
Honda Fit или Лада приора? Что выбрать
- Elwin
- Мастер
- Сообщения: 2004
- Зарегистрирован: 20 июл 2009, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 41 222 -
Репутация: +37
Первая моя машинка, личная, ВАЗ 2107. Покупал новую, в 2006 году, отъездил 2 года.
За два обслуживался у официалов, кроме расходников заменил акуму, по неопытности пол дня слушал музыку. И брат спалил стартер, тоже под замену. Наездил 36 тык. работа, универ, дом, дача. Потом продал.
Стал выбор нового авто, в 2009. Взял ВАЗ 2115, выбирали месяц, с другом, который шарит в этой всей байде, буквально жили с ним на рынке, и по объявлениям. Удалось выхватить 2 годовалую пятнашку, в отличнейшем состоянии, как новую, после женщины 40 лет. Обслуживался только у официалов. По мимо расходников, за время эксплуатации с 38 тык до 70 тык. случалось из поломок:
- Рулевая рейка (2 500 + работа 1000);
- Ремень грм рвало на 55 тык. (150 + 150 ролик + работа 400);
- Глушитель прогорал (вместе с работой меньше тысячи, более точную сумму не помню);
- Задние стойки менял, не выдержали наших морозов как раз под конец зимы (60 тык пробега) 900 р стойки, работа 1500;
- Ступичный подшипник постукивал, сменил вместе с шаровыми опорами и сайлентблоками (около 3к работа вместе с материалами);
- Шланчик тормозной протерся об подкрылок, но это вопрос к официалам, как они делая раз 5 дефектовку подвески не увидели этого дефекта. (Повезло что только при выезде из двора заметил проблему с тормозами) Менял сам, 150 р.
Период эксплуатации с 08.2009 по 09.2011 (38 500-68 000 км)
Сейчас взял новую приору. 5 месяцев эксплуатации, ТТТ.
Важно ваше отношение к автомобилю. У меня стиль вождения очень спокойный. Выше 3к/мин я практически ни когда не крутил двигатель.
Сейчас выбираем другу авто, смотря в каком состоянии приоры 2007-2008 года, это просто ужас, выбрать достойный вариант очень сложно. Но и про 11 летний фит тоже тяжело сказать как за ним следили за эти года его 5-7 предыдущих владельцев
Опыта эксплуатации иномарки я не имею, по-этому объективно сделать вывод что лучше, я не могу.
В журнале за рулем видел график стоимости обслуживания отечественного авто и иномарки, одного класса, практически на всем периоде иномарка выше, а в период с 8 лет и выше линия очень резко отрывается от отечественного авто.
С чем в принципе согласен. С другом на его фамилии 2002 г.в. выходили из строя одни и те же элементы, практически в одно время. во первых он ждал по 2 недели - месяц детали, потому что нет в наличии, и все возгласы мол все есть в наличии в наших магазинах на пруль мне видится сказой, т.к. сам объезжал весь город в поисках стоек, катушек зажигания, переднего бампера, термостата, подшипников и резинок в подвеску. Ни чего из всего этого не было. Во вторых стоимость доходила х3, а то и х5 отностительно моей ВАЗ 2115. А когда вышла АБС из строя, ее под заказ только, стоимость 800$ + оплата ремонта, тоже мне думается не хилая стоимость выйдет, он совсем поник и продал ее с этим дефектом.
Мой совет, ни приору 5 лет и ни фит 11 лет не стоит покупать, подкопи и возьми что-то более свежее.
За два обслуживался у официалов, кроме расходников заменил акуму, по неопытности пол дня слушал музыку. И брат спалил стартер, тоже под замену. Наездил 36 тык. работа, универ, дом, дача. Потом продал.
Стал выбор нового авто, в 2009. Взял ВАЗ 2115, выбирали месяц, с другом, который шарит в этой всей байде, буквально жили с ним на рынке, и по объявлениям. Удалось выхватить 2 годовалую пятнашку, в отличнейшем состоянии, как новую, после женщины 40 лет. Обслуживался только у официалов. По мимо расходников, за время эксплуатации с 38 тык до 70 тык. случалось из поломок:
- Рулевая рейка (2 500 + работа 1000);
- Ремень грм рвало на 55 тык. (150 + 150 ролик + работа 400);
- Глушитель прогорал (вместе с работой меньше тысячи, более точную сумму не помню);
- Задние стойки менял, не выдержали наших морозов как раз под конец зимы (60 тык пробега) 900 р стойки, работа 1500;
- Ступичный подшипник постукивал, сменил вместе с шаровыми опорами и сайлентблоками (около 3к работа вместе с материалами);
- Шланчик тормозной протерся об подкрылок, но это вопрос к официалам, как они делая раз 5 дефектовку подвески не увидели этого дефекта. (Повезло что только при выезде из двора заметил проблему с тормозами) Менял сам, 150 р.
Период эксплуатации с 08.2009 по 09.2011 (38 500-68 000 км)
Сейчас взял новую приору. 5 месяцев эксплуатации, ТТТ.
Важно ваше отношение к автомобилю. У меня стиль вождения очень спокойный. Выше 3к/мин я практически ни когда не крутил двигатель.
Сейчас выбираем другу авто, смотря в каком состоянии приоры 2007-2008 года, это просто ужас, выбрать достойный вариант очень сложно. Но и про 11 летний фит тоже тяжело сказать как за ним следили за эти года его 5-7 предыдущих владельцев
Опыта эксплуатации иномарки я не имею, по-этому объективно сделать вывод что лучше, я не могу.
В журнале за рулем видел график стоимости обслуживания отечественного авто и иномарки, одного класса, практически на всем периоде иномарка выше, а в период с 8 лет и выше линия очень резко отрывается от отечественного авто.
С чем в принципе согласен. С другом на его фамилии 2002 г.в. выходили из строя одни и те же элементы, практически в одно время. во первых он ждал по 2 недели - месяц детали, потому что нет в наличии, и все возгласы мол все есть в наличии в наших магазинах на пруль мне видится сказой, т.к. сам объезжал весь город в поисках стоек, катушек зажигания, переднего бампера, термостата, подшипников и резинок в подвеску. Ни чего из всего этого не было. Во вторых стоимость доходила х3, а то и х5 отностительно моей ВАЗ 2115. А когда вышла АБС из строя, ее под заказ только, стоимость 800$ + оплата ремонта, тоже мне думается не хилая стоимость выйдет, он совсем поник и продал ее с этим дефектом.
Мой совет, ни приору 5 лет и ни фит 11 лет не стоит покупать, подкопи и возьми что-то более свежее.