездить за 100 р., тогда звоните нам т. 233333." Что за керня, стесняюсь спросить?
- Перевозчик
- АвтоГуру
- Сообщения: 6772
- Зарегистрирован: 05 мар 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 51 772 -
Репутация: +46
- АвтоЛеди72
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1436
- Зарегистрирован: 17 авг 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 149 -
Репутация: +29
maxut писал(а):АвтоЛеди72, День добрый! 04.02.2012 г. заказ 16:29 Демьяна Бедного 104-Прокопия артамонова 6к1 - цена 110 руб. Сразу заподозрил что-то- не то.... Как так? (вопрос к отделу транспорта (картежникам)) Сделал пересчет по GPS он привязался к дому карнацевича 14 (ну да ладно) и посчитал 130 руб. После запроса диспетчера ни чего не смогли поделать, т.к. он не в силах такие вопросы решить и отправил в транспортный отдел. Клиент говорит я постоянно так езжу и что типа я что-то не то говорю, хотя потом согласилась доплатить Если ставим конечную Артамонова 6к1, то получается 110 рубИспавьте пожалуйста этот косяк..... 10 руб не всегда заметишь, хотя бывает и подозреваешь об этом.....
проверим!
Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:
Игорь_Маклауд писал(а):Взял заказ Широтная 55-Московский тр. 141 на цену внимания не обратил. Отмечаюсь на адресе, ценник 130 р.Не понял.
делаю перересчет вручную - новая цена - 180 р. Выходит девушка, села, поехали. Пока едем спрашиваю - Что у Вас деспетчера знакомые? Говорит - нет. А раньше какая цена была по данному маршруту. Она говорит - 180. Я ей намекаю - Видите ли, диспетчер в этот раз не правильно посчитала, поэтому не соблаговолите ли расчитаться как положено? Получаю ответ - нет, диспетчер ошиблась, пусть и доплачивает. Позвонил диспетчеру, сказали что виновница пополнит баланс. В итоге что - кер. Получается заявку Нон-Стоп увез по цене ниже чем в Олимпе на 30 р.
Ваш позывной и дата выполнения заказа?
Игорь_Маклауд писал(а):АвтоЛеди72
Сегодня видел следующий косяк:
Клиент заказал в Нон-Стопе авто. После того как ему назаначили машину, приходит СМС следующего содержания: "Если Вы не хотите переплачивать за такси, если хотите ездить за 100 р., тогда звоните нам т. 233333." Что за керня, стесняюсь спросить?
23-33-33 это номер службы поддержки компании "МТС"
Вы ни чего не путаете?
Я - девочка NEPTUNa
- Игорь_Маклауд
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 00:00
-
Рейтинг: 240 -
Репутация: 0
- d72_r
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 09 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 248 -
Репутация: 0
Хочу выразить благодарность диспетчерской службе Олимпа за заботу о водителе, уехавшем на межгород в ночь. Было очень приятно, когда звонили и красивым голосом спрашивали про состояние мое и машины, все ли в порядке и т.д.
Спасибо! Так держать!
ЗЫ: жаль, позывной плохо расслышал, вроде 60 но не уверен.
Спасибо! Так держать!

ЗЫ: жаль, позывной плохо расслышал, вроде 60 но не уверен.
- АвтоЛеди72
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1436
- Зарегистрирован: 17 авг 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 149 -
Репутация: +29
Опытный писал(а):купи торт и привези в офис![]()
![]()
![]()
![]()
Не надо тортиков.... нам и просто читать это очень приятно!
Я - девочка NEPTUNa
- АвтоЛеди72
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1436
- Зарегистрирован: 17 авг 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 149 -
Репутация: +29
rib777 писал(а):АвтоЛеди72, а еще про сливы заказов бы написали...едешь...вдруг хлоп - типа отказ клиента...потом раз снова заявка эта же...щелкаешь, а там другой водитель...и так несколько раз...вот так-то...у медали две стороны...в семье не без урода...
Меньше слов, больше дела!!!! Приходите в офис с конкретными заказами! А клеветать не надо!
Я - девочка NEPTUNa