Запчасти. Аналог или оригинал?

Автомобильные аксессуары: автокомпрессоры, домкраты, зарядные устройства и т.д. Масла, фильтры, колодки свечи, "дворники", присадки, "незамерзайки" и т.п. Сравнение и выбор.

Аналог или оригинал?

Опрос закончился 27 фев 2012, 20:02

Аналог
15
15%
Оригинал
10
10%
В зависимости от конкретной детали
77
75%
 
Всего голосов: 102

ley61
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 788
Репутация: +2

Запчасти. Аналог или оригинал?

Сообщение ley61 » 17 фев 2012, 20:02

Тема из раздела "Обслуживание у ОД или в др. месте". Я думаю у многих не раз возникала диллема: купить оригинальную деталь или аналог? :? Хотелось бы посмотреть на статистику (кто что выбирает), услышать советы в пользу аналогичных производителей конкретной марки. Давайте не будем платить за оригинальный бренд 8-)
Например все что связано с тормозами можно взять Brembo (будет уж точно я думаю не хуже, чем оригинал, зато дешевле) тормозные колодки и диски в 2 раза дешевле на мой авто.Многие ставят детали подвески полиуретановые, которые также в разы дешевле оригинала. Думаю также не стоит переплачивать за оригинальные амортизаторы, когда можно взять Kayaba, Bilstein - фирмы которые специализируются на конкретной детали...
Сам беру как аналоги так и оригинал в зависимости от конкретной детали.

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

Может кто то расскажет о "горьком опыте" использования аналога...
Услуги автовышек 15 и 32 метра. http://автовышка72.рф

 

Sench92
Мастер
Мастер
Сообщения: 2075
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 578
Репутация: +1

Сообщение Sench92 » 17 фев 2012, 20:04

Оригинал можно посоветовать только тем кто ВООБЩЕ не шарит в авто, девушкам например.
Набор в группы по панкратиону (ММА), количество мест ограничено! Тренировки по панкратиону проходят в МАОУ гимназии № 16 города Тюмени по адресу Парфёнова, 19.
8-932-477-51-79 - Дмитрий,
8-909-187-19-35 - Николай.

ley61
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 788
Репутация: +2

Сообщение ley61 » 17 фев 2012, 20:06

Sench92, это точно)! Ну и наверное тем, кто обслуживает свой авто у ОД и не где более)...Так как у них нет выбора :wink:
Услуги автовышек 15 и 32 метра. http://автовышка72.рф

Maksimka666
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 19 июл 2008, 00:00
Рейтинг: 181
Репутация: 0

Сообщение Maksimka666 » 17 фев 2012, 20:07

Поддерживаю, аналоги в основном корея или китай, как бы эти страны не звучали :D запчасти у них служат не сколько не меньше оригинальных фордовских или тойотовских! ИМХО!
Полное равновесие

ley61
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 788
Репутация: +2

Сообщение ley61 » 17 фев 2012, 20:09

Покупаю все фильтра всегда "MANN" :up: и не вижу смысла в оригинале. Но опять же недавно менял фильтр АКПП внешний, а он только оригинал за 1тыс.)
Услуги автовышек 15 и 32 метра. http://автовышка72.рф

first
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 00:00
Рейтинг: 35
Репутация: 0

Сообщение first » 17 фев 2012, 21:33

смотря какие запчасти, расходники. Фильтры, лампочки и вообще, все расходники я беру аналоги. Кузовщину и частично по ходовке думаю тоже можно взять аналоги. А вот, например, по движку, коробке запчасти лучше оригинал, нервы крепче будут. :yes:

Old_Style
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 281
Репутация: 0

Сообщение Old_Style » 17 фев 2012, 21:37

сейчас многие запчасти даже оригинальные сделанные в китае - и это не показатель))) качества.
показатель качества бренд и статистика по бренду.
Автозапчасти для иномарок https://aprice72.ru

Колян727
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 00:00
Рейтинг: 555
Репутация: 0

Сообщение Колян727 » 17 фев 2012, 21:48

ley61, У меня вопрос, а где можно купить Brembo дешевле чем оригинал??????? 8O 8O 8O
Мы вот например поставили в круг на Крузака 200 Brembo удовольствие обошлось в 250 тыс.рублей
У кого не получается в драге, тот уходит в дрифт!!! ))))))

Slava
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5350
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 703
Репутация: +14

Сообщение Slava » 17 фев 2012, 22:15

как вариант использовать тех же производителей что и оригинал, к примеру тойота точно использует амортизаторы каяба, только с лейбиком тойота и таких вещей море.

Мы вот например поставили в круг на Крузака 200 Brembo удовольствие обошлось в 250 тыс.рублей

ну это вас обули по полной :cherep:
ну хотя бы на экзист сейчас проверил тормозные колодки и диски Brembo дешевле оригинальных (под лейбом тойота) на этом же сайте не говоря уже про ценник у официалов.
Проверял под авенсис
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить время на безопасное извлечение флешки.

Колян727
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 00:00
Рейтинг: 555
Репутация: 0

Сообщение Колян727 » 17 фев 2012, 22:22

Проверял под авенсис
Так надо было под Аурис проверять)))))))))))))))))
Я тебе про Крузака говорю, а ты мне про Авенсис :pipec:
У кого не получается в драге, тот уходит в дрифт!!! ))))))

Slava
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5350
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 703
Репутация: +14

Сообщение Slava » 17 фев 2012, 22:27

ну и чего на крузак офигенно дороже будет :o
дай код дисков или колодок гляну и на крузак

Но на веник диск тормозной передний Brembo стоит 2 тыс. пусть на крузак в три, в пять раз дороже, но один фиг 250 штук не выходит
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить время на безопасное извлечение флешки.

Old_Style
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 281
Репутация: 0

Сообщение Old_Style » 17 фев 2012, 22:29

Колян727, перестали диски перегреваться? сколько пробег на этом комплекте?

ЗЫ: форум как всегда... один про тюнинг комплект трёт, другой думает про оригинальные диски. оригинальные диски LC 200 перед стоят не дороже 5000р за шт. :D
Автозапчасти для иномарок https://aprice72.ru

NIK210678840
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 10 май 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Prius

Рейтинг: 381
Репутация: 0

Сообщение NIK210678840 » 17 фев 2012, 22:32

Не раз обжигался с китайским говном в частности кузовщины.

ley61
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 788
Репутация: +2

Сообщение ley61 » 17 фев 2012, 22:33

Колян727, http://www.exist.ru/price.aspx?pid=88503921&sr=106
смотрим задние колодки: оригинал 2 141 руб, брембо 1085 руб.
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=8C103A3E&sr=-4
диск тормозной передний: оригинал 3866 руб., брембо 1955 руб. :P

Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:

Колян727,
Так надо было под Аурис проверять)))))))))))))))))
Я тебе про Крузака говорю, а ты мне про Авенсис

речь то идет не о сравнении цен дисков на авенсис и крузака, а о сравнении оригинала и брембо. 250 тыс действительно многовато, даже если учесть замену суппортов, которые уже стоят приличных денег.
Услуги автовышек 15 и 32 метра. http://автовышка72.рф

Slava
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5350
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 703
Репутация: +14

Сообщение Slava » 17 фев 2012, 22:39

На тебе для сравнения цены экзиста
Колодки оригинал для Крузака 200 код 04465-60280 ценник 3 052,82р
Колодки оригинал для авенсиса код 04465-05221 ценник 3 609,18р.
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить время на безопасное извлечение флешки.

Колян727
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 00:00
Рейтинг: 555
Репутация: 0

Сообщение Колян727 » 17 фев 2012, 22:45

ley61 писал(а):Колян727, http://www.exist.ru/price.aspx?pid=88503921&sr=106
смотрим задние колодки: оригинал 2 141 руб, брембо 1085 руб.
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=8C103A3E&sr=-4
диск тормозной передний: оригинал 3866 руб., брембо 1955 руб. :P

Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:

Колян727,
Так надо было под Аурис проверять)))))))))))))))))
Я тебе про Крузака говорю, а ты мне про Авенсис

речь то идет не о сравнении цен дисков на авенсис и крузака, а о сравнении оригинала и брембо. 250 тыс действительно многовато, даже если учесть замену суппортов, которые уже стоят приличных денег.

Че то я понять не могу, а как смотреть то??????? Если Brembo ставить то это включает в себя замену всего (диски, колодки, суппорта).
Как ты собрался тулить Brembo на оригинал или наоборот????????? Если менять то меняется все полностью!!!!! Повторюсь (диски, колодки, суппорта)!!!!! :pipec:

Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:

Slava, Повторяю для тех кто в ТАНКЕ!!!!!! Покажите мне комплект Brembo (диски, колодки, СУППОРТА) дешевле оригинала (диски, колодки, СУППОРТА). !!!!!!!!!!!!!!
Как вы собрались ставить Brembo диски и колодки на оригинал суппорта?????? По моему еще суппорта нужны))))))
У кого не получается в драге, тот уходит в дрифт!!! ))))))

ley61
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 788
Репутация: +2

Сообщение ley61 » 17 фев 2012, 22:54

Колян727, переходи по ссылке и смотри, только цены не много ниже будут, если ты там как не зарег. пользователь.
Ты писал
ley61, У меня вопрос, а где можно купить Brembo дешевле чем оригинал???????
Я ответил на твой вопрос? В своем самом первом сообщении я ничего не говорил про суппорта, но логично полагать что они будут тоже дешевле, если разница по колодкам и дискам в 50%.
Услуги автовышек 15 и 32 метра. http://автовышка72.рф

Slava
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5350
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 703
Репутация: +14

Сообщение Slava » 17 фев 2012, 22:56

Колян727,
Нафига они нужны :o
если брать стандартные то все походит, ну крузака 200 у меня нет но на все машины которые у меня были подходило, правда я бошевские как правило беру, при этом суппора не меняю.
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить время на безопасное извлечение флешки.

ley61
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 788
Репутация: +2

Сообщение ley61 » 17 фев 2012, 22:56

Колян727,
Как вы собрались ставить Brembo диски и колодки на оригинал суппорта?????? По моему еще суппорта нужны))))))
Кто тебе сказал что невозможно поставить аналоги диски и колодки на оригинальные суппорта? На экзисте указаны размеры, они один в один с оригиналами...
Услуги автовышек 15 и 32 метра. http://автовышка72.рф

Амакан
Ас
Ас
Сообщения: 2819
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 728
Репутация: +10

Сообщение Амакан » 17 фев 2012, 23:02

Откровенный Кетай не ставлю, а нормальные аналоги очень близки по цене к оригинальным.
Ставлю почти всегда оригинал. Вы не поверите, но даже масляный фильтр покупаю в Тойота-центре.
Лишили прав?
И правильно сделали!

Колян727
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 00:00
Рейтинг: 555
Репутация: 0

Сообщение Колян727 » 17 фев 2012, 23:04

ley61, Slava, Ребята Вы вообще понимаете, что Вы говорите?????????????
Во первых смотрите Brembo ОРИГИНАЛ а не РЕПЛИКУ!!!!
А во вторых Вы при всем желании не поставите диски и колодки Brembo без суппортов на оригинальные.!!!!!!! Просто для сравнения, обычные суппорта на Крузаке идут 4-х поршневые, а Brembo идет 6 ти поршневые. Как поставить оригинал на Brembo или на оборот если Brembo на порядок больше оригинала?????????????
У кого не получается в драге, тот уходит в дрифт!!! ))))))

Staryi72rus
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 128
Репутация: +4

Сообщение Staryi72rus » 17 фев 2012, 23:09

ley61, Тоже с экзиста взял.

Краткий справочник по выбору автозапчастей
При самостоятельном подборе комплектующих для автомобиля мы непременно сталкиваемся с проблемой выбора. Сегодня идентичные детали производятся на заводах по всему миру, имеют различающуюся маркировку, параметры заменителей могут отличаться и при этом такие детали поставляются как полные или частичные аналоги "оригинальных запчастей". Эта статья затрагивает лишь некоторые вопросы подбора автомобильных запчастей. Для получения более подробных ответов - вы всегда можете обратиться к нашим специалистам в любом из офисов розничной сети EXIST.
Какие запчасти мы называем оригинальными?
По всей территории мира раскиданы заводы, способные производить те или иные детали для автомобилей. Некоторые из них имеют достаточно высокое качество продукции и получают заказы от автомобильных компаний. Допустим, «Volkswagen-Audi AG» заказала у завода BOGE десять тысяч амортизаторов. Из них семь тысяч будут установлены на машины. Остальные три тысячи предназначены для «послепродажного обслуживания» т.е. ремонта. Они будут расфасованы по коробкам со значком VW и разъедутся по складам региональных дилеров Volkswagen ждать своего часа. Такие запчасти мы называем оригинальными. Но на этом история не кончается. Завод BOGE, выполнив заказ, продолжает выпуск этих амортизаторов и делает еще две тысячи. Их фасуют в коробки с надписью «BOGE» и продают оптовикам. Качество при этом, естественно, то же, а цена ниже в 1.5 – 2 раза. Кроме заводов BOGE, их производят на площадках SACHS, входящих в ту же производственную группу. Кроме того, завод BILSTEIN тоже покупает у Volkswagen документацию и начинает производить высококлассные амортизаторы, ресурс которых, допустим, выше, чем у BOGE, а, следовательно, и чем у оригинальных. Правда, еще недавно производители автомобилей выдавали лицензию на производство конкурирующих амортизаторов лишь через несколько лет после начала продажи оригинальных, но в последние годы наметилась тенденция «молчаливого согласия» на параллельные продажи неоригиналок. Кроме того, и какая-нибудь фабрика, назовем ее GUNESH, не покупая никакой документации и лицензии, начинает производить такие же амортизаторы. Все эти амортизаторы - неоригинальные, т.е. продаваемые по каналам заводов-изготовителей детали.
А, правда, что все оригинальное лучше?
Ответ следует из предыдущего – неоригинальная деталь может быть лучше оригинальной (BILSTEIN), полностью идентичной (BOGE), равной по качеству (SACHS), или хуже (GUNESH). При этом, как правило, все они имеют цену ниже оригинальной. Оригинальная при этом – та, которая устанавливалась заводом на сборочном конвейере.
Еще одно повсеместно встречающееся заблуждение: деталь для БМВ лучше заказать в магазине, на котором написано BMW, деталь для Мазды в магазине MAZDA, и т.д. Интуитивно это вполне понятно, но – неверно. При ремонте машины или покупке детали это вполне логично – мастер сэкономит Вам кучу времени, если будет просто знать, что, где и как прикручено. А вот при заказе никакие предварительные знания в расчет не принимаются – всегда есть вероятность ошибиться, нужно в любом случае смотреть по каталогам. А работа с каталогами – это особое искусство, тут нужно и знание нескольких языков и используемых сокращений, и программного обеспечения, и принципов построения каталогов и многое другое, что дается годами работы в системе доставки. Любой, кто работает с каталогами, знает, даже зная VIN автомобиля, зачастую все равно приходится выбирать между несколькими вариантами детали, причем по самым разным признакам. В примечаниях может быть все что угодно, начиная от «для вала толщиной 1.37 дюйма» (лезь и замеряй!) и, заканчивая глубокомысленным: «для зубчатых пар с увеличенным углом заточки зубцов» (а какой был не увеличенный?).
Нужно иметь в виду, что когда срок снятия детали с производства превышает 8 лет, склады стараются «сбросить» ее на оптовых распродажах. Поэтому вероятность отказа по оригинальной детали для автомобилей которые не производится более 8 лет заметно возрастает.
Всегда ли подпиленная напильником деталь – подделка?
Как ни странно, нет, не всегда. Рынок автозапчастей очень сложен и на первый взгляд иногда даже парадоксален. Например, немало парадоксов приносит тот факт, что часто один и тот же завод производит одну и ту же деталь одновременно в трех ипостасях:
1. как оригинальную для конвейера завода изготовителя автомобиля
2. как оригинальную для послепродажного обслуживания
3. как неоригинальную (заменитель), т.е. предназначенную к отправке в собственной упаковке своим оптовикам.
Но иногда получается так, что детали, изготовленные и промаркированные в одном варианте, приходится перебрасывать на другое направление. При этом возникает риск нарушения строгих европейских законов о торговых знаках – и в ход идут напильники
Какими каталогами пользоваться?
На самом деле, кажется невероятным, чтобы крупные, солидные поставщики запчастей допускали в своих каталогах ошибки. И действительно, ошибок в их каталогах нет, но заказывая по ним, вполне можно привезти неправильную деталь. Допустим, концерн GKN-Spidan неплохо научился делать приводы колес. Допустим, Nissan Europe заказала у него полуоси для некоторых своих моделей, собираемых на заводе в Англии. Естественно, Spidan уговорил их дать ему лицензию и на продажу их как неоригинальные и тут же включил их в каталоги. Кроме того, он купил документацию и включил в каталоги еще несколько других видов приводов Nissan, которые, как ему кажется, будут иметь спрос у оптовиков. Но вот беда! Помимо спидановских полуосей, на заводе Nissan в некоторых партиях использовали предыдущие, скажем от GLO. Кроме того, леворульная модель с таким же названием выпускалась и на родине Nissan, в Японии, но там уже стояли третьи полуоси, от HDK. А еще на отдельном конвейере собиралась версия для Gulf Corporation (в Эмираты), и там тоже были свои отличия, вызванные чисто снабженческими причинами. А еще в Англии небольшой партией шла версия с двигателем с увеличенным объемом, на которую было решено поставить приводы от другой модели. И так далее. Это не преувеличение. В жизни обычно еще сложнее!
Естественно никакие эти варианты в каталог Spidan не попадут – к нему они отношения не имеют и он про них просто не знает. Там будут указаны только те виды, которые производит сам Spidan. Поэтому самый надежный способ – найти деталь по оригинальному каталогу и по оригинальному артикулу искать заменители.
© Exist.ru :amin:
antiwomen.ru Мужской форум, где мужчины протестуют против бабской сущности в женщинах и их стервозности.

Slava
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5350
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 703
Репутация: +14

Сообщение Slava » 17 фев 2012, 23:22

Колян727,
Во первых смотрите Brembo ОРИГИНАЛ а не РЕПЛИКУ!!!!

а мы оригинал и смотрели, а вот ты не написал что поставили нестандартные.
Про нестандартные ниче сказать не могу,не заморачиваюсь на данную тему

Ставлю почти всегда оригинал. Вы не поверите, но даже масляный фильтр покупаю в Тойота-центре.

и я там беру душе как то спокойней, да и ценник в 300 рублей не напрягает.
Хотя и в круг надписи тойота, но сделано в китае :oops:
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить время на безопасное извлечение флешки.

sailor-mike
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 00:00
Рейтинг: 348
Репутация: +1

Сообщение sailor-mike » 17 фев 2012, 23:23

Даже для Митсубиши и Тойоты потные китайцы в сарае болгарками любую деталь изваяют, поэтому купишь ты её в коробке с фирменным лэйблом или с надписью KZUYNYA - результат один и тот же. ИМХО - если сам несерьёзную деталь можешь заменить, пусть будет KZUYNYA, если какой-то серьёзный или дорогой агрегат - пусть официалы меняют на "оригинал" - их ответственность будет.
У Лада-Гранта один плюс - на аккумуляторе.

Колян727
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 00:00
Рейтинг: 555
Репутация: 0

Сообщение Колян727 » 17 фев 2012, 23:26

Slava писал(а):Колян727,
Во первых смотрите Brembo ОРИГИНАЛ а не РЕПЛИКУ!!!!

а мы оригинал и смотрели, а вот не написал что поставили нестандартные.
Про нестандартные ниче сказать не могу,не заморачиваюсь на данную тему

Ставлю почти всегда оригинал. Вы не поверите, но даже масляный фильтр покупаю в Тойота-центре.

и я там беру душе как то спокойней, да и ценник в 300 рублей не напрягает.
Хотя и в круг надписи тойота, но сделано в китае :oops:

Не понял тебя, поясни пожалуйста, что значит стандартные и не стандартные??????? Ты сейчас про Brembo говоришь????????? Если про них, то их не стандартных нет!!!!!
У кого не получается в драге, тот уходит в дрифт!!! ))))))

ley61
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 788
Репутация: +2

Сообщение ley61 » 17 фев 2012, 23:31

Колян727, я че по твоему слепой??? Какая реплика при чем тут она!!! Переходи по ссылке и читай внимательно каждую строчку там написано же "Brembo" и если нажать на бренд пишут "Brembo S.p.A.
Еще в начале семидесятых фирма "Brembo" являлась пионером в разработке и применении технологии дискового торможения для мотоциклов. Сегодня это фирма с огромным опытом, производящая компоненты тормозных систем для автомобилей, произведенных в Японии, США и Европе. С момента своего основания фирма разработала и произвела более 900 типоразмеров тормозных дисков. Все диски производятся при строжайшем контроле качества на заводах "Brembo" в Европе и Северной Америке. "Brembo" - один из лидеров в области поставок тормозных систем для спортивных автомобилей, которые участвовали в Formula 1, Indy, NASCAR и Rally. Тормозные диски "Золотой" серии имеют отверстия, способствующие отводу воды с поверхности диска при движении автомобиля по мокрой дороге и исключают "остекленение" колодки даже при резком торможении.
Страна: Италия
Сайт производителя:www.brembo.it"
А во вторых Вы при всем желании не поставите диски и колодки Brembo без суппортов на оригинальные.!!!
От куда такие выводы? На экзисте нет размеров оригинального тормозного диска, но есть размеры TRW
http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=93706635&flag=385892476
и брембо
http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=B8107900&flag=385892444
Как видишь они абсолютно одинаковы! Почему они не встанут то? На то они и аналоги, чтобы заменить только нужную деталь без других изменений, а не пол машины! Спор бессмыслен.
Услуги автовышек 15 и 32 метра. http://автовышка72.рф

Колян727
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 00:00
Рейтинг: 555
Репутация: 0

Сообщение Колян727 » 17 фев 2012, 23:37

ley61, http://www.tuning-net.ru/tuning/4755/52696.html
ЧИТАЙ и СМОТРИ ВНИМАТЕЛЬНО!!!!!!!!!! Учи мат.часть!!!!!!!!!!!!!!!!!!
У кого не получается в драге, тот уходит в дрифт!!! ))))))

Slava
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5350
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 703
Репутация: +14

Сообщение Slava » 17 фев 2012, 23:39

Не понял тебя, поясни пожалуйста, что значит стандартные и не стандартные???????

вот твои же слова
Просто для сравнения, обычные суппорта на Крузаке идут 4-х поршневые, а Brembo идет 6 ти поршневые.

если Brembo на порядок больше оригинала

так вот стандартные я имею ввиду те что стоят с завода, а если ставите больше (иного размера) то это уже не стандарт.
И Brembo существуют вероятно и на крузак колодки которые можно поставить не то что без замены суппортов, но и диски тормозные не менять (если они не стерты)
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить время на безопасное извлечение флешки.

ley61
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 788
Репутация: +2

Сообщение ley61 » 17 фев 2012, 23:41

Slava, :up: тоже самое хотел написать)), все мои мысли выложил)

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

Slava, бесполезно спорить с ним), видишь он мне кинул ссылку на всю тормозную систему в сборе)). Это как раз то, о чем ты писал выше (не стандарт). А мы ему говорим об аналогах...
Услуги автовышек 15 и 32 метра. http://автовышка72.рф

BuHHu
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1783
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 033
Репутация: +23

Сообщение BuHHu » 17 фев 2012, 23:45

проголосовал за "в зависимости от конкретной детали" !!! вот ремень ГРМ и ролики - только оригинал, мне бэйтлфилд в движке не нужен... а вот расходники типа колодок, ремешков ГУРа или гены, пыльников и т.д. - тут ЗА неоригинал.... хороший, но неоригинал!!!
На днях колодки менял на Суцуку, искал Нишинбо, не оказалось, от Кашаямы отказался - жутко скрпучие... в итоге взял TRW за 1400..... а когда неделю спустя их же увидел у официалов по цене 2800 я обомлел :) вот нада переплачивать в 2 раза за ту же деталь, которую Вам поставили бы даже ОФИЦИАЛЫ как оригинальную???
В женщине не ноги главное... надо быть выше этого)))