Газовая установка на авто - обсуждение

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
olegvm
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 21 окт 2005, 00:00
Рейтинг: 72
Репутация: 0

Газовая установка на авто - обсуждение

Сообщение olegvm » 20 дек 2005, 15:34

имею ваз-2193 карбюратор
хочу поставить газ.
вопрос где лучше взять оборудование и где его лучше ставить?


Посоветуйте хорошую фирму по установке ГБО в Тюмени?

Все фирмы по установке ГБО в Тюмени есть в каталоге фирм в рубрике "Газобалонное оборудование": http://www.car72.ru/content/catalog/category-40

 

trancecore
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 404
Репутация: 0

Сообщение trancecore » 03 фев 2012, 00:27

Ребят подскажите, кто ни будь ставит ГБО в кредит/Рассрочку ?
Хочу поставить гбо на VW Golf 2, карбюраторную.
Тороидальный баллон в багажник (кажется 15R у меня докатка в нише лежит) + редуктор итальяшку.

Заранее спасибо.

Varlamov
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 00:00
Рейтинг: 1
Репутация: 0

Сообщение Varlamov » 05 фев 2012, 22:32

Подскажите сколько будет стоить установка ГБО на карбюраторную.

romario323
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 185
Репутация: +6

Сообщение romario323 » 16 фев 2012, 08:19

starling писал(а):
Пятнашечник писал(а):у меня проблема с ГБО-хлопки в воздушный фильтр,аж корпус фильтра лопнул!!! на бензине нет такого. что может быть? кто может диагностику сделать и устранить неисправность? подскажите пожалуйста!

у меня та же проблема. а где можно отрегулировать ГБО


Хлопки - это либо бедная смесь газовая,
либо неисправна система зажигания.
Причем в случае с системой зажигания на бензине может быть все хорошо, а вот на газу хлопает, т.к. требования к качеству искрообразования у газа выше.

приезжайте к нам, разберемся.

тел 38 80 30


...а если иногда появляется ошибка на бортовом компе= пропуски зажиг. какого нибудь цилиндра?????

при установке правда сказали что надо прошивать "голову" чтоб ошибки не появлялись....
вопрос то в чем== их просто "глушат" или дествительно какие то поправки делают ????

... слишком богатая смесь??? = много "газа" и мало "воздуха"?????

Ruslan140
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 04 май 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 570
Репутация: +1

Сообщение Ruslan140 » 16 фев 2012, 10:49

парни вопрос по теме: почему не развивает обороты на газу,нажимаешь в пол, а обороты до 3.5-4 встают и больше не идут? :? авто карбюратор

Sench92
Мастер
Мастер
Сообщения: 2075
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 578
Репутация: +1

Сообщение Sench92 » 21 фев 2012, 17:52

Кто нить ездил ГБО 4 поколения на машинах с регулируемыми клапанами? Плз РЕАЛЬНЫЙ опыт, горят ли клапана?
Набор в группы по панкратиону (ММА), количество мест ограничено! Тренировки по панкратиону проходят в МАОУ гимназии № 16 города Тюмени по адресу Парфёнова, 19.
8-932-477-51-79 - Дмитрий,
8-909-187-19-35 - Николай.

romario323
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 185
Репутация: +6

Сообщение romario323 » 22 фев 2012, 08:47

Grulla писал(а):Хвалили фирму на воровского в сторону службы занятости...


ТО ТО И ОНО ЧТО "ТУПО СТАВЯТ"
на "Жигули" и "Газели" они хорошо ставят = :grin:

а ВОТ С ИНОМАРКАМИ- НЕ ХВАТАЕТ МОЗГОВ ВСЕ СИСТЕМЫ ДО УМА ВСЕ ДОВЕСТИ....... :automat:

НА ТОЙ НЕДЕЛЕ ПОСТАВИЛ= ИСПЛЕВАЛСЯ ВЕСЬ ........... ПРОБЛЕМ ДО ПУЗА

лучше переплатить и поставить в нормальном СТО!!!!!!!!! :cherep: :cherep:

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:

ЩАС ВАЩЕ НЕ ЗАВОДИТСЯ= а если и заведется то с таким трудом. сегодня заглох на светофоре в километре от дома :cherep: :cherep:

Митя-тюменец
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1253
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 945
Репутация: +1

Сообщение Митя-тюменец » 22 фев 2012, 10:21

Sench92 писал(а):Кто нить ездил ГБО 4 поколения на машинах с регулируемыми клапанами? Плз РЕАЛЬНЫЙ опыт, горят ли клапана?

Уточни: с регулируемыми вручную или автоматически регулируемыми (т.е. с гидрокомпенспторами)?
У меня с гидриками. 40 тыс. прошёл на газу, полёт нормальный.

Romanrub
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 11 авг 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 95
Репутация: 0

Сообщение Romanrub » 22 фев 2012, 11:31

Sench92, Чтобы прогорели клапана надо сильно "постараться", знакомый на Шниве, там тоже стоят гидрокомпенсаторы, год отъездил не жаловался, пробег за год 26000 у него, я тоже месяц назад, по его совету, поставил Ловато 4 себе на Шнивку, пока пробег 1500... Суть то вся том, что гидрокмпенсаторы стучат зимой на холодную, пока масло не разбежится. но в этом момент в любом случае машина работает на бензине.
Клапана горят из-за их неправильной регулировки или неправильной работы системы зажигания. В случае с гидрокомпенсаторами надо просто следит за уровнем масла и проблемы не будет, проблема зажигания на современных машинах сама собой выпадает.
P.S. Принцип действия гидрокомпенсатора:
Заключается в автоматическом изменении длины гидрокомпенсатора на величину равную зазору в газораспределительном механизме (ГРМ). Это достигается перемещением его деталей под действием пружины и подачей масла из системы смазки двигателя.

ksergey
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 00:00
Рейтинг: 15
Репутация: 0

Сообщение ksergey » 24 фев 2012, 16:10

После не удачной заправки на IP на холодную, при переходе на газ глохнет - что конденсат и форсунки я понял. Обязательно ли их теперь промывать или выработается этот газ и нормальным промоет?

chernix
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 250
Репутация: 0

Сообщение chernix » 26 фев 2012, 09:36

запрвляться нужно, либо выключать мотор, либо переводить его на бензин. И более 80% полного объёма баллона не заправлять. При соблюдении всех этих правил проблем не бывает.

ksergey, а что значит неудачная заправка? вроде как нормальный газ на IP
Современные системы впрыска газа на авто. ЭлитГаз 388-030 www.elitgaz.ru

Migo
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 445
Репутация: +1

Сообщение Migo » 26 фев 2012, 09:40

У меня машина после IP шного газа вообще бстрее 120 ехать отказывается, сразу на бензу переключается. После газсистеме такого не было ни разу. (теперь заправляюсь только там)

chernix
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 250
Репутация: 0

Сообщение chernix » 26 фев 2012, 09:58

Странно это всё. Я тоже заправляюсь в основном на газсистеме, ввиду близости к месту работы, но не упущу возможности заправиться на IP . Верю в их газ :) Дело в том, что у них своя газо насосная станция. Газ к ним приходит по железной дороге цистернами, а на месте они уже разливают. Остальные берут у них или возят автотранспортом от производителя.
Современные системы впрыска газа на авто. ЭлитГаз 388-030 www.elitgaz.ru

aleksss_555
Местный дурачок
Сообщения: 18745
Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
Предупреждения: 1
Награды: 1
Рейтинг: 58 761
Репутация: +33

Сообщение aleksss_555 » 26 фев 2012, 11:41

есть человек, хочет поставить ГБО на Митсубу Аиртрек,( тот же аутлендер)

баллон расположить в нишу запаски,

мастера , кто что может предложить, современное, и какой ценник,

Добавлено спустя 1 час 12 минут 9 секунд:

chernix, цены поднялись чтоли ?? в прошлом году узнавал ценник на 99ю 10 тыс,

по ссылке на ваш сайт, в калькуляторе высчитал 22 тыс,

а может так озвучиш ---99я, карбюраторная, баллон в нишу запаски
Пусть будет так как оно должно быть ,но своим путём я пройду сам и никто меня с него не сдвинет
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..

chernix
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 250
Репутация: 0

Сообщение chernix » 26 фев 2012, 22:12

aleksss_555, карбюраторами мы не занимаемся. наверное с кем то перепутал. Только распределённый впрыск газа. ГБО 4го поколения.

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:

а вот аиртрек без проблем ! стоимость от 22т.р. далее зависит от Ваших пожеланий
.
Современные системы впрыска газа на авто. ЭлитГаз 388-030 www.elitgaz.ru

ksergey
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 00:00
Рейтинг: 15
Репутация: 0

Сообщение ksergey » 27 фев 2012, 17:28

chernix писал(а):запрвляться нужно, либо выключать мотор, либо переводить его на бензин. И более 80% полного объёма баллона не заправлять. При соблюдении всех этих правил проблем не бывает.

ksergey, а что значит неудачная заправка? вроде как нормальный газ на IP

Неудачная - это когда утром при переключении на газ машинка троит и глохнет, как я понял форсунки замерзают.
да, IP нормально, но не всегда, они газ когда у газсистем покупают когда где то еще. А заправки газпромнефть еще чаще хрень продают вместо газа.
стараюсь заправлять у газсистем, у них всего один раз в этом году гавно привезли, обычно привозят нормальный газ (заправляюсь у них уже 2 года с лишним)
кстати, 23.02 израсходовал половину ip газа и залился на газсистем...залипание форсунок прошло.

АПЛ
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 323
Репутация: +7

Сообщение АПЛ » 27 фев 2012, 18:15

ГазПромНефть :down: :down: :down:

SHRUST
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3854
Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 514
Репутация: +17

Сообщение SHRUST » 27 фев 2012, 20:33

chernix писал(а):aleksss_555, карбюраторами мы не занимаемся. наверное с кем то перепутал. Только распределённый впрыск газа. ГБО 4го поколения.

.


А точнее эжекторами, как раньше называли ( ГБО 1поколения на инжекторном авто). У самого такой был был когда-то :) Вот у них ценник за установку 10ка, а в ГБО 4том поколении одно оборудование больше может стоит.

lag70
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 108
Репутация: 0

Сообщение lag70 » 27 фев 2012, 20:33

SHRUST писал(а):lag70, Вопрос - зачем в вашем совете вообще ноутбук? :o процедура настройки для ГБО 1го поколения :cherep:



Если автомобиль не карбюратор, подключать ноутбук придется, так как все параметры работы датчиков выводятся на экран, а далее стоишь с отверточкой и вручную крутишь регулировку(ГАЗА) подгоняя их работу на такие же как на работе на бензине! Так что не имеет значение какое поколение ГБО.

pile
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 27 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 31
Репутация: 0

Сообщение pile » 01 мар 2012, 22:56

господа, а если мозги уже чипованы, газовые мозги тоже поднастроены (спасибо ребятам с метелево), каков будет эффект от установки вариатора?

chernix
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 250
Репутация: 0

Сообщение chernix » 01 мар 2012, 22:59

эффект будет ! углы зажигания в данный момент на половину от возможного сдвинуты. Сделано это для того, чтоб авто ехало и на бензине. Вариатором мы их сдвинем максимально.
Современные системы впрыска газа на авто. ЭлитГаз 388-030 www.elitgaz.ru

KRAB72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 759
Репутация: +2

Сообщение KRAB72 » 03 мар 2012, 09:50

Не хочется новую тему создавать ! Как думаете стоит на япошку на mark2 ставить газовое оборудование ?
Голова человеку дана не только чтоб в нее есть ))

sergd413
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 00:00
Рейтинг: 75
Репутация: 0

Сообщение sergd413 » 03 мар 2012, 11:07

KRAB72, ,блин конечно стоит, у меня стояло гбо на марке 90 кузове, вообще халява, 100 тыщ на нём наездил, теперь как вид топлива рассматриваю только газ

KRAB72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 759
Репутация: +2

Сообщение KRAB72 » 03 мар 2012, 11:15

настаивать там что то надо под газ ?
Голова человеку дана не только чтоб в нее есть ))

sasha323
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 00:00
Рейтинг: 17
Репутация: 0

Сообщение sasha323 » 03 мар 2012, 11:43

ЕЗЖУ НА ГАЗУ УЖЕ НЕ ПЕРВЫЙ ГОД CRESTA100 И ГАЗ ЕСЛИ СТАВИТЬ ТО ОБЫЧНЫЙ БЕЗОВСЯКОГО ВПРЫСКА, ВПРЫСК СТАВЯТ НА ТЕ НА КОТОРЫЕ ОБЫЧНУЮ ПОСТАВИТЬ НЕЛЬЗЯ. ДВИГ ДАЖЕ МЯГЧЕ РАБОТАЕТ НА ГАЗУ ДА И МАСЛО ТЫЩ НА 5 ПОЗЖЕ МЕНЯТЬ МОЖНО, СПЛОШНАЯ ЭКОНОМИЯ!

Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:

СТОЯЛ ТОРОВЫЙ БАЛЛОН НА 45, ПОЕХАЛ МЕНЯТЬ НА 55 ДО ЭТОГО ЗАПРАВЛЯЛСЯ НА ГАЗСИСТЕМ, КОГДА НАЧАЛИ СТРАВЛИВАТЬ ГАЗ ТО ОБНАРУЖИЛИ НЕ ГА В ЖИДКОЙ ФОРМЕ КАК ДОЛЖНО БЫТЬ А ВОЗДУХ САМ ЛИЧНО ВИДЕЛ!!! И ДУМАЛ ДО ЭТОГО ПОЧЕМУ ОНА ТАК ЖРЕТ

KRAB72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 759
Репутация: +2

Сообщение KRAB72 » 03 мар 2012, 11:47

спасиб
Голова человеку дана не только чтоб в нее есть ))

888
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 03 апр 2010, 00:00
Рейтинг: 66
Репутация: 0

Сообщение 888 » 03 мар 2012, 12:51

ВОПРОС К СПЕЦАМ!!!! Сколько должен жрать газа ВАЗ 21102 (1.5 8кл. инжектор). Стоит ЛОВАТО 2го поколения если не ошибаюсь(2 винта на редукторе и 1 на дозаторе)

SHRUST
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3854
Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 514
Репутация: +17

Сообщение SHRUST » 03 мар 2012, 13:06

888, Это 1поколение. http://www.tefko.ru/gbo_pokolen.htm

В расходу бензы прибавь процентов 20-25%

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

sasha323 писал(а):ВПРЫСК СТАВЯТ НА ТЕ НА КОТОРЫЕ ОБЫЧНУЮ ПОСТАВИТЬ НЕЛЬЗЯ


Впрыск ставят те, кому посоветовали поставить впрыск.

+впрыска - более штатная работа во всех режимах. Отсюда лучшая динамика в неоптимальных для 1 поколения режимах, меньший расход.
"+"1 поколения - цена, меньше деталей, больше надежность.
"-" все что исходит из неоптимальности смеси....

Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:

Нашел по своей же ссылке

"Кроме классификации по поколениям можно разделить системы по принципу подачи газа. Первое и второе поколения являются эжекторным оборудованием, т.е. подача происходит за счет разрежения во впускном коллекторе. По аналогии с бензиновыми системами их можно сравнить с карбюраторными двигателями, бензин в которых также засасывается за счет разрежения во впуске. Кроме всего, 1 и 2 поколения являются системами с центральным подводом газа. Последующие же поколения ГБО представляют собою распределенный (то есть, многоточечный, по количеству цилиндров) впрыск (инжекторное оборудование), где подача происходит перед клапаном (клапанами) конкретного цилиндра и под избыточным давлением. Такая структура дает возможность снизить путь прохождение топлива до цилиндров и лучшее смесеобразование, что выражается в улучшенных динамический показателях и уменьшенным по сравнению с эжекторным оборудованием расходом топлива. Кроме всего, вероятность обратных хлопков значительно уменьшается, приближаясь к показателям на бензине.
"

888
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 03 апр 2010, 00:00
Рейтинг: 66
Репутация: 0

Сообщение 888 » 03 мар 2012, 13:18

SHRUST, у меня расход 12-13 л/100 , как я понимаю почти в норме? У соседа СОБОЛЬ жрет 14-15 (гбо тоже), двиг. у него 2.3литра. Как так?

SHRUST
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3854
Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 514
Репутация: +17

Сообщение SHRUST » 03 мар 2012, 13:36

888 писал(а):SHRUST, у меня расход 12-13 л/100 , как я понимаю почти в норме? У соседа СОБОЛЬ жрет 14-15 (гбо тоже), двиг. у него 2.3литра. Как так?


Во-первых, неизвестно: город\трасса\смешано(и как смешано). Какой ГБО там и там, хотя бы поколения ит.п. Надо сравнивать в равных условиях!
Во-вторых: В ГАЗовский движках я не разбираюсь. Не знаю какая степень сжатия у них ит.д. На 8кл вазовском 8,5 ведь? Например чем выше степень сжатия, тем КПД на газу больше ит.п.
К тому же на газелях\соболях ездят в среднем на более низких оборотах и с меньшим ускорением.

P/S Может открою секрет, но расход зависит не столько от объема двигателя, сколько от самого двигателя и его нагрузки. Вспомнил знакомого, который пересел с 3-литрового лексуса на новую калину, и не мог понять, почему она ест так много....9 литров по городу :cherep:

Ездил как-то на Соболе по трассе. Так он бензина ел 17 литров на сотню на трассе! при скорости 150. Ну это так - к размышлению о режимах работы и расходе :)

888
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 03 апр 2010, 00:00
Рейтинг: 66
Репутация: 0

Сообщение 888 » 03 мар 2012, 13:51

SHRUST, Мой расход 12-13 в смешанном цикле-это нормальный расход? Просто я не уверен что редуктор правильно настроен(иногда при резком нажатии при малых оборотах хлопает)