Lis писал(а):japancar писал(а):Dima929, тока на работающем на щупе метки- холодная. горячая..
... и прогретой АКПП (проехать 10-20км)
Да нужно проехать 20км и проверить должно быть гдето по середине между выемками HOT, а когда тока завел должно быть Cold
Добавлено спустя 11 минут 5 секунд:
И вообще менял сам!
1.Откручиваешь обратку которая идет через радиатор!
2. Сливаешь масло с поддона!
3.Откручиваешь поддон и чистишь магниты, меняешь фильтр (обязательно)
4.Ставишь все обратно
5. Заливаешь через щуп 3,6л Dextron T-IV (Mark II GX110 2003г)
6. Снимешь патрубок обратки
7. вторй человек заводит машину и начинает нажимать на газ
8. Декстрон начинает выгонять старый из муфты, как только полился светлый декстрон и шланг начал плеваться ставим обратно шланг, крепим.
9. Заливаем через шуп 3,6 л иусе!
На 3х машинках уже так делал и бегают офигенно! (Toyota Premio 2003г, Mark II GX110 2003г,Camry 2003г Европейка )
Короче уходит 1 час работы и 7-8 литров декстрона + пиво

!!!!