, успехов.Про аккумулятор вопрос.
- Majesti©
 - Автолюбитель
 - Сообщения: 41301
 - Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
 - 
        
			
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)
 - 
    
Рейтинг: 484 551 
 - 
    
Репутация: +272 
 
- Grulla
 - АвтоЭксперт

 - Сообщения: 1276
 - Зарегистрирован: 18 авг 2005, 00:00
 - Награды: 1
 - 
        
			
Я езжу на: Suzuki Ignis
 - 
    
Рейтинг: 1 738 
 - 
    
Репутация: +2 
 
- Alex
 - АвтоЭксперт

 - Сообщения: 1446
 - Зарегистрирован: 15 авг 2005, 00:00
 - Награды: 1
 - 
        
			
Я езжу на: Audi Q5, Audi A6
(до этого Mitsubishi Galant, Nissan Micra, Citroen C3, Nissan Qashqai, Audi A6, Audi Q3)
 - 
    
Рейтинг: 4 046 
 - 
    
Репутация: +6 
 
- Alex
 - АвтоЭксперт

 - Сообщения: 1446
 - Зарегистрирован: 15 авг 2005, 00:00
 - Награды: 1
 - 
        
			
Я езжу на: Audi Q5, Audi A6
(до этого Mitsubishi Galant, Nissan Micra, Citroen C3, Nissan Qashqai, Audi A6, Audi Q3)
 - 
    
Рейтинг: 4 046 
 - 
    
Репутация: +6 
 
- driver25rus
 - Сердце "справа"
 - Сообщения: 7211
 - Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
 - Награды: 4
 
- 
    
Рейтинг: 10 920 
 - 
    
Репутация: +9 
 
Вот кстати любителям заряжать аккумуляторы на всяк случай почитайте и ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ  
  
  
 
http://www.wwwboards.auto.ru/opel/1567613.html
			
									
						У нас несколько акуммуляторов стоит в магазине. Просто старые, снятые с наших машин, до конца не отслужившие свое. Мы их для проверки разных моторчиков используем. Периодически заряжаем, периодически выбрасываем, заменяя на более свежие, благо добра этого хватает. А недавно у нас еще один появился, довольно свежий, с бывшей Левисовской Омеги, ныне Лехиной. Стоит себе и стоит, решил я его на зарядку поставить. Минимальным током на полуавтомате, часов восемь заряжал его, потом снял и домой уехал.
А на следующий день попросил меня клиент одну деталюху проверить. Вынес я его в зал, поставил на стол, стал подключаться. Как оно 3,14зданет! Бахнуло как огромная петарда, прямо под носом. Нифига не слышу, оглушило нафиг, нифига не вижу, в глазах кислота, ору отведите меня к воде, сам плохо слышу что ору, потому что вата в ушах. В общем желающих отмыться человек пять набралось, но больше всего в глаза я наловил.
Итог - разорванный акуммулятор, осколки по всему магазину(господи как мне повезло, лицо в 30-см от аккума было), лужа элетролита на полу(засыпали содой), убившийся от кислоты и контузии монитор. У меня ожог правого глаза, нервный шок(поехал через час домой, сразу вырубился и спал четыре часа), и воспоминания о джинсах и свитере, у шефа воспоминания о дорогом пиджаке, джинсах и мониторе, у клиента трясущиеся руки, к коллектива два часа беготни с проветриванием, и оттиранием кислоты которую разбрызгало почти по всему залу. Пипец в общем полный.
До сих пор на нервах. Глаз уже не болит, но красный как в фильме ужасов.
А мораль простая. Сам мудак. Ведь сколько раз говорили - снимай пробки если аккум не необслуживаемый, и пофиг каким током заряжаешь. На всю жизнь теперь наука. С другой стороны тоже непонятка. Что могло рвануть в нем через сутки? Ну ладно, я понимаю в процессе зарядки, когда он "вскипает". В общем фигня полная.
http://www.wwwboards.auto.ru/opel/1567613.html
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...
						
                            
						




  вижу, что не у меня такая проблема. (Акумулятор у меня в норме кстати  
 Ладно если не найду японский, куплю Тюменский раз уж вы его так нахваливаете - проверим 

  