нужны рекомендации по переделки печки и омывателя ваз 2114
- Sharki85
- Автолюбитель
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 74 -
Репутация: 0
нужны рекомендации по переделки печки и омывателя ваз 2114
прошу прощение если тема повторяется, перерыл вроде как весь форум, но интересующий меня вопрос так и не нашел =( вот в общем то в чем суть:
1- в машине холодно, печка дует холодным воздухом, если переключаешься на 2 или 3 положение, на 1 положении еще куда ни шло... посоветовали установить помпу от печки от волги, а подробности не сказали. скажите плиз куда эту помпу ставить, какой от неё эффект... или может есть другое какое то решение?
2- теперь на счет омывателя стекол... поменял форсунки на двух струйные, но эффекта особо не прибавилось, нашел инфу как ставить 10-шные форсунки, дело ясное, а как сделать так чтоб сначала жидкость брызгала на стекло а только потом срабатывали дворники (а не наоборот как у меня)? насос может какой установить?
в общем оооочень жду от вас дельных советов и помощи. заранее благодарен.
1- в машине холодно, печка дует холодным воздухом, если переключаешься на 2 или 3 положение, на 1 положении еще куда ни шло... посоветовали установить помпу от печки от волги, а подробности не сказали. скажите плиз куда эту помпу ставить, какой от неё эффект... или может есть другое какое то решение?
2- теперь на счет омывателя стекол... поменял форсунки на двух струйные, но эффекта особо не прибавилось, нашел инфу как ставить 10-шные форсунки, дело ясное, а как сделать так чтоб сначала жидкость брызгала на стекло а только потом срабатывали дворники (а не наоборот как у меня)? насос может какой установить?
в общем оооочень жду от вас дельных советов и помощи. заранее благодарен.
*Клоун - это уставший романтик*
- trancecore
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 404 -
Репутация: 0
по поводу помпы.. газелевскую помпу врезают в систему циркуляции ож, для улучшения теплоотдачи.
Врезается где удобно, главное соблюсти направление циркуляции, что бы помпа не против течения работала.
Только из за холодного воздуха, это скорей или пробка воздушная или грязный радиатор отопителя..
Хотя у меня не было 14ки не знаю как в них холодно или нет..в 9ке у меня медный радиатор стоял.. жара была ))
Врезается где удобно, главное соблюсти направление циркуляции, что бы помпа не против течения работала.

Только из за холодного воздуха, это скорей или пробка воздушная или грязный радиатор отопителя..
Хотя у меня не было 14ки не знаю как в них холодно или нет..в 9ке у меня медный радиатор стоял.. жара была ))
- Sharki85
- Автолюбитель
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 74 -
Репутация: 0
Justman писал(а):Sharki85, 1 - температура двигателя какая? 2 - дворники срабатывают после нескольких секунд удержания рычага омывателя, как разчтоб лилась сначала вода, попробуй поменять мотор омывателя
1. температура двигателя хорошая =) как положено чуть выше 90... в машине становиться тепло только на трассе если разогнать её до 140... тогда ваще жара блин начинается... по городу же не разогреешь её так =))))
2. ладно, попробуем поменять етот моторчик, спасибо =)
*Клоун - это уставший романтик*
- ruslan_4684
- Автолюбитель
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 94 -
Репутация: 0
- Sharki85
- Автолюбитель
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 74 -
Репутация: 0
ruslan_4684 писал(а):Еще интересный вариант моторчик который воздух толкает от 2110 поставить он меньше и тише работает.помпа от газели она электрическая на входящий патрубок на печку ставят надо будет кнопку выводить.
ну вот про что то подобное мне и рассказывали... типа на панель выводится кнопка, и если холодно, кнопочку тыкаешь и становится жарко! я просто догнать не могу куда её ставить и какие вообще нужны запчасти... кнопка запасная уже есть =))))) осталось дело за малым =))))
*Клоун - это уставший романтик*
Привет. Тебе надо сначала помотреть краники печки , бывает что не до конца открыты.Один тросик идет на печку , другой на сам краник внизу под печкой. Бывает что на печке он доконца не закрывает заслонку и оттуда холодный воздух просачивается мимо радиатора печки. Если это нормально то у тебя теплый воздух должен идти и с боковых сопел и с центральной. Снимешь панель с водительской стороны все увидишь. Если там у тебя все нормально,смотри термостат, его желательно раз в три года менять. Если это не помогает меняй помпу. И последнее ,если все это не помогает меняй сам радиатор печки. Только не вздумай ставить медный, полное гавно не греет ни хрена, пробовал, 2000 р выкинул на ветер.
Ставь алюминиевый он 750 р стоит. Да когда менял радиатор печки у себя, там столько параши забито было, зато сейчас в -25 без шапки в машине езжу .
Ставь алюминиевый он 750 р стоит. Да когда менял радиатор печки у себя, там столько параши забито было, зато сейчас в -25 без шапки в машине езжу .
- Zubilo_вод
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 337 -
Репутация: +1
По поводу омывателя. У меня стоят клапана на трубке омывателя, поэтому вода из трубки неуходит никуда, запитаны на моторчик-насос омывателя и срабатывают одновременно. Всегда сначало вода на стекло льет потом включается дворник. Может у тебя просто вода убегает из трубок, и при включении ждешь поэтому. Проверь гермитичность и работу клапана, если он есть.
Да, и насос я поставил от какой то тоеты, по размерам примерно подобрал и воткнул рядом с бачком на болт, качает шустрее )
Да, и насос я поставил от какой то тоеты, по размерам примерно подобрал и воткнул рядом с бачком на болт, качает шустрее )
- Rodion72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 26 фев 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 112 -
Репутация: 0
Была такая ситуация на малых оборотах печка дула холодным воздухом, машина 2114 только чуть давил на газ начинал идти теплый на больших оборотах дуло горячим. Когда машина, по стоит давишь на газ было слышно бурление воз душило систему отопления. Всю машину перелазил и на горку заезжал и тросик печки подтягивал и помпу менял и термостат оказалось микро трещина в прокладке под головкой, поменял сейчас -35 езжу без шапки и куртки печка всегда на 1.
- MadnessE34
- Автолюбитель
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 23 дек 2011, 00:00
-
Рейтинг: 36 -
Репутация: 0
- daskatzchen
- Инструктор
- Сообщения: 3460
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 24 Волга
-
Рейтинг: 7 866 -
Репутация: +16
мне кажется уже были эти темы про холодную печку ))
краник не открыт,радиатор печки засорился,пробка в системе ,помпа плохо качает или прокладку гбц менять надо
всё уже разжовано в прошлых темах,не в обиду
у меня когда тосолу совсем мало было тоже холодно в тачке было
а насчет омывателя я думаю замена трубочек или мотора решит проблему ,тк с завода стоит так чтобы сначала вода а потом дворники,у меня на старой ладе и то такая система не говоря уж о четырке
краник не открыт,радиатор печки засорился,пробка в системе ,помпа плохо качает или прокладку гбц менять надо


у меня когда тосолу совсем мало было тоже холодно в тачке было
а насчет омывателя я думаю замена трубочек или мотора решит проблему ,тк с завода стоит так чтобы сначала вода а потом дворники,у меня на старой ладе и то такая система не говоря уж о четырке

- daskatzchen
- Инструктор
- Сообщения: 3460
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 24 Волга
-
Рейтинг: 7 866 -
Репутация: +16
- Runx
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 137 -
Репутация: 0
хм, странно, у меня кагда-то была 14-ка и ... вот теперь опять...15-шка... И грех жаловаться на момент связанный с теплом. Обе машины были и есть б/у, менял только сам мотор печки- трещал... , а в целом зимой очень тепло, странный случай. Всю зиму использую печку только на 1-м режиме, 2-3 - оч.жарко......... Греет на малых ясен пень чуть хуже.