Priora Club Tyumen ТО и ремонт
- Sokolik
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 07 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 312 
-
Репутация: 0 
Priora Club Tyumen ТО и ремонт
цены на ремонт в автовазе на Чекистов 31
http://lada72.lada.ru/cssd/test.php?rod ... &id=178767
цены на ТО в автовазе на Чекистов 31
http://lada72.lada.ru/cssd/to.php
http://lada72.lada.ru/cssd/test.php?rod ... &id=178767
цены на ТО в автовазе на Чекистов 31
http://lada72.lada.ru/cssd/to.php
Труд сделал из обезьяны человека, а из человека лошадь
- Spike72
- Ас

- Сообщения: 2797
- Зарегистрирован: 26 янв 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 600 
-
Репутация: +61 
AvtoLove, Напряжение очень маленькое, точнее сказать нормальное для генераторов с регуляторами напряжения старого образца.
Я так понимаю, меняли не по гарантии, генератор ты просто купил в магазине?
Тут особо ни чего не предъявить ни кому.
Как правильно написал croy, для современных АКБ напряжение должно быть в районе 13,8-14,5В, при чём практически при любой нагрузке. Твой генератор будет нормально работать со старыми типами АКБ, для современных Кальциевах этого напряжения недостаточно. Любой АКБ, даже самый дорогой, будет потихоньку "умирать" с таким напряжением.
В принципе даже 80А будет достаточно для машины с кондеем (маловато конечно, но если всё сразу не включать, то хватит).
Я бы порекомендовал заменить регулятор напряжения.
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=27121
Я так понимаю, меняли не по гарантии, генератор ты просто купил в магазине?
Тут особо ни чего не предъявить ни кому.
Как правильно написал croy, для современных АКБ напряжение должно быть в районе 13,8-14,5В, при чём практически при любой нагрузке. Твой генератор будет нормально работать со старыми типами АКБ, для современных Кальциевах этого напряжения недостаточно. Любой АКБ, даже самый дорогой, будет потихоньку "умирать" с таким напряжением.
В принципе даже 80А будет достаточно для машины с кондеем (маловато конечно, но если всё сразу не включать, то хватит).
Я бы порекомендовал заменить регулятор напряжения.
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=27121
Ci-Bi Спайк
- lll2011lll
- Автолюбитель

- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 00:00
-
Рейтинг: 2 
-
Репутация: 0 
Spike72, все по порядку...
Я приехал на Чекистов 31 Тюмень АвтоВАЗ.
После замера напряжение на клеммах соединение с АКБ (+11.5 вроде было) сказали что зарядка не идет на АКБ и предложили отремонтировать генератор.
Мастер поднял мой тазик на подъемнике и буквально за 20-25минут снял генератор и после осмотра сказал что ремонт не поможет так как нет якоря производства Беларусь и предложил мне поменять генератор на новый.
Далее мастер сам сходил и взял новый генератор(без моего участия) и поставил на мою боевую машину.
Я пошел на кассу и оплатил там работу и запчасти.
Сейчас Тюмень АвтоВАЗ отказывается менять...но думаю это временно...
1. Думаю претензий ко мне не возникнут т.к генератор принес не я а мастер. (Я не принимал участия в выборе генератора)
2.
12 АВГ 2008 22000/1129
Руководителям предприятий сервисно-сбытовой сети
О генераторе автомобиля LADA PRIORA, вариант люкс, с климатической установкой
ПРЕДПИСАНИЕ № 28-2008
В период с мая по июль 2008 г. (включительно) для автомобилей семейства LADA PRIORA (ВАЗ-2170, 2172), вариант люкс, с климатической установкой, на сборке применялись генераторы, которые при испытании показали недостаточность тока отдачи 80А. По заключению ДТР для автомобилей данной комплектации необходим генератор с током отдачи не менее 90А.
В связи с вышеизложенным
ПРЕДПИСЫВАЮ:
1. На автомобилях LADA PRIORA (ВАЗ-2170, 2172), вариант люкс, с климатической установкой, всего 3102 а/м в интервале номеров для запасных частей 21703 - с 0124610 по 0142312, 21723 - с 0003732 по 0023574, произвести замену по гарантии генератора с током отдачи 80А, приложение фото 1, на генератор 21120-3701010-05 с током отдачи 90А, приложение фото 2.
2. Замену производить при прохождении очередного технического обслуживания или текущего ремонта автомобиля.
3. Замененные генраторы возвратить в ОАО НВП "ИТЦ АВТО" с соблюдением требований нормативно-технической документации.
4. При оформлении АГО использовать код дефекта3701010 116 000 "замена генератора по запросу завода".
Приложение фото этикетки генератора.
Заместитель директора В.Л. Петров.
ОАД Васильев
Я попадаю по запчастям в этот список, следовательно мастер ошибочно поставил генератор на 80А.
3. При замере тестером напряжение очень маленькое следовательно генератор бракованный или не подходит по мощности.
Думаю три аргумента в письменной форме будет достаточно для решения моей проблемы
Я приехал на Чекистов 31 Тюмень АвтоВАЗ.
После замера напряжение на клеммах соединение с АКБ (+11.5 вроде было) сказали что зарядка не идет на АКБ и предложили отремонтировать генератор.
Мастер поднял мой тазик на подъемнике и буквально за 20-25минут снял генератор и после осмотра сказал что ремонт не поможет так как нет якоря производства Беларусь и предложил мне поменять генератор на новый.
Далее мастер сам сходил и взял новый генератор(без моего участия) и поставил на мою боевую машину.
Я пошел на кассу и оплатил там работу и запчасти.
Сейчас Тюмень АвтоВАЗ отказывается менять...но думаю это временно...
1. Думаю претензий ко мне не возникнут т.к генератор принес не я а мастер. (Я не принимал участия в выборе генератора)
2.
12 АВГ 2008 22000/1129
Руководителям предприятий сервисно-сбытовой сети
О генераторе автомобиля LADA PRIORA, вариант люкс, с климатической установкой
ПРЕДПИСАНИЕ № 28-2008
В период с мая по июль 2008 г. (включительно) для автомобилей семейства LADA PRIORA (ВАЗ-2170, 2172), вариант люкс, с климатической установкой, на сборке применялись генераторы, которые при испытании показали недостаточность тока отдачи 80А. По заключению ДТР для автомобилей данной комплектации необходим генератор с током отдачи не менее 90А.
В связи с вышеизложенным
ПРЕДПИСЫВАЮ:
1. На автомобилях LADA PRIORA (ВАЗ-2170, 2172), вариант люкс, с климатической установкой, всего 3102 а/м в интервале номеров для запасных частей 21703 - с 0124610 по 0142312, 21723 - с 0003732 по 0023574, произвести замену по гарантии генератора с током отдачи 80А, приложение фото 1, на генератор 21120-3701010-05 с током отдачи 90А, приложение фото 2.
2. Замену производить при прохождении очередного технического обслуживания или текущего ремонта автомобиля.
3. Замененные генраторы возвратить в ОАО НВП "ИТЦ АВТО" с соблюдением требований нормативно-технической документации.
4. При оформлении АГО использовать код дефекта3701010 116 000 "замена генератора по запросу завода".
Приложение фото этикетки генератора.
Заместитель директора В.Л. Петров.
ОАД Васильев
Я попадаю по запчастям в этот список, следовательно мастер ошибочно поставил генератор на 80А.
3. При замере тестером напряжение очень маленькое следовательно генератор бракованный или не подходит по мощности.
Думаю три аргумента в письменной форме будет достаточно для решения моей проблемы
- Psion
- Профессионал

- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 13 янв 2009, 00:00
- Награды: 3

-
Рейтинг: 5 579 
-
Репутация: +8 
Евген985, ну по сути так и надо.. но у меня не сильно мощная:) мне так хватает. да и редко так наваливаешь.. чаще просто на фоне играет.. но все равно.. включаешь например обогрев стекол и зеркал и сразу 12.7-12.8
"Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее"
- Spike72
- Ас

- Сообщения: 2797
- Зарегистрирован: 26 янв 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 600 
-
Репутация: +61 
Psion, Ни как. По гарантии тебе могут поменять только регулятор на точно такой же. Толку от этой замены не будет. Надо менять регулятор старого образца на регулятор нового образца. Для этого нужно либо переделывать уже имеющийся диодный мост (подкову), либо покупать новый диодный мост уже под новый регулятор.
Ci-Bi Спайк
- AleksandrNevsky
- Автолюбитель

- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 20 июн 2011, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 76 
-
Репутация: 0 
Ребят, может не в той теме пишу, но подскажите хорошего диагноста в Тюмени, а то я не отсюда(раньше у своего делал, а теперь его нестало). Вообще у меня проблемы с движком, перебрал уже пять СТО , никто не может допетрить в чем дело. Меняем по одной детали за диагностику, временное решение.(Приора 2008 г.в. не чипованая)
Люди, выучите знаки регулировщика!
- Denver
- МегаГуру

- Сообщения: 10754
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
- Награды: 3
-
Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)
-
Рейтинг: 29 772 
-
Репутация: +32 
- AleksandrNevsky
- Автолюбитель

- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 20 июн 2011, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 76 
-
Репутация: 0 
- stasurik
- АвтоГуру

- Сообщения: 6656
- Зарегистрирован: 26 апр 2008, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 18 862 
-
Репутация: +25 
Сегодня опять ездил на полтинник. Снова побежал антифриз. Подтянули хомут. Больше некуда. Сказал если снова побежит будут на герметик садить. Блин неужели сразу в первый раз нельзя так сделать. Больше я туда не ногой. С отдела гарантии чувака пол часа ждал пока появится.Spike72 писал(а):stasurik, в вопросе прохождения ТО поддержу Voveykinа. Я только за Чекистов.
AvtoLove, Сочувствую. Попробуй, конечно, претензию накатать, вдруг получится.
Psion, Надо менять регулятор напряжения.
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
Полтиннику МИНУС БОЛЬШОЙ.
А че-так можно было?
Тише едешь, ни кому не должен.
Тише едешь, ни кому не должен.
- Slava7292
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 18 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai ix35
-
Рейтинг: 1 062 
-
Репутация: +4 
AleksandrNevsky, была такая проблема с оборотами плавали менял все датчики не помогало, прошил контролер стало нормально. И бывало обороты тоже держались и не опускались, но в этом проблема банальна оказалась, педаль газа задевала за коврик и поэтому дросельная заслонка не до конца закрывалась и обороты стояли
- AleksandrNevsky
- Автолюбитель

- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 20 июн 2011, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 76 
-
Репутация: 0 
Slava7292Насчет педали, проверено уже. (прошивку полюбому нужно делать только после того как движок наладишь.
Spike72, Замена всех фильтров, замена патрубка (что идет от воздушного фильтра), чмстка инжектора и что-то еще , нужно посматреть по чекам. Но самое главное, после диагностики, пол часа машина работает как часы. Вот еще что заводиться стала после морозов как то странно , нужно нажимать на педаль газа иначе не схватывает. Ах да это еще не все после первой попытки запуска включается значек иммобилайзера, и только со второй заводится . Вообщем пипец какойто, подскажите куда машинку поставить чтоб мне все сделали, а то так ездить вообще не вариант.....
Spike72, Замена всех фильтров, замена патрубка (что идет от воздушного фильтра), чмстка инжектора и что-то еще , нужно посматреть по чекам. Но самое главное, после диагностики, пол часа машина работает как часы. Вот еще что заводиться стала после морозов как то странно , нужно нажимать на педаль газа иначе не схватывает. Ах да это еще не все после первой попытки запуска включается значек иммобилайзера, и только со второй заводится . Вообщем пипец какойто, подскажите куда машинку поставить чтоб мне все сделали, а то так ездить вообще не вариант.....
Люди, выучите знаки регулировщика!
- AleksandrNevsky
- Автолюбитель

- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 20 июн 2011, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 76 
-
Репутация: 0 
- Voveykin
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 21 фев 2011, 00:00
-
Рейтинг: 386 
-
Репутация: +1 
AleksandrNevsky писал(а):Блин а завтра, никак нельзя договориться на 20:30. Просто у меня сегодня пипец завал....
Добавлено спустя 34 секунды:
Или у вас сегодня собрание клуба?
Сегодня, да, внеочередное собрание клуба, если не можешь сегодня, тогда договаривайся с Вовой Spike72 у него есть средства и опыт.
- AleksandrNevsky
- Автолюбитель

- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 20 июн 2011, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 76 
-
Репутация: 0 





