почему многие продают zaz chance 2010-2011 года?
Serega844 писал(а):есть у меня знакомый, купил он это чудо хохляцкого автопрома, да ещё и с двигателем 1,3 мелитопольского производства, жаловался через день да каждый день дилеру, что авто не едет и ест масло, на что дилер отвечал, мол ты чё чувак все с машиной нормально, обкатается и всё ок, апосля выяснилось, что поршневая у него стояла меньше чем должна быть, и запчастей к этому движку тогда не было ни где(он писал даж на завод, там что то мол пообещали ему через 2 месяца поставить, так он у него и стоял разобранный), сейчас как с этим я не знаю...
а вот с двигателем 1,5 всё нормально, потому что он не хохляцкий был....
с 2008 года на ланосы далее сенс и нынешний шанс двигатели ставят украинского производства!
- daskatzchen
- Инструктор
- Сообщения: 3460
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 24 Волга
-
Рейтинг: 7 866 -
Репутация: +16
- Harmful
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1468
- Зарегистрирован: 19 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 194 -
Репутация: +3
wowanx писал(а):Serega844 писал(а):есть у меня знакомый, купил он это чудо хохляцкого автопрома, да ещё и с двигателем 1,3 мелитопольского производства, жаловался через день да каждый день дилеру, что авто не едет и ест масло, на что дилер отвечал, мол ты чё чувак все с машиной нормально, обкатается и всё ок, апосля выяснилось, что поршневая у него стояла меньше чем должна быть, и запчастей к этому движку тогда не было ни где(он писал даж на завод, там что то мол пообещали ему через 2 месяца поставить, так он у него и стоял разобранный), сейчас как с этим я не знаю...
а вот с двигателем 1,5 всё нормально, потому что он не хохляцкий был....
с 2008 года на ланосы далее сенс и нынешний шанс двигатели ставят украинского производства!
На Украине не производят двигатель A15SMS и F14D4. Единственный Украинский двигатель ставят только МЕМЗ 307, но доля этих машин меньшая, так как плохо пользуется спросом.
А вообще этот двигатель сробили вместе с ВАЗовскими спецами на ЗАЗе и доводили с помощью специалистов Daewoо, опыта с 1.3 движком нету, но должен он быть живучее ВАЗовских поделок.
Вот что пишет elektron с Ланос-Клуба:
"Двигатель ничего.Как и все отечественное,качество сборки бывает разным.В целом нормально,случаи явного брака редкие.Из заводских заморочек двигла-течь сальников коленвала и распредвала,бывали случаи неверной установки поршневых колец и кушало масло.Это 2-3% от всех движков.В остальном-хороший двигатель.Больше замечаний по поводу ДПДЗ и РХХ российских заводов.Вентиляция картера немного загаживает РХХ-болячка всех таврических двигателей.Решается обычным фильтриком.
Исправный двигатель развивает 70 л.с.(1.3л).Для двигателя такого объема очень прилично.Такую машину,как Ланос в городе возит шустро,на трассе уже труднее.Экономичность-5...8,5л на сотню.Клапана с поршнями не встречаются никогда. :!:
В автомобилях СЕНС двигатель МеМЗ вместо опелевского был интегрирован в подкапотное пространство дешево,поэтому вибрации на кузов могут передаваться на резонансных оборотах,а на высоких оборотах двигатель довольно шумен.В Тавриях и Славутах таких замечаний нет-посадка двигателя родная и хорошо инсталлирована.
Ресурс удачно собранного и правильно эксплуатировавшегося двигателя более 300 тыс.,были случаи 600 тыс(такси) с заменой маслоколец без расточки цилиндров. "
project72 Я как Бывший владелец Нексии с моим любим движком G15MF и до сих пор владелец Ланоса A15SMS считаю что Шанс лучше Нексии настолько насколько Авео лучше Ланоса. Для умных могу напомнить историю: Ланос делался на базе Нэксии. Цель создания Ланоса была Повышение жесткости кузова для повышения безопасности и сертификации его для продаже в Европе и Америке, так как Нэксия не соответствовала этим параметрам. Конечно европейский Ланос имел АБС, 2 подушки и даже свой автомат, а нет от Авео. Хотя Авео тоже по сути дальнейшее развитие Нэксии-Ланоса.
И без демагогии: В салоне места больше и спереди и сзади, так-же для меня большой плюс что можно возить длиномерные грузы в салоне сложив сиденья. К примеру я жене привез систему хранения из Екатеринбуржской ИКЕИ,алюминевые палки по 2 метра спокойно вошли в салон+ разобранные шкафчики. По ходовой Ланос 1в1 с Нэксией, только немного задняя балка отличается, она как у вектры-В
rodion733, последний авторевю найди,там тест есть,вроде шанс,логан,нексия,гранта и приора.
http://online-journal.net/1940-avtorevy ... anvar.html
вот такой только нашел.
http://online-journal.net/1940-avtorevy ... anvar.html
вот такой только нашел.
- Harmful
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1468
- Зарегистрирован: 19 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 194 -
Репутация: +3
Евген985 писал(а):rodion733, последний авторевю найди,там тест есть,вроде шанс,логан,нексия,гранта и приора.
http://online-journal.net/1940-avtorevy ... anvar.html
вот такой только нашел.
Конечно офтопик, но я хочу Гранту с АБС, 2 подушками, кондиционером и еще-бы Кузов "Универсал".. Думаю тогда шансов У Шанса совсем не будет!
- vovaka
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 06 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volkswagen Touareg
-
Рейтинг: 383 -
Репутация: 0
rodion733 писал(а):Евген985, комплектация - цена, безусловна приора, если бы не автоваз
А что вы автоваз хаете? Отличная машина! Себе вторую приору взял в полной комплектации 404900 обошлась, По качеству, комплектации и дизайну намного лучше Шансов-Анусов и Нексий с кузовом 80-х годов от Опеля Кадета! Да и с запчастями не каких проблемм если даже что-то случится и в обслуживании намного дешевле!
Дизель не экономит деньги, он дает их взаймы☝️
- Амакан
- Ас
- Сообщения: 2819
- Зарегистрирован: 04 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 728 -
Репутация: +10
japancar писал(а):... Был ли реальный опыт пользования данного ТС и аналогов ?
Присоединяюсь.
У моего тестя не заз-шанс, но тот же Ланос. Живет на севере.
С 2006 года катается и не жужжит. Крупных проблем никаких не было. (ттт).
Приводите реальные примеры?
А то что новыми продают - вон и свежих крузаков двухсотых на продаже как грязи.

Лишили прав?
И правильно сделали!
И правильно сделали!
В 2012 году Запорожский автомобильный завод начнет производство обновленной модели Lanos, которая в России продается под брендом Chance.
С начала следующего года на Lanos – он же Chance – начнут появляться новые элементы: наружные зеркала заднего вида с новым дизайном и обогревом; новая облицовка радиатора; новые колпаки колес 13"; измененная форма передних сидений; новые цвета окраски кузовов; измененные цвета и материалы обивки сидений; применение регулируемой рулевой колонки во всех модификациях, сообщает пресс-служба ЗАЗ.
В 2012 году покупателям будет предложена и заводская версия автомобиля с ГБО. Кстати, в ноябре этого года в Украине стартовала сборка Lanos с автоматической коробкой передач японской фирмы Aisin и 1,4-литровым 101-сильным двигателем GM, на конвейере также появились Lanos с 1,5-литровым 109-сильным двигателем Acteco (Chery), которые в будущем заменят традиционный мотор GM.
Напомним, российские цены седанов Chance стартуют с отметки 255 тысяч рублей, хэтчбеки стоят от 265 тысяч рублей. За версию с «автоматом» придется выложить от 379 000 руб., что, впрочем, делает «Шансы» самыми доступными машинами с АКПП на российском рынке.
С начала следующего года на Lanos – он же Chance – начнут появляться новые элементы: наружные зеркала заднего вида с новым дизайном и обогревом; новая облицовка радиатора; новые колпаки колес 13"; измененная форма передних сидений; новые цвета окраски кузовов; измененные цвета и материалы обивки сидений; применение регулируемой рулевой колонки во всех модификациях, сообщает пресс-служба ЗАЗ.
В 2012 году покупателям будет предложена и заводская версия автомобиля с ГБО. Кстати, в ноябре этого года в Украине стартовала сборка Lanos с автоматической коробкой передач японской фирмы Aisin и 1,4-литровым 101-сильным двигателем GM, на конвейере также появились Lanos с 1,5-литровым 109-сильным двигателем Acteco (Chery), которые в будущем заменят традиционный мотор GM.
Напомним, российские цены седанов Chance стартуют с отметки 255 тысяч рублей, хэтчбеки стоят от 265 тысяч рублей. За версию с «автоматом» придется выложить от 379 000 руб., что, впрочем, делает «Шансы» самыми доступными машинами с АКПП на российском рынке.
- infern0
- АвтоГуру
- Сообщения: 8278
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina
-
Рейтинг: 29 437 -
Репутация: +24
Евген985, движка от авео вот и сравнивай с авео а спектра с автоматом помоему самая большая глупость, знакомый на спектре ездит, 40 т.км пробега - на 7 тысячах первый раз менялась коробка, теперь опять пинается
Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:
единственная проблема Заза это то что после каких то нововведений очень мало тестируют машины, например после ланосов первая партия зазов была плохо покрашена(краска с арок отлетала и т.п.) теперь вот интересно какие проблемы будут с двигателем и коробкой от авео(может вибрация или еще какая проблема)
Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:
единственная проблема Заза это то что после каких то нововведений очень мало тестируют машины, например после ланосов первая партия зазов была плохо покрашена(краска с арок отлетала и т.п.) теперь вот интересно какие проблемы будут с двигателем и коробкой от авео(может вибрация или еще какая проблема)
чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи
- Kalinwagen
- АвтоСпец
- Сообщения: 683
- Зарегистрирован: 13 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Datsun on-DO
-
Рейтинг: 1 248 -
Репутация: +4
- infern0
- АвтоГуру
- Сообщения: 8278
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina
-
Рейтинг: 29 437 -
Репутация: +24
вот тут есть кое-какой тест
http://www.drive-portal.ru/sravnitelnye ... -akpp.html
Добавлено спустя 17 минут 13 секунд:
infern0, с коробкой согласен,у самого такая беда была,поэтому и продал и перекрестился.
а движки я думаю не сильно отличаются,что авео,что спектра.
http://www.drive-portal.ru/sravnitelnye ... -akpp.html
Добавлено спустя 17 минут 13 секунд:
infern0, с коробкой согласен,у самого такая беда была,поэтому и продал и перекрестился.
а движки я думаю не сильно отличаются,что авео,что спектра.
http://www.*/ac/Auto/Test-D ... 14486.html
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
http://www.zr.ru/articles/47581/ тоже неплохой обзор
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
http://www.zr.ru/articles/47581/ тоже неплохой обзор
- Harmful
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1468
- Зарегистрирован: 19 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 194 -
Репутация: +3
Шансы плохо прокрашены почему-то только в интернете. Один раз такой смотрю Ланос со сгнившем крылом, оказалось владелец после аварии сэкономил, поставил крыло китайское в ара-сервисе.
В конторе где раньше работал аж 3 Шанса с 1.5. Машинки уже в районе 20 тыщ накатали, никаких проблем, постоянные пасажиры-бухгалтера после Нэксий в восторге. Брали их взамен Нэксий 2007 года: все крылья сгнили, правда пробег у них по 200 тыщ был.
В конторе где раньше работал аж 3 Шанса с 1.5. Машинки уже в районе 20 тыщ накатали, никаких проблем, постоянные пасажиры-бухгалтера после Нэксий в восторге. Брали их взамен Нэксий 2007 года: все крылья сгнили, правда пробег у них по 200 тыщ был.
- infern0
- АвтоГуру
- Сообщения: 8278
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina
-
Рейтинг: 29 437 -
Репутация: +24
- sergos86
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 04 окт 2010, 00:00
-
Рейтинг: 191 -
Репутация: 0
Езжу на Шансе с двигателем 1,5. Машина хорошая, мне нравится. Пробег 22 тыщи, особых проблем не было тьфу 3 раза. Это тот же ланос, и там же собирается где и ланос собирался. Другое дело обстоит с двигателем 1,3, там дела идут похуже. Есть же форумы специальные, клубы. Вот там и можно посмотреть более подробную информацию, а то тут пишут некоторые, еще и с такой уверенностью то о чем даже представления не имеют. Особо зацепил пост о том что шансы и сенсы с 2008года идут с украинскими движками, откуда такая информация, и зачем вводить людей в заблуждение. Обо всем что интересует можно почитать здесь: http://chance-club.ru