
В России может быть запрещен оборот праворульных машин
- Messerschmitt-755-
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 13 мар 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 327 -
Репутация: 0
+100%ZooM-ZooM-111 писал(а):Достали уже гаврики в правительстве, то запрещают пруль, то нет!приняли бы уже твердое решение, а то как бабы мнутся вокруг да около!






- IBIRUKOV72
- АвтоСпец
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: 10 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 833 -
Репутация: +4
- Автостекло-Дом
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 31 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 161 -
Репутация: 0
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
- Maksimka1984
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 25 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 139 -
Репутация: 0
- proektant
- Мастер
- Сообщения: 2112
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 165 -
Репутация: +2
Думаю решение должно быть как минимум волевым, и как минимум угодить и то и другой стороне. Если запрет пруля произойдет, то в то же время должны быть и какие то уступки от правительства, то есть существенно понижено налогообложение новых ввозимых иномарок и их комплектующих, что в свою очередь скажется на окончательной цене на новые автомобили в сторону понижения!
ZooM-ZooM-111, пусть правительство сделает цены на наши авто такие,какие они действительно заслуживают..тогда народ в принципе может быть и задумается,зачем париться возьму наше..а то они в итоге повысили пошлины всячески,задрали цены на тазики выше крыши и сидят довольные,типа решают глобальные проблемы..либо делайте авто так же,как японцы,чтоб было приятно ездить и ценники ставьте соответствующие..а потом хотят чтобы мы шли в армию за эту страну
долг отдавали)хотя страна нам олжна в сто ра больше,чем мы ей

- Автостекло-Дом
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 31 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 161 -
Репутация: 0
Радиация не куда не денется , внутри тачку не отмоешь, людей умерших от облучения хоронят в цинковых гробах , хоть японцы и говорили что не будут такие тачки выпускать за границу , а сколько уже заворачивают на нашей границе обратно, японцы козлы распихивают свою заразу к нам а мы всё про качество , у меня было пять япошек ,после аварии на фокусиме скинул и забыл, взял левый руль (ином..) и сплю спокойно 

- proektant
- Мастер
- Сообщения: 2112
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 165 -
Репутация: +2
yan72, да тазики -это вообще отдельная тема для разговора, ни для кого не секрет что они сильно морально устарели и пройдет не мало времени пока они достигнут общемирового уровня! Каждый из нас хочет ездить на нормальной машине, которая бы гарантированно отъезживала свой гарантийный срок 3 года и не ломалась и вообщемто пофиг чье производство, просто автоваз зажрался, строя свой бизнес на покупателях, а именно сначало собирая автомобили на заводе, не отсеевая брак в деталях, а потом продавая такие запчасти покупателям!
Автостекло-Дом, не обязательно же брать машины,которые ввезены после фукусимы.вполне много хороших япошек которые были ввезены давненько
ZooM-ZooM-111, ну как сказать.может заводские детали еще на них походят,а вот что мы покупаем все эти расходники(гранаты,термостаты и т.д и т.п)-все в основном брак.ни кому не секрет,что заводская деталь ходит дольше,нежели запчасть,установленная со временем
ZooM-ZooM-111, ну как сказать.может заводские детали еще на них походят,а вот что мы покупаем все эти расходники(гранаты,термостаты и т.д и т.п)-все в основном брак.ни кому не секрет,что заводская деталь ходит дольше,нежели запчасть,установленная со временем
- Messerschmitt-755-
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 13 мар 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 327 -
Репутация: 0
И то правда долги отдать стране просят-а я у неё ничего не занимал!!!yan72 писал(а):ZooM-ZooM-111, пусть правительство сделает цены на наши авто такие,какие они действительно заслуживают..тогда народ в принципе может быть и задумается,зачем париться возьму наше..а то они в итоге повысили пошлины всячески,задрали цены на тазики выше крыши и сидят довольные,типа решают глобальные проблемы..либо делайте авто так же,как японцы,чтоб было приятно ездить и ценники ставьте соответствующие..а потом хотят чтобы мы шли в армию за эту странудолг отдавали)хотя страна нам олжна в сто ра больше,чем мы ей


- Messerschmitt-755-
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 13 мар 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 327 -
Репутация: 0
- polkov_nic
- АвтоСпец
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 27 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 430 -
Репутация: +22
yan72 Как это не прискорбно для вас, но мы должны этой стране до тех пор, пока являемся её гражданами, а вот чем страна задолжала мальчонкам, писающимся от мысли о службе в армии мне абсолютно не понятно. Я вправе задавать этот вопрос, поскольку отдал службе этой стране 30 лет и до сих пор не считаю, что она мне чем-то задолжала...
Мужчина должен быть как меч - или он делает свое дело, или он тупой.
- Автостекло-Дом
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 31 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 161 -
Репутация: 0
С 1 июля 2012 года в Россию запретят ввозить автомобили с правым рулем
11:37 2
С 1 июля следующего года на территорию Таможенного союза, в который входит и Россия, будет запрещено ввозить автомобили с правым расположением руля и сигналами поворота красного цвета.
Как сообщает сайт avto.ru, запрет на правое расположение руля и красные поворотники содержится в новом техническом регламенте, разработанном для стран Таможенного союза. Согласно документу, с 1 июля 2012 года единые для России, Казахстана и Белоруссии правила вступят в законную силу, запретив тем самым ввоз праворульных иномарок на территорию Таможенного союза.
«Запрещается выпуск в обращение транспортных средств с правосторонним расположением рулевого управления, за исключением транспортных средств для коммунального хозяйства и содержания дорог, правостороннее расположение рулевого управления которых обусловлено технологической необходимостью», – говорится в техническом регламенте.
Тем не менее, новые правила не будут распространяться на автомобили с правым расположением руля, которые были ввезены на территорию России ранее.
11:37 2
С 1 июля следующего года на территорию Таможенного союза, в который входит и Россия, будет запрещено ввозить автомобили с правым расположением руля и сигналами поворота красного цвета.
Как сообщает сайт avto.ru, запрет на правое расположение руля и красные поворотники содержится в новом техническом регламенте, разработанном для стран Таможенного союза. Согласно документу, с 1 июля 2012 года единые для России, Казахстана и Белоруссии правила вступят в законную силу, запретив тем самым ввоз праворульных иномарок на территорию Таможенного союза.
«Запрещается выпуск в обращение транспортных средств с правосторонним расположением рулевого управления, за исключением транспортных средств для коммунального хозяйства и содержания дорог, правостороннее расположение рулевого управления которых обусловлено технологической необходимостью», – говорится в техническом регламенте.
Тем не менее, новые правила не будут распространяться на автомобили с правым расположением руля, которые были ввезены на территорию России ранее.
- Maksimka1984
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 25 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 139 -
Репутация: 0
Власти не планируют вводить запрет на легковой праворульный транспорт. Об этом сообщил Премьер-министр РФ Владимир Путин на заседании федерального координационного совета Общероссийского народного фронта, отвечая на вопрос члена федерального координационного совета ОНФ, лидера движения «Убитые дороги Пскова» Александра Васильева.
«Приходят тревожные сообщения от людей, которые имеют автомобили с правым рулём. Мы ничего запрещать не собираемся. У нас действуют договорённости в Таможенном союзе. Планируется принятие новых техрегламентов с 2015 года. В России мы не планируем таких запретов для легкового транспорта», - подчеркнул он.
Однако, пояснил Путин, есть определённые планы таких запретов для пассажирских транспортных средств: троллейбусов, автобусов и так далее. «Это связано с обеспечением безопасности, с тем, чтобы не высаживать людей на проезжую часть», - пояснил Премьер.
В свою очередь лидер общественной организации автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков рассказал, что соответствующее положение первоначально содержалось в техрегламенте, но Минпромторг прислушался к критике, и «запрет был снят».

«Приходят тревожные сообщения от людей, которые имеют автомобили с правым рулём. Мы ничего запрещать не собираемся. У нас действуют договорённости в Таможенном союзе. Планируется принятие новых техрегламентов с 2015 года. В России мы не планируем таких запретов для легкового транспорта», - подчеркнул он.
Однако, пояснил Путин, есть определённые планы таких запретов для пассажирских транспортных средств: троллейбусов, автобусов и так далее. «Это связано с обеспечением безопасности, с тем, чтобы не высаживать людей на проезжую часть», - пояснил Премьер.
В свою очередь лидер общественной организации автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков рассказал, что соответствующее положение первоначально содержалось в техрегламенте, но Минпромторг прислушался к критике, и «запрет был снят».

Honda - The Power Of Dreams
polkov_nic, я не писаюсь идти в армию.и отмазываться не собираюсь и годен полностью..просто мне интересно,какой долг то страна с меня просит,если я ничего не занимал у нее
моя семья платит бешеные налоги за квартиру,я езжу по ушатанным дорогам,плачу за бензин..я студент,у нас в ишиме не могу найти элементарную подработку..хтя бы за три тысячи в месяц..о каком длге можно говорить теперь..схожу я в эту армию и че?
мои друзья пришедшие с армии все отвечают одинаково на впорос:что делал в армии,чему тебя там научили?кто то говорит ничего,кто то говорит ерунду всякую делали,типа покраски травы,рассказывали о том,когда бухой старшина их тупо бьет,перемыкает у него,кто то с дедовщиной жесткой столкнулся,а кто то проспал в камазе весь год..были даже случаи,что в военных частях просто покупали свою службу..3 тысячи и ты весь год ничего не делаешь..разве это нормально?я иду служить,чтобы меня научили дать отпор противнику в случае войны..а не то как покрасить траву или намазать колеса гуталином
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Maksimka1984, вот о чем и говорилось..дурдом ей богу.так что ездили,ездим и будем ездить справа))


Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Maksimka1984, вот о чем и говорилось..дурдом ей богу.так что ездили,ездим и будем ездить справа))
- Messerschmitt-755-
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 13 мар 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 327 -
Репутация: 0
МОЛОДЕЦ!!! РАД ЗА ТЕБЯ!!!polkov_nic писал(а):yan72 Как это не прискорбно для вас, но мы должны этой стране до тех пор, пока являемся её гражданами, а вот чем страна задолжала мальчонкам, писающимся от мысли о службе в армии мне абсолютно не понятно. Я вправе задавать этот вопрос, поскольку отдал службе этой стране 30 лет и до сих пор не считаю, что она мне чем-то задолжала...


polkov_nic, и еще добавлю.у моего друга отец служил в армии,там была дедовщина,деды всячески пытались над молодыми солдатами издеваться,ну вот его отец не вытерпел и дал отпор,тот обидчик стал дурачком в итоге..отца моего друга его отправили в дисбат..за что?за то что он защищался???и вы после этого говорите почему мальчонки,как вы сказали,не хотят идти в армию..и это не единичный случай,таких сотни..почему матери должны отправлять своих сыновей в армию и думать,что с ним что то произойдет,что сын придет инвалидом,или н дай бог вообще в цинковом гробу..
Добавлено спустя 21 секунду:
Messerschmitt-755-, поддерживаю всеми руками и ногами
Добавлено спустя 21 секунду:
Messerschmitt-755-, поддерживаю всеми руками и ногами

- Maksimka1984
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 25 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 139 -
Репутация: 0
Вот еще!!!
Итак, рассмотрим проект технического регламента таможенного союза. Кстати, в настоящее время в России уже есть действующий технический регламент "О безопасности колесных транспортных средств", который, например, запрещает с 1 января 2012 года использование автомобилей, не оборудованных ремнями безопасности.
Вернемся к интересующему нас пункту проекта технического регламента, относящемуся к запрету правого руля:
19. Запрещается выпуск в обращение транспортных средств с правосторонним расположением рулевого управления категорий М2 и М3.
В Республике Беларусь и Республике Казахстан запрещается выпуск в обращение транспортных средств с правосторонним расположением рулевого управления, относящихся к другим категориям.
Начнем со второго абзаца, так как именно он оказался более простым для понимания. В нем запрещается выпуск в обращение любых праворульных автомобилей на территории Белоруссии и Казахстана.
Что касается территории России, то здесь запрет правого руля касается только автомобилей категорий М2 и М3.
В действующем в настоящее время техническом регламенте легковые автомобили категории B относятся к категории М1. Подробнее об этом Вы можете узнать в статье "Категории транспортных средств в техническом регламенте".
Что касается нового проекта технического регламента, то определение категорий в нем почти такое же. К категории M1 относятся автомобили, которые имеют не более восьми пассажирских мест, т.е. обычные легковые автомобили. Таким образом, запрет правого руля на частные легковые автомобили не распространяется.
Рассмотрим категории транспортных средств, для которых правый руль может быть запрещен. Это автомобили категорий М2 и М3, т.е. пассажирские автобусы вместимостью более 8 человек. По обычной классификации, такие транспортные средства относятся к категории D.
Подвожу итоги этой статьи:
1.Напоминаю, что в этой статье рассматривался проект технического регламента "О безопасности колесных транспортных средств". Еще раз обратите внимание на слово проект. В настоящее время этот документ не является действующим и пока что неизвестно, станет ли он действующим вообще. Кроме того, вполне возможно, в него будут внесены дополнительные изменения или усовершенствования еще до официального утверждения.
2.Если регламент будет принят в текущем виде, то выпуск в эксплуатацию будет запрещен только для автомобилей, имеющих 8 или более пассажирских мест. Леговые автомобили категории B запрет правого руля не затронет.
При вступлении в силу нового технического регламента, соответствующая статья или серия статей обязательно появится на PDDMASTER.RU. Если Вас интересует эта тема, и Вы еще не оформили подписку на новые статьи, то рекомендую сделать это прямо сейчас в левой колонке сайта.
Удачи на дорогах!
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Можно закрыть тему!!!
Итак, рассмотрим проект технического регламента таможенного союза. Кстати, в настоящее время в России уже есть действующий технический регламент "О безопасности колесных транспортных средств", который, например, запрещает с 1 января 2012 года использование автомобилей, не оборудованных ремнями безопасности.
Вернемся к интересующему нас пункту проекта технического регламента, относящемуся к запрету правого руля:
19. Запрещается выпуск в обращение транспортных средств с правосторонним расположением рулевого управления категорий М2 и М3.
В Республике Беларусь и Республике Казахстан запрещается выпуск в обращение транспортных средств с правосторонним расположением рулевого управления, относящихся к другим категориям.
Начнем со второго абзаца, так как именно он оказался более простым для понимания. В нем запрещается выпуск в обращение любых праворульных автомобилей на территории Белоруссии и Казахстана.
Что касается территории России, то здесь запрет правого руля касается только автомобилей категорий М2 и М3.
В действующем в настоящее время техническом регламенте легковые автомобили категории B относятся к категории М1. Подробнее об этом Вы можете узнать в статье "Категории транспортных средств в техническом регламенте".
Что касается нового проекта технического регламента, то определение категорий в нем почти такое же. К категории M1 относятся автомобили, которые имеют не более восьми пассажирских мест, т.е. обычные легковые автомобили. Таким образом, запрет правого руля на частные легковые автомобили не распространяется.
Рассмотрим категории транспортных средств, для которых правый руль может быть запрещен. Это автомобили категорий М2 и М3, т.е. пассажирские автобусы вместимостью более 8 человек. По обычной классификации, такие транспортные средства относятся к категории D.
Подвожу итоги этой статьи:
1.Напоминаю, что в этой статье рассматривался проект технического регламента "О безопасности колесных транспортных средств". Еще раз обратите внимание на слово проект. В настоящее время этот документ не является действующим и пока что неизвестно, станет ли он действующим вообще. Кроме того, вполне возможно, в него будут внесены дополнительные изменения или усовершенствования еще до официального утверждения.
2.Если регламент будет принят в текущем виде, то выпуск в эксплуатацию будет запрещен только для автомобилей, имеющих 8 или более пассажирских мест. Леговые автомобили категории B запрет правого руля не затронет.
При вступлении в силу нового технического регламента, соответствующая статья или серия статей обязательно появится на PDDMASTER.RU. Если Вас интересует эта тема, и Вы еще не оформили подписку на новые статьи, то рекомендую сделать это прямо сейчас в левой колонке сайта.
Удачи на дорогах!
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Можно закрыть тему!!!

Honda - The Power Of Dreams
- Messerschmitt-755-
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 13 мар 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 327 -
Репутация: 0
Maksimka1984 писал(а):Вот еще!!!
Итак, рассмотрим проект технического регламента таможенного союза. Кстати, в настоящее время в России уже есть действующий технический регламент "О безопасности колесных транспортных средств", который, например, запрещает с 1 января 2012 года использование автомобилей, не оборудованных ремнями безопасности.
Вернемся к интересующему нас пункту проекта технического регламента, относящемуся к запрету правого руля:
19. Запрещается выпуск в обращение транспортных средств с правосторонним расположением рулевого управления категорий М2 и М3.
В Республике Беларусь и Республике Казахстан запрещается выпуск в обращение транспортных средств с правосторонним расположением рулевого управления, относящихся к другим категориям.
Начнем со второго абзаца, так как именно он оказался более простым для понимания. В нем запрещается выпуск в обращение любых праворульных автомобилей на территории Белоруссии и Казахстана.
Что касается территории России, то здесь запрет правого руля касается только автомобилей категорий М2 и М3.
В действующем в настоящее время техническом регламенте легковые автомобили категории B относятся к категории М1. Подробнее об этом Вы можете узнать в статье "Категории транспортных средств в техническом регламенте".
Что касается нового проекта технического регламента, то определение категорий в нем почти такое же. К категории M1 относятся автомобили, которые имеют не более восьми пассажирских мест, т.е. обычные легковые автомобили. Таким образом, запрет правого руля на частные легковые автомобили не распространяется.
Рассмотрим категории транспортных средств, для которых правый руль может быть запрещен. Это автомобили категорий М2 и М3, т.е. пассажирские автобусы вместимостью более 8 человек. По обычной классификации, такие транспортные средства относятся к категории D.
Подвожу итоги этой статьи:
1.Напоминаю, что в этой статье рассматривался проект технического регламента "О безопасности колесных транспортных средств". Еще раз обратите внимание на слово проект. В настоящее время этот документ не является действующим и пока что неизвестно, станет ли он действующим вообще. Кроме того, вполне возможно, в него будут внесены дополнительные изменения или усовершенствования еще до официального утверждения.
2.Если регламент будет принят в текущем виде, то выпуск в эксплуатацию будет запрещен только для автомобилей, имеющих 8 или более пассажирских мест. Леговые автомобили категории B запрет правого руля не затронет.
При вступлении в силу нового технического регламента, соответствующая статья или серия статей обязательно появится на PDDMASTER.RU. Если Вас интересует эта тема, и Вы еще не оформили подписку на новые статьи, то рекомендую сделать это прямо сейчас в левой колонке сайта.
Удачи на дорогах!
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Можно закрыть тему!!!


- Maksimka1984
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 25 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 139 -
Репутация: 0
Да наше правительство уже все сделало для того чтоб правый руль покупали только на ДВ или люди которые не за что не пересядут за левый, для этого и сровняли цены с помощью пошлин, так чтоб был выбор либо старая японка либо новая российского производства с автосалона, выбор у 90% насиления будет за новую в этом случае правый руль сам по себе вымрет! А тема про запрет типа катализатора выступает, чтоб побыстрее выжить прульки с рынка испугав этим народ!!! 

Honda - The Power Of Dreams
- Nite
- Автолюбитель
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 41 -
Репутация: 0
Прули такие прули. До сих пор считают что альтернатива прулю это старый тазик.
Новых иномарок огромный выбор, на вторичном рынке тоже их полно.
С трудом представляю как можно сегодня не суметь купить какой-нибудь Логан или Солярис - это ж надо не работать или работать за еду.
А для социально незащищенных категорий есть общественный транспорт.
И в конце концов субъективно неприятно ехать в потоке за этаким чудом начала девяностых с покосившимся ободранным бампером. На корму новенького чистенького Рио или там Фокуса приятно посмотреть.
Праворулие надо изживать и запретами и снижением цен на иномарки местной сборки и ростом доходов населения. Но реально помогут только запреты, т.к. праворулие предполагает острое желание иметь укомплектованную машину, но не платить за это.
Новых иномарок огромный выбор, на вторичном рынке тоже их полно.
С трудом представляю как можно сегодня не суметь купить какой-нибудь Логан или Солярис - это ж надо не работать или работать за еду.
А для социально незащищенных категорий есть общественный транспорт.
И в конце концов субъективно неприятно ехать в потоке за этаким чудом начала девяностых с покосившимся ободранным бампером. На корму новенького чистенького Рио или там Фокуса приятно посмотреть.

Праворулие надо изживать и запретами и снижением цен на иномарки местной сборки и ростом доходов населения. Но реально помогут только запреты, т.к. праворулие предполагает острое желание иметь укомплектованную машину, но не платить за это.