почему многие продают zaz chance 2010-2011 года?
тут не в двигателе дело,народ ведется на дешевые а-ля иномарки.
дядьку одного знаю,купил себе 1,3 шанса.вот и мучился,на ТО ездить или нет,подогрев ставить на зиму или нет,год поездил и продал,нексию вроде купил.
а второй знакомый дядька вообще еле продал тот же 1,3,месяца 3 продавал и не ездил на нем,потому как помыл двиг и поставил на продажу,мотор весь засопливил зимой,а машинка новая была.мож поэтому и продают(из-зи мотора 1,3).
какая разница,какой мотор,название машины от этого не меняется.
дядьку одного знаю,купил себе 1,3 шанса.вот и мучился,на ТО ездить или нет,подогрев ставить на зиму или нет,год поездил и продал,нексию вроде купил.
а второй знакомый дядька вообще еле продал тот же 1,3,месяца 3 продавал и не ездил на нем,потому как помыл двиг и поставил на продажу,мотор весь засопливил зимой,а машинка новая была.мож поэтому и продают(из-зи мотора 1,3).
какая разница,какой мотор,название машины от этого не меняется.
да знаю я,что они этим отличаются.мне интересно,почему покупают такие машины(1,3).только потому,что они дешевые,вот и все.и мало кто смотрит на динамику и внешний вид,согласен,кому то это без разницы.evv писал(а):Евген985, у шансов именно в этом и разница. С двигателем 1,5 проблем нет, что не скажешь про двигатель 1,3.
- petroviht1
- Автолюбитель
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 04 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 88 -
Репутация: 0
ЯпоноМама, НЕ продают а покупают.НУ НЕ ВСЕ ЖЕ ТАКИЕ УМНЫЕ..и не все владеют инфо.Приходят --а там мальчик объясняет..Денег мало так это не беда..Вон стоит машинка ну точно такая тока расход бензина меньше и стоит дешевше а разница да то объем..На кой он вам нужон тот объем..А о производителе ни слова..Ну и чо..Дак заверните и все.
- RASTAMAN
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 22 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 511 -
Репутация: +2
автосалон ШАНС кинул всех кто проплатил и ждал машину и закрылся читай новости на 72 ру помоему было
Если у вас кривые руки, то загните инструмент в обратную сторону...
Хороший доход на Кэшбек при покупке и интернет магазинах https://wor.ru/?ref=216042
Хороший доход на Кэшбек при покупке и интернет магазинах https://wor.ru/?ref=216042
sergos86 писал(а):Езжу на Шансе с двигателем 1,5. Машина хорошая, мне нравится. Пробег 22 тыщи, особых проблем не было тьфу 3 раза. Это тот же ланос, и там же собирается где и ланос собирался. Другое дело обстоит с двигателем 1,3, там дела идут похуже. Есть же форумы специальные, клубы. Вот там и можно посмотреть более подробную информацию, а то тут пишут некоторые, еще и с такой уверенностью то о чем даже представления не имеют. Особо зацепил пост о том что шансы и сенсы с 2008года идут с украинскими движками, откуда такая информация, и зачем вводить людей в заблуждение. Обо всем что интересует можно почитать здесь: http://chance-club.ru
а теперь смотри чьего произвотства твой движок!
Расшифровка VIN для автомобилей Daewoo и Chevrolet (производства Корея, Польша, Украина)
С 1 по3 позицию номера – мировой индекс изготовителя (WMI):
WMI производителя Марка Страна
KL2 Daewoo Корея
KL3 Daewoo Корея
KL4 Daewoo Корея
KLA Daewoo Корея
SUP Daewoo Польша
Y6D Daewoo Украина
WMI производителя Марка Страна
KL1 Chevrolet Корея
KL2 Chevrolet Корея
KLA Chevrolet Корея
KLN Chevrolet Корея
KLS Chevrolet Корея
4 позиция – модель автомобиля:
С - Chevrolet Captiva
L - Chevrolet Epica/Evanda
N - Daewoo Nubira (J200)/Chevrolet Nubira/Lacetti
S - Chevrolet Aveo/Kalos
T - Daewoo Racer/Nexia/Lanos(Sens)/Kalos, Chevrolet Lanos
U - Daewoo/Chevrolet Tacuma (Rezzo)
5 позиция номера – тип привода и трансмиссия:
A - передний привод, автоматическая КП
C - передний привод, CVT (вариатор)
D - полный привод, автоматическая КП
F - передний привод, механическая КП
G - полный привод, механическая КП
M - задний привод, механическая КП
R - задний привод, автоматическая КП
C 6 по 7 позицию номера – тип кузова:
08 - хетчбек 3 дв.
19 - седан 6-оконный
26 - пикап/SUV
35 - универсал 5 дв.
48 - хетчбек 5 дв. 4-оконный
55 - фургон (ЗАО "ЗАЗ")
68 - хетчбек 5 дв. 6-оконный
69 - седан 4-оконный
75 – минивен
8 позиция VIN номера – тип двигателя:
0 - 1.0 литра SOHC
2 - 2.2 литра DOHC
3 - 1.8 литра DOHC
4 - 0.8 литра SOHC (3 цилиндра)
6 - 1.6 литра DOHC
7 - 1.4 литра DOHC
8 - 1.8 литра SOHC
8 - 1.3 литра SOHC (автомобили Sens пр-ва ЗАО "ЗАЗ" (Украина) со сваркой и окраской кузова и силовым агрегатом МЕМЗ)
9 - 1.4 литра SOHC (автомобили Lanos 1.4 пр-ва ЗАО "ЗАЗ" (Украина) со сваркой и окраской кузова и двигателем МЕМЗ)
A - 1.4 литра SOHC
A - 1.5 литра (XQ CIH)
B - 1.8 литра DOHC (корейского производства)
C - 1.3 литра SOHC
D - 1.2 литра DOHC
E - 2.0 литра SOHC (SCIH.)
F - 2.0 литра SOHC (ECIH.) - старые
F - 2.4 литра DOHC поперек - новые
G - 1.5 литра OHC поперек
G - 3.2 литра DOHC V6 поперек - новые
H - 1.5 литра OHC продольный
H - 1.8 литра SOHC
K - 2.0 литра OHC TBI - старые
K - 2.0 литра DOHC R6 поперек - новые
L - 2.5 литра DOHC R6 поперек
M - 0.8 литра DOHC (3 цилиндра)
P - 2.0 литра DOHC (LPG) (пропан-бутан)
R - 2.0 литра DOHC дизельный (150 л.с.)
S - 2.0 литра SOHC (LPG) (пропан-бутан)
T - 1.2 литра SOHC
T - 1.5 литра OHC
U - 2.0 литра DOHC дизельный (120 л.с.)
V - 1.5 литра DOHC
W - 2.0 литра SOHC
Y - 1.5 литра SOHC
Z - 2.0 литра DOHC
9 позиция ВИН номера – назначение автомобиля:
0 - ЗАО "ЗАЗ" (Sens, кузов привозной)
0 - ЗАО "ЗАЗ" (Lanos, кузов сварка и окраска на ЗАО "ЗАЗ")
1 - общего назначения
2 - специального назначения
D - встречается на автомобилях FSO(Польша)
E - экспорт
J - SUV
P - ЗАО "ЗАЗ" (Sens\Lanos, кузов сварка и окраска на ЗАО "ЗАЗ")
10 позиция номера – модельный год выпуска автомобиля:
1971 =1 1982 =C 1993 =P 2004 =4
1972 =2 1983 =D 1994 =R 2005 =5
1973 =3 1984 =I 1995 =S 2006 =6
1974 =4 1985 =F 1996 =T 2007 =7
1975 =5 1986 =G 1997 =V 2008 =8
1976 =6 1987 =H 1998 =W 2009 =9
1977 =7 1988 =J 1999 =X 2010 =A
1978 =8 1989 =K 2000 =Y
1979 =9 1990 =L 2001 =1
1980 =A 1991 =M 2002 =2
1981 =B 1992 =N 2003 =3
11 позиция номера – место сборки ( завод-изготовитель):
0 - ЗАО "ЗАЗ" (Ukraine)
A - Asaka (Uzbekistan)
B - Bupyeong (Korea)
K - Kunsan (Korea)
I - (India)
C - Changwon (China)
W - FSO (Poland)
С 12 по 17 позицию номера - серийный номер (производственный номер изделия).
Автомобили пр-ва ЗАО "ЗАЗ", не подподающие под эту систему кодирования:
С 1 по 3 позицию номера - WMI производителя:
WMI производителя Марка Страна Дополнительно
Y6D Daewoo Украина сборка в Запорожье и Ильичевске из SKD комплектов, сварка в Запорожье из CKD комплектов
4 позиция номера – код моделей:
T - Daewoo ...(Sens)
9 позиция номера - назначение автомобиля:
0 - ЗАО “ЗАЗ” (Sens, кузов привозной)
10 позиция номера – модельный год
11 позиция номера – завод-изготовитель:
0 - ЗАО “ЗАЗ” (Ukraine)
С 12 по 17 позицию номера – серийный номер
Добавлено спустя 15 минут 55 секунд:
Если коротко то да, двигатель в Сенсе специальной разработки для Сенса, но за основу взят "легендарный" двигатель от Таврии образца 1987года. Это как у Ланоса двигатель Дэу, но на базе двигателя конструкции Опель.
Значит тот "легендарный" от "Советской Таврии" мотор марки
МеМЗ-245 развивал 51л.с. кубатура 1,1л, диаметр поршня 72, ход 67, карбюратор - выпускался 15лет. Конструктивно неплохой мотор, гораздо современее "классическо-жигулевского". Даже в сравнении с переднеприводным ВАЗ-2108, "еще бабка на двое сказала", что лучше - гаечная регулировка клапанов или шайбами.
В связи с началом выпуска автомобиля Славута в 1999 году появился более мощный мотор МеМЗ-247 (2457) развивал 58л.с., кубатура 1,2л, диаметр поршня 72, ход 74 карбюратор. Появление его понятно, все же более тяжолому кузову Славуты мощности 1,1 явно маловато. Затем (через несколько месяцев) этот двигатель стали устанавливать и на Таврию Нова.
Мотор для Сенса разрабатывался к 2000году по проекту "Ланос Л-1300". Появился МеМЗ-301 развивал 63л.с., кубатура 1,3л, диаметр поршня 75, ход 74, карбюратор-автомат. Первые Сенсы выпуска 2000-2001г имели это мотор. Затем он появился на Славутах (МеМЗ-3011), ограничего ставили на ТавриюНова.
Однако понятно было что кабюратор это есть карбюратор, будущее за впрыском. К 2002 году разработали инжектор для 301 мотора, появился МеМЗ-307. Все механические параметры как у 301, тока мотор оборудован системой впрыска на базе ЭБУ "Микас 7.6". С 2003 года появилась модификация МеМЗ-3071 для Славуты, ограничено устанавливаеться и на ТавриюНова.
На этом все.
С 2006 года в связи с ведением в Украине Евро-2 все карбюраторные версии моторов были оборудованы системой впрыска Появились МеМЗ-2471 (1,1) и МеМЗ-2477 (1,2) для установки первый в Оку, второй в Славуту.
КПП у всех этих двигателей одинакова, отличаеться главной парой и звездочкой пятой передачи.
На горизонте мелькает информация о разработке двигателя МеМЗ-317 с 75л.с., кубатура 1,4л, диаметр 77,6, ход 74. Но пока че то в серию не запускаеться, в продаже авто с МеМЗ-317 не видно.
П.С. были промежуточные варианты моторов, например в 1991 году МеМЗ-246 оборудованный моновпрыском Сименс, для поставки Таврий на экспорт в страны СЭВ и Латинской Америки. Но это большая редкость я об таких умолчу)
- Harmful
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1468
- Зарегистрирован: 19 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 194 -
Репутация: +3
wowanx В том то и проблема что непонять по VIN где сделан двигатель. Я как-то по номеру двигателя пробивал, мой сделан в Румынии. Но завод выпускающий двигатели в Румынии продан GMом Форду в 2008 году. Пробивали номер двигателя 1.5 на Шансе с работы - выходит Корея.
Если стаяла передо мной дилема что взять ВАЗ-2107 или ЗАЗ-Шанс 1.3 , то я выбрал бы Шанс. Не, не потому что я не люблю ВАЗ, о своих бывших Девятке, Пятерке и Четверке я только помню хорошее, а потому что Шансом легче управлять, места в нем много, и гораздо комфортнее чем в этих авто. Двигатель МЕМЗ меня лично не пугает, тем более там электроника смотрю на двигателе вся от ВАЗ 2110.
Между прочим не только мой отец говорит что у Ланоса/Шанса с гидроуселителем руля отличное рулевое, лучше чем в десятках-калинах-приорах, но и смотрю в Авторевю тоже этот момент заметили (ссылку на журнал выложена кем-то выше). Подвеску тут кто-то слабой считает, 50 с лишним тысяч у жены на Ланосе, при последнем ТО проверили подвеску - все живое, и пока в подвеске кроме подшипников ничего не меняли, и то подшипники при замене оказались целые, просто мастер-приемщик тупень.
Думаю что если бы по примеру Нэксии в Ланос бы поставили двигатель от Лаццети, а он кстати китайский для BUICK EXCELLE, то аргументов вообще у ненавистников Ланоса/Шанса не осталось. Но в Европе не такой взгляд на городской автомобиль как в Азии или Америке.
Тут вспомнил как один из форумчан с нашгород.ру бычился и утверждал что у меня опозит от ушастого стоит под капотом, в итоге ему был показан двигатель и он опозоренный убег, правда это в 2008 году было
Если стаяла передо мной дилема что взять ВАЗ-2107 или ЗАЗ-Шанс 1.3 , то я выбрал бы Шанс. Не, не потому что я не люблю ВАЗ, о своих бывших Девятке, Пятерке и Четверке я только помню хорошее, а потому что Шансом легче управлять, места в нем много, и гораздо комфортнее чем в этих авто. Двигатель МЕМЗ меня лично не пугает, тем более там электроника смотрю на двигателе вся от ВАЗ 2110.
Между прочим не только мой отец говорит что у Ланоса/Шанса с гидроуселителем руля отличное рулевое, лучше чем в десятках-калинах-приорах, но и смотрю в Авторевю тоже этот момент заметили (ссылку на журнал выложена кем-то выше). Подвеску тут кто-то слабой считает, 50 с лишним тысяч у жены на Ланосе, при последнем ТО проверили подвеску - все живое, и пока в подвеске кроме подшипников ничего не меняли, и то подшипники при замене оказались целые, просто мастер-приемщик тупень.
Думаю что если бы по примеру Нэксии в Ланос бы поставили двигатель от Лаццети, а он кстати китайский для BUICK EXCELLE, то аргументов вообще у ненавистников Ланоса/Шанса не осталось. Но в Европе не такой взгляд на городской автомобиль как в Азии или Америке.
Тут вспомнил как один из форумчан с нашгород.ру бычился и утверждал что у меня опозит от ушастого стоит под капотом, в итоге ему был показан двигатель и он опозоренный убег, правда это в 2008 году было

раз такая хорошая машина,тогда почему межсервисный пробег 10000км?значит не такая уж и хорошая,раз ее надо так часто на ТО гонять.машина новая,а модель то старая.даже головной свет на одной лампочке,а это удел очень старых моделей.
у калины нет гура,у калины эур.у приоры есть и гур,и эур,за рулевое можно еще поспорить.мне на шансе гур не понравился,шумит и тяжелый в сравнении с эуром жигулей.в шансе нравится только подвеска.
у калины нет гура,у калины эур.у приоры есть и гур,и эур,за рулевое можно еще поспорить.мне на шансе гур не понравился,шумит и тяжелый в сравнении с эуром жигулей.в шансе нравится только подвеска.
ну разговор идет за практически новую машину.ездил на новом,как бы помягче жигулей.я свои машины держу максимум до конца гарантии,т е пробег не большой,так что стойки не успевают хануть.да все остальное как правило в норме,плюс товарный вид еще нормальный.172RUS писал(а):Евген985 писал(а):в шансе нравится только подвеска.
спорный вопрос. стойки убиваются довольно легко и быстро
- Harmful
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1468
- Зарегистрирован: 19 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 194 -
Репутация: +3
Евген985 Именно рулить на Шансе с гидрачем хорошо, понятная обратная связь. К сожалению на ВАЗы ставятся только ЭУРы, первые партии или самовольное переоборудование не в счет!
Ну и ВАЗовцы сами признают что рулевое не фонтан и для Гранты они другой ЭУР уже сделали, хотя там тоже не все гладко с качеством. Но по информации этот ЭУР будет внедрен на все ВАЗы: Калины, Приоры.
Я Лично сейчас жду развития событий и присматриваю Гранту или ЗАЗ-Vida (это Авео ЗАЗ который будет выпускать). Появятся комплектации, цены, вот и выберу! Хотя упорно коплю на новую КИА-RIO
Ну и ВАЗовцы сами признают что рулевое не фонтан и для Гранты они другой ЭУР уже сделали, хотя там тоже не все гладко с качеством. Но по информации этот ЭУР будет внедрен на все ВАЗы: Калины, Приоры.
Я Лично сейчас жду развития событий и присматриваю Гранту или ЗАЗ-Vida (это Авео ЗАЗ который будет выпускать). Появятся комплектации, цены, вот и выберу! Хотя упорно коплю на новую КИА-RIO

- infern0
- АвтоГуру
- Сообщения: 8278
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina
-
Рейтинг: 29 437 -
Репутация: +24
- toha55
- Профессионал
- Сообщения: 1627
- Зарегистрирован: 07 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: УАЗ Patriot, Kia Rio X-Line
(до этого Audi 100, Лада (ВАЗ) 2108, Лада (ВАЗ) 2110, Honda Prelude, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2115, Opel Zafira, Kia K2, УАЗ 31519)
-
Рейтинг: 7 927 -
Репутация: +10
- Harmful
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1468
- Зарегистрирован: 19 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 194 -
Репутация: +3
toha55 Рассказал бы про опыт владения таким автомобилем, про дедушка рассказал, знакомый ездит, видел
мимо проезжал.
koksik ты тоже рассказывай, воздух портить то все умеют.
Желательно подробно.
P.S. У форумчан же есть у кого-то такие автомобили, приехали бы на встречу в субботу и сравнили и показали, я бы у жены Чивроле выпросил бы

koksik ты тоже рассказывай, воздух портить то все умеют.
Желательно подробно.
P.S. У форумчан же есть у кого-то такие автомобили, приехали бы на встречу в субботу и сравнили и показали, я бы у жены Чивроле выпросил бы
