Спайсера или Вояки !?
- Wars
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 237 -
Репутация: 0
Спайсера или Вояки !?
Мужики помогите с выбором, что же все же лучше Спайсера на Уазе или вояки сижу ломаю голову ... по просвету понятно что вояки выше, а вот что на счет живучести при условии если поставить как минимум 35 резину, речь о 469!?
- Sерый_кот
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1154
- Зарегистрирован: 22 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 107 -
Репутация: +3
тебе же грязь месить?, тогда определенно вояки
. у них и просвет выше, и передаточное число больше.

ремонт телевизоров, мониторов, стиральных машин. 89220709943 89058229728
http://vk.com/im#/club45705487
http://vk.com/im#/club45705487
- Crazy72rus
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 18 фев 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 362 -
Репутация: +1
- Wars
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 237 -
Репутация: 0
Sерый_кот писал(а):тебе же грязь месить?, тогда определенно вояки. у них и просвет выше, и передаточное число больше.
Да под грязь! меня немного пугает ремонт этих вояк, то грибок свернуло то с бортовым что то у спайсеров вроде с этим проще если только полуось но опять же полуось сменить проще чем гриб или нет ?
Прочитал отзывы по сравнению этих мостов и они гады вселили зерно сомнения, хотя до этого однозначно за вояки был!
- oleg26
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 16 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 328 -
Репутация: 0
спайсер со своей лопатой по середине тоже не вариант !
Добавлено спустя 9 минут 16 секунд:
http://www.bolshoe-koleso.ru/all-terrain-axles тут посмотри может присмотришь чего !
Добавлено спустя 9 минут 16 секунд:
http://www.bolshoe-koleso.ru/all-terrain-axles тут посмотри может присмотришь чего !
Продам печи для бани "Теплодар" больше 50 моделей, Котлы для отопления "Купер", Печи для отопления заводов "Мета", "Бавария", Дымоходы ! 8 (3452) 688-399 Алексей
Р.С. форумчанам скидка до 7 %
Р.С. форумчанам скидка до 7 %
- Wars
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 237 -
Репутация: 0
Вот такие доводы приводят фанаты спайсера на картинке ...
Ну что думаете если учесть все за и против
Вояки:
+ больше просвет (хотя не критично больше спайсера), передаточное число больше
- трудоёмкий ремонт, цены на комплектующий дороже.
Спайсер
+ дешевле запчасти, менее трудоемкий процесс ремонта
- меньше просвет
Или что то упустил !?
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Для колхозов оптимально до 33 все что выше этого полуоси и т.п. превращаются в расходник..

Ну что думаете если учесть все за и против
Вояки:
+ больше просвет (хотя не критично больше спайсера), передаточное число больше
- трудоёмкий ремонт, цены на комплектующий дороже.
Спайсер
+ дешевле запчасти, менее трудоемкий процесс ремонта
- меньше просвет
Или что то упустил !?

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Шнивер писал(а):oleg26, Колхозы слабенькие для 35 резины
Для колхозов оптимально до 33 все что выше этого полуоси и т.п. превращаются в расходник..
- oleg26
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 16 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 328 -
Репутация: 0
Все зависит от прокладки между рулем !
)) Я знаю как минимум три машины на колхозах на 35 колесах и ни разу полуоси не выходили из строя и знаю пару уазов которые и на военных мостах поруоси рвут и на спайсерах ! Главные пары заменить понижайку в раздатку и спокойненько едем едем !
Р.С. Военный мост конечно все равно лучше !
Добавлено спустя 14 минут 22 секунды:
По поводу фото ! Че го же они не приводят доводы по колее где нить в лесу ?



Р.С. Военный мост конечно все равно лучше !

Добавлено спустя 14 минут 22 секунды:
По поводу фото ! Че го же они не приводят доводы по колее где нить в лесу ?

Продам печи для бани "Теплодар" больше 50 моделей, Котлы для отопления "Купер", Печи для отопления заводов "Мета", "Бавария", Дымоходы ! 8 (3452) 688-399 Алексей
Р.С. форумчанам скидка до 7 %
Р.С. форумчанам скидка до 7 %
- Wars
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 237 -
Репутация: 0
oleg26 писал(а):Все зависит от прокладки между рулем !)) Я знаю как минимум три машины на колхозах на 35 колесах и ни разу полуоси не выходили из строя и знаю пару уазов которые и на военных мостах поруоси рвут и на спайсерах ! Главные пары заменить понижайку в раздатку и спокойненько едем едем !
![]()
Р.С. Военный мост конечно все равно лучше !
Добавлено спустя 14 минут 22 секунды:
По поводу фото ! Че го же они не приводят доводы по колее где нить в лесу ?
Олег, на счет прокладки согласен да и еще кучу есть факторов, но если чисто конструктивно подходить

А по клинирсу они думаю в равной категории за счет колес )))
- Шнивер
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 20 авг 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 210 -
Репутация: 0
Ну если на педаль газа не нажимать то и на 35 нормально))))
Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
Ну ежели по существу то:
"Военный мост отличается от обычного наличием бортовых редукторов. Из-за наличия редукторов мост поднят относительно оси колес на 4 см, что увеличивает клиренс машины (расстояние от земли до нижней точки моста). Поэтому же военные мосты называют "П-образными" (мост как перекладина буквы, справа и слева от буквы крепятся колеса). Крутящий момент не приходится целиком на главную пару (как на гражданских мостах), а распределяется между главной парой и редукторами. За счет этого главная пара меньше по размеру (картер военного моста "свисает" на 4 см меньше, чем гражданского). Главная пара имеет меньше зубьев, и они большего размера - это повышает надежность военных мостов по сравнению с гражданскими. Передаточное число военных мостов 5,38 (=2,77*1,94 - передаточные числа соответственно главной и бортовой передач) - более "тяговитое", но менее "скоростное", чем у обычных мостов.
Задний карданный вал под военные мосты на 1 см короче, чем под гражданские!"
Сравнение обычных ("гражданских") мостов и мостов "спайсер"
У "спайсеров":
неразъемный картер - конструкция жестче;
доступ к внутренностям проще - достаточно снять крышку;
передняя крышка - не такая уж и хлипкая, как кажется;
клиренс (по сантиметрам) больше(!) колхозных... (по заводским каталогам 210 мм против 220 см у "обычных";
блокировки от БТР "влязят с трудом";
стандартные ("колхозные") главные пары (ГП) не подходят;
из ГП были (сейчас не знаю) только с передаточным числом 4.1 (говорят, бывают 4.6);
сама конструкция моста более грамотная - хвостовик кардана держится на 2х подшипниках (а не 3х) и более надежен, ибо длинее;
дисковые тормоза спреди, кстати неплохие;
если со ШРУС типа "бирфильд", то угол поворота колес больше (радиус разворота меньше);
ШРУСы у меня на спайсерах стояли "колхозные", и муфты колес простые - ну не "ЭЛМО", а нормальные вкручивающиеся;
задние полуоси такие же, как на "колхозах" хотя ходят слухи что... ну не знаю!
легче "колхоза" по весу - так мне грузчики в Ульяновске сказали;
а то, что форма картера дифа "как лопата" - так оно пофих... не такая уж и лопата...
Стырено с УАЗбуки, ну а где как не там искать все про УжАЗеги?
Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
Ну ежели по существу то:
"Военный мост отличается от обычного наличием бортовых редукторов. Из-за наличия редукторов мост поднят относительно оси колес на 4 см, что увеличивает клиренс машины (расстояние от земли до нижней точки моста). Поэтому же военные мосты называют "П-образными" (мост как перекладина буквы, справа и слева от буквы крепятся колеса). Крутящий момент не приходится целиком на главную пару (как на гражданских мостах), а распределяется между главной парой и редукторами. За счет этого главная пара меньше по размеру (картер военного моста "свисает" на 4 см меньше, чем гражданского). Главная пара имеет меньше зубьев, и они большего размера - это повышает надежность военных мостов по сравнению с гражданскими. Передаточное число военных мостов 5,38 (=2,77*1,94 - передаточные числа соответственно главной и бортовой передач) - более "тяговитое", но менее "скоростное", чем у обычных мостов.
Задний карданный вал под военные мосты на 1 см короче, чем под гражданские!"
Сравнение обычных ("гражданских") мостов и мостов "спайсер"
У "спайсеров":
неразъемный картер - конструкция жестче;
доступ к внутренностям проще - достаточно снять крышку;
передняя крышка - не такая уж и хлипкая, как кажется;
клиренс (по сантиметрам) больше(!) колхозных... (по заводским каталогам 210 мм против 220 см у "обычных";
блокировки от БТР "влязят с трудом";
стандартные ("колхозные") главные пары (ГП) не подходят;
из ГП были (сейчас не знаю) только с передаточным числом 4.1 (говорят, бывают 4.6);
сама конструкция моста более грамотная - хвостовик кардана держится на 2х подшипниках (а не 3х) и более надежен, ибо длинее;
дисковые тормоза спреди, кстати неплохие;
если со ШРУС типа "бирфильд", то угол поворота колес больше (радиус разворота меньше);
ШРУСы у меня на спайсерах стояли "колхозные", и муфты колес простые - ну не "ЭЛМО", а нормальные вкручивающиеся;
задние полуоси такие же, как на "колхозах" хотя ходят слухи что... ну не знаю!
легче "колхоза" по весу - так мне грузчики в Ульяновске сказали;
а то, что форма картера дифа "как лопата" - так оно пофих... не такая уж и лопата...
Стырено с УАЗбуки, ну а где как не там искать все про УжАЗеги?
- Crazy72rus
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 18 фев 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 362 -
Репутация: +1
Wars писал(а):Вот такие доводы приводят фанаты спайсера на картинке ...
Ну что думаете если учесть все за и против
Вояки:
+ больше просвет (хотя не критично больше спайсера), передаточное число больше
- трудоёмкий ремонт, цены на комплектующий дороже.
Спайсер
+ дешевле запчасти, менее трудоемкий процесс ремонта
- меньше просвет
Или что то упустил !?
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:Шнивер писал(а):oleg26, Колхозы слабенькие для 35 резины
Для колхозов оптимально до 33 все что выше этого полуоси и т.п. превращаются в расходник..
тут маленько не правильные сравнения,почему то человек написавший про тот уаз на котором спайсер,не указал что там чулки от вояки стоят,а от спайсера как такового только редуктор и остался с частью корпуса

- oleg26
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 16 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 328 -
Репутация: 0
Про главные пары !
УАЗ Гражданский мост, 4.625 (37 зуб)
УАЗ Гражданский мост, 5.125 (41 зуб)
Так что про главные пары лож !
Крышки как расходный материал везде усиленые продают !
Блокировка от БТР у меня лично стояла входит легко !
Если по сущесву, то:
1. Передаточным числом.
2. Клиренсом.
3. Конструкцией.
Кстати, под обычными мостами ты понимаешь военные или гражданские?
В любом случае, спайсера являются неразъемными мостами, что упрощает их ремонт. Это плюс. Еще плюс в том, что они более скоростны и, яко бы, более экономичные. Но тут все зависит от машины, к которой прикручены, и уазовода, который этой машиной управляет. Кроме того, на переднем мосту штатно дисковые тормоза. Некоторые считают это плюсом.
Минус в том, что у спайсера очень громоздкий картер, который больше гражданского и, тем более, военного моста. Его нижняя точка ближе к земле. Отсюда меньше просвет. Форома передней крышки такова, что она стремится грести всё, до чего дотянется, и упираться в это же. Отсюда потеря проходимости.
В большинстве случаев стоят пальцевые шкворни укуренной конструкции, доведение до ума которых есть дело больших денег или большого шаманства.
Еще передний мост исключительно под пружинную подвеску. Для кого-то это минус, для кого-то плюс.
Добавлено спустя 10 минут 1 секунду:
А так же заю одного Шнивера который на 33 колесах все время полуоси рвет !
Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:
1) РК 4.2
2) Хорошие полуоси
3) Принудилово
4) 35-тые, желательно на бедлоках/таерлоках (хорошо спущенная покрышка гасит удары, нагрузка на полуоси меньше)
5) Самое главное, голову на плечах.
За 2ым и 3ым рекомендую идти в bloksport.ru
Это так сказать, идеальный вариант для колхозов. Так они будут эффективны, и будут жить.
УАЗ Гражданский мост, 4.625 (37 зуб)
УАЗ Гражданский мост, 5.125 (41 зуб)
Так что про главные пары лож !
Крышки как расходный материал везде усиленые продают !
Блокировка от БТР у меня лично стояла входит легко !
Если по сущесву, то:
1. Передаточным числом.
2. Клиренсом.
3. Конструкцией.
Кстати, под обычными мостами ты понимаешь военные или гражданские?
В любом случае, спайсера являются неразъемными мостами, что упрощает их ремонт. Это плюс. Еще плюс в том, что они более скоростны и, яко бы, более экономичные. Но тут все зависит от машины, к которой прикручены, и уазовода, который этой машиной управляет. Кроме того, на переднем мосту штатно дисковые тормоза. Некоторые считают это плюсом.
Минус в том, что у спайсера очень громоздкий картер, который больше гражданского и, тем более, военного моста. Его нижняя точка ближе к земле. Отсюда меньше просвет. Форома передней крышки такова, что она стремится грести всё, до чего дотянется, и упираться в это же. Отсюда потеря проходимости.
В большинстве случаев стоят пальцевые шкворни укуренной конструкции, доведение до ума которых есть дело больших денег или большого шаманства.
Еще передний мост исключительно под пружинную подвеску. Для кого-то это минус, для кого-то плюс.
Добавлено спустя 10 минут 1 секунду:
А так же заю одного Шнивера который на 33 колесах все время полуоси рвет !

Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:
1) РК 4.2
2) Хорошие полуоси
3) Принудилово
4) 35-тые, желательно на бедлоках/таерлоках (хорошо спущенная покрышка гасит удары, нагрузка на полуоси меньше)
5) Самое главное, голову на плечах.
За 2ым и 3ым рекомендую идти в bloksport.ru
Это так сказать, идеальный вариант для колхозов. Так они будут эффективны, и будут жить.
Продам печи для бани "Теплодар" больше 50 моделей, Котлы для отопления "Купер", Печи для отопления заводов "Мета", "Бавария", Дымоходы ! 8 (3452) 688-399 Алексей
Р.С. форумчанам скидка до 7 %
Р.С. форумчанам скидка до 7 %
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
- Sерый_кот
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1154
- Зарегистрирован: 22 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 107 -
Репутация: +3
еще один плюс в сторону вояк- шрусы разгружены в 2 раза за счет бортовой передачи. т.е . расходник там только грибки, а поменять их не так долга.
ремонт телевизоров, мониторов, стиральных машин. 89220709943 89058229728
http://vk.com/im#/club45705487
http://vk.com/im#/club45705487