Доброго времени суток, сегодня обнаружил такие проблемы:
1) Горит сигнализатор недостаточного заряда АКБ, горит не полностью, а ели видно, на холостых более четко, но не так как при зажигании, заводится а\м нормально, т.е. заряда вполне достаточно.
2) При переключении передач или сброса газа на передаче слышится звук в районе двигателя типа стука, стук одиночный, еле слышный, как будто по кузову что то ударяет, но все равно напрягает.
Есть какие нибудь предположения насчет неисправностей?
Проблема с зарядом АКБ и предположительно коробкой 2114
- nightmotion
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 150 
-
Репутация: 0 
- sub31
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 03 окт 2010, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 314 
-
Репутация: 0 
Заряда на долго не хватит при таком генераторе.
Как уже правильно сказали -
1) проверить натяжение ремня генератора.
2) проверить выдаваемое генератором напряжение. Если ниже нормы, то варианта четыре в зависимости от пробега этого генератора.
а) вне зависимости от пробега - регулятор напряжения (интегралка)
б) сношенные щетки
в) коротыш в обмотках
г) сгоревший мост (можно выяснить по пульсациям напряжения)
3) проверить сам аккумулятор на предмет наличия электролита в банках и отсутствия коротких между пластинами.
По второму вопросу зависит от пробега
1) диск сцепления
2) корзина сцепления
3) а плавно отпускать сцепление не пробовал без излишней перегазовки?
ну и все остальные варианты кроме третьего устранят на сервисе.
Как уже правильно сказали -
1) проверить натяжение ремня генератора.
2) проверить выдаваемое генератором напряжение. Если ниже нормы, то варианта четыре в зависимости от пробега этого генератора.
а) вне зависимости от пробега - регулятор напряжения (интегралка)
б) сношенные щетки
в) коротыш в обмотках
г) сгоревший мост (можно выяснить по пульсациям напряжения)
3) проверить сам аккумулятор на предмет наличия электролита в банках и отсутствия коротких между пластинами.
По второму вопросу зависит от пробега
1) диск сцепления
2) корзина сцепления
3) а плавно отпускать сцепление не пробовал без излишней перегазовки?
ну и все остальные варианты кроме третьего устранят на сервисе.
- nightmotion
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 150 
-
Репутация: 0 
- ventills
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 239 
-
Репутация: 0 
nightmotion, я вот не знаю точно, с чеиыркой не сталкивался, но на десятке (1.5 16к) тоже был стук, напрягал все время. Оказалось опора двигателя прохудилась, резинка стерлась и стучало (но со временем все сильнее и сильнее)
чего я тогда не передумал, даже на гранаты грешил
чего я тогда не передумал, даже на гранаты грешил
шел медведь по лесу. Видит - машина горит. Только хотел сесть в нее - а там уже другой медведь горит
Продам запчасти BMW e32 e34 http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=67890
Продам запчасти BMW e32 e34 http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=67890





