АРК - ГИБДД. Горячая линия. Обратная связь.
- a2m
- АвтоГуру

- Сообщения: 7351
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 00:00
- Награды: 5

-
Рейтинг: 8 754 
-
Репутация: +8 
АРК - ГИБДД. Горячая линия. Обратная связь.
Добрый день всем участникам АРК!
Долгое время были разные попытки организовать взаимодействие между ГИБДД и свободной армией автомобилистов с радиостанциями по нескольким ключевым моментам:
-угон автотранспорта;
-подозрения в отношении лица за рулем находящемуся в состоянии опьянения;
-ДТП с потерпевшими;
и т.д.
Принципиальное согласие о сотрудничестве с УГИБДД Тюменской области получено.
Сегодня, 13.09.2011 для обсуждения к ТРЦ Премьер приглашаются все желающие.
Тема: Обсуждение механизма обратной связи, горячей линии АРК-ГИБДД.
Долгое время были разные попытки организовать взаимодействие между ГИБДД и свободной армией автомобилистов с радиостанциями по нескольким ключевым моментам:
-угон автотранспорта;
-подозрения в отношении лица за рулем находящемуся в состоянии опьянения;
-ДТП с потерпевшими;
и т.д.
Принципиальное согласие о сотрудничестве с УГИБДД Тюменской области получено.
Сегодня, 13.09.2011 для обсуждения к ТРЦ Премьер приглашаются все желающие.
Тема: Обсуждение механизма обратной связи, горячей линии АРК-ГИБДД.
СПОРНЫЕ ДТП. Защита потребителей. Навязанные услуги при покупке авто. Стучимся в личку
- Тюменский
- АвтоГуру

- Сообщения: 5522
- Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab
-
Рейтинг: 14 731 
-
Репутация: +13 
А я еще больше против сотрудничества с ГИБДД. Приехал заранее записанным на мойку, к ледовому дворцу, а меня не пропустили. Сказали: а мы и знать не знаем, что такое АРК, нам пофиг. У меня почему то сразу такое же ответное чувство возникло. Сейчас, через два часа, я конечно пробился, но передайте мой привет Геннадию, и всем, из-за кого я сегодня здесь торчу. И Скрипке В.А. и прочим. Заявляю, как крестный папа АРК.
Пришлось обходными путями долго уговаривать, чтобы если они такие наглые, то сначала их помыли, потом меня, я ещё подожду...


Глубокой ночью приехал домой. И всё из-за самого обычного наплевательского отношения к АРК. Вы надеетесь, что они исправятся? Нет, так и будут с вершины горы смотреть на нас, как на муравьёв.
Пришлось обходными путями долго уговаривать, чтобы если они такие наглые, то сначала их помыли, потом меня, я ещё подожду...


Глубокой ночью приехал домой. И всё из-за самого обычного наплевательского отношения к АРК. Вы надеетесь, что они исправятся? Нет, так и будут с вершины горы смотреть на нас, как на муравьёв.
- Maneger
- АвтоСпец

- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: 27 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volvo XC70
-
Рейтинг: 1 040 
-
Репутация: 0 
Тюменский, Причем здесь АРК, ты записался, как клиент и вопрос просто в элементарном уважении к людям со стороны руководства мойки. Причем здесь сотрудники ГИБДД, если руководство мойки решило вылизать клинета с мигалками, полицейские даже и не догадывались, что они кого то сдвинули, им руковдство выделило время и место, вот они и приехали, такие вещи согласовываются с диспетчетром. Ты думаешь, что они специально договаривались на это же время, чтобы тебя отодвинуть? Вопрос к руководству мойки.
Sozon88, Почитай цель авторадиоклуба, там все понятно. http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=22500 Первый пост. Букв не много, но суть понятна.
Какие тебе преимущества нужны?
Резюмируя высказывания участников в этой ветке, думаю, что нет смысла нам работать с ГИБДД, как говорится "когда в товарищах согласия нет".
Очень многие упоминают о каких то выгодах, а разве вовремя остановленный неадекват это не выгода?
Или нужны специальные льготы? Дескать я из АРК, мне можно нарушать, а вы меня, господа полицейские не наказывайте, я ведь вам помогаю нарушителей ловить.
Так пишите прямо, кто и что ждет от ГИББД.
Sozon88, Почитай цель авторадиоклуба, там все понятно. http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=22500 Первый пост. Букв не много, но суть понятна.
Какие тебе преимущества нужны?
Резюмируя высказывания участников в этой ветке, думаю, что нет смысла нам работать с ГИБДД, как говорится "когда в товарищах согласия нет".
Очень многие упоминают о каких то выгодах, а разве вовремя остановленный неадекват это не выгода?
Или нужны специальные льготы? Дескать я из АРК, мне можно нарушать, а вы меня, господа полицейские не наказывайте, я ведь вам помогаю нарушителей ловить.
Так пишите прямо, кто и что ждет от ГИББД.
- BUREVESTNIK
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 15 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 402 
-
Репутация: 0 
Интересно мнение участников АРК на такую постановку вопроса о "обратной связи", вероятно автор(ы) темы и ярые лоббисты, имели ввиду следующее:
Ожидание от сотрудничества с ГИБДД. Рассмотрим исходя из того что функционально вправе делать эта организация, с позиции обывателя:
1. Фиксировать и разбирать ДТП.
1.1. оперативность реагирования, т.е. приезд автомобиля ГИБДД в короткие сроки.
1.2. при разборах ДТП. Не редко возникает такая картина, участник ДТП вроде бы и не виноват, но решение принимается такое что он оказывается виновником. Не каждый может себе позволить, исходя из время/деньги/желание, заняться вопросом восстановления справедливости, если это действительно так. Бывает наоборот, шибко настырный не понимает что не прав и некому ему об этом сказать. Так вот, к чему я веду, например на каре в специально отведенном разделе, наш герой, создает тему с подробным описанием всех обстоятельств, там же ведётся обсуждение, даются советы или происходит осуждение, т.е. происходит общественная оценка. Так вот, благодаря действиям наших представителей (посредников взаимодействия АРК и ГИБДД) эта общественная оценка доносится до представителя ГИБДД (суда) и эта ОБЩЕСТВЕННАЯ ОЦЕНКА ИМЕЕТ ВЕС и ПРИНИМАЕТСЯ ВО ВНИМАНИЕ при разборе ДТП С УЧАСТИЕМ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ АРК. В свою очередь, представитель АРК понимает что его действия могут быть охарактеризованы обществом как плохой поступок и ежели че, то это так же скажется на решении в постановлении о административном правонарушении.
2. Фиксировать нарушения и выписывать штрафы.
2.1. при непосредственном общении с инспектором, да, тут мы хотим лояльность, в виде ограничиться минимальным взысканием или предупреждением.
2.2. при автоматическом, тут я думаю нам, участникам АРК претендовать не на что, т.к. где стоят камеры известно. Значит нарушение сознательное, значит плати.
P.S. если заинтересует можно будет продолжить, продолжение будет про
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
да, я пока не проголосовал, т.к. в силу объёмности вопроса ни один вариант не отражает моего мнения
Ожидание от сотрудничества с ГИБДД. Рассмотрим исходя из того что функционально вправе делать эта организация, с позиции обывателя:
1. Фиксировать и разбирать ДТП.
1.1. оперативность реагирования, т.е. приезд автомобиля ГИБДД в короткие сроки.
1.2. при разборах ДТП. Не редко возникает такая картина, участник ДТП вроде бы и не виноват, но решение принимается такое что он оказывается виновником. Не каждый может себе позволить, исходя из время/деньги/желание, заняться вопросом восстановления справедливости, если это действительно так. Бывает наоборот, шибко настырный не понимает что не прав и некому ему об этом сказать. Так вот, к чему я веду, например на каре в специально отведенном разделе, наш герой, создает тему с подробным описанием всех обстоятельств, там же ведётся обсуждение, даются советы или происходит осуждение, т.е. происходит общественная оценка. Так вот, благодаря действиям наших представителей (посредников взаимодействия АРК и ГИБДД) эта общественная оценка доносится до представителя ГИБДД (суда) и эта ОБЩЕСТВЕННАЯ ОЦЕНКА ИМЕЕТ ВЕС и ПРИНИМАЕТСЯ ВО ВНИМАНИЕ при разборе ДТП С УЧАСТИЕМ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ АРК. В свою очередь, представитель АРК понимает что его действия могут быть охарактеризованы обществом как плохой поступок и ежели че, то это так же скажется на решении в постановлении о административном правонарушении.
2. Фиксировать нарушения и выписывать штрафы.
2.1. при непосредственном общении с инспектором, да, тут мы хотим лояльность, в виде ограничиться минимальным взысканием или предупреждением.
2.2. при автоматическом, тут я думаю нам, участникам АРК претендовать не на что, т.к. где стоят камеры известно. Значит нарушение сознательное, значит плати.
P.S. если заинтересует можно будет продолжить, продолжение будет про
Maneger писал(а):Резюмируя высказывания участников в этой ветке, думаю, что нет смысла нам работать с ГИБДД, как говорится "когда в товарищах согласия нет".
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
да, я пока не проголосовал, т.к. в силу объёмности вопроса ни один вариант не отражает моего мнения
|\/|-\|{[
On Air: President('s) WILLIAM ASC & MONTANA EXP.
On Air: President('s) WILLIAM ASC & MONTANA EXP.
- Тюменский
- АвтоГуру

- Сообщения: 5522
- Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab
-
Рейтинг: 14 731 
-
Репутация: +13 
Maneger, тут как раз тот экипаж, что меня не пускал, с кем я долго и упорно разговаривал, сам и поехал на мойку. Я с таким же успехом мог со столбом разговаривать. "Своих" они за оцепление пропускали. Ещё злорадно поржали, когда я всё таки пробрался. При таком отношении нет желания им помогать. Руководство мойки то здесь при чём? Если экипаж стоит. Которому на всё пофиг.
До ГИБДД не дозвониться. Вы думаете, что мне было бы проще за 6 км стоять и говорить с дежурным по рации? Мне проще всё же дозвониться по одному мне известным телефонам. Пусть делают многоканальную линию и трёх дежурных. Вопрос в рациях сам собой отпадёт. Рации нужны для общения с НЕОПРЕДЕЛЕННЫМ кругом пользователей, находящихся в некотором радиусе от вас, а никак не для чёткой и быстрой передачи конкретному абоненту.
До ГИБДД не дозвониться. Вы думаете, что мне было бы проще за 6 км стоять и говорить с дежурным по рации? Мне проще всё же дозвониться по одному мне известным телефонам. Пусть делают многоканальную линию и трёх дежурных. Вопрос в рациях сам собой отпадёт. Рации нужны для общения с НЕОПРЕДЕЛЕННЫМ кругом пользователей, находящихся в некотором радиусе от вас, а никак не для чёткой и быстрой передачи конкретному абоненту.
- Maneger
- АвтоСпец

- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: 27 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volvo XC70
-
Рейтинг: 1 040 
-
Репутация: 0 
BUREVESTNIK, Круто, особенно, пункт 1.2. может нам дадут право самим статью оперелять?, на форуме такого нагородят, что ни один инспектор не разберет. Давайте уж право разбираться оставим инспекторам.
Тюменский, Ну среди полицейских тоже есть не очень порядочные люди, как впрочем и среди нас, именно тех, кто ездит с рацией, в прошлую субботу, с одним из таких я пообщался по рации. Человек нарушил ПДД и в открытую заявил - типа, пусть попробуют со мной свзяться, еще и виноватыми окажутся. Сразу отпало желание общаться с такими авторадиоклубниками. Обе стороны хороши, давайте останемся на своем уровне.
Тюменский, Ну среди полицейских тоже есть не очень порядочные люди, как впрочем и среди нас, именно тех, кто ездит с рацией, в прошлую субботу, с одним из таких я пообщался по рации. Человек нарушил ПДД и в открытую заявил - типа, пусть попробуют со мной свзяться, еще и виноватыми окажутся. Сразу отпало желание общаться с такими авторадиоклубниками. Обе стороны хороши, давайте останемся на своем уровне.
- doctorgeb
- Инструктор

- Сообщения: 3169
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 078 
-
Репутация: +14 
чисто мое мнение по поводу сотрудничества...
опустим все плюсы радужно расписаные выше и минусы им противоречащие...
рассмотрим ситуацию с точки зрения боевой единицы.
какая мне польза от того что я взял и бомбанул своим сообщением на базу ГИБДД (про ее устройство тоже отдельная песня) о, к примеру, неадеквате на перекрестке (отвлеченно) мельникайте-республики? пока инфа идет по цепочке от меня к конечному экипажу, пройдет в лучшем случае минут 5. куда за это место можно уехать из данной точки этому неадеквату? где его искать? сколько экипажей будут срываться с места в поисках неадеквата по первому же пуку в эфире от какого то доброго доктора? думаю нисколько. база ГИБДД будет ждать ну как минимум подтверждения от кого либо. это еще какое то время.
как я осознаю доведение своего гражданского долга по поводу тук-тука до логического завершения - поимки неадеквата, обнаружения у него незарегистрированой установки тополь-м с помощью которой он намеревался сбить самолет уполномоченного посла попуа-новой гвинеи? ну да ладно, я же бескорыстный и добрый, помню еще пионерское детство, мне не трудно.
теперь перенесемся в дежурку. то что до них дозвониться нереально это понятно людей много всем нужно помочь а дежурный один ему там бедному сходить справить нужду то некогда. а то что еще рация будет постоянно передавать о том как некто подвозил, пердон, телку с воооот такими буферами, это конечно же поможет в работе дежурного. да он офигеет от хаоса, слышать весь город одновременно. пару дней запалу хватит думаю, потом это ему все надоест, и в лучшем случае, будет не обращать внимание, в худшем выдернуто из розетки.
и кому нужно такое сотрудничество? преимуществ не дает, имеющиеся преимущества отнимает, отдачи никакой. и для 500 человек в 600000 городе городить такую схему думаю невыгодно никому (политика и галочки в отчетах не в счет)
голосовать пока не стану до момента появления конкретных предложений и ответственных как с той так и с другой стороны за поддержания проекта ГИБДД -АРК в рабочем состоянии.
опустим все плюсы радужно расписаные выше и минусы им противоречащие...
рассмотрим ситуацию с точки зрения боевой единицы.
какая мне польза от того что я взял и бомбанул своим сообщением на базу ГИБДД (про ее устройство тоже отдельная песня) о, к примеру, неадеквате на перекрестке (отвлеченно) мельникайте-республики? пока инфа идет по цепочке от меня к конечному экипажу, пройдет в лучшем случае минут 5. куда за это место можно уехать из данной точки этому неадеквату? где его искать? сколько экипажей будут срываться с места в поисках неадеквата по первому же пуку в эфире от какого то доброго доктора? думаю нисколько. база ГИБДД будет ждать ну как минимум подтверждения от кого либо. это еще какое то время.
как я осознаю доведение своего гражданского долга по поводу тук-тука до логического завершения - поимки неадеквата, обнаружения у него незарегистрированой установки тополь-м с помощью которой он намеревался сбить самолет уполномоченного посла попуа-новой гвинеи? ну да ладно, я же бескорыстный и добрый, помню еще пионерское детство, мне не трудно.
теперь перенесемся в дежурку. то что до них дозвониться нереально это понятно людей много всем нужно помочь а дежурный один ему там бедному сходить справить нужду то некогда. а то что еще рация будет постоянно передавать о том как некто подвозил, пердон, телку с воооот такими буферами, это конечно же поможет в работе дежурного. да он офигеет от хаоса, слышать весь город одновременно. пару дней запалу хватит думаю, потом это ему все надоест, и в лучшем случае, будет не обращать внимание, в худшем выдернуто из розетки.
и кому нужно такое сотрудничество? преимуществ не дает, имеющиеся преимущества отнимает, отдачи никакой. и для 500 человек в 600000 городе городить такую схему думаю невыгодно никому (политика и галочки в отчетах не в счет)
голосовать пока не стану до момента появления конкретных предложений и ответственных как с той так и с другой стороны за поддержания проекта ГИБДД -АРК в рабочем состоянии.
YANKEE, go home
- Driver
- Старожил
- Сообщения: 5782
- Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 385 
-
Репутация: +4 
doctorgeb, а что, сообщения выше о том, КАК это можно организовать, чтобы не забивать уши дежурного трепом в эфире на 21 - не читаем?
Кстати, дежурный там не один.
И, еще раз повторю, есть у нас возможность мониторить "отзывчивость ДЧ", и их реакцию, соответственно. Желающим посмотреть, как работают в дежурке, вероятно, это можно устроить.
И, еще раз повторю, есть у нас возможность мониторить "отзывчивость ДЧ", и их реакцию, соответственно. Желающим посмотреть, как работают в дежурке, вероятно, это можно устроить.
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса.
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)
- Driver
- Старожил
- Сообщения: 5782
- Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 385 
-
Репутация: +4 
Kaiser, ждем решения Маджестика по итогам этого поста: http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 09#1336509
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса.
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)
- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 41288
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)
-
Рейтинг: 484 491 
-
Репутация: +272 
Народ, но судя по опросу, то большинство "ЗА".
Но многие в теме отписались категорически против.
Поэтому я не знаю что делать. Решайте сами. Предложение от Администрации КАР72 насчет оборудования в силе:
Может собрать большую встречу АРК во вторник и там проголосовать. Или даже несколько встреч и по списками проголосовать.
Или собрать всех старичков (старейшин племени кар72
) и пускай они решают.
Я не знаю как...
Вообще, АРК - это сообщество автолюбителей с рацией. По идеи, как решит большинство, так оно должно быть.
Думайте сами
p.s. А тем временем, пока мы голосуем и думаем надо это или нет, ГИБДД уже наладило сотрудничество с таксистами. Принцип работы похож на нашу идею с АРК.
http://www.car72.ru/modules.php?name=Ne ... e&sid=1623
Но многие в теме отписались категорически против.
Поэтому я не знаю что делать. Решайте сами. Предложение от Администрации КАР72 насчет оборудования в силе:
Администрация портала КАР72 имеет возможность по взаимозачету с фирмой "Радиосила" предоставить в безвозмездное для кого-либо и в постоянное (навсегда) пользование для нужд АРК необходимое оборудование. В данном конкретном случае для того, чтобы заработала эта идея/система с обратной связью ГИБДД-АРК.
С MJ300 Пашей созвонился. Предварительная договоренность есть, оборудование у него в наличии: антенна, кабель и блок питания.
Остается только продумать сам регламент взаимодействия ГИБДД-АРК, правила, инструкцию или что-то в этом роде, придумать схему-механизм работы между БС "Гладилово" и автолюбителями с рациями. Ну и сам монтаж антенны и другие тех.вопросы.
Может собрать большую встречу АРК во вторник и там проголосовать. Или даже несколько встреч и по списками проголосовать.
Или собрать всех старичков (старейшин племени кар72
Я не знаю как...
Вообще, АРК - это сообщество автолюбителей с рацией. По идеи, как решит большинство, так оно должно быть.
Думайте сами
p.s. А тем временем, пока мы голосуем и думаем надо это или нет, ГИБДД уже наладило сотрудничество с таксистами. Принцип работы похож на нашу идею с АРК.
http://www.car72.ru/modules.php?name=Ne ... e&sid=1623
К помощи добровольцев решило обратиться руководство ГИБДД по городу Тюмени. Оно предложило таксистам поработать вместе. Поддержка частных извозчиков может понадобиться в поиске угнанных автомобилей, а также машин, которые скрылись с места ДТП. Таксистов от обычных водителей отличает наблюдательность, мобильность и отличная связь. Именно эти факторы и решили задействовать в городской ГИБДД для поиска автоугонщиков и нарушителей, уезжающих с места ДТП.
Миру — мир!
Да не будет у нас сотрудничества ((( Частично из за этого (продублирую свой пост из соседней темы)
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 07#1384207
Сообщать про охрану или нет, решает каждый сам.
Я всегда сообщаю об охране в "засадных" местах.
Рыболовный рынок (раньше, до установки нормальных знаков)
Камера за совмещенным мостом
и т.п.
Всегда сообщаю о "пешеходных" засадах, чтобы водители становились внимательней, это повышает безопасность движения и пешеходов.
Не сообщаю об охране, где ловят за нарушения слишком наглые, с проявлением неуважения к другим участникам движения.
Например:
Пермякова-Широтная от объездной дороги правая полоса предназначена для поворота только направо. Некоторые дауны едут прямо...
и т.п.
Еще раз. Я не против, чтобы СООБЩАТЬ об увиденных передвижных постах.
Я против, чтобы запрашивали о местах, где стоят эти посты.
Тем самым мы дискредитируем наш клуб и никакого взаимодействия с ГИБДД не получится.
Вон Цепелев уже двинул репортаж о взаимодействии ГИБДД и таксистов...
А при наших вопросах "подскажите дорожку без охраны" мы так и останемся для них гопотой с рациями... Потому что так себя ведут именно гопники. "Во дворе я с крутым ксеноном, а только увижу фуражку с околышем, тут же включаю галоген ..."
Или "по дворам с тонировкой, ибо я крутой, а по дорогам как заяц втихаря да чтоб мимо власти не проехать... а то накажут, ссыкотно"
Считаю, что подобное гоп-поведение достаточно унизительно.
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 07#1384207
- a2m
- АвтоГуру

- Сообщения: 7351
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 00:00
- Награды: 5

-
Рейтинг: 8 754 
-
Репутация: +8 
Chairman, принцип моргания фарами встречным водителям о стоящих далее ДПС на аварийных участках, равнозначен сообщению о местонахождении патруля по рации, что в полной мере соответствует задачам КоАП РФ:
[list]Статья 1.2. Задачи законодательства об административных правонарушениях
Задачами законодательства об административных правонарушениях являются защита личности, охрана прав и свобод человека и гражданина, охрана здоровья граждан, санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защита общественной нравственности, охрана окружающей среды, установленного порядка осуществления государственной власти, общественного порядка и общественной безопасности, собственности, защита законных экономических интересов физических и юридических лиц, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений.[/list:u]Соответственно водитель узнавший, что на Мельникайте 20 находятся "режиссёры" и "снимают кино", соблюдает скоростной режим, чем и достигается выполнение Задачи КоАП РФ
Именно по этой причине у нас в России разрешены радар-детекторы.
[list]Статья 1.2. Задачи законодательства об административных правонарушениях
Задачами законодательства об административных правонарушениях являются защита личности, охрана прав и свобод человека и гражданина, охрана здоровья граждан, санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защита общественной нравственности, охрана окружающей среды, установленного порядка осуществления государственной власти, общественного порядка и общественной безопасности, собственности, защита законных экономических интересов физических и юридических лиц, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений.[/list:u]Соответственно водитель узнавший, что на Мельникайте 20 находятся "режиссёры" и "снимают кино", соблюдает скоростной режим, чем и достигается выполнение Задачи КоАП РФ
Именно по этой причине у нас в России разрешены радар-детекторы.
СПОРНЫЕ ДТП. Защита потребителей. Навязанные услуги при покупке авто. Стучимся в личку
a2m, ты читаешь, но не видишь... слушаешь, но не слышишь...
Почувствуй разницу между:
1. Я не против, чтобы СООБЩАТЬ об увиденных передвижных постах. (В соответствии с КоАП РФ и морганием фарами)
2. Я против, чтобы запрашивали о местах, где стоят эти посты. (а-ля гопота, чтоб не попасться) В этом случае происходит не ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ, а их ПОКРЫТИЕ (СКРЫТИЕ) ! Т.к. заведомый нарушитель (тонированный, пьяный, лишенец... попросту ОБЪЕДЕТ патруль по ТВОЕМУ ЕМУ ответу)
Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:
Считаю, что подобные вопросы "где стоят продавцы полосатых палок?" или "Охраняется ли перекресток такой то?" "А если охраняется, то как объехать?" Нужно давить в нашем канале и игнорировать...
Почувствуй разницу между:
1. Я не против, чтобы СООБЩАТЬ об увиденных передвижных постах. (В соответствии с КоАП РФ и морганием фарами)
2. Я против, чтобы запрашивали о местах, где стоят эти посты. (а-ля гопота, чтоб не попасться) В этом случае происходит не ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ, а их ПОКРЫТИЕ (СКРЫТИЕ) ! Т.к. заведомый нарушитель (тонированный, пьяный, лишенец... попросту ОБЪЕДЕТ патруль по ТВОЕМУ ЕМУ ответу)
Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:
Считаю, что подобные вопросы "где стоят продавцы полосатых палок?" или "Охраняется ли перекресток такой то?" "А если охраняется, то как объехать?" Нужно давить в нашем канале и игнорировать...
- Pipon
- Мастер

- Сообщения: 2454
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 186 
-
Репутация: +16 
Chairman, как то раз спросил - нахер вы, ребята, спрашиваете про засады? Вы бухие ездите? Ты что,такая грызня началась,может кто помнит. Тихий ужас... Если их игнорировать, больше половины рации
вообще перестанут включать. Они ж с тонировкой, их жизненно необходимо знать где экипажи стоят, прикрываясь "да я так, просто узнать,внимательнее буду".
вообще перестанут включать. Они ж с тонировкой, их жизненно необходимо знать где экипажи стоят, прикрываясь "да я так, просто узнать,внимательнее буду".
Свадебный и семейный фотограф в Тюмени. Записаться на съемку или nikandrovfoto@gmail.com








