топливный кавитатор- реальность или очередная замануха?
- zuklon
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 30 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 848 -
Репутация: +2
топливный кавитатор- реальность или очередная замануха?
наткнулся на ссылку http://cavitator.net/.
вкраце очередная штука:
+25% экономии
+ пророст мощности
+ экологичность
+ легкий зимний пуск
вот что меня интересует, так это очередное развадилово или реальная штука которая делает все то что обещает изобретатели?
вкраце очередная штука:
+25% экономии
+ пророст мощности
+ экологичность
+ легкий зимний пуск
вот что меня интересует, так это очередное развадилово или реальная штука которая делает все то что обещает изобретатели?
DVR k6000
- жанренохаус
- АвтоСпец
- Сообщения: 888
- Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00
-
Рейтинг: 888 -
Репутация: 0
- жанренохаус
- АвтоСпец
- Сообщения: 888
- Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00
-
Рейтинг: 888 -
Репутация: 0
- serega-tmn
- АвтоСпец
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 680 -
Репутация: 0
- Ellesar72
- АвтоСпец
- Сообщения: 971
- Зарегистрирован: 17 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2113
-
Рейтинг: 1 184 -
Репутация: +1
- жанренохаус
- АвтоСпец
- Сообщения: 888
- Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00
-
Рейтинг: 888 -
Репутация: 0
- Плюшкин
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 299 -
Репутация: 0
Кавита́ция (от лат. cavitas — пустота) — образование в жидкости полостей (кавитационных пузырьков, или каверн), заполненных паром. Кавитация возникает в результате местного понижения давления в жидкости, которое может происходить либо при увеличении её скорости (гидродинамическая кавитация), либо при прохождении акустической волны большой интенсивности во время полупериода разрежения (акустическая кавитация), существуют и другие причины возникновения эффекта. Перемещаясь с потоком в область с более высоким давлением или во время полупериода сжатия, кавитационный пузырёк захлопывается, излучая при этом ударную волну.
Кавитация разрушает поверхность гребных винтов, гидротурбин, акустических излучателей и др.
Может и в двигателе что-нибудь сломать...
Добавлено спустя 43 секунды:
Взято из ВИКИПЕДИИ...
Кавитация разрушает поверхность гребных винтов, гидротурбин, акустических излучателей и др.
Может и в двигателе что-нибудь сломать...
Добавлено спустя 43 секунды:
Взято из ВИКИПЕДИИ...
Время, проведенное на охоте и на рыбалке, в счет жизни не идет!!! 

- ganstown
- Пилот
- Сообщения: 4918
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 21 Волга
-
Рейтинг: 9 660 -
Репутация: +11
- zuklon
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 30 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 848 -
Репутация: +2
Не ну а с другой стороны если там образзуются в жидкости полости, заполненные паром, то топливопроводу она ни чего не сделает т.к. вредна сама кавитация, а она происходит именно в этом устройстве, а если в цилинд будет попадать более парообразная смесь то сгорать она будет лучше.
тут пришла в голову мысль что форсункам пипец прийдет, из-за данного пара, но ведь когда стоит на машине ГБО, то там тоже форсунки ГАЗ впрыскивают и не чего с ними не случается
патент у них там есть, но по внешнему виду фэйковый
тут пришла в голову мысль что форсункам пипец прийдет, из-за данного пара, но ведь когда стоит на машине ГБО, то там тоже форсунки ГАЗ впрыскивают и не чего с ними не случается
жанренохаус писал(а):ОНо у них еще и не запатентовано. Т.е. что случись спросить будет не с кого.
патент у них там есть, но по внешнему виду фэйковый
DVR k6000
- Montagnik
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1310
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 6 156 -
Репутация: +13
Ellesar72, Про АСК могу сказать по собственному опыту, по расходу и приемистости сказать ничего не могу потому, что стоял на 8-ке карбюраторной движок 1.3. Но вот то, что после установки стала переваривать любой бензин без возражений это да... И еще уж не знаю что у них там в стартовом картридже, но в инструкции был такой пунктик, что не допускать длительных простоев авто, более месяца... Это я к чему, после такого простоя машинка отказалась заводиться, после поиска причина нашлась, топливный шланг который шел от АСК на карбюратор был полностью разъеден изнутри.
- dantist72
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1120
- Зарегистрирован: 15 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 423 -
Репутация: +7
Из школьного курса физики сам должен знать, что из за разницы в диаметре. Давление после "кавитатора" будет намного ниже. Отсуда вывод? Поетря мощности, Больше и чаще педаль в пол. И расход топлива только выше. Так что ничего хорошего от этой приблуды быть не можетт. Мало того будет постоянно забиваться и вообще приводить к остановке работы системы подачи топлива.
Это как бы выводы просто глядя на приблуду. А вот теперь изходя из названия устройство совсем не кавитатор. И никакой кавитации вообще не делает. Выше уже писали определение из википедии.
Это как бы выводы просто глядя на приблуду. А вот теперь изходя из названия устройство совсем не кавитатор. И никакой кавитации вообще не делает. Выше уже писали определение из википедии.