Подскажите с выбором японца
- K1NG
- Автолюбитель
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 21 -
Репутация: 0
Подскажите с выбором японца
здравствуйсте каровцы!
Хочу купить японца,в пределах 300-330
но вопрос какого??
думал цедрика
ская в 34 кузове
так и не могу определится
может вы сможете подсказать не прихотливого японца
где купить может еще подскажите имею ввиду типо новосиба или владика
может кто и посоветует японца
так что бы и в обслуге был не очень дорог
Подскажите пожалуйста Мужки!))
Хочу купить японца,в пределах 300-330
но вопрос какого??
думал цедрика
ская в 34 кузове
так и не могу определится
может вы сможете подсказать не прихотливого японца
где купить может еще подскажите имею ввиду типо новосиба или владика
может кто и посоветует японца
так что бы и в обслуге был не очень дорог
Подскажите пожалуйста Мужки!))
Когда то и мы гульнем 

- Stallker
- АвтоСпец
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 12 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Starlet, Лада (ВАЗ) Vesta
-
Рейтинг: 674 -
Репутация: 0
- TAXI
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1386
- Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2121 Нива
-
Рейтинг: 3 236 -
Репутация: +3
- EVGEN72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 25 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan DAYZ
-
Рейтинг: 325 -
Репутация: 0
- тимурриэлт
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 506 -
Репутация: 0
- 29
- Пилот
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 24 317 -
Репутация: +43
Брать сотого марковника с мотором 2.5 (200л.с.) и вообще не забивать себе голову. Самая надежная машина в своем классе, на мой взгляд.
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
votarasov, http://forums.drom.ru/vybor-pr/t1151745899.html

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
votarasov, http://forums.drom.ru/vybor-pr/t1151745899.html

- votarasov
- АвтоСпец
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 29 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 438 -
Репутация: +5
votarasov, http://forums.drom.ru/vybor-pr/t1151745899.html
[/quote]
Спорить не о чем, время покажет, я не противник и не сторонник. Я лишь предложил покупателю читать регламент для понимания и максимально объективного взгляда на ситуацию.

Спорить не о чем, время покажет, я не противник и не сторонник. Я лишь предложил покупателю читать регламент для понимания и максимально объективного взгляда на ситуацию.
- 29
- Пилот
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 24 317 -
Репутация: +43
Фуф. Если будешь выбирать, то самые распространенные моторы либо 2.0, либо 2.5.
Бензиновый 1.8 и дизельные моторы брать не стоит. На любителя и меньший ликвид. 3.0 и спортивный 1jz-GTE думаю в живую ты не увидишь. Такие машины, как правило, уходят за первые часы продажи. Это скорее машины "для тех кто в теме".
Теперь подробнее. По сравнению с 90-й версией, сотая комплектуются моторами с системой Beams (VVTI). Хорошо это или плохо - исписаны кучи форумов.
2.0. Очень надежный мотор. Имеет очень не плохую динамику и в меру прожорлив. 160л.с. и расход порядка 12-14 литров в среднем режиме по городу. Его динамика его иногда и губит. Молодые "гонщики" бредя мыслями что у них почти 1JZ выжимают из него последнее. Так что выбирать надо аккуратно, иначе придется бороться с появлением расхода масла. Но в прочем да же цена замены мотора не велика на "без пробега по РФ". Порядка 25т.р.
2.5. Тот самый знаменитый 1JZ, но уже с Beams. Выдает 200л.с. Потребляет 15 литров по городу. Убить очень сложно. "Живет том, где все умирают".
По поводу коробки особо говорить не буду. Автомат. Либо 4, либо 5 ступеней. Особой разницы между друг другом эти коробки не имеют, по крайней мере по динамике. МКПП на этой машине ставится только на спортивной версии.
Кстати почему ставитСЯ? да потому что марк 100 до сих пор выпускается в Китае.
Подвеска. Многорычажня. Дает очень хорошую управляемость. Самое больное место закисшие сход развальные болты. Если они закисли, придется менять втулки рычагов. Дело это затратное. Так что осмотр на подъемнике автомобиля перед покупкой обязателен. Так же родовая болезнь - задние плавающие втулки цапфы. Но это так. К слову. Стоят не дорого. Меняются не сложно. На любом сто справятся.
Салон . Просторный, тихий, а главное очень-очень теплый. Если радиатор не забит, то жарко как в камазе. Рассказы про то что: "Я в -30 могу в майке ездить" в этом случае быль, а не сказки. Сидение большие, удобные. Скорее кресла, а не сидения. Есть электро регулировки. Под спину выезжает валик. Зеркала электро. Стоит датчик света. Везде есть всяческие подсветки, кармашки, подлокотники и прочие приятные мелочи. Посадку можно регулировать. От спортивной (сижу на полу) до того что будет казаться что за рулем автобуса едешь. В общем понравится как водителю, так и пассажирам.
Температура запуска. Лично я спокойно заводился в -30 без предварительного прогрев а после ночи стоянки. Парни с автоклуба пишут что на севере и в -40 заводились спокойно. Так что Марка холодом пугать бессмысленно.
Самые большие затраты это замена топливного фильтра и передних шаровых. Фильтр стоит 1700. Меняется раз в 60 тысяч. Передние шаровые с заменой обходятся в тысяч 6-7. И то и то ставить надо только оригинал. Шаровые в особенности. Если поставить китай, может вырвать шар при большой нагрузке и оторвать колесо. Я думаю оно никому не надо. О критическим износом машина обычно начинает предупреждать ватным рулем и стуком в передней подвеске.
Спрашивай что еще интересно, а то можно так и до утра писать.
Добавлено спустя 13 минут 31 секунду:
Скай рулится немного лучше. Но их меньше и те, что в хорошем состоянии, стоят не померно. Да и он более деревянный и жесткий. Там уже конкретно спортивная тема без всяких излишеств.
Цедрик конечно тема, но жрет он объективно больше (там уже под 20л. что бы ехал), более размеренный по динамике. Цены на некоторые вещи опять же выше. Стойки к примеру. Не так давно отзыв читал, что один парень стойки передние контрактные еле-еле как за 12т.р. нашел во Владивостоке. Это мне кажется не дешево. Хотя может так искал?
Бензиновый 1.8 и дизельные моторы брать не стоит. На любителя и меньший ликвид. 3.0 и спортивный 1jz-GTE думаю в живую ты не увидишь. Такие машины, как правило, уходят за первые часы продажи. Это скорее машины "для тех кто в теме".
Теперь подробнее. По сравнению с 90-й версией, сотая комплектуются моторами с системой Beams (VVTI). Хорошо это или плохо - исписаны кучи форумов.
2.0. Очень надежный мотор. Имеет очень не плохую динамику и в меру прожорлив. 160л.с. и расход порядка 12-14 литров в среднем режиме по городу. Его динамика его иногда и губит. Молодые "гонщики" бредя мыслями что у них почти 1JZ выжимают из него последнее. Так что выбирать надо аккуратно, иначе придется бороться с появлением расхода масла. Но в прочем да же цена замены мотора не велика на "без пробега по РФ". Порядка 25т.р.
2.5. Тот самый знаменитый 1JZ, но уже с Beams. Выдает 200л.с. Потребляет 15 литров по городу. Убить очень сложно. "Живет том, где все умирают".
По поводу коробки особо говорить не буду. Автомат. Либо 4, либо 5 ступеней. Особой разницы между друг другом эти коробки не имеют, по крайней мере по динамике. МКПП на этой машине ставится только на спортивной версии.
Кстати почему ставитСЯ? да потому что марк 100 до сих пор выпускается в Китае.
Подвеска. Многорычажня. Дает очень хорошую управляемость. Самое больное место закисшие сход развальные болты. Если они закисли, придется менять втулки рычагов. Дело это затратное. Так что осмотр на подъемнике автомобиля перед покупкой обязателен. Так же родовая болезнь - задние плавающие втулки цапфы. Но это так. К слову. Стоят не дорого. Меняются не сложно. На любом сто справятся.
Салон . Просторный, тихий, а главное очень-очень теплый. Если радиатор не забит, то жарко как в камазе. Рассказы про то что: "Я в -30 могу в майке ездить" в этом случае быль, а не сказки. Сидение большие, удобные. Скорее кресла, а не сидения. Есть электро регулировки. Под спину выезжает валик. Зеркала электро. Стоит датчик света. Везде есть всяческие подсветки, кармашки, подлокотники и прочие приятные мелочи. Посадку можно регулировать. От спортивной (сижу на полу) до того что будет казаться что за рулем автобуса едешь. В общем понравится как водителю, так и пассажирам.
Температура запуска. Лично я спокойно заводился в -30 без предварительного прогрев а после ночи стоянки. Парни с автоклуба пишут что на севере и в -40 заводились спокойно. Так что Марка холодом пугать бессмысленно.
Самые большие затраты это замена топливного фильтра и передних шаровых. Фильтр стоит 1700. Меняется раз в 60 тысяч. Передние шаровые с заменой обходятся в тысяч 6-7. И то и то ставить надо только оригинал. Шаровые в особенности. Если поставить китай, может вырвать шар при большой нагрузке и оторвать колесо. Я думаю оно никому не надо. О критическим износом машина обычно начинает предупреждать ватным рулем и стуком в передней подвеске.
Спрашивай что еще интересно, а то можно так и до утра писать.
Добавлено спустя 13 минут 31 секунду:
Скай рулится немного лучше. Но их меньше и те, что в хорошем состоянии, стоят не померно. Да и он более деревянный и жесткий. Там уже конкретно спортивная тема без всяких излишеств.
Цедрик конечно тема, но жрет он объективно больше (там уже под 20л. что бы ехал), более размеренный по динамике. Цены на некоторые вещи опять же выше. Стойки к примеру. Не так давно отзыв читал, что один парень стойки передние контрактные еле-еле как за 12т.р. нашел во Владивостоке. Это мне кажется не дешево. Хотя может так искал?
- тимурриэлт
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 506 -
Репутация: 0
- Demonsteel
- Автолюбитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 14 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 30 -
Репутация: 0
тоже вопрос стоял с этим выбором.советовали хонды и тойоты. у хонд движки жестко все работают (просто не понять без спеца
смотрел до 2000г. марки типа prelud/civic 3d\domani итд.) не понять.
чет не то. сам ездил на тойоте 120. и марине. после них чет както не то.
хотя в мечтах аккорд до2002.(прикольный аппорат
)мне лично нравится
но опять тойоты проще в обслуге.и дешевле(смотря какой год)








но опять тойоты проще в обслуге.и дешевле(смотря какой год)


Не могу ничего сказать за цедрика или ская...Но за эти деньги обратил бы внимание на MarkII в сотом или девяностом кузове.В этом классе,среди обрусевших японцев, это легенда. Следовательно никаких проблем с незнанием в ремонте или с поиском запчастей быть не должно.Да и мотор тот что 1g-fe удивит своей надежностью и не столь великим расходом топлива.И искал бы на твоем месте в Тюмени или на севере. У нас впринципе может попасться хороший не убитый вариант. Про Новосиб вот что скажу.Я бы там точно не покупал.Просто потому что сам свои 3 машины, две из котрых были в откровенно плачевном состояниии (я этого не скрывал) у меня перекупы именно из новосиба выкупили. Со словами что починять кузовщину и продадут. так вот думается мне что если у меня 3 машины туда ушло, то видимо у них то в новосибе вообще купить нечего.