Mitsubishi Pajero Sport все "ЗА" и "ПРОТИВ&qu

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
olga822009
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 24 май 2011, 00:00
Рейтинг: 57
Репутация: 0

Mitsubishi Pajero Sport все "ЗА" и "ПРОТИВ&qu

Сообщение olga822009 » 02 мар 2012, 10:27

Здравствуйте! Приобретаем второе авто в семью...можно сказать для мужа.
Нужен надежный автомобиль. Эксплуатация: город, загород, рыбалка, дальние путешествия. Остановились на Mitsubishi Pajero Sport 2004-2006 год...дизель. Хотелось бы почитать отзывы грамотных людей имеющих дело с этой машиной. Какие слабости есть, на что обращать внимание при покупке, дорогой ли в обслуге, наличие з/п, как ведет себя Pajero Sport на дороге. :f-1:

 

DIZGARMON
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 678
Репутация: +1

Сообщение DIZGARMON » 02 мар 2012, 10:31

Отличный авто для своих денег, если бы чуток посильнее были дизеля у него, то я бы сейчас катался на таком :up:

Иванес
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 04 июн 2009, 00:00
Рейтинг: 749
Репутация: +3

Сообщение Иванес » 02 мар 2012, 11:32

у знакомого такой а/м, 2007 г. в обслуге не особо дорогой, на трассе динамика отличная. так же могу сказать и по проходимости....ЗА :up: :up: :up:

romanAV
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 187
Репутация: 0

Сообщение romanAV » 02 мар 2012, 11:35

На работе на таком четыре года уже катаемся,всё в принципе устраивает, есть одно НО: слишком уж дорогой в обслуге и запасных частях.

DIZGARMON
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 678
Репутация: +1

Сообщение DIZGARMON » 02 мар 2012, 11:37

romanAV писал(а):На работе на таком четыре года уже катаемся,всё в принципе устраивает, есть одно НО: слишком уж дорогой в обслуге и запасных частях.

многие митсубы этим грешат.

Belov72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 900
Репутация: +1

Сообщение Belov72 » 02 мар 2012, 11:38

однозначно за! по всем параметрам)
Автоподбор от компании greenCar, помощь при покупке б/у авто.
+7-982-784-78-78

B-72
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1843
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 423
Репутация: +13

Сообщение B-72 » 02 мар 2012, 11:44

Подвеска не убиваемая! Салон спортанский! Крейсерская скорость 120 км/ч идет отлично! Максимальная 145 км/ч Расход по трассе летом 10 л /100 км город 11-12 л /100 Зимой 13 л /100 км. В общем все как по паспорту. Слабое место эмобилайзер ТНВД в жару его бывает клинет и не знаешь почему машина резко глохнет, а потом не заводится. Влит в ТНВД, лечится или полной его заменой, что очень не дешево или старым дедовским способом - выбивается электронный блок и делается на прямую к электромагнитному клапану минуя эмобилайзер. Следите за ремнями ГРМ и балансировочным, ходят ровно столько сколько написано в мануале. Зимой лучше запускать с ключа, а не с автозапуска Страдает стартер и маховик. Еще слабое место подшипник первичного вала коробки передач и сальник раздатки на корданный вал (очень чувствительный к балансировке задних колес).
Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью (Витторио Де Сика)

olga822009
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 24 май 2011, 00:00
Рейтинг: 57
Репутация: 0

Сообщение olga822009 » 02 мар 2012, 11:48

romanAV писал(а):На работе на таком четыре года уже катаемся,всё в принципе устраивает, есть одно НО: слишком уж дорогой в обслуге и запасных частях.


а приблизительные цены з/п не опишите...что чаще требует замены...цена расходников

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

B-72 писал(а):Подвеска не убиваемая! Салон спортанский! Крейсерская скорость 120 км/ч идет отлично! Максимальная 145 км/ч Расход по трассе летом 10 л /100 км город 11-12 л /100 Зимой 13км /100 км. В общем все как по паспорту. Слабое место эмобилайзер ТНВД в жару его бывает клинет и не знаешь почему машина резко глохнет, а потом не заводится. Влит в ТНВД, лечится или полной его заменой, что очень не дешево или старым дедовским способом - выбивается электронный блок и делается на прямую к электромагнитному клапану минуя эмобилайзер. Следите за ремнями ГРМ и балансировочным, ходят ровно столько сколько написано в мануале. Зимой лучше запускать с ключа, а не с автозапуска Страдает стартер и маховик. Еще слабое место подшипник первичного вала коробки передач и сальник раздатки на корданный вал (очень чувствительный к балансировке задних колес).


спасибо

B-72
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1843
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 423
Репутация: +13

Сообщение B-72 » 02 мар 2012, 12:00

olga822009, Масло, масляный фильтр, воздушный и топливный фильтр основные расходные материалы. Замена масла и фильтра обходится в 5 т.р примерно (заливаю полусинтетику Моbil1 5W50 8 литров по 2000 р за канистру 4 л, Фильтр масляный от 400-900 р. Замена (работа) - 400-500 р. От замены до замены накатываю 8000 км.
Покупать запчасти лучше не у наших дилеров :no2: ДОРОГО! ОЧЕНЬ ДОРОГО! Оптимальный вариант интернет магазины, на порядок дешевле. Мелкие работы можно проводить и не у дилера. Обращался к ним только по диагностике двигателя.
Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью (Витторио Де Сика)

malai-77
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 11 авг 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 436
Репутация: 0

Сообщение malai-77 » 02 мар 2012, 12:06

1.если брать с акпп этих годов то коробка там тупая 2.проблема с передними ступицами(подшипники)3.для людей с ростом выше среднего не удобный салон (колени в подбородок упираются) и еще я так понимаю вы решили брать в дорестайл.кузове?, то ТНВД нужно смотреть так,как нет в россии хорошей соляры

B-72
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1843
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 423
Репутация: +13

Сообщение B-72 » 02 мар 2012, 12:14

malai-77, Движок 4D56 салярку любую хавает :yes: Единственный минус был замечен, когда залил "сухую" салярку в Казахстане, сизый дым и расход масла был обеспечен на всю дорогу, пока не залил нормальной солярки. Летом быстро в пыли загрезняется воздушный филтр, начинает при наборе скорости коптить чернухой, попросту выплевывает салярку в чистом виде увеличивается расход топлива. Лечится чисткой фильтра или его заменой.
Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью (Витторио Де Сика)

olga822009
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 24 май 2011, 00:00
Рейтинг: 57
Репутация: 0

Сообщение olga822009 » 02 мар 2012, 12:15

B-72 писал(а):olga822009, Масло, масляный фильтр, воздушный и топливный фильтр основные расходные материалы. Замена масла и фильтра обходится в 5 т.р примерно (заливаю полусинтетику Моbil1 5W50 8 литров по 2000 р за канистру 4 л, Фильтр масляный от 400-900 р. Замена (работа) - 400-500 р. От замены до замены накатываю 8000 км.
Покупать запчасти лучше не у наших дилеров :no2: ДОРОГО! ОЧЕНЬ ДОРОГО! Оптимальный вариант интернет магазины, на порядок дешевле. Мелкие работы можно проводить и не у дилера. Обращался к ним только по диагностике двигателя.

спасибо. А как давно у вас это авто...какого года...где покупали ? что за период эксплуатации потребовало замены ? и вкакую сумму обошлось? :roll:

SteeelRat
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 70
Репутация: 0

Сообщение SteeelRat » 02 мар 2012, 12:20

malai-77 писал(а): ТНВД нужно смотреть так,как нет в россии хорошей соляры

улыбают такие заявления) вы на дизеле то сами ездили или знакомый говорил, что у его соседа бабушке у подъезда подружки говорили что по телевизору Путин сказал это?
У самого было 3 машины с дизельным движком, был небольшой перерыв на бензин, скоро пересяду обратно на дизеля. Никаких проблем с солярой не было ни разу. Отец ездит на дизелях с 96-97гг. - аналогично проблем нет. Машины абсолютно разные были и немцы и японцы.
По Паджерику - была и такая машинка, у них вроде 2,5 литра движок дизельный, довольно слабый - кондер включаешь летом - машина ехать отказывается. Но это я говорю о машине 2002-2004 годов выпуска, точнее не помню.

B-72
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1843
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 423
Репутация: +13

Сообщение B-72 » 02 мар 2012, 12:28

olga822009, Машина с 2003 года. Брал с пробегом 60 000 км в 2006 г. накатал уже 180 тыс. км.
Ремонтные работы
Замена втулок и шаровых работа + запчасти примерно 8000 р
Замена ремней генератора, кондера, ГРМ балансировочного - 10000 р.
Ремонт ТНВД (у дилера) 10 000 р. А всегото выбили электронный блок и соеденили на прямую к электромагнитному клапану. Я так и не понял за что содрали такие деньги :?
Замена хвостовика раздатки, вилки корлданнкого вала 20 000 р (Интернет - СТО)
Замена сцепления, ремонт стартера, ремонт маховика (превернули венец маховика) - 20 000 р. (Интернет - СТО)
Подшипники первичного вала коробки передач МТ менять бесполезно (по мнению специалистов автосервиса) Говорят не на долго лучше брать контрактную коробку или новую применро по цене 1/2 автомобиля. Да и пускай тарахтит, как трактор :roll: на качество езды никак не влияет.
Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью (Витторио Де Сика)

olga822009
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 24 май 2011, 00:00
Рейтинг: 57
Репутация: 0

Сообщение olga822009 » 02 мар 2012, 13:05

B-72 писал(а):olga822009, Машина с 2003 года. Брал с пробегом 60 000 км в 2006 г. накатал уже 180 тыс. км.
Ремонтные работы
Замена втулок и шаровых работа + запчасти примерно 8000 р
Замена ремней генератора, кондера, ГРМ балансировочного - 10000 р.
Ремонт ТНВД (у дилера) 10 000 р. А всегото выбили электронный блок и соеденили на прямую к электромагнитному клапану. Я так и не понял за что содрали такие деньги :?
Замена хвостовика раздатки, вилки корлданнкого вала 20 000 р (Интернет - СТО)
Замена сцепления, ремонт стартера, ремонт маховика (превернули венец маховика) - 20 000 р. (Интернет - СТО)
Подшипники первичного вала коробки передач МТ менять бесполезно (по мнению специалистов автосервиса) Говорят не на долго лучше брать контрактную коробку или новую применро по цене 1/2 автомобиля. Да и пускай тарахтит, как трактор :roll: на качество езды никак не влияет.


спасибо :)

B-72
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1843
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 423
Репутация: +13

Сообщение B-72 » 02 мар 2012, 13:32

olga822009, Рекомендую более подробную информацию владельцев Pajero Sport почитать вот тут :roll:

http://www.drive2.ru/search/?cx=0097247 ... jero+Sport
Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью (Витторио Де Сика)

Alex7286
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 00:00
Рейтинг: 10
Репутация: 0

Сообщение Alex7286 » 02 мар 2012, 13:46

Хороший автомобиль. Но запчасти очень дорогие. Еще у меня заводится до -15 градусов, дальше спасает Webasto. Слышал что сцепление не выдерживает нагрузок при буксировке.

Pavel8672rus
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3193
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 055
Репутация: +13

Сообщение Pavel8672rus » 02 мар 2012, 14:08

+1 за него дизель оно самое для него

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 02 мар 2012, 16:47

olga822009, Больше 120-130 по трассе ездить не айс на Падже спорт - мост задний гуляет , шаровые передней подвески слабоватые и постоянно люфтят

Качественный не оригинал стоит копейки , обслуживание тоже копейки

Про салон - при весе 90 кг и росте за 180 см вполне комфортно , 4 человека чувствуют себя комфортно

А так в общем - машина танк
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia