Пьяных водителей за рулем в Тюмени всё больше и больше
- Автоновости
- Автоновости
- Сообщения: 12369
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
Рейтинг: 23 355 -
Репутация: +8
Пьяных водителей за рулем в Тюмени всё больше и больше
Пьяных водителей за рулем В Тюмени всё больше и больше
Тюменцы стали чаще выпивать за рулем. Такой вывод напрашивается из статистики дорожно-транспортных происшествий.
В 2011 году в Тюменской области нетрезвыми водителями совершено 291 дорожно-транспортное происшествие. Это на 16,9% больше, чем в 2010-м году (249). В этих ДТП погибли 28 человек (2010 – 20) и 428 (2010 - 354) получили травмы различной тяжести. В областном центре таких происшествий стало больше на треть – за год зарегистрировано 101 такое происшествие, 3 человека погибли, 164 ранены.
Сотрудниками ГИБДД в минувшем году задержано около 11,5 тысяч водителей, управлявших автомобилями в нетрезвом состоянии, более 3 тысяч из них при этом ранее лишены права управления либо вообще его не имели.
2300 водителей отказались от прохождения медицинского освидетельствования. У 274-х человек налицо «рецидив» - они были пьяными задержаны неоднократно. Здесь было бы неплохо поступать по опыту соседей – в Казахстане таких водителей лишают права управления пожизненно.
В нашем законодательстве такой санкции пока не предусмотрено. Поэтому водителям, «употреблявшим» за рулем, приходится пару лет ходить пешком. Те же, кто пренебрегает решением суда и продолжает ездить подшофе, грозит административный арест на срок до 15 суток. Таким образом, в 2011 году в арестантских камерах побывали 3 тысячи водителей. Хотелось бы, чтобы подобный опыт останавливал от подобных деяний впредь, но не всегда это так. В тюменском спецприемнике есть свои завсегдатаи, бывающие здесь регулярно.
В январе этого года инспекторами ГИБДД задержаны за управление в нетрезвом состоянии 900 водителей, 185 человек отказались от прохождения медицинского освидетельствования.
Источник: Пресс-служба ГИБДД Тюменской области
Тюменцы стали чаще выпивать за рулем. Такой вывод напрашивается из статистики дорожно-транспортных происшествий.
В 2011 году в Тюменской области нетрезвыми водителями совершено 291 дорожно-транспортное происшествие. Это на 16,9% больше, чем в 2010-м году (249). В этих ДТП погибли 28 человек (2010 – 20) и 428 (2010 - 354) получили травмы различной тяжести. В областном центре таких происшествий стало больше на треть – за год зарегистрировано 101 такое происшествие, 3 человека погибли, 164 ранены.
Сотрудниками ГИБДД в минувшем году задержано около 11,5 тысяч водителей, управлявших автомобилями в нетрезвом состоянии, более 3 тысяч из них при этом ранее лишены права управления либо вообще его не имели.
2300 водителей отказались от прохождения медицинского освидетельствования. У 274-х человек налицо «рецидив» - они были пьяными задержаны неоднократно. Здесь было бы неплохо поступать по опыту соседей – в Казахстане таких водителей лишают права управления пожизненно.
В нашем законодательстве такой санкции пока не предусмотрено. Поэтому водителям, «употреблявшим» за рулем, приходится пару лет ходить пешком. Те же, кто пренебрегает решением суда и продолжает ездить подшофе, грозит административный арест на срок до 15 суток. Таким образом, в 2011 году в арестантских камерах побывали 3 тысячи водителей. Хотелось бы, чтобы подобный опыт останавливал от подобных деяний впредь, но не всегда это так. В тюменском спецприемнике есть свои завсегдатаи, бывающие здесь регулярно.
В январе этого года инспекторами ГИБДД задержаны за управление в нетрезвом состоянии 900 водителей, 185 человек отказались от прохождения медицинского освидетельствования.
Источник: Пресс-служба ГИБДД Тюменской области
- Runx
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 137 -
Репутация: 0
[quote="Explorer"]Runx, надо отделять как говорится мух от котлет! Вождение - это ещё не ДТП! У нас итак закон строгий - до 9 лет если сбить человека по НС. А откупается кто-то или нет, это совсем другой вопрос, не относящийся к этой теме. Большинство кто попадает под лишение за НС - это молодежь! Ну давайте их всех пересажаем, поломаем жизнь накорню, что будем иметь в итоге через 10-20 лет?
[
.... однако чтобы мухи плавно не пероросли в котлеты, должен быть то мощный сдерживающе-отпугивающий барьер, который бы мешал сесть за руль - в ивде наказанья будет он или в или в виде бортовой системы на любой авто, которая не запустить ДВС .С другой же стороны если бухой , а если еще в го..но, то в такой стадии все пофиг вааще руль ли что другое.... Тема на самом деле очень широкая, начинаешь обсуждать меры пресечения - вроде бы они тсрогие, однако есть масса НО... Поэтому ".... а воз и ныне там.."((((

.... однако чтобы мухи плавно не пероросли в котлеты, должен быть то мощный сдерживающе-отпугивающий барьер, который бы мешал сесть за руль - в ивде наказанья будет он или в или в виде бортовой системы на любой авто, которая не запустить ДВС .С другой же стороны если бухой , а если еще в го..но, то в такой стадии все пофиг вааще руль ли что другое.... Тема на самом деле очень широкая, начинаешь обсуждать меры пресечения - вроде бы они тсрогие, однако есть масса НО... Поэтому ".... а воз и ныне там.."((((
- Перевозчик
- АвтоГуру
- Сообщения: 6772
- Зарегистрирован: 05 мар 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 51 772 -
Репутация: +46
- дядяТоля
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1248
- Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 907 -
Репутация: +11
Штрафовать на стоимость автомобиля на котором ехал. чтоб выплатить штраф нужно будет больше работать.А работа ,как известно, сделает из об.. из неочень хорошего человека - хорошего! и все в норме экономика работает налоги платятся никто на халяву не сидит и рабочая биография у человека в норме.
также про повторное нарушение - допустим синий,как обычно нужно кудато срочно ехать - побыренькому в уме считаем - в прошлый раз бмв "лишился"- отрабатывал 2 года-
в этот раз на бэхе не поеду,дорого- возьму лучше оку у дружбана!!- а если приложусь куда то шансов выжить практически ноль???- неее! - вызову тогда такси
как то так
также про повторное нарушение - допустим синий,как обычно нужно кудато срочно ехать - побыренькому в уме считаем - в прошлый раз бмв "лишился"- отрабатывал 2 года-
в этот раз на бэхе не поеду,дорого- возьму лучше оку у дружбана!!- а если приложусь куда то шансов выжить практически ноль???- неее! - вызову тогда такси

как то так
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?
- Kalinwagen
- АвтоСпец
- Сообщения: 683
- Зарегистрирован: 13 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Datsun on-DO
-
Рейтинг: 1 248 -
Репутация: +4
- Перевозчик
- АвтоГуру
- Сообщения: 6772
- Зарегистрирован: 05 мар 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 51 772 -
Репутация: +46
Вот кто мне объяснит, чем НС потенциально опаснее чем превышение более 60км в час?
LongTom, На много опаснее. Реакция ни та и восприятие дороги ни то. Но все конечно зависит от человека и от степени НС и как на кого действует алкоголь. Есть случаи, что человек трезвый не сможет повторить то за рулем, что сделал пьяный.
Пассажир как то рассказывал, что угонял пьяный от ДПС и пьяный пролетел в арку буквально впритирку зеркалами, а ДПСы остановились. Когда он трезвый смотрел на эту арку, не мог понять, как у него это получилось.
Но в основных случаях, теряется реакция и ориентация под НС.
- Kalinwagen
- АвтоСпец
- Сообщения: 683
- Зарегистрирован: 13 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Datsun on-DO
-
Рейтинг: 1 248 -
Репутация: +4
- LongTom
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1439
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 00:00
-
Рейтинг: 2 239 -
Репутация: +5
Перевозчик писал(а): LongTom, На много опаснее. Реакция ни та и восприятие дороги ни то. Но все конечно зависит от человека и от степени НС и как на кого действует алкоголь. Есть случаи, что человек трезвый не сможет повторить то за рулем, что сделал пьяный.
Пассажир как то рассказывал, что угонял пьяный от ДПС и пьяный пролетел в арку буквально впритирку зеркалами, а ДПСы остановились. Когда он трезвый смотрел на эту арку, не мог понять, как у него это получилось.
Но в основных случаях, теряется реакция и ориентация под НС.
Жаль что ГИБДД ведут такую убогую статистику...
Но давайте пораскинем своими мозгами. Вот возьмем 2010год, в ДТП с участием НС погибло 7.35% от общего числа жертв.
Но ведь и остальные от чего то да погибли и наверняка из-за какого то нарушения ПДД.
Вот как по вашему если бы статистика была бы более развернутой и выглядела бы примерно так:
- 7.35% по вине НС
- 22% выезд на встречку
- 25% несоблюдение скоростного режима
- 1% др*чил вприсядку за рулем
- и т.д.
Цифры просто от балды, но 92.65% из чего то да складываются.
Да в НС снижается реакция и все такое, вы абсолютно правы - это биохимия.
А превышение более 60км в час - это физика, и её законы действуют на всех одинаково.
- Kalinwagen
- АвтоСпец
- Сообщения: 683
- Зарегистрирован: 13 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Datsun on-DO
-
Рейтинг: 1 248 -
Репутация: +4
- Перевозчик
- АвтоГуру
- Сообщения: 6772
- Зарегистрирован: 05 мар 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 51 772 -
Репутация: +46
LongTom, не буду спорить с тобой. один знакомый говорил мне, если вчера не пил, то едешь, обгоняешь всех, ни чего не боишься. А когда выпил вечером, то как придурок в общем потоке прешься
Если превышение выше 60 приравнивать к пьяному водителю, то я вообще трезвый не езжу, когда один в машине, потому что я ловлю кайф от езды именно выше 60-ти.
Но еслиб я ездил каждый день в НС с такой же ездой и скоростью, то не знаю сколько бы я проехал без аварии.
А именно, пьяным не очень сильно, можно ехать 40 км/ч, чтоб успевать реагировать и то в непредвиденной ситуации не сообразишь как трезвый, иначе гонщикам формулы 1, перед заездом наливали бы по 50 грамм.
Я бывало и под двести летел по трассе. Еслиб я это делал в НС, то думаю не писал бы сейчас. Так что ни надо говорить, что у трезвого свыше 60, реакция теряется как у пьяного. Как ни крути, пьяный опасней на дороге.

А превышение более 60км в час - это физика, и её законы действуют на всех одинаково.
Если превышение выше 60 приравнивать к пьяному водителю, то я вообще трезвый не езжу, когда один в машине, потому что я ловлю кайф от езды именно выше 60-ти.
Но еслиб я ездил каждый день в НС с такой же ездой и скоростью, то не знаю сколько бы я проехал без аварии.
А именно, пьяным не очень сильно, можно ехать 40 км/ч, чтоб успевать реагировать и то в непредвиденной ситуации не сообразишь как трезвый, иначе гонщикам формулы 1, перед заездом наливали бы по 50 грамм.
Я бывало и под двести летел по трассе. Еслиб я это делал в НС, то думаю не писал бы сейчас. Так что ни надо говорить, что у трезвого свыше 60, реакция теряется как у пьяного. Как ни крути, пьяный опасней на дороге.
- Kalinwagen
- АвтоСпец
- Сообщения: 683
- Зарегистрирован: 13 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Datsun on-DO
-
Рейтинг: 1 248 -
Репутация: +4
LongTom, при скорости 60 км/ч, а/м презжает расстояние примерно 16,666666666 метров за 1 секунду. По ПДД время реакции водителя, если память не изменяет, 0,2 с. Т. е. при нормальной реакции трезвого человека машина прокатиться 3,3 метра до принятия решения. У пьяного скорость реакции медленнее, пускай даже на секунду. Так неужели разница 16,6-3,3=13,3 м несущественна? Иной раз 10 см не хватает!
Продажа и установка металлических печей, каминов, дымоходов,котлов. Скидки. 89222658040
- LongTom
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1439
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 00:00
-
Рейтинг: 2 239 -
Репутация: +5
Kalinwagen писал(а):LongTom, при скорости 60 км/ч, а/м презжает расстояние примерно 16,666666666 метров за 1 секунду. По ПДД время реакции водителя, если память не изменяет, 0,2 с. Т. е. при нормальной реакции трезвого человека машина прокатиться 3,3 метра до принятия решения. У пьяного скорость реакции медленнее, пускай даже на секунду. Так неужели разница 16,6-3,3=13,3 м несущественна? Иной раз 10 см не хватает!
Я не про скорость 60км в час, а о превышении на 60км в час говорю.
- Kalinwagen
- АвтоСпец
- Сообщения: 683
- Зарегистрирован: 13 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Datsun on-DO
-
Рейтинг: 1 248 -
Репутация: +4
- Перевозчик
- АвтоГуру
- Сообщения: 6772
- Зарегистрирован: 05 мар 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 51 772 -
Репутация: +46
Я не про скорость 60км в час, а о превышении на 60км в час говорю.
LongTom трезвый человек и при превышении на 100 км час может контролировать ситуацию, думая наперед и рассчитывая свои маневры, что не скажешь о пьяном.
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
Kalinwagen, LongTom, ладно, решайте свои задачки, хотя мое мнение, что здесь в большей степени действует человеческий фактор, а не физический.
- LongTom
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1439
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 00:00
-
Рейтинг: 2 239 -
Репутация: +5
Kalinwagen писал(а):LongTom, тогда объясни, почему с ростом скорости скорость реакции стремиться к нулю?
Скорость реакции остается как была, только толку от того что вы среагировали если у вас "лишние" 60км скорости на плечах. Вы сами приводили тут цифры - сколько проедет авто за секунду, вот и пересчитайте с увеличенной скоростью.
Вот я иду пешком - остановится могу почти мгновенно, но если я бегу и обладая той же реакцией - остановится на месте у меня не получится.
Стремится к нулю не реакция, а её ценность. На первый план выходит - удача )
И если у вас реакция 0.2с - вам надо вместо Петрова выступать в Ф1

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Перевозчик писал(а): LongTom трезвый человек и при превышении на 100 км час может контролировать ситуацию, думая наперед и рассчитывая свои маневры, что не скажешь о пьяном.
Ну тогда объясните - почему 92.65% смертности на дорогах России по вине трезвых водителей. Конечно все думают что могут, все либо бессмертные либо шумахеры.
- Перевозчик
- АвтоГуру
- Сообщения: 6772
- Зарегистрирован: 05 мар 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 51 772 -
Репутация: +46
Ну тогда объясните - почему 92.65% смертности на дорогах России по вине трезвых водителей. Конечно все думают что могут, все либо бессмертные либо шумахеры.
Да запросто. Просто пьяных водителей, по сравнению с массой трезвых водителей, какая то там тысячная процента. Если бы трезвых и пьяных было 50/50, то процент в пользу пьяных, вырос бы до 99%. Все просто.
Так же как женщины за рулем, доказывают что они аккуратнее и по их вине меньше аварий, но это только потому, что их самих в тысячи раз меньше на дороге чем мужиков.
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Перевозчик, нет, не может контролировать.
Что не может контролировать?

- Kalinwagen
- АвтоСпец
- Сообщения: 683
- Зарегистрирован: 13 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Datsun on-DO
-
Рейтинг: 1 248 -
Репутация: +4
LongTom, " Ну тогда объясните - почему 92.65% смертности на дорогах России по вине трезвых водителей. "
Согласно сайта ГИБДД, за 2011 год погибло 27953 человека. Вопрос: сколько людей погибло-бы, если бы пьяных было больше?
Добавлено спустя 44 секунды:
Перевозчик,
Согласно сайта ГИБДД, за 2011 год погибло 27953 человека. Вопрос: сколько людей погибло-бы, если бы пьяных было больше?
Добавлено спустя 44 секунды:
Перевозчик,

Продажа и установка металлических печей, каминов, дымоходов,котлов. Скидки. 89222658040
- LongTom
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1439
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 00:00
-
Рейтинг: 2 239 -
Репутация: +5
Перевозчик писал(а):Да запросто. Просто пьяных водителей, по сравнению с массой трезвых водителей, какая то там тысячная процента. Если бы трезвых и пьяных было 50/50, то процент в пользу пьяных, вырос бы до 99%. Все просто.
Ну да, если бы 50% соблюдало пдд а 50% не соблюдало - я думаю был бы вообще каллапс. Именно такой пример вы привели. Так как НС - это нарушение общих обязанностей водителя прописанное в ПДД.
То что некоторая группа лиц не соблюдает ПДД садясь за руль в НС, не освобождает от ответственности другие группы лиц нарушающих другие пункты.
Потому, все же хотелось бы услышать ответ. Почему трезвые водители позволяют себе грубо нарушать ПДД? Я лично думаю - просто не боятся последствий в виду двух факторов: 1й ни кто не заметит, 2й если и заметит заплачу штраф с получки и баста. Я не прав?
Перевозчик писал(а):Так же как женщины за рулем, доказывают что они аккуратнее и по их вине меньше аварий, но это только потому, что их самих в тысячи раз меньше на дороге чем мужиков.
20-23% женщин водителей в России, а в Тюмени вроде треть женщин водителей
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Kalinwagen писал(а):LongTom, " Ну тогда объясните - почему 92.65% смертности на дорогах России по вине трезвых водителей. "
Согласно сайта ГИБДД, за 2011 год погибло 27953 человека. Вопрос: сколько людей погибло-бы, если бы пьяных было больше?
А откуда вам известно, что пьяных меньше чем трезвых?
- Перевозчик
- АвтоГуру
- Сообщения: 6772
- Зарегистрирован: 05 мар 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 51 772 -
Репутация: +46
LongTom,
Во первых я не приводил пример, а на пальцах объяснил, почему вина пьяных меньше. Давайте уберем цифры и скажем на словах, чтоб вы не цеплялись. Вина пьяных водителей на дороге меньше, так как их во много много раз меньше чем трезвых.
Не понял, но попробую ответить по теме. Нарушают все, просто трезвые больше, потому что их опять же больше чем пьяных. Я не пойму, вы хотите доказать что пьяные нарушают меньше и безопасней на дороге чем трезвые?
не по теме и я привел как пример. Но даже эта треть, стала превышать дветь по аварийности

Ну да, если бы 50% соблюдало пдд а 50% не соблюдало - я думаю был бы вообще каллапс. Именно такой пример вы привели. Так как НС - это нарушение общих обязанностей водителя прописанное в ПДД.
Во первых я не приводил пример, а на пальцах объяснил, почему вина пьяных меньше. Давайте уберем цифры и скажем на словах, чтоб вы не цеплялись. Вина пьяных водителей на дороге меньше, так как их во много много раз меньше чем трезвых.
То что некоторая группа лиц не соблюдает ПДД садясь за руль в НС, не освобождает от ответственности другие группы лиц нарушающих другие пункты.
Потому, все же хотелось бы услышать ответ. Почему трезвые водители позволяют себе грубо нарушать ПДД? Я лично думаю - просто не боятся последствий в виду двух факторов: 1й ни кто не заметит, 2й если и заметит заплачу штраф с получки и баста. Я не прав?
Не понял, но попробую ответить по теме. Нарушают все, просто трезвые больше, потому что их опять же больше чем пьяных. Я не пойму, вы хотите доказать что пьяные нарушают меньше и безопасней на дороге чем трезвые?
20-23% женщин водителей в России, а в Тюмени вроде треть женщин водителей
не по теме и я привел как пример. Но даже эта треть, стала превышать дветь по аварийности

А откуда вам известно, что пьяных меньше чем трезвых?


- RasselSH
- Профессионал
- Сообщения: 1532
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 894 -
Репутация: +2
Проблема не в том кто больше накосячит, пьяный или шумахер главная проблема в том что под НС грести можно 80% водителей, нужно здраво оценить кол-во промиле при которых управление авто становится опасным для окружающих, а это делать не станут проще обнулить всё. В этом то и есть наша проблема 

Готовы к зиме ?
- Explorer
- Инструктор
- Сообщения: 3863
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 813 -
Репутация: +7
Естественно, если-бы пьяных было 50% на дорогах, то кол-во аварий резко-бы увеличилось! НО - теория вероятности слишком сложная наука. Нас все время пытаются зомбировать фигней, что типа пьяный за рулем не может доехать из пункта А в пункт Б и обязательно попадет в аварию!
На самом же деле, вероятность попасть в аварию с пьяным в разы, если не сотни раз! ниже, чем с трезвым.
Поэтому проблемы, в общей массе аварий, как таковой нет!!! Все это рассчитано на массовое зомбирование - казнить, садить, линчевать и т.д. Бред вообщем.
Как-будто трезвого, создавшего ДТП лоб в лоб, и убившего n-человек, нужно погладить по головке за то, что он не пьян
ЗЫ Пьяный опасен, потому-что он пьян, а трезвый опаснее, потому-что он трезв и постоянно переоценивает свои силы. Это факт, к сожалению...

Поэтому проблемы, в общей массе аварий, как таковой нет!!! Все это рассчитано на массовое зомбирование - казнить, садить, линчевать и т.д. Бред вообщем.
Как-будто трезвого, создавшего ДТП лоб в лоб, и убившего n-человек, нужно погладить по головке за то, что он не пьян


ЗЫ Пьяный опасен, потому-что он пьян, а трезвый опаснее, потому-что он трезв и постоянно переоценивает свои силы. Это факт, к сожалению...
- LongTom
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1439
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 00:00
-
Рейтинг: 2 239 -
Репутация: +5
Перевозчик писал(а):Вина пьяных водителей на дороге меньше, так как их во много много раз меньше чем трезвых.А откуда вам известно, что пьяных меньше чем трезвых?![]()
Это вилами на воде писано. Никакими данными не подкрепленное заявление. Нет у нас данных или статистики о частоте или вероятности попадания в аварию в том или ином состоянии, разглагольствовать можно долго и упорно заявляя что угодно, но без права на объективность.
Можно заявить что на 1000 НС происходит 100 аварий, а можно говорить что происходит 0.5 аварий в год. Можно говорить что на 1000 трезвых происходит 100500 или 10 или 0.001 авария в год. Бумага выдержит, ибо оспорить в виду отсутствия подробной информации от ГИБДД - невозможно. Да и информация от этого продажного органа не то что бы вызывает 100-%е доверие...
- Kalinwagen
- АвтоСпец
- Сообщения: 683
- Зарегистрирован: 13 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Datsun on-DO
-
Рейтинг: 1 248 -
Репутация: +4
Для Вас ,по- моему, любой источник не указ.LongTom писал(а):Перевозчик писал(а):Вина пьяных водителей на дороге меньше, так как их во много много раз меньше чем трезвых.А откуда вам известно, что пьяных меньше чем трезвых?![]()
Это вилами на воде писано. Никакими данными не подкрепленное заявление. Нет у нас данных или статистики о частоте или вероятности попадания в аварию в том или ином состоянии, разглагольствовать можно долго и упорно заявляя что угодно, но без права на объективность.
Можно заявить что на 1000 НС происходит 100 аварий, а можно говорить что происходит 0.5 аварий в год. Можно говорить что на 1000 трезвых происходит 100500 или 10 или 0.001 авария в год. Бумага выдержит, ибо оспорить в виду отсутствия подробной информации от ГИБДД - невозможно. Да и информация от этого продажного органа не то что бы вызывает 100-%е доверие...
Как ребёнок в самом деле. Пьяных меньше-"Докажите!" Трезвых больше-"Откуда знаете?!"Вы какой ответ услышать хотите?
Продажа и установка металлических печей, каминов, дымоходов,котлов. Скидки. 89222658040
- LongTom
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1439
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 00:00
-
Рейтинг: 2 239 -
Репутация: +5
Kalinwagen писал(а):Для Вас ,по- моему, любой источник не указ.
Как ребёнок в самом деле. Пьяных меньше-"Докажите!" Трезвых больше-"Откуда знаете?!"Вы какой ответ услышать хотите?
Судить о количестве пьяных как раз разумно по количеству совершенных ими дтп.
А вот говорить о том, что % пьяных водителей от общего их числа меньше (чем % совершаемых ими дтп от общего числа дтп) так как процент аварийности у них выше - неразумно, так как процент аварийности недоказуем.
Всякие инсинуации про реакцию и т.д. это просто трололо, в смысле словоблудие. Как говорил сам уважаемый Перевозчик "если есть выхлоп - стой как дурак в потоке, если нет выхлопа - гоняй". Даже из этих его слов видно, что сложно сделать однозначный вывод о потенциальной аварийности в состоянии опьянения\трезвости.
Я хочу услышать ответ на вопрос. Чем НС хуже - превышения скорости на более чем 60км в час. Ну давайте перефразируем... Чем езда по городу 121+км в час безопаснее - езды 60км под шафе?
- Kalinwagen
- АвтоСпец
- Сообщения: 683
- Зарегистрирован: 13 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Datsun on-DO
-
Рейтинг: 1 248 -
Репутация: +4