горит лампочка зарядки аккамулятора

Клуб любителей автомобилей ВАЗ
valokardin
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 00:00
Рейтинг: 53
Репутация: 0

горит лампочка зарядки аккамулятора

Сообщение valokardin » 17 июн 2011, 14:22

1. Горит лампочка зарядки аккамулятора на семерке но при этом зарядка на аккамулятор идет . индикатор заряда батареии показывает между белой и зеленой шкалой.
на холостых лампочка горит тускло но когда прибавляешь обороты то начинает гореть ярче. Что это может быть?

2. на машине стояли противоугонные болты на колеса и с ними шла башка, но вот бошку сожрало со временем ,где можно такую бошку купить чтоб болты эти снять???

 

A_nikolaenko
Ас
Ас
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 9 366
Репутация: +20

Сообщение A_nikolaenko » 17 июн 2011, 15:17

1 умер диод в диодном мосту в генераторе. меняй мост
2 а. ищи в магазинах набор таких же болтов, в комплекте бошка,
б. покатайся по шинкам, мож где и открутят
в. наиди человека с такими же болтами и одолжи у него бошку. болты потом можешь ему и оставить
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!

(с)Иван Царевич (Хой!)

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 17 июн 2011, 15:19

valokardin, Прибор показывает не ток зарядки,а напряжение в сети.Если горит лампа,попробуй ремень подтянуть,возможно пробуксовывает.
Ключ для секреток поищи на Привозе,попроси на пять минут пол залог,открути и верни.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

valokardin
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 00:00
Рейтинг: 53
Репутация: 0

Сообщение valokardin » 17 июн 2011, 18:57

спс завтра буду пробовать

Добавлено спустя 2 дня 13 часов 39 минут 50 секунд:

подтянул ремень, и я ошибся зарядка не шла на АКБ((
думяю таблетку поменять, может же из за нее такое быть?

A_nikolaenko
Ас
Ас
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 9 366
Репутация: +20

Сообщение A_nikolaenko » 20 июн 2011, 09:33

valokardin, может
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!

(с)Иван Царевич (Хой!)

valokardin
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 00:00
Рейтинг: 53
Репутация: 0

Сообщение valokardin » 23 июн 2011, 20:48

таблетку менял не помогло(

A_nikolaenko
Ас
Ас
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 9 366
Репутация: +20

Сообщение A_nikolaenko » 24 июн 2011, 11:05

valokardin,
1 умер диод в диодном мосту в генераторе. меняй мост
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!

(с)Иван Царевич (Хой!)

k603ya72rus
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 28 июн 2010, 00:00
Рейтинг: 8
Репутация: 0

Сообщение k603ya72rus » 24 июн 2011, 22:38

Вполне возможно замкнуло в реле зарядки... Я с такой же проблемой сталкивался, поменял реле зарядки, и все заработало... Возможно и диоды в генераторе...

valokardin
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 00:00
Рейтинг: 53
Репутация: 0

Сообщение valokardin » 30 июн 2011, 08:49

все решил проблему новый генератор поставил )))

A_nikolaenko
Ас
Ас
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 9 366
Репутация: +20

Сообщение A_nikolaenko » 30 июн 2011, 14:27

valokardin, радикально :cherep:
старый же не нужен тебе? подари?
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!

(с)Иван Царевич (Хой!)

sanekk72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 00:00
Рейтинг: 5
Репутация: 0

Сообщение sanekk72 » 07 фев 2012, 17:02

Горит лампочка зарядки аккамулятора меняйте диодный мост.

burnik
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Cruze
(до этого Hyundai Accent)

Рейтинг: 433
Репутация: 0

Сообщение burnik » 08 фев 2012, 09:50

Как на счет старого генератора? Куда девать будешь?

AvtoLove
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 00:00
Рейтинг: 23
Репутация: 0

Сообщение AvtoLove » 08 фев 2012, 20:31

ПРИОРА ЛЮКС
Сегодня на СТО в АвтоВазе поменяли мой сломанный генератор на новый (сказали, что старый генератор не подлежит ремонту, т.к нет у нас в Тюмени якоря производства Беларусь...предложили поменять диодный мост и интегралку, но гарантию не дадут) поставили новый генератор КЗАТЭ 9402.3701 14В 80А 2112-3701010 - генератор выдает:
+13.7 -работа с включенным двигателем
+13.4 -ближний свет, печка,магнитола,аварийка
+13.2 -туманки передние и задние
+12.5 -подогрев сидений, подогрев заднего стекла,свет внутри салона
+12.0 -дворники передние и задний.
Показание для нового генератора очень слабые или это нормально???

A_nikolaenko
Ас
Ас
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 9 366
Репутация: +20

Сообщение A_nikolaenko » 09 фев 2012, 13:06

AvtoLove, так-то генератор должен по норме выдавать 14,4 вольта при любой нагрузке... Просадки допустимы до 13,5 на максимальной нагрузке (при этом АКБ нормально зарядается). Просадок до 12В по любому быть не должно (12В это напряжение зараженного АКБ - если ее отцепить в данном режиме - 90%, что на клеммах напруга будет меньше, т.е. при таком режиме идет разряд АКБ) Может, приработается еще, щетки притрутся. Покатайся пару дней, потом замеряешь
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!

(с)Иван Царевич (Хой!)

burnik
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Cruze
(до этого Hyundai Accent)

Рейтинг: 433
Репутация: 0

Сообщение burnik » 09 фев 2012, 13:23

Плюс 1, такая же фигня на 7-ке, генератор восьмерошный Н.О. что самое интересное на клемах напряжение пляшет от 13,8 на холостых без нагрузки, до 13 с полной нагрузкой а на приборной панели и на БК совсем иное напряжение от 13,8 до 11,5.

AvtoLove
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 00:00
Рейтинг: 23
Репутация: 0

Сообщение AvtoLove » 09 фев 2012, 23:40

все по порядку...
Я приехал на Чекистов 31 Тюмень АвтоВАЗ.
После замера напряжение на клеммах соединение с АКБ (+11.5 вроде было) сказали что зарядка не идет на АКБ и предложили отремонтировать генератор.
Мастер поднял мой тазик на подъемнике и буквально за 20-25минут снял генератор и после осмотра сказал что ремонт не поможет так как нет якоря производства Беларусь и предложил мне поменять генератор на новый.
Далее мастер сам сходил и взял новый генератор(без моего участия) и поставил на мою боевую машину.
Я пошел на кассу и оплатил там работу и запчасти.

Сейчас Тюмень АвтоВАЗ отказывается менять...но думаю это временно...

1. Думаю претензий ко мне не возникнут т.к генератор принес не я а мастер. (Я не принимал участия в выборе генератора)
2.
12 АВГ 2008 22000/1129

Руководителям предприятий сервисно-сбытовой сети

О генераторе автомобиля LADA PRIORA, вариант люкс, с климатической установкой

ПРЕДПИСАНИЕ № 28-2008

В период с мая по июль 2008 г. (включительно) для автомобилей семейства LADA PRIORA (ВАЗ-2170, 2172), вариант люкс, с климатической установкой, на сборке применялись генераторы, которые при испытании показали недостаточность тока отдачи 80А. По заключению ДТР для автомобилей данной комплектации необходим генератор с током отдачи не менее 90А.

В связи с вышеизложенным

ПРЕДПИСЫВАЮ:

1. На автомобилях LADA PRIORA (ВАЗ-2170, 2172), вариант люкс, с климатической установкой, всего 3102 а/м в интервале номеров для запасных частей 21703 - с 0124610 по 0142312, 21723 - с 0003732 по 0023574, произвести замену по гарантии генератора с током отдачи 80А, приложение фото 1, на генератор 21120-3701010-05 с током отдачи 90А, приложение фото 2.
2. Замену производить при прохождении очередного технического обслуживания или текущего ремонта автомобиля.
3. Замененные генраторы возвратить в ОАО НВП "ИТЦ АВТО" с соблюдением требований нормативно-технической документации.
4. При оформлении АГО использовать код дефекта3701010 116 000 "замена генератора по запросу завода".

Приложение фото этикетки генератора.

Заместитель директора В.Л. Петров.

ОАД Васильев

Я попадаю по запчастям в этот список, следовательно мастер ошибочно поставил генератор на 80А.
3. При замере тестером напряжение очень маленькое следовательно генератор бракованный или не подходит по мощности.

Думаю три аргумента в письменной форме будет достаточно для решения моей проблемы