Проблема с АКБ

Всё, что связано с электроникой и где бежит ток: аккумуляторы, генераторы, реле, регулировка фар и т.п.

Montagnik
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1310
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 6 156
Репутация: +13

Проблема с АКБ

Сообщение Montagnik » 23 фев 2012, 22:57

Ситуация следующая: Итак автомобиль Хендай Акцент, в один прекрасный день отказался заводиться при повороте ключа треск реле и все тухнет, раньше бывало такое причина была в окислившейся клемме. Клемму почистил, затянул... Завелась но буквально где то через 20 минут обороты стали плавать, панель умерла и тп. Глушу все мертво все указывает на севший акб. Проверяю напряжение 10 вольт... Прикурил постоял, проверил зарядка идет клему снял все работает... Успокоился поехал, прошло 15 минут и снова та же история, двигатель не глушу, меряю напряжение на клеммах 7 вольт и одна из банок кипит... Решил, что дело в акб, покупаю новый ставлю все прекрасно, езжу день и на следующий все повторяется!!! Аккумулятор полностью разряжен... Что за ???? Уже и не знаю на что грешить, заведенная работает без акб нагрузку держит... Где копать???

 

Автотехпомощь
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 989
Репутация: 0

Сообщение Автотехпомощь » 23 фев 2012, 23:11

генератор

Vovan3000
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 00:00
Рейтинг: 213
Репутация: 0

Сообщение Vovan3000 » 23 фев 2012, 23:14

заряд акб не идет,генератор.Ремень на месте? :smeh:
Изготавливаю мебель на заказ,Шкафы-купе,кухни,гардеробные,спальни-детские,прихожие.По низким ценам

monk-2005
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6007
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi A6 allroad quattro, Audi A6

Рейтинг: 33 039
Репутация: +28

Сообщение monk-2005 » 23 фев 2012, 23:22

акцент какого года?
как варианты провод от генератора плохо контачит, раз клемы окислялись, значит и там окись ...

.. 2-й вариант, свит ремня может есть? натяжка ремня ...

...3-й генератор сам и а именно щетки
Игра по своим правилам.

saher
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 60
Репутация: 0

Сообщение saher » 23 фев 2012, 23:53

попробуй на заведеную сними клему с акб и постепенно включай все электрическое (свет, печку, подогревы) если заглонет тогда генератор.
и еще проверь сколько заряда выдает генератор.
услуги микроавтобусов

Montagnik
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1310
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 6 156
Репутация: +13

Сообщение Montagnik » 24 фев 2012, 00:50

Vovan3000,
saher,
Прикурил постоял, проверил зарядка идет клему снял все работает!
Уже и не знаю на что грешить, заведенная работает без акб нагрузку держит!

В первом посте НАПИСАЛ ЖЕ, СО СНЯТОЙ КЛЕММОЙ РАБОТАЕТ И НАГРУЗКУ ДЕРЖИТ! При заведенном двигателе напряжение на клеммах 14,5 при заглушенном было 13.4 читайте внимательно пожалуйста...

Diesel85
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 00:00
Рейтинг: 252
Репутация: 0

Сообщение Diesel85 » 24 фев 2012, 01:26

Не советую вообще снимать клеммы с АКБ при заведенном двигателе. есть риск сжечь контроллер и даже блок сигнализации
АвтоРадиоКлуб 27,215 МГц (21D FM) Девяточка

Montagnik
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1310
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 6 156
Репутация: +13

Сообщение Montagnik » 24 фев 2012, 10:35

... Еще какие предположения???

borzykh
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 00:00
Рейтинг: 10
Репутация: 0

Сообщение borzykh » 24 фев 2012, 11:10

И все же генератор, а именно пробит один из диодов. Обратным напряжением испортил аккумулятор. Проверить можно осцилографом.

Montagnik
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1310
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 6 156
Репутация: +13

Сообщение Montagnik » 24 фев 2012, 13:34

Дополняю, из сегодняшних наблюдений, переодически контролировал сегодня наличие зарядки... Все норм было но вот приехал на обед, не глушу проверяю - нет зарядке, глушу включаю зажигание на панели не светится лампа аккумулятора, полазил пошевелил провод идет на плюс из коробки с реле, завожу зарядка вновь появилась...

Автотехпомощь
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 989
Репутация: 0

Сообщение Автотехпомощь » 24 фев 2012, 13:45

Montagnik, провод от генератора идет прямиком на АКБ.
В вашем случае вероятнее вышел из строя генератор, тк Вы указываете, что одна из банок АКБ кипела

Montagnik
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1310
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 6 156
Репутация: +13

Сообщение Montagnik » 24 фев 2012, 20:11

В общем после ряда экспериментов, был сделан вывод даже два либо щеткам уже пришел конец либо регулятору на генераторе.... Так или иначе нужно снимать и смотреть... Подскажите куда можно обратиться..