Выбор за 350 т.р.: Nexia, Приора, Калина или Гранта?
- corolla2001
- Автолюбитель
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 28 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 20 -
Репутация: 0
Выбор за 350 т.р.: Nexia, Приора, Калина или Гранта?
Форумчане подскажите какой сделать выбор автомобиля в ценовом сегменте 350 т.р.
На работе выделяют эту сумму (+, -), нужен новый авто вот и встала перед мной такая дилемма что выбрать Nexia, Приора, Калина или Гранта????
Жду от Вас дельных полезных и раскрытых ответов. Со всеми плюсами и минусами этих автомобилей.
На работе выделяют эту сумму (+, -), нужен новый авто вот и встала перед мной такая дилемма что выбрать Nexia, Приора, Калина или Гранта????
Жду от Вас дельных полезных и раскрытых ответов. Со всеми плюсами и минусами этих автомобилей.
- albert072
- Автолюбитель
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 20 дек 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 59 -
Репутация: 0
Бери гранту, хороший машин за смешные деньги (256р). И ничего он не сырой, владею уже месяц, ничего не ломается, не скрипит. Сборка лучше чем у приоры сразу заметно. Да он аскетичен внутри, но ЦЕНА. Если нужна машина для работы и для передвижения думаю лучший выбор. И еще, ели нужны всякие буржуйские прибомбасы, то дождись до лета и будет тебе ЛЮКС с глонасс и автоматом за 350 рупий.
- Ellesar72
- АвтоСпец
- Сообщения: 971
- Зарегистрирован: 17 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2113
-
Рейтинг: 1 184 -
Репутация: +1
Недавно посмотрел ради любопытства,почем нынче вышеупомянутые машины у официалов. Мда,дороговато даже за голые аппараты. Приора к примеру голая уже 331 тыс.стоит,Нексию за 350 еще можно нормальную подобрать,Калина пока в пределах вышеозначенной суммы побогаче будет по ништякам-то,ну а Гранта пока на мой взгляд сыровата будет
Dum spiro,spero...
- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 40765
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)
-
Рейтинг: 478 105 -
Репутация: +263
- NY
- Мастер
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 398 -
Репутация: +4
corolla2001, Почитаешь посты и диву даешься! Кто-нибудь вообще на всех четырех машинах ездил? Ну хотя бы пробно? Какую-то чушь несут!
Что хочу добавить, если в принципе для разъездов по югу области то конечно приорка в приоритете. Тут в принципе главное что-бы был кондюшник и хорошая резина, ну а динамики и экономичности ей не занимать! Если поискать калину с приоровским движком - то тоже вариант! Но и 90 сильный грантовский тоже нормально тянет! Некоторых смущает новизна модели, но я думаю что глубокая модернизация это не новый автомобиль, в пример конечно 10-приора! Так что ждать каких-то массовых отказов систем автомобиля хре.ь полная! Привязались к уже ставшей легендой "неисправности" не изолированному жгуту проводов, так его сразу во всех дилерских центрах поменяли! Что смеяться, то!
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
Majesti©, С его то клиренсом, да по дорогам области? Смешно, смешно!
Что хочу добавить, если в принципе для разъездов по югу области то конечно приорка в приоритете. Тут в принципе главное что-бы был кондюшник и хорошая резина, ну а динамики и экономичности ей не занимать! Если поискать калину с приоровским движком - то тоже вариант! Но и 90 сильный грантовский тоже нормально тянет! Некоторых смущает новизна модели, но я думаю что глубокая модернизация это не новый автомобиль, в пример конечно 10-приора! Так что ждать каких-то массовых отказов систем автомобиля хре.ь полная! Привязались к уже ставшей легендой "неисправности" не изолированному жгуту проводов, так его сразу во всех дилерских центрах поменяли! Что смеяться, то!
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
Majesti©, С его то клиренсом, да по дорогам области? Смешно, смешно!
- BuHHu
- Профессионал
- Сообщения: 1783
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 033 -
Репутация: +23
Majesti© писал(а):BuHHu, голосовалка добавлена.
p.s. Сколько сейчас Accent стоит? Я бы его взял.
Даже если б/у 1-2 года.
Хая!!! по ценам точно не скажу (глянь на ДРОМе), но из подобных вариантов предложенных топикстартером - предпочёл бы именно Акцента даже Нексии!!! Акцент так то вобще тема, бюджетная естестВиННо, но в данном сегменте - лучшая!!! если в ранешнем посте не аргументировал своё мнение, дабы опять же уклониться от возможного флуда, то щас скажу: практически за ту же цену Вы можете взять авто с мощностью на порядок выше (102л.с.), которое реально резвое, с задней независимой подвеской, а не как у всех остальных балкой, ну и так, даже по комплектациям лучше.... и по виду... и по катируемости.. и по комфорту... да лучше она, ну!!! чуть дороже, но лучше!!! у меня коллега взял такой, года так 2008, и ваще без проблем!!! его первая машина, опыта ноль - убивает\убивает - и убить не может)))) нифига не утрирую... напротив, советую!!! ну а цена и состояние - ищите!!! )))
В женщине не ноги главное... надо быть выше этого)))
- minus2003
- Профессионал
- Сообщения: 1795
- Зарегистрирован: 08 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 398 -
Репутация: +4
приору не буду советовать) т.к. сам езжу на ней и расхваливать не стану, внутуре бери калину хэтч, поездишь, надоест - продашь.Ездил на всех кроме гранты(в ней только в автосалоне посидел). Лично мое мнение:
1) Нексия - норм авто, но смотря для кого, себе бы не купил из-за стремного внешнего вида, салон мне тоже не нравится, обслуживание дороже чем у рашан прома, а качество не заметно(
2)приора - не буду ни хвалить ни обсирать(а то обвинять что предвзято отношусь).
3)Калина - ващще норм, но только хэтч) хотел бы калину спорт!
4)Гранта - жип с завода, щас сложно купить за заявленную цену, в автосалонах сразу ставят допов до Х... и ценик в районе 300 к.руб. Короче покататься бы на ней)
Обрати внимание на китайцев в этой ценовой категории или ТагАЗ)
1) Нексия - норм авто, но смотря для кого, себе бы не купил из-за стремного внешнего вида, салон мне тоже не нравится, обслуживание дороже чем у рашан прома, а качество не заметно(
2)приора - не буду ни хвалить ни обсирать(а то обвинять что предвзято отношусь).
3)Калина - ващще норм, но только хэтч) хотел бы калину спорт!
4)Гранта - жип с завода, щас сложно купить за заявленную цену, в автосалонах сразу ставят допов до Х... и ценик в районе 300 к.руб. Короче покататься бы на ней)
Обрати внимание на китайцев в этой ценовой категории или ТагАЗ)
- kulievrasim
- Автолюбитель
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 16 июл 2011, 00:00
-
Рейтинг: 1 -
Репутация: 0
- DIZGARMON
- АвтоСпец
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 30 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 678 -
Репутация: +1
СМак писал(а):DIZGARMON писал(а):еще есть фиат албеа, хотя он чуть дороже чем 350, но уже более преемлемое авто
Какое оно приемлимое? Оно мёртвое по динамике и тесное.
Выбирал бы между Нексией и Калиной.
Почему не Гранта? Потому что это упрощённая версия Калины. И вообще ещё абсолютно сырая модель, пока никому не понятно, какова она в эксплуатации.
Почему не Приора? В сравнении с Калиной более массивная, более "тяжёлая" в управлении (вполне ощутимо даже в разовой поездке), менее манёвренная, конструктивно более древняя (по сути - рестайлинговая "десятка"). Калина более современна и удобна.
Нексия же просто зарекомендвала себя как неприхотливый поповоз, способный радовать владельцев, что, как не крути, приятно. А вот про "неприятности" с вполне свежими и обслуживаемыми на сервисе Калиной и Приорой регулярно слушаю на работе.
Так что, если всё-таки вопрос с сервисом решится, взял бы Нексию. А если только АвтоВаз, то Калину.
А нексия и калина прям спорткары


- Evgenstroncov
- Автолюбитель
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 28 июл 2010, 00:00
-
Рейтинг: 20 -
Репутация: 0
- Evgenstroncov
- Автолюбитель
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 28 июл 2010, 00:00
-
Рейтинг: 20 -
Репутация: 0
yarinov писал(а):Evgenstroncov писал(а):Одназначно нексия лучше!!!
По сравнению с чем и что лучше????????? Отсутствие подушек безопасности или нерегулируемой рулевой колонки или "дедушкин дизайн" или что? Или это в сравнении с запорожцем лучше? Если так то конечно однозначно лучше!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
шумкой лучше,подвеской,кузов крепче и надежнее,11 лет ездим -стойки родные до си пор и не одна не потекла , и не факт,что подушки на приоре сработают....
- NY
- Мастер
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 398 -
Репутация: +4
Evgenstroncov, Клиренс у калины, приоры а уж тем более гранты как у внедорожников, энергоемкости подвески завидуют паркетники, подвеска простая и в ней просто нечему ломаться, что касается стоек, ну а если правильно сказать амортизаторов, то ресурс их составляет не более 80000 км! В силу их конструктивной особенности, причем не важно ездят на машине или нет амортизаторы меняют не познее 5 лет от роду! Если Вы не ремонтируете машину, не значит сто она исправна!
Друг на приоре влетел в аварию, подушка сработала, так что не х.р наговаривать. Я привожу только конкретные факты! Ну а Вам пожелаю еще 11 лет ездить на нексии без проблем!!!
Друг на приоре влетел в аварию, подушка сработала, так что не х.р наговаривать. Я привожу только конкретные факты! Ну а Вам пожелаю еще 11 лет ездить на нексии без проблем!!!

- Ruslan140
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 04 май 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 570 -
Репутация: +1
По логике нексия должна быть лучше в плане безпроблемной эксплуатации, но.... мне не понравилась посдка у неё, вроде бы стандартная посадка, а защитой двигателя можно насобирать ухабов, не понравилось что руль не регулируется, с моим ростом не удобно было залазить в неё,приходилось ногу подворачивать, расход больше чем у той же приоры.
Приора: страдает шумоизоляция и хрен знает будет не будет сыпаться, в салоне шумно, рык двигателя иногда начинает добивать
Больше всего мне понравилась калина, салон более качественный что ли,места показалось чуть больше...даже не знаю... Но все равно взял приору
Приора: страдает шумоизоляция и хрен знает будет не будет сыпаться, в салоне шумно, рык двигателя иногда начинает добивать

Больше всего мне понравилась калина, салон более качественный что ли,места показалось чуть больше...даже не знаю... Но все равно взял приору

- Evgenstroncov
- Автолюбитель
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 28 июл 2010, 00:00
-
Рейтинг: 20 -
Репутация: 0
yarinov писал(а):Evgenstroncov, Клиренс у калины, приоры а уж тем более гранты как у внедорожников, энергоемкости подвески завидуют паркетники, подвеска простая и в ней просто нечему ломаться, что касается стоек, ну а если правильно сказать амортизаторов, то ресурс их составляет не более 80000 км! В силу их конструктивной особенности, причем не важно ездят на машине или нет амортизаторы меняют не познее 5 лет от роду! Если Вы не ремонтируете машину, не значит сто она исправна!
Друг на приоре влетел в аварию, подушка сработала, так что не х.р наговаривать. Я привожу только конкретные факты! Ну а Вам пожелаю еще 11 лет ездить на нексии без проблем!!!
ну если прослужит,так и будем хоть 20 лет ездить..так как нексия не одна машинка в семье...а за 350 т.р приора будет в базе(без подушек,кондиц...)
- zima82
- Мастер
- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 28 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mercedes-Benz B-Class, Mercedes-Benz B-Class
-
Рейтинг: 5 196 -
Репутация: +13
- Sharki85
- Автолюбитель
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 74 -
Репутация: 0
гранта и правда еще слишком сырая, рано смотреть в её сторону, а если посмотреть с другой стороны... как в любом маркетинге, сначала выпускают хорошее, чтоб заманить клиента, а потом уже начинают пихать ширпотреб!!!
нексия... конкретно мое мнение, никому его не навязываю... нексии берут только те кто категорически против автоваза... типа иномарка а не какая то там жигуля! сам ездтл на нексии, педали лесенкой, руль хер подвинешь, сидения в поворотах выбрасывают тебя, нет боковой поддержки, двери пустые, сидеть сзади в мороз, вовсе можно окочуриться... мое мнение, повторюсь... нексия не вариант!!! =) это я мягко высказал свое недовольство данным автомобилем
приора проигрывает стоимостью обслуживания... детали дороже чем на калину, выигрывает только тем что выглядит по солиднее калины... более представительно что ли...
так что +1 калина хетчбек =)
зы: когда брал свою старушку, почти такой же выбор стоял... калина приора нексия и шанс... последние два отвалились ооооооочень быстро =) а потом отпали и первые два
так как денег хватило только на чепырку =) о чем кстати совсем не жалею =) хоть это и ваз, но в зеркале заднего вида приятно видеть отставшие машинки со светофора 
нексия... конкретно мое мнение, никому его не навязываю... нексии берут только те кто категорически против автоваза... типа иномарка а не какая то там жигуля! сам ездтл на нексии, педали лесенкой, руль хер подвинешь, сидения в поворотах выбрасывают тебя, нет боковой поддержки, двери пустые, сидеть сзади в мороз, вовсе можно окочуриться... мое мнение, повторюсь... нексия не вариант!!! =) это я мягко высказал свое недовольство данным автомобилем

приора проигрывает стоимостью обслуживания... детали дороже чем на калину, выигрывает только тем что выглядит по солиднее калины... более представительно что ли...

так что +1 калина хетчбек =)
зы: когда брал свою старушку, почти такой же выбор стоял... калина приора нексия и шанс... последние два отвалились ооооооочень быстро =) а потом отпали и первые два


*Клоун - это уставший романтик*
- Harmful
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1468
- Зарегистрирован: 19 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 194 -
Репутация: +3
Если бы была Гранка-хэтчбек еще с 1.6 от Нэксии - это был бы автомобиль!
А так, не парься, что найдешь в товарном виде то и бери, сейчас тебе пустобрехи насоветуют!
И чисто мое мнение Калина: салон просто ужас - скрипящее грохочещее, так что даже если ее сравнить с Матизом - Калина в проигрыше. Педали от автобуса по усилиям, коробка хорошо только когда с класики пересаживаешься, рулевое тоже от автобуса.
Нэксия: Движки супер, но кузов ржавеет быстрей чем у Калины. Салон узбеки испортили конечно, добавили ненужных деталей, поскрипыват, че уж говорить. Зато рулевое, усилие на педалях, коробка передач - нормально, как на автомобиле легковом.
Гранта: рулевое боле-менее, исправили калиновское. Салон избавлен от сверчков путем выкидывание совкового калиновского салона. Коробка от Калины, двигатель только 8 клапанв сейчас, хотя говорят везет хорошо. Говорят машинка сырая, брешут, просто на автоВАЗе сейчас идет война Рено-Ниссановцев с коллективом и поставщиками: одни не хотят собирать хорошо, другие качественные комплектующие делать. Как только пакет акций окажется в руках у буржуев, полетят головы на ВАЗе и автомобиль однозначно будет только лучше!

А так, не парься, что найдешь в товарном виде то и бери, сейчас тебе пустобрехи насоветуют!
И чисто мое мнение Калина: салон просто ужас - скрипящее грохочещее, так что даже если ее сравнить с Матизом - Калина в проигрыше. Педали от автобуса по усилиям, коробка хорошо только когда с класики пересаживаешься, рулевое тоже от автобуса.
Нэксия: Движки супер, но кузов ржавеет быстрей чем у Калины. Салон узбеки испортили конечно, добавили ненужных деталей, поскрипыват, че уж говорить. Зато рулевое, усилие на педалях, коробка передач - нормально, как на автомобиле легковом.
Гранта: рулевое боле-менее, исправили калиновское. Салон избавлен от сверчков путем выкидывание совкового калиновского салона. Коробка от Калины, двигатель только 8 клапанв сейчас, хотя говорят везет хорошо. Говорят машинка сырая, брешут, просто на автоВАЗе сейчас идет война Рено-Ниссановцев с коллективом и поставщиками: одни не хотят собирать хорошо, другие качественные комплектующие делать. Как только пакет акций окажется в руках у буржуев, полетят головы на ВАЗе и автомобиль однозначно будет только лучше!
- VoB4ik
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 14 дек 2007, 00:00
-
Рейтинг: 135 -
Репутация: 0
Была у меня нексия в предыдущем кузове. Поменял ее на новую нексию, отличия не большие, но по моему мнению в лучшую сторону, мощнее движок (109 л.с.), свет фар лучше, панель более современная, минус который я заметил - это слабая КПП осталась прежней и не справляется с новым двигателем, но это только при оч высоких оборотах двигателя, если ездить спокойно то этого не заметить. Часто ездил за городом, двигатель позволяет легко и быстро обгонять, это большой плюс машины этого класса.
Я советую нексию, когда покупал выбирал из приоры, нексии, акцента. В выборе не расстроился.
Выбирая машину за 350 тыс нужно понимать что в ней больше минусов чем плюсов. Даже в машинах за миллион можно найти много недостатков.
Я советую нексию, когда покупал выбирал из приоры, нексии, акцента. В выборе не расстроился.
Выбирая машину за 350 тыс нужно понимать что в ней больше минусов чем плюсов. Даже в машинах за миллион можно найти много недостатков.