Тосол не выходит на большой круг.

Обсуждаем общие технические вопросы: эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей, полезные советы, личный опыт и т.п.
Pioneer172
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 740
Репутация: +1

Тосол не выходит на большой круг.

Сообщение Pioneer172 » 06 мар 2012, 01:48

Двигатель НЕ грееться. Держит температуру ровно 90 градусов. Включаеться вентилятор переодически. НО нижний патрубок холодный. Т.е. тосол не выходит на большой круг. Машина 2109 инжектор. Или большой круг выходит только когда температура уходит за 90 и более градусов? Термостат, воздушная пробка, радиатор забился чем-то. Или все в порядке я что-то паникую зря? :D

Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:

Возможно ли потому, что у меня крышка расширительного бочка закрыта не до конца? Специально закручиваю не до конца, что бы не завоздушить систему
Врум-врум!)

 

Melkii
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 504
Репутация: +1

Сообщение Melkii » 06 мар 2012, 07:33

возможно термостат не открывается на большой круг ! большой круг открывается примерно от 80 до 85 градусов , если не открывается , то возможно заклинило термостат

sorin64
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 14 май 2009, 00:00
Рейтинг: 479
Репутация: 0

Сообщение sorin64 » 06 мар 2012, 07:51

Pioneer172, крышку бачка нужно закрутить. Если температура не более 110 - это норма. Смысла щупать патрубок нет. Двигатель работает в норм. температурном режиме.
Делай что ДОЛЖНО и будь что будет!

Timofeus
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Primera

Рейтинг: 962
Репутация: +2

Сообщение Timofeus » 06 мар 2012, 08:18

А как-ты завоздушишь систему открыв крышку расширительного?? :o :o :o :o во-первых как писали выше крышку конечно надо закрутить. а во -вторых. Если вентилятор включается. значит ОЖ достигла той температуры когда вентилятору надо включится, а раз он включился, температура выше уже соответственно не поднимется . Происходит нормальная регуляция. Ты сам радиатор-то трогал? t холодный-горячий?
Т.е. либо вентилятор включается раньше чем положено, либо указатель температуры у тебя врёт
Дышите глубже, Вы взволнованны

NY
Мастер
Мастер
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 398
Репутация: +4

Сообщение NY » 06 мар 2012, 08:27

Pioneer172, Нормальная температура двигателя, ничего не трогай, и закрути пробку!

bambila
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 051
Репутация: +3

Сообщение bambila » 06 мар 2012, 08:40

ну насколько я помню, на передний привод ставятся датчик вентилятора с температурой включения 96-99 градусов, и вобще как может включаться переодически вентилятор если радиатор не нагреется :o :o :o
Кто борется может проиграть , кто не борется - тот уже проиграл .

ВОДИТЕЛЬВОЛЖАНА
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 29 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 413
Репутация: 0

Сообщение ВОДИТЕЛЬВОЛЖАНА » 06 мар 2012, 09:28

Это Термостат,если во время не начнешь замену то движок накроется от перегрева

nark07
Ас
Ас
Сообщения: 2901
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 551
Репутация: +31

Сообщение nark07 » 06 мар 2012, 09:37

если патрубок, который к радиатору идет холодный, или сам радиатор холодный, особенно когда двигатель прогрет до рабочей температуры и еще погазуешь, то точно термостат под замену. Вентилятор включается от своего датчика температуры. По идее, если вентилятор включился, то ОЖ должна быть в радиаторе, иначе смысла в вентиляторе нет

Maksimka666
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 19 июл 2008, 00:00
Рейтинг: 181
Репутация: 0

Сообщение Maksimka666 » 06 мар 2012, 09:43

Вентилятор включается от температуры охлаждающей жидкости, если ты ее выльешь у тебя ничего не включится, температура включения вентилятора бывает разная, у меня на форде включается при 110 градусах на девятке на инжекторной включалась на 96-10 примерно, если все включается и двигатель не перегревается, то брось заморачиваться!
Полное равновесие

nark07
Ас
Ас
Сообщения: 2901
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 551
Репутация: +31

Сообщение nark07 » 06 мар 2012, 09:46

Maksimka666, это сейчас -10 и он, наверное, ездит с включенной печкой, что обеспечивает пока что достаточное охлаждение. А что будет при +25? Тоже печку включать?

Maksimka666
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 19 июл 2008, 00:00
Рейтинг: 181
Репутация: 0

Сообщение Maksimka666 » 06 мар 2012, 09:48

Неее я там просто 0 не дописал, включалась при 96-100 градусах примерно!
Полное равновесие

sorin64
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 14 май 2009, 00:00
Рейтинг: 479
Репутация: 0

Сообщение sorin64 » 06 мар 2012, 09:51

nark07, при + 25 вентилятор будет включаться чаще.
Делай что ДОЛЖНО и будь что будет!

nark07
Ас
Ас
Сообщения: 2901
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 551
Репутация: +31

Сообщение nark07 » 06 мар 2012, 09:54

sorin64, а что он будет охлаждать? радиатор, в котором нет ОЖ?

Maksimka666
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 19 июл 2008, 00:00
Рейтинг: 181
Репутация: 0

Сообщение Maksimka666 » 06 мар 2012, 09:59

nark07, Если бы там небыло охлаждающей жидкости двигло бы давно закипел, а так ведь все норм температура двигателя 90 градусов что еще нужно?
Полное равновесие

nark07
Ас
Ас
Сообщения: 2901
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 551
Репутация: +31

Сообщение nark07 » 06 мар 2012, 10:04

Maksimka666, не факт, что он бы закипел. Включил печку - и вот пара вентилятор-радиатор охлаждения в миниатюре

KRAB72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 759
Репутация: +2

Сообщение KRAB72 » 06 мар 2012, 10:14

датчик находится не на радиаторе вот и срабатывает. Первое при срабатывание вентиляторе потрогай радиатор охлаждения если холодный , и тосол в норме то замена термостата
Голова человеку дана не только чтоб в нее есть ))

sorin64
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 14 май 2009, 00:00
Рейтинг: 479
Репутация: 0

Сообщение sorin64 » 06 мар 2012, 10:16

nark07, не понял, а почему нет ОЖ? И если включается вентилятор, значит датчик температуры срабатывает при 85-90 гр. Холодным нижний патрубок может быть по причине того, что ОЖ охлаждается как печкой, так и обдувом радиатора (в движении), т.е. объема теплоотдачи хватает для того, что до нижнего патрубка доходит ОЖ значительно с более низкой температурой.
Как вариант: проверить работоспособность термостата и датчика вентилятора на месте, без движения и без включения печки. Если при 100-110 включится вентилятор и температура упадет ниже и вентилятор выключится - все норм.
Делай что ДОЛЖНО и будь что будет!

nick2803
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 00:00
Рейтинг: 2 300
Репутация: +11

Сообщение nick2803 » 06 мар 2012, 10:18

Че здесь гадать то...однозначно термостат, у самого 13 и сталкивался с такой бедой 2 раза.Замена термостата все решит цена вопроса с тосолом,термостатом и работой 1 рубль.
"Если я не пьян, как то все не так..без слепой надежды жизнь пустяк"

Pioneer172
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 740
Репутация: +1

Сообщение Pioneer172 » 06 мар 2012, 10:36

Радиатор в верхней части не горячий, но тёплый. А внизу холодный :o
Врум-врум!)

Pioneer172
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 740
Репутация: +1

Сообщение Pioneer172 » 06 мар 2012, 10:36

Радиатор в верхней части не горячий, но тёплый. А внизу холодный :o
Врум-врум!)

KRAB72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 759
Репутация: +2

Сообщение KRAB72 » 06 мар 2012, 10:43

как это теплый погодь может от солнца теплый уточни точно теплый ? :?
Голова человеку дана не только чтоб в нее есть ))

Pioneer172
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 740
Репутация: +1

Сообщение Pioneer172 » 06 мар 2012, 10:46

KRAB72, нее вчера в 2 ночи солнца небыло 100% Вот верхний патрубок который идет на радиатор он прям кипяток. А сам радиатор теплный не горячий. А внизу совсем холодный вместе с нижним патрубком

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

Просто меня терзают смутные сомения.. если бы термостат мозги е.ал, то машина по идее должна вскипеть, раз не выходит на большой круг ОЖ.. но блин температура то выше 90 не поднимаеться. И вентилятор срабатывает переодически..
Врум-врум!)

NY
Мастер
Мастер
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 398
Репутация: +4

Сообщение NY » 06 мар 2012, 10:49

nick2803, Ну какая беда???????????? У человека все исправно, а Вы ему голову морочите!

nark07
Ас
Ас
Сообщения: 2901
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 551
Репутация: +31

Сообщение nark07 » 06 мар 2012, 10:49

Pioneer172, все в порядке

sorin64
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 14 май 2009, 00:00
Рейтинг: 479
Репутация: 0

Сообщение sorin64 » 06 мар 2012, 11:01

Pioneer172, проблема может быть в производительности помпы.
Делай что ДОЛЖНО и будь что будет!

Pioneer172
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 740
Репутация: +1

Сообщение Pioneer172 » 06 мар 2012, 11:05

Я про помпу даже и не думал..
Врум-врум!)

bambila
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 051
Репутация: +3

Сообщение bambila » 06 мар 2012, 11:08

yarinov писал(а):nick2803, Ну какая беда???????????? У человека все исправно, а Вы ему голову морочите!
ПОЛНОСТЬЮ ПРАВ.
Кто борется может проиграть , кто не борется - тот уже проиграл .

nark07
Ас
Ас
Сообщения: 2901
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 551
Репутация: +31

Сообщение nark07 » 06 мар 2012, 11:13

sorin64, скорее всего, воздух из печки был бы холодный, но в этом случае тема бы по-другому называлась

Pioneer172
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 740
Репутация: +1

Сообщение Pioneer172 » 06 мар 2012, 11:15

Ладно сегодня новый день. Покатаюсь посмотрю что да как и отпишусь
Врум-врум!)

Пахан
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 29 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15 645
Репутация: +32

Сообщение Пахан » 06 мар 2012, 13:11

Pioneer172, вообще-то крышка расширительного бачка предназначена для того, чтобы в системе охлаждения создавалось избыточное давление - это не просто крышка, а клапан. Нельзя эксплуатировать автомобиль с открытой или неисправной крышкой расширительного бачка - это может привести к локальному перегреву двигателя или вскипанию тосола со срывом той же крышки, и тогда (особенно зимой) ты запросто в одно мгновение можешь оказаться в облаке тумана. Закрути крышку и поезди - посмотри какая будет температура и будет ли включаться вентилятор. Включение вентилятора зимой при движении - это явно неправильно. Зимой вентилятор может включаться только если машина стоит на холостом ходу долго и нет ветра. И еще: вентилятор включается либо от контроллера (ЭБУ), по температуре ОЖ (только на инжекторных), либо от своего термореле, установленного в радиаторе (может быть и на инжекторных и на карбюраторных), в последнем случае температура, которую ты видишь на приборной панели может отличаться от той, по которой включается вентилятор. Выясни, каким образом у тебя включается вентилятор, он не может включаться на 90-95°, только 100° или выше. У меня на 2110 включался на 105°, а выключался на 100° (был установлен борт. компьютер).