что делать если не крутится регул. болт. на руль. рейке ваз

Подвеска, тормозная система, рулевое управление, ГУР. Управляемость автомобиля. Развал-схождение.
Liss-solo
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 31 май 2011, 00:00
Рейтинг: 171
Репутация: 0

что делать если не крутится регул. болт. на руль. рейке ваз

Сообщение Liss-solo » 10 мар 2012, 00:54

что делать если не крутится регул. болт. на руль. рейке ваз 2112 нов образца

 

iuda72
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Jaguar F-Type, Porsche Panamera
(до этого Nissan Wingroad, Toyota Tundra, Toyota Highlander, Mercedes-Benz G-Class, Lexus LX570)

Рейтинг: 7 873
Репутация: +20

Сообщение iuda72 » 10 мар 2012, 09:45

Всмысле ты новую рейку поставил,или старая на ней некрутится :?
Для тупых - на бис (с) Holtoff
Тут полфорума в слове хер три ошибки делает (с) Сергей Буровиков
Простите вот это модератор Пользуясь служебным положением оскорбляет пользователей портала (с) Сергей Буровиков

Fe-JI-iX
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 484
Репутация: +3

Сообщение Fe-JI-iX » 10 мар 2012, 11:09

Заржавел, газовым ключом попробуй сорвать.
Звезда всегда на высоте...

Baner
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1658
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 551
Репутация: +2

Сообщение Baner » 10 мар 2012, 12:47

Liss-solo писал(а):что делать если не крутится регул. болт. на руль. рейке ваз 2112 нов образца

Побрызгать чемнить типа вд на ночь оставить и утром открутить нормально, но советовал бы лучше не вд а от хай гира взять "Механик" вроде так называеться я на ура стойки открутил только благодаря ему) стоики никто не трогал с 93 года=)

Liss-solo
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 31 май 2011, 00:00
Рейтинг: 171
Репутация: 0

Сообщение Liss-solo » 10 мар 2012, 17:25

iuda72, на старой рейке не крутится не вперёд не назад. хтел подтянуть ато тяги побалтываться стали в итоге ключ погнул

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 10 мар 2012, 17:33

Liss-solo, побалтывание тяг рулевых ты этим не устранишь.. а вот побалтывание-свободных ход руля-стук в рейке еще можно устранить...

Liss-solo
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 31 май 2011, 00:00
Рейтинг: 171
Репутация: 0

Сообщение Liss-solo » 10 мар 2012, 18:36

_aleksey_, а чс тягами тогда чего делать то?

игорь100
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 71
Репутация: 0

Сообщение игорь100 » 10 мар 2012, 18:54

это у тебя износ в средней части штока рейки как правило после регулировки она начинает прикусывать в крайних положениях обычно при пробеге более 60000км

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 10 мар 2012, 19:01

Liss-solo, самое что ни на есть банальное.. определить надо из за чего они болтаются... может быть плохо притянуты к рулевой... может сами наконечники в шаровых пальцах.. если все в норме и люфт именно где то внутри то это износ... как сказать там направляющие такие типа пластиковые... изнашиваются... сама рейка еще носится... в середине из за постоянного прижима она изнашивается больше... правильно как сказал товарисч игорь100, потом при подтяжке прикусывает... но это ремонт уже самой рейки обеспечен.. либо её замена...

имея опыт ремонта рейки скажу что ремонт с заменой всех внутренних деталей может к удивлению не дать ощутимого результата.. почему...? потому что запчасти ужос... 2 раза пришлось перебирать... поэтому гораздо проще брать либо немного б/у.. либо новую сразу всю...

iuda72
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Jaguar F-Type, Porsche Panamera
(до этого Nissan Wingroad, Toyota Tundra, Toyota Highlander, Mercedes-Benz G-Class, Lexus LX570)

Рейтинг: 7 873
Репутация: +20

Сообщение iuda72 » 10 мар 2012, 19:06

Liss-solo, Рулевую регулируют только чтоб легче баранку крутить, а раз некрутится всё значит больше некуда крутить!!!
Для тупых - на бис (с) Holtoff
Тут полфорума в слове хер три ошибки делает (с) Сергей Буровиков
Простите вот это модератор Пользуясь служебным положением оскорбляет пользователей портала (с) Сергей Буровиков

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 10 мар 2012, 19:09

iuda72,
нифига чтоб не легче... можно так раскрутить что она перескакивать будет... рег. болт прижимает рейку с зубчиками к шестернке... при этом обеспечивая плотный контакт и удаление неприятного дребезжания на "гребенке"

игорь100
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 71
Репутация: 0

Сообщение игорь100 » 10 мар 2012, 19:15

брали новую рейку правда 08 оказалась с люфтом была последняя сс20 почти в полтора раза дороже пришлось брать в Ладье переборкой лучше не заниматься если штоку хана то толку не будет

iuda72
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Jaguar F-Type, Porsche Panamera
(до этого Nissan Wingroad, Toyota Tundra, Toyota Highlander, Mercedes-Benz G-Class, Lexus LX570)

Рейтинг: 7 873
Репутация: +20

Сообщение iuda72 » 10 мар 2012, 19:55

_aleksey_, Дак вот там регулировать нефиг, я хотел сказать это с завода идёт они регулируют и всё, если ей пришол капец то ремонтировать,а лучьше менять, я у себя менял :wink:
Для тупых - на бис (с) Holtoff
Тут полфорума в слове хер три ошибки делает (с) Сергей Буровиков
Простите вот это модератор Пользуясь служебным положением оскорбляет пользователей портала (с) Сергей Буровиков