Выбор машины !!! Очень нужно узнать мнение что лучше !!!
Выбор машины !!! Очень нужно узнать мнение что лучше !!!
Кто знает скажите какая из этих машин будет лучше в эксплуатации и ремонте трудно ли будет найти запчасти ? Бюджет 300р первые пол года денег не будет на ремонт (((
машину эксплуатировать нужно будет каждый день , в основном работа дом грубо километров по 60 примерно буду наматывать каждый день. Ездить буду круглый год какая лучше будет ещё и для зимы хочется узнать ))) Хочется узнать про двигатели этих машин какой лучше , не прожорливый , гонять не люблю езжу аккуратно
Toyota Chaser в 100 кузове , Toyota Mark II склоняюсь в 90 кузову , Nissan Silvia в кузове S14 , Nissan Skyline 33 или 32 кузов купэ если 34 то можно и седан не турбо Nissan Maxima QX , Honda Civic нравится 3х дверка маленькая , Toyota Soarer ?
машину эксплуатировать нужно будет каждый день , в основном работа дом грубо километров по 60 примерно буду наматывать каждый день. Ездить буду круглый год какая лучше будет ещё и для зимы хочется узнать ))) Хочется узнать про двигатели этих машин какой лучше , не прожорливый , гонять не люблю езжу аккуратно
Toyota Chaser в 100 кузове , Toyota Mark II склоняюсь в 90 кузову , Nissan Silvia в кузове S14 , Nissan Skyline 33 или 32 кузов купэ если 34 то можно и седан не турбо Nissan Maxima QX , Honda Civic нравится 3х дверка маленькая , Toyota Soarer ?
- Danny
- АвтоСпец
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: 31 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: BMW 8-Series
-
Рейтинг: 9 981 -
Репутация: +24
" гонять не люблю езжу аккуратно "
В списке явно не хватает ferrari и porsche ))))
"пол года денег не будет на ремонт (((" - Наверное тогда такси...
В списке явно не хватает ferrari и porsche ))))
"пол года денег не будет на ремонт (((" - Наверное тогда такси...
http://raceexpress.ru/ - наш ДЕШЕВЫЙ эвакуатор, https://vk.com/raceexpresswash - наша чистая мойка, http://alebashevo72.ru/ - наш СКОЛЬЗКИЙ лед.
- 97Rus
- Профессионал
- Сообщения: 1573
- Зарегистрирован: 23 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 726 -
Репутация: +1
Twister, если по 60 км каждый день, то хонда фит.
Летая по районам.. Превращаем город в игровое поле..
http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st ... tion/nexx/
http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st ... tion/nexx/
- Deess
- Пилот
- Сообщения: 4733
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 795 -
Репутация: +13
Twister, тогда смысл покупать старые авто, если денег на ремонт не будет ??? купи Рено Логан или Хендай Акцент они будут свежее намного и как следствие не потребуют вложений. А то можно и попасть на старом японце на новую АКПП или новый двигатель. Конечно сами по себе автомобили классом выше да и по своим характеристикам лучше, но года берут свое.
Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы

- mrpriemshik
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: 27 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 000 -
Репутация: +10
- yura72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 03 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 376 -
Репутация: +1
Twister писал(а):ну всмысле денег не будет на серьёздный ремонт только на расходники будут просто нравятся эти машины вот не могу выбрать
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Меня интересуют именно эти машины какая лучше !
... самая лучшая, это своя

- Vital_Men
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 27 июл 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 122 -
Репутация: 0
Дак че не стоит?! ты спрашиваешь какую старую манину взять и чтоб не ломалась, тем более японца. марк явно не моложе 2000х годов.. они все прожорливые... тем более старые. у меня был пассат В5 1998 г.в. 1.8 (125 л.с) он ел столько же сколько Хонда аккорд 7 с двигателем 2.4 и 190 л.с. старые машины вообще много едят, тем более марк и чайзер
- 29
- Пилот
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 24 317 -
Репутация: +43
Процитирую сам себя.
Мотор
90-й кузов комплектуется моторами:
1) 1.8л. 4S-FE. 120л.с. Внимание ему уделять не буду, т.к. встречается крайне редко и машину с таким мотором брать бы не советовал, т.к. ее не продать просто будет.
2) 2.0л. 1G-FE. 140л.с. В целом очень надежный мотор. Имеет неплохую динамику для такой машины. Однако не редко встречается убитым т.к. многие молодые "гонщики" бредят мыслью что у них почти легендарный 1JZ и не дают стрелке уйти из красной зоны. Как следствие - снижение динамики, жор масла и прочие радости.
3) 2.5. Легендарный 1JZ-GE. 180л.с. При правильном обращении фактически не убиваем. Пробег до 400т.км. - для него юность. Если достался не из под наездника, проживет долгую и счастливую жизнь и переживет еще тебя.
4) 2.5 турбо. 1JZ-GTE. 280л.с. Встречается редко. Машины с таким мотором продаются почти всегда только ценителями за бешеные деньги и покупаются почти в тот же час такими же ценителями.
5) 3.0. 2JZ-GE. 220л.с. Встречается на топовых версиях. Машины с таким мотором ходят с молотка то же очень быстро между "ребятами, которые в теме". В продаже в Тюмени видел такие машины всего несколько раз.
6) 2,4 дизель. 2L-TE. 97 л.с. Не часто но встречается. Многие этот мотор ругают. Кто-то хвалит. В целом брать бы не советовал, если ты не фанат дизельных моторов. Продавть будет сложно.
Коробка передач
АКПП - 4 ступени. Очень надежная. Терпит многие над собой издевательства. Чаще умирает на моторе 180л.с. и выше если на машине ездил молодой горячий гонщик, т.к. букс в больших количествах неизбежен.
Диагностируется просто:
1) Прогреваем машину. Проезжаем пару кругов по двору с легкими ускорениями. Идет смотреть уровень масла, его запах и цвет. Если гарью не пахнет и на отработку не похоже - все в порядке. Идем дальше.
2) Ставим на R и переключаем на D без задержки на N. Потом обратно. Если нет пинков, то все хорошо.
3) Делаем стояночный тест. Педаль тормоза в пол и педаль газа в пол на секунду. Машина зарычит и с места ехать не должна. Обороты должны замереть в районе 2000. Если значительно больше или меньше - коробке привет.
Замена АКПП обходится в 10-12т.р.
МКПП - встречается только на спортивных комплектациях и в основном только с турбо моторами. Так что думаю ты ее не увидишь в реальной жизни.
Подвеска
Многорычажня. Дает очень хорошую управляемость. Самое больное место закисшие сход развальные болты. Если они закисли, придется менять втулки рычагов. Дело это затратное. Так что осмотр на подъемнике автомобиля перед покупкой обязателен. Так же родовая болезнь - задние плавающие втулки цапфы. Но это так. К слову. Стоят не дорого. Меняются не сложно. На любом сто справятся.
Кузов
Тут писать особо нечего. Не гниет в принципе, если не били.
Салон
Просторный, тихий, а главное очень-очень теплый. Если радиатор не забит, то жарко как в камазе. Рассказы про то что: "Я в -30 могу в майке ездить" в этом случае быль, а не сказки. Сидение большие, удобные. Скорее кресла, а не сидения. Есть электро регулировки. Под спину выезжает валик. Зеркала электро. Стоит датчик света. Везде есть всяческие подсветки, кармашки, подлокотники и прочие приятные мелочи. Посадку можно регулировать. От спортивной (сижу на полу) до того что будет казаться что за рулем автобуса едешь. В общем понравится как водителю, так и пассажирам.
Несколько фактов
Сразу убью вопрос по поводу динамики. 1JZ до сотни едет за 9 секунд. 180 км/ч для него такая же новость как 120 км/ч для ВАЗ 2112. Средняя крейсерная скрость - 130-140 км/ч. При этой скорости можно комфортно ехать и разговаривать полу шепотом. 2,0 едет до 100 км/ч примерно за 11-12 секунд. Мотор не гоночный далеко, так что остальное опустим.
Расход. Для 2.5 норма это 15 литров при спокойной езде. Для 2.0 примерно 13.
Температура запуска. Лично я спокойно заводился в -30 без предварительного прогрев а после ночи стоянки. Парни с автоклуба пишут что на севере и в -40 заводились спокойно. Так что Марка холодом пугать бессмысленно.
Самые большие затраты это замена топливного фильтра и передних шаровых. Фильтр стоит 1700. Меняется раз в 60 тысяч. Передние шаровые с заменой обходятся в тысяч 6-7. И то и то ставить надо только оригинал. Шаровые в особенности. Если поставить китай, может вырвать шар при большой нагрузке и оторвать колесо. Я думаю оно никому не надо. О критическим износом машина обычно начинает предупреждать ватным рулем и стуком в передней подвеске.
Задний привод и зима. Езжу уже вторую зиму. Проблем не испытываю. Конечно резкие обгоны с газом в пол могут боком встать, ибо дури не мерено и задняя ось может попытаться переднюю обгонять, но что бы в поворотах заносило или с места не мог тронуться в снегу - байки. Машина довольно тяжелая и потерять над ней управление надо постараться.
Добавлено спустя 10 минут 32 секунды:
При покупке посоветую обращать внимание не на возраст машины, а на состояние. Когда выбирал Марк 2 себе, то же было немного не по себе пересаживаться с машины более свежей, на машину первой половины 90-х. Все страхи развеялись после первой недели владения. Марк 2 это машина, которая еще приедет на ваши похороны и похороны ваших детей и внуков, если ее хозяева не ставили себе задачей ее ушатать. Но и выбирать надо очень тщательно, т.к. машина имеет просто огромный запас прочности и ехать будет безотказно, в любом состоянии да же при небрежном обслуживании, за то когда попадет к следующему владельцу (который-то люибт что бы машина была в идеале) - у него будет психическое расстройство из-за того что в подвеску уже 5 лет никто не лазил и масло нигде с прошлого века не менял.
Так что будешь выбирать - спрашивай владельца нещадно о каждой мелочи.
Twister, бери марка, только обратись к хорошим диагностам , что бы нашли все его косяки по кузовщине, движку, подвеске и коробке. ставишь ГБО и не заморачиваешься по расходе денежек на заправку. Сам на своём марке проехал 100тыщ на газу, и вообще никаких проблем не было, ГБО стояло самое древнее белорусское.
- beginn
- Инструктор
- Сообщения: 3180
- Зарегистрирован: 04 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 26 076 -
Репутация: +112
Twister, К Doberman_29 обратись, он эксперт по древним "косорыликам", предполагаю к чайзеру склонять буде, (1JZ, миллионник, просторно как дома на диване и прочее)
Сам посоветую Короллу. Любую. Машина-Огонь. Люди говорят.
Бензин нюхает. Неубиваемая. 215 км\ч +приличный запас хода педали газа. Багажник. Он огромен. Намного больше чем у Гранты. Прекрасный автомобиль для дальних поездок (например для путешествий в "дальние страны")
Сам посоветую Короллу. Любую. Машина-Огонь. Люди говорят.
Бензин нюхает. Неубиваемая. 215 км\ч +приличный запас хода педали газа. Багажник. Он огромен. Намного больше чем у Гранты. Прекрасный автомобиль для дальних поездок (например для путешествий в "дальние страны")
Скрытый текст:
Кар72 - форум успешных людей! (с) by DUB-er
Вот такой он ваш, этот МОТОР СПОРТ!!:lol2:
(перевод лучше не знать)
Вот такой он ваш, этот МОТОР СПОРТ!!:lol2:

- BackTo72Life
- АвтоСпец
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 01 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 079 -
Репутация: +2
странно автор гонять не любит а авто в списке прямо сказать чтоб гонять
а так то тоётки как раз, но как бы в такой бюждет такая машина не может не ломаться совсем. а если чтобы серьезно не ломалась это любая просто нормально смотри при выборе и все.
да и подумай над более свежими классом пониже, королла отличная машина, фит само собой

да и подумай над более свежими классом пониже, королла отличная машина, фит само собой

да я гонять не люблю но мне вот нравятся такие машины как скай или слива чё поделать ))) марк тоже очень нравится но больше нравится чейзер только смущает расход его ео если как сказал sergd413 поставить газ то думаю норм будет ))) лучше значит брать с двигом 2,5 как я понял ? У меня 1 знакомый марка взял в 100 кузове уже говорит двигатель менял но у него 2 литра и он гонять любит наверное я думаю из за его стиля езды сам и ушатал его ))
- Denis529
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 27 сен 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 132 -
Репутация: 0
Приветствую!Любое БУ авто потребует вложений-это расходники,замена масел,жидкостей,роликов,ГРМ!Ниссанки из серии скай,сильвия(найти в нормальном состоянии очень сложно,почти не реально)машины крепкие,надежные,но очень любят деньгу,и пожрать бенза,обслуга,запчасти дорого и надо под заказ,у самого сейчас скай 34,да машина-но владеть ею и радость и разочарование!Чезер и Марк по проще будут,но тут как найдешь,много уже отработанного,ушатанного утиля катается!Нужна качественная диагностика авто!У меня сосед был озабочен какое то время таким же вопросом,искал что то подобное и для работы,дел!В результате плюнул,и купил 13шку,уже год доволен,и не подводит!С этой суммы еще на всякие приблуды остались!На мой вопрос-Почему наше??!!Ответ-зато новое))!Но эт так к слову!
Нарушителями не рождаются,ими умирают!!!