Износ сцепления это гарантийный случай?
- saab
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1489
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Renault Duster
-
Рейтинг: 5 002 -
Репутация: +13
- Driver
- Старожил
- Сообщения: 5781
- Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 334 -
Репутация: +4
Dimitry, +1
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса.
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)
saab писал(а):смотря по какой причине износ если ты полуотжатое держал пол дня то нет ) и если по пречине неисправности других деталий ТС то тоже не гарантийное
Тут я не согласен, если случай все таки гарантийный, то по моему не важно по какой причине оно сгорело.
И все таки кто нибудь пробовал по этой причине обращаться по гарантии.
- saab
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1489
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Renault Duster
-
Рейтинг: 5 002 -
Репутация: +13
А у меня диск сцепления полетел на 3000 км. Износа - не было! ПОд гарантию не попадают ди диски сцепления, ни тормозные колодки...однозначно! Хотя... из опыта общения с гарантийной службой ГОВНОВАЗА - нихрена у них под гарантию не попадает! Видимо, многие салоны ведут подобную политику...кому хочется менять запчасть по гарантии сразу и сечас, а возмещение затрат от производителя - ждать потом? БИЗНЕС ПО РУССКИ...как всегда, все через призму жопы!!!
Так что не парься - нивжизнь не докажешь что это гарантийный случай!!! Найдут 100 причин чтобы этот случай не считался гарантийным.

Так что не парься - нивжизнь не докажешь что это гарантийный случай!!! Найдут 100 причин чтобы этот случай не считался гарантийным.

Маленькая ложь - рождает большое недоверие!
Да правильно все....только кто этим заниматься то будет? Точнее кому хочется в подобной ситации таскаться по очередям, собирать справки, писать жалобы, запросы, т.е. доказывать что ты не верблюд? Думаю никто этим заниматься не будет. Конечно, если скажем вышла из строя дорогостоящая деталь - тогда - ДА!, бесспорно.
НО! Опять же по опыту ГОВНОВАЗА: Дал клина палец в 3-м поршне на ВАЗ2107 при пробеге в 20000 км. (жаловался изначально на "тупой" двигатель...менял трамблер, регулировал карбюратор, менял свечи, масло-синтетика, клапаны регулировал...НЕ ПОГЛО...И за свой счет конечно...а помог тока "клин"). Так вот после "клина" - "специалисты-гарантийщики" из ГОВНОВАЗА сказали что это детонационный перегрев....типа топливо плохое. Пришлось платить самому за ремонт.
Вот и докажи им что ты не дол6оёб...
А сегодня (уже на АКЦЕНТЕ, с пробегом в 26000) столкнулся с гарантийной службой ВОСТОК-МОТОРС... У АКЦЕНТА есть проблема с опорой коробки передач (с левой стороны). Сайлентблок просто от вибрации иногда выходит из своего места. Это не страшно, его нужно просто вставить на место и все... Ну мне и вставили....по гарантии за 450 руб!!! Блин, возникает вопрос - с чем бы ты не приехал - ни на что нету гарантии!!! (Сослались на то, что на опоры гарантия - 20000 км. Хотя я не нашел в сервисной книжке ссылку в части опор ДВС и КПП). Вот и получается - берешь авто с гарантией, а имеешь тока геморрой!!! Сцуки... (да, а гарантийщики в ВОСТОК-МОТОРС - раньше работали на АВТОВАЗЕ...я с ними еще там воевал...
). Куда не плюнь - везде - "наши"...
НО! Опять же по опыту ГОВНОВАЗА: Дал клина палец в 3-м поршне на ВАЗ2107 при пробеге в 20000 км. (жаловался изначально на "тупой" двигатель...менял трамблер, регулировал карбюратор, менял свечи, масло-синтетика, клапаны регулировал...НЕ ПОГЛО...И за свой счет конечно...а помог тока "клин"). Так вот после "клина" - "специалисты-гарантийщики" из ГОВНОВАЗА сказали что это детонационный перегрев....типа топливо плохое. Пришлось платить самому за ремонт.


А сегодня (уже на АКЦЕНТЕ, с пробегом в 26000) столкнулся с гарантийной службой ВОСТОК-МОТОРС... У АКЦЕНТА есть проблема с опорой коробки передач (с левой стороны). Сайлентблок просто от вибрации иногда выходит из своего места. Это не страшно, его нужно просто вставить на место и все... Ну мне и вставили....по гарантии за 450 руб!!! Блин, возникает вопрос - с чем бы ты не приехал - ни на что нету гарантии!!! (Сослались на то, что на опоры гарантия - 20000 км. Хотя я не нашел в сервисной книжке ссылку в части опор ДВС и КПП). Вот и получается - берешь авто с гарантией, а имеешь тока геморрой!!! Сцуки... (да, а гарантийщики в ВОСТОК-МОТОРС - раньше работали на АВТОВАЗЕ...я с ними еще там воевал...

Маленькая ложь - рождает большое недоверие!
- Михалыч
- АвтоГуру
- Сообщения: 6268
- Зарегистрирован: 20 дек 2005, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 33 855 -
Репутация: +93
С каких это пор гар. ремонт стал платным? Я имею в виду эти 450 р.? Лично я, хоть и не бедствую, на басах бы поговорил с гарантийщиком., а если бы не помогло, пошёл бы на приём к Пушкарёву. Вот так нас и ставят раком, потому что уверены, что СВОЕГО добиваться не будем.
Старый ворон мимо не какнет...
....Сказали....типа просмотрели гарантийные условия ТАГАЗА...на эти детали - гарантия 20000 км. И смотрел на меня при этом так виновато...мне аж жаль его стало. Так дело втом еще, думаю что: 1.Руководствоо не желает "попадать" под гарантию, соотв. и ставит задачу (как мне видится) где это возможно - технично "швырять" людей с гарантией. И естественно, они более опытны в технических вопросах и смогут убедить человека в своей правоте. 2.СТО "ВОСТОК-МОТОРС" - меня устраивает полностью (не касаясь вопросов гарантии). Принимают - прилично, обслуживают - грамотно, чисто, профессионально. Поэтому не хочется портить отношения из-за 450 руб... Я там еще и ГЕТСА обслуживаю...и брали его там-же...
Далеко нам еще до уровня запада...Там воюют за каждого клиента, а у нас принцип: "не нравится - пошел на йух, стадо большое - баранов много". Обидно мля просто становится...
Далеко нам еще до уровня запада...Там воюют за каждого клиента, а у нас принцип: "не нравится - пошел на йух, стадо большое - баранов много". Обидно мля просто становится...
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!
- Михалыч
- АвтоГуру
- Сообщения: 6268
- Зарегистрирован: 20 дек 2005, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 33 855 -
Репутация: +93
Раз простишь - жалко, два, три...десять.... Потом просто забудешь, что тебя за лоха держат и будешь безропотно платить там, где тебе должны приплачивать... Устрой грандиозный скандал при спорном случае - тебя в следующий раз общим построением персонала СТО встречать будут. Меня так и встречают - не потому, что персона известная в этой сфере, а потому, что любой слесарь и мастер-приёмщик знает, что любой их косяк будет озвучен и чреват не очень приятными в материальном смысле последствиями.
Старый ворон мимо не какнет...