Нива vs Уазик vs мохнатый Жип
- FreeRideR93
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 08 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 944 -
Репутация: +3
в общем смотри. взял в мае ниву 5дверку новую. было нескольк мелочных проблем за первую тысячу км. все решили по гарантии без вопросов. сейчас пробег 28 тысяч. нареканий нет никаких.
послекоротыша это небо и земля.
вообще сейчас новые они пошли с подвеской от шевика, так что и 3ех дверки будут нормальные, я за ниву! но только за новую
послекоротыша это небо и земля.
вообще сейчас новые они пошли с подвеской от шевика, так что и 3ех дверки будут нормальные, я за ниву! но только за новую
zzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzz
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13680
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 311 -
Репутация: +36
Shved, для твоих целей я бы взял такое
http://niver.ru/viewtopic.php?t=10995&start=0
Проходимый, вместительный, мощный, надежный.
http://niver.ru/viewtopic.php?t=10995&start=0
Проходимый, вместительный, мощный, надежный.
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13680
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 311 -
Репутация: +36
Andrey_72, в первом посте было тока про дачу и про кирпичи..
Про детей и танцы тока щас прочитал.
Имхо не правильно это.. То детей то кирпичи..
В этот бюджет вероятно можно взять, скажем, матиза и бортового уаза. (детям мороженое, бабе цветы(с)
ЗЫ: Не, ну можно поди поискать и такое
Но с этим бюджетом наверно не сразу найдется, и потом, если он не виживет после первой же партии кирпичей, на чем семейству на танцы ехать?!
Про детей и танцы тока щас прочитал.
Имхо не правильно это.. То детей то кирпичи..

В этот бюджет вероятно можно взять, скажем, матиза и бортового уаза. (детям мороженое, бабе цветы(с)

ЗЫ: Не, ну можно поди поискать и такое

Но с этим бюджетом наверно не сразу найдется, и потом, если он не виживет после первой же партии кирпичей, на чем семейству на танцы ехать?!
- Виктор72
- Автолюбитель
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 74 -
Репутация: 0
по сабжу - отец почти всю жизнь ездил на рабочем уазике - на спидометре круга 3 было и все ок. ломалось конечно не без этого, но ничего серьезного. но это ранешные карбюраторные еще. а новая нива тестя 3хдверная купленная в прошлом году ездит на удавке постоянно, вся скрипит, воет, еще и ржаветь начала - вот и сравнивайте (( проходимость и грузоподъемность у уазика тоже повыше. комфорта для города конечно мало, но тут как говорится выбираеш под себя. удачи!
- Harmful
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1468
- Зарегистрирован: 19 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 194 -
Репутация: +3
Чета про китайцев забыли. Пикапчик который Deer - вроде живучий, потому как в деревне у тещи лет 5 наблюдаю как на нем все что не попадя возят и 5-ти местный салон, сзади то точно для детей. Хотя посмотрел за совсем дешево народ не хочет раставаца, только битые и убитые за копейки, хотя может повезет?
- Tesla_Boy
- Профессионал
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 265 -
Репутация: +4
andrei922, я не продаю уазики, я вообще на них только в качестве пассажира ездил, но для кирпичей головастик самое оно (тоже в деревню возили на таком много чего, удивлялись сколько выдерживает)
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
а по сабжу - Патриота искать надо середины 2000х годов - и детишкам хорошо, и кирпичам

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
а по сабжу - Патриота искать надо середины 2000х годов - и детишкам хорошо, и кирпичам

- Плюшкин
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 299 -
Репутация: 0
Была у меня и нива 3х дверная, и УАЗ 469, и сейчай имеется УАЗ 3962...
Нива - маменькая по размеру... Пятером ехать очень тесно! Если на рыбалку - только троем (вещи в багажник все не входят, приходистя складывать на заднее сидение) Нива была у меня старая 89 года, 4 ступ кпп, расход был 10 литров независимо по городу или по трассе... Особых проблем с ней не знал, так только по мелочи... По городу на ней приятно ездить, маневринность хорошая!!! НО... 3-х дверная нива очень легко идет в занос особенно по не ровной дороге... (Конечно все зависит от резины и водителя). Много у меня знакомых на 3х дверках разбивались...
УАЗ 469 - машина хорошая, надежная, большая, Но много жрет 13-15 литров летом по трассе, 16-18 - зимой! По городу все зависит от манеры езды, у меня расход за 20 не когда не выходил... Уаз медленно ездит (на моем стояли редукторные мосты) 80-85 - это максимум... Дальше идет повышенный расход и повышенный износ... Ездить очень жестко комфорта "0", растояние в 150-200 км преодолевается с отбитой пятой точкой!!! НО... На бездорожье на уазе ты царь и бог, лезет пока на мосты капитально не сядет. Весной пробирался до озера по мокрому снегу по фары - гребет...
УАЗ 3962 - технические характеристики те же что и у 469-го, только салон на много БОЛЬШЕ, но ездить менее удобно (руль паралельно земле) как на камазе...
Все зависит от условий эксплуатации автомобиля!!! Если пробег по бездорожью меньше 70%, то уаз покупать не советую...
И 5ти дверную ниву тоже не советую... После хорошего бездорожья она начинает вся скрипеть. Из-за длинного кузова ее скручивает при диагональном вывешивании...
Выбирать тебе!!!
Не судите строго на выше неписаное!!!
Нива - маменькая по размеру... Пятером ехать очень тесно! Если на рыбалку - только троем (вещи в багажник все не входят, приходистя складывать на заднее сидение) Нива была у меня старая 89 года, 4 ступ кпп, расход был 10 литров независимо по городу или по трассе... Особых проблем с ней не знал, так только по мелочи... По городу на ней приятно ездить, маневринность хорошая!!! НО... 3-х дверная нива очень легко идет в занос особенно по не ровной дороге... (Конечно все зависит от резины и водителя). Много у меня знакомых на 3х дверках разбивались...
УАЗ 469 - машина хорошая, надежная, большая, Но много жрет 13-15 литров летом по трассе, 16-18 - зимой! По городу все зависит от манеры езды, у меня расход за 20 не когда не выходил... Уаз медленно ездит (на моем стояли редукторные мосты) 80-85 - это максимум... Дальше идет повышенный расход и повышенный износ... Ездить очень жестко комфорта "0", растояние в 150-200 км преодолевается с отбитой пятой точкой!!! НО... На бездорожье на уазе ты царь и бог, лезет пока на мосты капитально не сядет. Весной пробирался до озера по мокрому снегу по фары - гребет...
УАЗ 3962 - технические характеристики те же что и у 469-го, только салон на много БОЛЬШЕ, но ездить менее удобно (руль паралельно земле) как на камазе...
Все зависит от условий эксплуатации автомобиля!!! Если пробег по бездорожью меньше 70%, то уаз покупать не советую...
И 5ти дверную ниву тоже не советую... После хорошего бездорожья она начинает вся скрипеть. Из-за длинного кузова ее скручивает при диагональном вывешивании...
Выбирать тебе!!!
Не судите строго на выше неписаное!!!
Время, проведенное на охоте и на рыбалке, в счет жизни не идет!!! 

- J70
- АвтоГуру
- Сообщения: 5909
- Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 30 207 -
Репутация: +77
Владею Нивой более года. ОЧЕНЬ нравится тот факт, что она 3-дверка - очень практично для повседневной городской эксплуатации. Можно парковаться поперёк как на Смарте:
Однако, я на ней езжу один, максимум вдвоём. С семьёй, вероятно, сложновато будет (по крайней мере тому, кому предстоит сзади ездить, будет не айс).
Кто-то выше заметил, что после иномарки Нива будет жесть. Могу смело опровергнуть. Владею Нивой как второй машиной параллельно с приличной иномаркой и не морщусь. Причём Нива старая, без ГУРа и без ряда ШНивских комплектующих. Трясёт, вибрирует, орёт, воет, но меня возит и возит.
Замечу, что новую Ниву за 300 тыс. руб. я бы ещё тысячу раз подумал, надо ли брать. Имхо не стОит она таких денег.
Свою б/у брал в два раза дешевле, поэтому был доволен ею. И не зря говорю "был", потому что сейчас имею желание проапгрейдиться. Хочется более высокую машину. Высокая машина - это удобство + меньшая уязвимость при ДТП. Смотрю в сторону старых лохматых джипов от ММС и Тойоты. Осознаю что с ними можно попасть на дорогой ремонт, не сравнимый с ремонтами Нивы, но, блин, хочу и всё тут. 
Скрытый текст:
Однако, я на ней езжу один, максимум вдвоём. С семьёй, вероятно, сложновато будет (по крайней мере тому, кому предстоит сзади ездить, будет не айс).
Кто-то выше заметил, что после иномарки Нива будет жесть. Могу смело опровергнуть. Владею Нивой как второй машиной параллельно с приличной иномаркой и не морщусь. Причём Нива старая, без ГУРа и без ряда ШНивских комплектующих. Трясёт, вибрирует, орёт, воет, но меня возит и возит.

Замечу, что новую Ниву за 300 тыс. руб. я бы ещё тысячу раз подумал, надо ли брать. Имхо не стОит она таких денег.


СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
- Dimich
- АвтоСпец
- Сообщения: 887
- Зарегистрирован: 05 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 157 -
Репутация: +7
Я тоже внесу свою лепту в обсуждение.
УАЗ - машина для души. Не понимал пока сам за руль не сел. В ремонте дорог. Достаточно осторожно надо выбирать сервис, т.к. нечасто встречаются такие машины, но тут джиперы подскажут. Нива гораздо дешевле в обслуживании, легче в управлении, ниже расход топлива. Вот только места в ней ну очень мало, вот здесь её пожалуй основной недостаток, лично я в ниву за руль помещаюсь только после предварительной разминки и растяжки
, зимой вообще дохлый номер. Неплохой компромисс у иномарок. Но бюджет маловат.
УАЗ - машина для души. Не понимал пока сам за руль не сел. В ремонте дорог. Достаточно осторожно надо выбирать сервис, т.к. нечасто встречаются такие машины, но тут джиперы подскажут. Нива гораздо дешевле в обслуживании, легче в управлении, ниже расход топлива. Вот только места в ней ну очень мало, вот здесь её пожалуй основной недостаток, лично я в ниву за руль помещаюсь только после предварительной разминки и растяжки

- FreeRideR93
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 08 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 944 -
Репутация: +3
- Плюшкин
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 299 -
Репутация: 0
FreeRideR93,
Говорю то, что знаю...
Мы через 2 месяца после той поездки на рыбалку укрепляли лонжероны на ней!!!
По всем швам пошла ржавчина и машина начала скрипеть...
Там было серьезное бездорожье!!! УАЗики не совались некоторые...
Хозяин ее продал и купил 3-х дверную, радуется теперь...
Говорю то, что знаю...
Мы через 2 месяца после той поездки на рыбалку укрепляли лонжероны на ней!!!
По всем швам пошла ржавчина и машина начала скрипеть...
Там было серьезное бездорожье!!! УАЗики не совались некоторые...
Хозяин ее продал и купил 3-х дверную, радуется теперь...

Время, проведенное на охоте и на рыбалке, в счет жизни не идет!!! 

- daskatzchen
- Инструктор
- Сообщения: 3460
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 24 Волга
-
Рейтинг: 7 866 -
Репутация: +16
Shved писал(а):посмотрел часть автообъявлений аузиков. в шоке что что из 2,7 литра всего 94 лошади... так задумано?
на уазиках древний карбюраторный мотор,зато простой вот поэтому при таком объеме столько лошадей))
Отец на уазе гоняет,убивает всяко разно но машина едет так что не надо тут ,никто из нас под уазиком не лежит


Ну и уазика запуск двигателя какой то особенный ))
На ниве лично не ездил ,но на 3ех дверке взади тесно доталова..лет 15-16 было уже в зади неудобно мне было ездить . Машина была вполне надежной,ломается с такойже частотой как и обычные жигули или самары

на уазике ноги и руки накачаешь,по утру хорошая зарядка ,потом если научишься ездить на нем будешь также маневрировать как и на легковой

- dlormidal
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 105 -
Репутация: 0
J70
Цена для утилитарной машины очень важна, так как машина берется для работы на износ.
Я два года назад поиски тоже с уазика начинал, искал буханку или грузовой. В итоге, либо цена 300 с лишним, почти как за новый, либо откровенный хлам. В результате взял ниву 96 года за 50 тыс и стандартный курганский прицеп в отличном состоянии за 15. Ни разу о покупке не пожалел. За все время на ремонт ушло 30-40 тыс (задние полуоси, передние ступицы, которые вместо шруса, плюс переваривали задние лонжероны и усиливали кузов - сгнило все. Передок предыдущий хозяин сделал, а задница мне досталась).
Уазик больше не хочу, а вот газ-66 хочется. Закончу стройку и буду искать.
Цена для утилитарной машины очень важна, так как машина берется для работы на износ.
Я два года назад поиски тоже с уазика начинал, искал буханку или грузовой. В итоге, либо цена 300 с лишним, почти как за новый, либо откровенный хлам. В результате взял ниву 96 года за 50 тыс и стандартный курганский прицеп в отличном состоянии за 15. Ни разу о покупке не пожалел. За все время на ремонт ушло 30-40 тыс (задние полуоси, передние ступицы, которые вместо шруса, плюс переваривали задние лонжероны и усиливали кузов - сгнило все. Передок предыдущий хозяин сделал, а задница мне досталась).
Уазик больше не хочу, а вот газ-66 хочется. Закончу стройку и буду искать.

- Shved
- Автолюбитель
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 29 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 39 -
Репутация: 0
Tesla_Boy писал(а):А рост какой у автора темы?
1,7
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
FreeRideR93 писал(а):в общем смотри. взял в мае ниву 5дверку новую. было нескольк мелочных проблем за первую тысячу км. все решили по гарантии без вопросов. сейчас пробег 28 тысяч. нареканий нет никаких.
послекоротыша это небо и земля.
вообще сейчас новые они пошли с подвеской от шевика, так что и 3ех дверки будут нормальные, я за ниву! но только за новую
новая не в бюджете. и шниву чото жалко будет для кирпичей. поди исполнение нежнее, тока мох перевозить...
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
salomat писал(а):Всё-таки посмотри и в сторону старой 5-ти дверки, удобная для посадки, места много, большой багажник, по трассе не козлит, как коротыш, а стоимость думаю будет не особо разниться.
5ка смущает тока длинной. поди пузом сядет на пень гденить и кукарекать... а скрипы не страшны. вазилину полно...
Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
Плюшкин писал(а):Была у меня и нива 3х дверная, и УАЗ 469, и сейчай имеется УАЗ 3962...
Нива - маменькая по размеру... Пятером ехать очень тесно! Если на рыбалку - только троем (вещи в багажник все не входят, приходистя складывать на заднее сидение) Нива была у меня старая 89 года, 4 ступ кпп, расход был 10 литров независимо по городу или по трассе... Особых проблем с ней не знал, так только по мелочи... По городу на ней приятно ездить, маневринность хорошая!!! НО... 3-х дверная нива очень легко идет в занос особенно по не ровной дороге... (Конечно все зависит от резины и водителя). Много у меня знакомых на 3х дверках разбивались...
какие страсти пишите... это про все хэчбеки так говорят или именно Нива страдает?
Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:
dlormidal писал(а):J70
В результате взял ниву 96 года за 50 тыс и стандартный курганский прицеп в отличном состоянии за 15. Ни разу о покупке не пожалел. За все время на ремонт ушло 30-40 тыс)
вобщем склоняюсь к такому же. чтоб взять до 150 000 и 100 - 150 на замену основных ламучих деталей. и я в бюджете и в машине буду более уверен, т.к. половина будет заменена.
новую за 340 помоему тотоже кот в мешке, ну разве что частично чинить будут даром по гарантии
- ААндреЙЙ
- АвтоСпец
- Сообщения: 815
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 421 -
Репутация: +1
Shved, 5 дверку не бери места там как и в 3х дверке ездил.кузов крутит сильно но про то что ломается ерунда.!
УАЗу по определению не дано быть единственной машиной.
Я бы взял шевика .хоть по городу передвигаться нормально можно.
а так пересмотри не ужели тебе так много возить нужно.(кирпича)или чего еще? если да газель посмотри ну опять же семью возить.не бывает комфортных грузовиков.
УАЗу по определению не дано быть единственной машиной.
Я бы взял шевика .хоть по городу передвигаться нормально можно.
а так пересмотри не ужели тебе так много возить нужно.(кирпича)или чего еще? если да газель посмотри ну опять же семью возить.не бывает комфортных грузовиков.
1.5 литра-бутылка минералки, 2 литра-чайник на кухне, 3 литра-банка с огурцами. . . настоящий МОТОР начинается с 4 литров . . .
- ААндреЙЙ
- АвтоСпец
- Сообщения: 815
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 421 -
Репутация: +1
[quote="J70"]
Кто-то выше заметил, что после иномарки Нива будет жесть. Могу смело опровергнуть. Владею Нивой как второй машиной параллельно с приличной иномаркой и не морщусь.
Ну не знаю) после иномарки в ниву пойдет. Но когда садишься обратно чувствуешь себя пилотом
Кто-то выше заметил, что после иномарки Нива будет жесть. Могу смело опровергнуть. Владею Нивой как второй машиной параллельно с приличной иномаркой и не морщусь.
Ну не знаю) после иномарки в ниву пойдет. Но когда садишься обратно чувствуешь себя пилотом

1.5 литра-бутылка минералки, 2 литра-чайник на кухне, 3 литра-банка с огурцами. . . настоящий МОТОР начинается с 4 литров . . .
- Super0
- Ас
- Сообщения: 2822
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 16 990 -
Репутация: +61
ААндреЙЙ писал(а):J70 писал(а):Кто-то выше заметил, что после иномарки Нива будет жесть. Могу смело опровергнуть. Владею Нивой как второй машиной параллельно с приличной иномаркой и не морщусь.
Ну не знаю) после иномарки в ниву пойдет. Но когда садишься обратно чувствуешь себя пилотом
точно... после иномарки нива это ужосссс

В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.
- J70
- АвтоГуру
- Сообщения: 5909
- Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 30 207 -
Репутация: +77
точно... после иномарки нива это ужосссс
Да не пугайте человека. Это по-началу ужас. Как я уже замечал, как сел в Ниву у ГИБДД сразу после оформления купли-продажи, так пока до дома доехал весь взмок нахрен (был октябрь, погода не жаркая), такой вот стресс для организма был. Мысленно стебался над самим собой, мол, ёшкин кот, что же я взял... во я попал...



Вы в Хантера попробуйте сядьте за руль. Моя комплекция не позволяет делать это быстро, непринуждённо и грациозно.


СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
- maladoy
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 13 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 842 -
Репутация: +9
Shved, http://tyumen.drom.ru/toyota/hilux_surf/6259517.html
Самый лучший вариант 100%!!! Попробй убей его

Самый лучший вариант 100%!!! Попробй убей его


