все познается в сравнении
"Отпишусь и в этой темке:
Сравниваю двигатели 1.8 и 2.0, как бывший обладатель 1.8 и настоящий владелец 2.0 на ручке...
За неделю обладания новой машинкой (2.0МТ седан Титаниум +опции) проехал 600 км, пока правда на обкатке: не более 3-3,5 тыс. об/мин и не более 120 км/ч, думаю так обкатывать до 1500-2000 км пробега...
1. Запас тяги на 2.0 даже в таком ограниченном диапазоне оборотов больше однозначно!
2. Коробка МТХ75 к движку 2.0 подходит идеально, ну или по крайней мере лучше чем IB5 к 1.8, а задняя как по маслу включается... мммм... песня (привык к 1.8 нужно 3 сек ждать иначе хруст всегда)!
3. Средний расход показывает сейчас 9.6 л/100 км, в пробках километров 40-60 из 240, выводы конечно пока рано делать, но надеюсь будет кушать не больше 11.,5-12 л на сотню в дерганном пробочном городском режиме... 1.8 кушал от 9 до 11 литров в зависимости от нагрузки...
4. Проблемы плавающих оборотов на 2.0 нету, на 1.8 плавали (правда уже к этому привык давно и держал движок всегда "в узде", на передаче либо с выжатым сцеплением).
5. Разницу в динамике при максимальном ускорении опишу позже, когда выйду на рабочие обороты, т.к. 1.8 крутил до 5-5.5-6 оборотов... ""
