Вопросы к беседе с ГАИ
- Andreyt
- Мастер
- Сообщения: 2066
- Зарегистрирован: 10 янв 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 069 -
Репутация: 0
Вопросы к беседе с ГАИ
Итак мы начинаем подготовку к встрече с руководством ГАИ.
На этой встрече мы намеренны представлять интересы всех автолюбителей. Поэтому еще раз о наболевшем, Высказывайте ваши идеи, вопросы, предложения и т.д. Хотелось бы среди возмущения и негодования услышать и конкретные предложения и вопросы.
На этой встрече мы намеренны представлять интересы всех автолюбителей. Поэтому еще раз о наболевшем, Высказывайте ваши идеи, вопросы, предложения и т.д. Хотелось бы среди возмущения и негодования услышать и конкретные предложения и вопросы.
- PERIA
- АвтоСпец
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 25 ноя 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 791 -
Репутация: 0
Andreyt, один из самых наболевших вопросов о пермфковском мосте...думаю со мной многие согласятся!!!!!
хотя че тут думать!!! можно просто почитать....: http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... pic&t=4950



хотя че тут думать!!! можно просто почитать....: http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... pic&t=4950

- a2m
- АвтоГуру
- Сообщения: 7351
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 8 754 -
Репутация: +8
Алкогольное и Наркотическое опьянение.
Подставы на постах ГИБДД. НЕ Оформление протокола об ОТСТРАНЕНИИ ОТ УПРАВЛЕНИЯ + НАПРАВЛЕНИИ НА МЕДИЦИНСКОЕ ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЕ НА МЕСТЕ, ДО! ПОЕЗДКИ в наркологический диспансер. Составляют ПОСЛЕ проведения МО. Все это из-за того, что клиническая картина предъявляемая инспектором МОЖЕТ НЕ СОВПАСТЬ с анализами. Проще говоря ИДПС говорит что ты пьян, а анализы показывают что ТРЕЗВ. Для инспектора это может закончиться ЖАЛОБОЙ НА НЕПРАВОМЕРНЫЕ ДЕЙСТВИЯ.
Игра на незнании правовых основ водителями ОТКАЗА ОТ МЕДИЦИНСКОГО ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ, КОТОРОЕ ВЕДЕТ К ЛИШЕНИЮ ПРАВ ЗА ОТКАЗ, А НЕ ЗА САМО СОСТОЯНИЕ ОПЬЯНЕНИЯ по ст. 12.26 КоАП РФ.
Подставы на постах ГИБДД. НЕ Оформление протокола об ОТСТРАНЕНИИ ОТ УПРАВЛЕНИЯ + НАПРАВЛЕНИИ НА МЕДИЦИНСКОЕ ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЕ НА МЕСТЕ, ДО! ПОЕЗДКИ в наркологический диспансер. Составляют ПОСЛЕ проведения МО. Все это из-за того, что клиническая картина предъявляемая инспектором МОЖЕТ НЕ СОВПАСТЬ с анализами. Проще говоря ИДПС говорит что ты пьян, а анализы показывают что ТРЕЗВ. Для инспектора это может закончиться ЖАЛОБОЙ НА НЕПРАВОМЕРНЫЕ ДЕЙСТВИЯ.
Игра на незнании правовых основ водителями ОТКАЗА ОТ МЕДИЦИНСКОГО ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ, КОТОРОЕ ВЕДЕТ К ЛИШЕНИЮ ПРАВ ЗА ОТКАЗ, А НЕ ЗА САМО СОСТОЯНИЕ ОПЬЯНЕНИЯ по ст. 12.26 КоАП РФ.
СПОРНЫЕ ДТП. Защита потребителей. Навязанные услуги при покупке авто. Стучимся в личку
- Andreyt
- Мастер
- Сообщения: 2066
- Зарегистрирован: 10 янв 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 069 -
Репутация: 0
PERIA, А вы уверены что этот вопрос в компепенции ГАИ ?
Al, действительно светофор там есть, как и в 1000 других мест, может напишешь что с ним не так ?
VicKing, что штраф стоянки
мне анекдот вспоминается - штурман сколько - 40 ! - что 40 ? ....
люди разворачивайте свои мысли, мне из всего аонятно тока мост и НС
Al, действительно светофор там есть, как и в 1000 других мест, может напишешь что с ним не так ?
VicKing, что штраф стоянки
мне анекдот вспоминается - штурман сколько - 40 ! - что 40 ? ....
люди разворачивайте свои мысли, мне из всего аонятно тока мост и НС
- sodium
- Модератор
- Сообщения: 4008
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 511 -
Репутация: +3
Andreyt, в Тюмени достаточно много регулируемых пешеходных переходов. В ночное время они исправно останавливают поток автомобилей при полном отсутствии пешеходов, или наоборот: машин нет и пешеходы ожидают включения разрешающего сигнала, зачастую, недождавшись, переходят на запрещающий сигнал (машин-то, якобы, нет)
Думаю, всем будет удобнее, да и с точки зрения экологии явно будет лучше, если такие светофоры оснастят кнопками.
Особенно показательный пример на ул. Пархоменко около школы №49. Светофор работает и ночью и в выходные... В крайнем случае, можно было перевести его в режим "мигающего желтого сигнала"... Почему нет?...
Думаю, всем будет удобнее, да и с точки зрения экологии явно будет лучше, если такие светофоры оснастят кнопками.
Особенно показательный пример на ул. Пархоменко около школы №49. Светофор работает и ночью и в выходные... В крайнем случае, можно было перевести его в режим "мигающего желтого сигнала"... Почему нет?...
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________
_________________
- Maguk
- АвтоСпец
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: 22 мар 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volkswagen Passat
-
Рейтинг: 4 325 -
Репутация: +7
- Radiofanat
- АвтоСпец
- Сообщения: 660
- Зарегистрирован: 09 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 760 -
Репутация: 0
- Andreyt
- Мастер
- Сообщения: 2066
- Зарегистрирован: 10 янв 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 069 -
Репутация: 0
итак, что у нас получается
1 "Удачно" установленные светофоры
2 Места куда еще не успели поставить светофоры
3 Выдача б/у номеров
4 Алкогольное и Наркотическое опьянение, подставы (очень уж скользкий вопрос)
и что все, вобщем то я смотрю народ всем доволен у нас, всего то делов пару светофоров не туда поставили
1 "Удачно" установленные светофоры
2 Места куда еще не успели поставить светофоры

3 Выдача б/у номеров
4 Алкогольное и Наркотическое опьянение, подставы (очень уж скользкий вопрос)
и что все, вобщем то я смотрю народ всем доволен у нас, всего то делов пару светофоров не туда поставили

- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 41011
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)
-
Рейтинг: 482 961 -
Репутация: +272
и что все, вобщем то я смотрю народ всем доволен у нас, всего то делов пару светофоров не туда поставили
Andreyt, а почему вот эти вопросы из сообщенИЙ Anti не включены в список:
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... pic&t=6148
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... opic&t=720

Миру мир
- Михалыч
- АвтоГуру
- Сообщения: 6268
- Зарегистрирован: 20 дек 2005, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 33 855 -
Репутация: +93
Автор АНТИ:
"можно существенно уменьшить проблемы с пробками в следующих местах:
- мост в створе ул. Челюскинцев. Колдобины при съезде с моста в центр. часть города, из-за них в заречной части города постоянно накапливается пробка.
- перекресток М.Тореза-Заполная-50 л. ВЛКСМ: схема объезда введенная с 1 апреля, сделана по участкам с полностью убитым дорожным покрытием, на которых люди вынуждены снижать скорость почти до нуля.
Дополнительно стоит снова (уже от имени САТа) поднять вопрос о постоянном дежурстве экипажей ГИБДД в часы пик у путепроводов по ул. Пермякова, ул. Мельникайте, ул. М.Тореза. На пустяковые ДТП ГИБДД выезжает непозволительно долго.
Вообще пора публично признать неудоволетворительной работу ГИБДД по ряду вопросов. Пример: при ДТП часто тупо невозможно дозвониться до дежурной части по полчаса - это не лезет ни в какие ворота!
Также стоит поднять вопрос об ужесточении контроля за выдачей техусловий на прокладку коммуникаций с нарушением дорожного полотна. А также за соблюдением этих техусловий всеми предприятиями. Каждый, думаю, сможет назвать не один десяток мест, где через оживленную дорогу бросили, например, кабель - и не восстановили толком асфальт после этого, заделав траншею просто как попало. Тысячи автолюбителей вынуждены снижать скорость, ломать подвеску своих ТС"
"можно существенно уменьшить проблемы с пробками в следующих местах:
- мост в створе ул. Челюскинцев. Колдобины при съезде с моста в центр. часть города, из-за них в заречной части города постоянно накапливается пробка.
- перекресток М.Тореза-Заполная-50 л. ВЛКСМ: схема объезда введенная с 1 апреля, сделана по участкам с полностью убитым дорожным покрытием, на которых люди вынуждены снижать скорость почти до нуля.
Дополнительно стоит снова (уже от имени САТа) поднять вопрос о постоянном дежурстве экипажей ГИБДД в часы пик у путепроводов по ул. Пермякова, ул. Мельникайте, ул. М.Тореза. На пустяковые ДТП ГИБДД выезжает непозволительно долго.
Вообще пора публично признать неудоволетворительной работу ГИБДД по ряду вопросов. Пример: при ДТП часто тупо невозможно дозвониться до дежурной части по полчаса - это не лезет ни в какие ворота!
Также стоит поднять вопрос об ужесточении контроля за выдачей техусловий на прокладку коммуникаций с нарушением дорожного полотна. А также за соблюдением этих техусловий всеми предприятиями. Каждый, думаю, сможет назвать не один десяток мест, где через оживленную дорогу бросили, например, кабель - и не восстановили толком асфальт после этого, заделав траншею просто как попало. Тысячи автолюбителей вынуждены снижать скорость, ломать подвеску своих ТС"
Старый ворон мимо не какнет...
- den1980
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 03 фев 2006, 00:00
-
Рейтинг: 212 -
Репутация: 0
можно ли сделать реверсивное движение на старом Тобольском тракте,утром чтоб туда две полосы было,а вечером обратно,ну и не помешает светофор на повороте на моторный завод,там очень неудобно выезжать с моторного,тем более автобусов(развозка) много мыезжает от туда,ну и те кто на автодром ездит(ученики) возле моторного, тоже бы по туда выезжали
я не гиниколог,но посмотреть могу!!!
- Andreyt
- Мастер
- Сообщения: 2066
- Зарегистрирован: 10 янв 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 069 -
Репутация: 0
1 "Удачно" установленные светофоры
2 Места куда еще не успели поставить светофоры
3 Выдача б/у номеров
4 Алкогольное и Наркотическое опьянение, подставы (очень уж скользкий вопрос)
5 Увеличение количества экипажей ГИБДД, выезжающих на ДТП
6 Контроль качества работы сотрудников (соблюдения нормативов времени, затрачиваемого на получение документов)
7 В "стратегически важных с точки зрения дорожного движения местах" (мост по ул. Пермякова, мост по ул. Мельникайте, мост по ул. М.Тореза и т.д.) организовать в часы пик постоянное дежурство экипажей ГИБДД .
(По этому поводу (7) у меня большие сомнения, все экипажи обычно ездят по ДТП и дежурить некому, к томуже у нас летом вся Тюмень большая "точка")
8 Проводить систематическую работу с дорожными службами. Совершенно непонятна бестолковая организация некоторых ДОРОЖНЫХ работ.
Majestic А ввиду загружености на работе просто не видел этих тем поэтому и создал темку, а ты дописывай не стесняйся, я разрешаю
2 Места куда еще не успели поставить светофоры

3 Выдача б/у номеров
4 Алкогольное и Наркотическое опьянение, подставы (очень уж скользкий вопрос)
5 Увеличение количества экипажей ГИБДД, выезжающих на ДТП
6 Контроль качества работы сотрудников (соблюдения нормативов времени, затрачиваемого на получение документов)
7 В "стратегически важных с точки зрения дорожного движения местах" (мост по ул. Пермякова, мост по ул. Мельникайте, мост по ул. М.Тореза и т.д.) организовать в часы пик постоянное дежурство экипажей ГИБДД .
(По этому поводу (7) у меня большие сомнения, все экипажи обычно ездят по ДТП и дежурить некому, к томуже у нас летом вся Тюмень большая "точка")
8 Проводить систематическую работу с дорожными службами. Совершенно непонятна бестолковая организация некоторых ДОРОЖНЫХ работ.
Majestic А ввиду загружености на работе просто не видел этих тем поэтому и создал темку, а ты дописывай не стесняйся, я разрешаю

- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
1. когда введут смертную казнь за взятки инспекторов
2. как бороться водителям с подставами со стороны инспекторов ГАИБДД на дороге и трассе, в особенности касаемо алкогольных и наркотических опьянений
3. когда будет объединение баз данных по России (ибо многих знакомых запарило жждать ответы на запросы из других регионов в частности Дальнего востока...по совсем идиотским срокам от 6 мес до 3 лет
4. вернут ли народу оформление самодельных транспортных средств?
5. будет ли вводится платный отдел по регистрации и оформлению документов в ГАИБДД в ускоренном порядке без очередей
6. планируется ли в нашем регионе запрет на регистрацию ТС, так называемых "конструкторов" и какие требования будут для оформления (это в свете происходящего в ряде регионов в т.ч. Новосибирске
7. Ну и главный вопрос...когда уже девушки инспектора выйдут на дорогу?
2. как бороться водителям с подставами со стороны инспекторов ГАИБДД на дороге и трассе, в особенности касаемо алкогольных и наркотических опьянений
3. когда будет объединение баз данных по России (ибо многих знакомых запарило жждать ответы на запросы из других регионов в частности Дальнего востока...по совсем идиотским срокам от 6 мес до 3 лет

4. вернут ли народу оформление самодельных транспортных средств?
5. будет ли вводится платный отдел по регистрации и оформлению документов в ГАИБДД в ускоренном порядке без очередей
6. планируется ли в нашем регионе запрет на регистрацию ТС, так называемых "конструкторов" и какие требования будут для оформления (это в свете происходящего в ряде регионов в т.ч. Новосибирске
7. Ну и главный вопрос...когда уже девушки инспектора выйдут на дорогу?
- Витамин
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1102
- Зарегистрирован: 03 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 202 -
Репутация: 0
очень накипевший вопрос (для меня и не только)- запретить парковку на улице логунова, вдоль рынков Сибиряк и Солнечный. хотя бы на утреннее время, знак чтоли поставить там с указанием времени. дорога итак узкая, еще и тачек млять понаставят так что пробарь с утра от начала и до самой Пермякова.
при повороте с широтной на улицу федорова повесить знак, чтоб со средней полосы налево тоже поворот разрешен, а не только прямо. один хер все с утра поворачивают на федорова с двух рядов, а я как добропорядочный автолюбитель не могу себе этого позволить
, поэтому поворачиваю соблюдая знаки. смешно и обидно одновременно 
при повороте с широтной на улицу федорова повесить знак, чтоб со средней полосы налево тоже поворот разрешен, а не только прямо. один хер все с утра поворачивают на федорова с двух рядов, а я как добропорядочный автолюбитель не могу себе этого позволить


донт уворри, би хэппи 

- Михалыч
- АвтоГуру
- Сообщения: 6268
- Зарегистрирован: 20 дек 2005, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 33 855 -
Репутация: +93
Сегодня в новостях:
"До начала Первой Глобальной недели безопасности дорожного движения осталось шесть дней[17:03 / 16.04.07]
С 23 по 29 апреля во всем мире по инициативе Организации Объединенных наций будет проходить Первая Глобальная неделя безопасности дорожного движения. Девиз незамысловат, но c тем, что отражает суть, никто не поспорит — "Дорожная безопасность зависит от нас!".
Как сообщили "Вслух.ру" в УГИБДД ГУВД по Тюменской области, масштабная акция призвана стать основой для осуществления на национальном уровне целевых мероприятий по безопасности дорожного движения и привлечь внимание общественности к проблемам аварийности.
Цифры пугают: ежегодно во всем мире в результате дорожно-транспортных происшествий погибают огромное количество человек — более 1 млн 200 тысяч, еще 20-50 миллионов получают травмы. В Тюменской области в минувшем году было зарегистрировано более 3,5 тысяч ДТП, в которых погибли 382 человека и ранены 4822.
Дорожно-транспортный травматизм — одна из основных причин смертности среди детей и молодежи в возрасте от 5 до 25 лет. Гибнут, теряют здоровье и калечатся те, кто относится к наиболее активной, трудоспособной части населения.
В течение Первой Глобальной недели, посвященной молодым участникам дорожного движения, по всему миру пройдут мероприятия на местном, региональном, национальном и международном уровне, направленные на активизацию совместных действий по сокращению аварийности на дорогах и снижению тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий. По сообщению УГИБДД, в Тюменской области тоже запланирован целый комплекс мероприятий этой направленности.
О том, какой будет Первая Глобальная неделя безопасности в нашей области, как она поможет, и что от нее ждут, станет известно в ближайшую среду — 18 апреля. Начальник Управления ГИБДД Тюменской области Валерий Смолин проведет пресс-конференцию, посвященную этой теме.
Часть наших вопросов надо задать именно на этой пресс-конференции. Заодно и посмотрим на реакцию - нужна ли нам встреча со Смолиным, или пойдём другой дорогой.
"До начала Первой Глобальной недели безопасности дорожного движения осталось шесть дней[17:03 / 16.04.07]
С 23 по 29 апреля во всем мире по инициативе Организации Объединенных наций будет проходить Первая Глобальная неделя безопасности дорожного движения. Девиз незамысловат, но c тем, что отражает суть, никто не поспорит — "Дорожная безопасность зависит от нас!".
Как сообщили "Вслух.ру" в УГИБДД ГУВД по Тюменской области, масштабная акция призвана стать основой для осуществления на национальном уровне целевых мероприятий по безопасности дорожного движения и привлечь внимание общественности к проблемам аварийности.
Цифры пугают: ежегодно во всем мире в результате дорожно-транспортных происшествий погибают огромное количество человек — более 1 млн 200 тысяч, еще 20-50 миллионов получают травмы. В Тюменской области в минувшем году было зарегистрировано более 3,5 тысяч ДТП, в которых погибли 382 человека и ранены 4822.
Дорожно-транспортный травматизм — одна из основных причин смертности среди детей и молодежи в возрасте от 5 до 25 лет. Гибнут, теряют здоровье и калечатся те, кто относится к наиболее активной, трудоспособной части населения.
В течение Первой Глобальной недели, посвященной молодым участникам дорожного движения, по всему миру пройдут мероприятия на местном, региональном, национальном и международном уровне, направленные на активизацию совместных действий по сокращению аварийности на дорогах и снижению тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий. По сообщению УГИБДД, в Тюменской области тоже запланирован целый комплекс мероприятий этой направленности.
О том, какой будет Первая Глобальная неделя безопасности в нашей области, как она поможет, и что от нее ждут, станет известно в ближайшую среду — 18 апреля. Начальник Управления ГИБДД Тюменской области Валерий Смолин проведет пресс-конференцию, посвященную этой теме.
Часть наших вопросов надо задать именно на этой пресс-конференции. Заодно и посмотрим на реакцию - нужна ли нам встреча со Смолиным, или пойдём другой дорогой.
Старый ворон мимо не какнет...
driver25rus,
1.
ну... тут надо в каждом конкретном смотреть, мож он хорошего человека спас и его не стрелять надо а наоборот...
2. дак не злоупотребляй за рулём
3. незнаюнах
4.
НО этот вопрос НЕ в компетенции ГАИ \ ГТН к сожалению, иначе давно уже всё разрулили бы
рыба гниёт с головы...
5. +1 хотя такой "отдел" впринципе итак есть
вообще, такую практику надо восстанавливать не только в ГАИ но и вдругих ведомствах (как было в царской России).
6. Боже упаси их от такого глупого шага
хотя опятьже это не в ГАИ вопрос а к региональной власти
7. балин а я задался целью в этом году не нарушать


1.

2. дак не злоупотребляй за рулём

3. незнаюнах
4.








НО этот вопрос НЕ в компетенции ГАИ \ ГТН к сожалению, иначе давно уже всё разрулили бы

рыба гниёт с головы...
5. +1 хотя такой "отдел" впринципе итак есть


вообще, такую практику надо восстанавливать не только в ГАИ но и вдругих ведомствах (как было в царской России).
6. Боже упаси их от такого глупого шага

7. балин а я задался целью в этом году не нарушать


- Винни-Пух
- Инструктор
- Сообщения: 3441
- Зарегистрирован: 03 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 31 584 -
Репутация: +29
Про светофоры с кнопками выскажу свое мнение:
Часть пешеходов (бабушки, дедушки и т.д.) не понимают их назначение, еще одна часть понимает (молодежь, студенты) прекрасно понимает и начинает издеваться над водителями, не прикалываюсь сам видел постоянно у строительной академии.
Схема обычная: нажимает студент на кнопку, загорается ему зеленый, но он не переходит, затем ему загорается красный, водителям зеленый, они начинают движение, и тут студент снова нажимает кнопочку, водителям загорается красный, студенту зеленый, и цикл повторяется несколько раз. Через некоторое время кнопки убрали с этого светофора.
Часть пешеходов (бабушки, дедушки и т.д.) не понимают их назначение, еще одна часть понимает (молодежь, студенты) прекрасно понимает и начинает издеваться над водителями, не прикалываюсь сам видел постоянно у строительной академии.
Схема обычная: нажимает студент на кнопку, загорается ему зеленый, но он не переходит, затем ему загорается красный, водителям зеленый, они начинают движение, и тут студент снова нажимает кнопочку, водителям загорается красный, студенту зеленый, и цикл повторяется несколько раз. Через некоторое время кнопки убрали с этого светофора.
"Нам любые дороги дороги"
"Я же, по средствам, спокойно живу в этом мире!"
"Я же, по средствам, спокойно живу в этом мире!"
- Фдуч
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 12 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 974 -
Репутация: +3
В связи с началом летнего сезона и дорожных работ, для тюмени не редкая картина дорога закрыта на ремонт, вскрыта и работы ведутся "неспеша" и только осенью открывается. Какую работу ведет ГАЙ с такими недобросовестными подрядчиками ? Второй вопрос: планируется публиковать в СМИ конкретные сроки ремонтных работ и пути объезда ремонтируемого участка дороги.
- sodium
- Модератор
- Сообщения: 4008
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 511 -
Репутация: +3
Винни-Пух, там ведь тоже не дураки сидят... Зеленый сигнал ведь не сразу загорается... Нажал, пауза, замигал зеленый, желтый, красный... Запросто несколько машин могут проехать, а не успевшие запросто успеют щегла , у которого детство в *опе заиграло, догнать...
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________
_________________
- Фдуч
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 12 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 974 -
Репутация: +3
Винни-Пух, Про студентов, а таймер слабо поставить что бы после последнего нажатия проходило н-минут. Везде пешеходный переход по требованию это нормальное решение, а у нас бабушки пользоваться не умеют, вот и надо проводить в СМИ разъяснительную работу как им пользоваться.
ЗЫ Че за глупые отмазки не умеют не знают, не знание закона не освобождает от ответственности.
ЗЫ Че за глупые отмазки не умеют не знают, не знание закона не освобождает от ответственности.