С женой уже доходит до "драки" что выбрать Шевроле Лачетти или Ниссан Альмера я даже согласен на Черри Фора лишьт бы успокоиться и что нибудь решить. Фокус 2 уж слишком долго ждать, жена ходит и кричит уже что Черри ФОра - га..но, хотя кто занет, Ланцер на вид маленький. Может даже хендай акцент, в общем голову ломаем. Максимум что могем так это 480 т.р. ну 500 с трудом. Нужен совет!!!
P.S. я бы взял 21083 если бы женат не быыл..
Покупка нового автомобиля. Что выбрать: Лачетти vs Альмера
- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 40843
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)
-
Рейтинг: 479 284 -
Репутация: +263
- oilman
- Профессионал
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 395 -
Репутация: 0
XAPEPAMA, за 518 можно Элантру взять в хорошей комплектации. Может стОит все-таки добавить?
[img]http://www.hyundai72.ru/content/images/9/bc2b41836726f197b8dbfc43409707aabf8.jpg[/img] [img]http://www.hyundai72.ru/content/images/f/33134d92f098848bd5619fea02d100ef88c.jpg[/img]
[img]http://www.hyundai72.ru/content/images/1/432c3f7a49745793f57185a1e52839a05d3.jpg[/img] [img]http://www.hyundai72.ru/content/images/5/622a23e5bbfd41719e70e8950b90f012fbe.jpg[/img]
[img]http://www.hyundai72.ru/content/images/c/e430bdb692465e2918b7bc8c07f796ecb56.jpg[/img]
Комплектация, как на картинке. Только без литья и мафон без кассеток.
Или ФФ2. 5-дверный хэтч, 1.8L, Тренд + куча опций. Тыщь 480 по Конфигуратору выходит:
[code:1] 15-дюймовые стальные колеса с 9-спицевыми декоративными колпаками Стандарт Стандарт
Боковые молдинги в цвет кузова Стандарт Стандарт
Боковые зеркала в цвет кузова Стандарт Стандарт
Ручка задней двери в цвет кузова Стандарт Стандарт
Ручки боковых дверей в цвет кузова Стандарт Стандарт
Хромированная окантовка решетки радиатора Стандарт Стандарт
Темные ободки фар Стандарт Стандарт
Передние противотуманные фары Стандарт Стандарт
Алюминиевая отделка внутренних дверных ручек Стандарт Стандарт
Алюминиевая отделка кнопки отпускания стояночного тормоза Стандарт Стандарт
Матовая алюминиевая окантовка приборов Стандарт Стандарт
Обтянутое кожей 3-спицевое рулевое колесо Стандарт Стандарт
Отделка центральной консоли "Antares" Стандарт Стандарт
Подлокотник водителя, расположенный на центральной консоли Стандарт Стандарт
Ручная регулировка сиденья водителя по высоте Стандарт Стандарт
Система кондиционирования воздуха с хладагентом, не содержащим CFC Стандарт Стандарт
Электрические стеклоподъемники передних дверей с функцией опускания стекла двери водителя при одном нажатии кнопки Стандарт Стандарт
Подушка безопасности водителя Стандарт Стандарт
Пиротехнические преднатяжители и ограничители усилия натяжения ремней безопасности передних сидений Стандарт Стандарт
Система предотвращения травмирования ног водителя педалями сцепления и тормоза Стандарт Стандарт
Энергопоглощающая рулевая колонка Стандарт Стандарт
Система центрального запирания дверей Стандарт Стандарт
Иммобилайзер пассивная противоугонная система (PATS) Стандарт Стандарт
Регулируемая по вылету и углу наклона рулевая колонка Стандарт Стандарт
Переключатель режима рециркуляции воздуха Стандарт Стандарт
Шторка багажного отделения (только для универсала) Стандарт Стандарт
Плафоны внутреннего освещения в передней части салона с постепенным затуханием в “театральном стиле” и функцией задержки выключения Стандарт Стандарт
Заднее сиденье с разделенной в соотношении 60:40 спинкой Стандарт Стандарт
Бортовой компьютер с информацией о поездке и расходе топлива Стандарт Стандарт
Выбранный Вами цвет - Frozen White 0 0
Двигатель 1,8L/125 MT 16380 421293,6
Кузов 5-дверный хэтчбек 500 12860
Без направляющих для установки багажника на крыше (доступны только для 5-дверного универсала) 0 0
Антиблокировочная система тормозов (ABS) 400 10288
Пакет "Комфорт 20": Радио Пакет № 20, Пакет Безопасности №5 630 16203,6
Резиновые коврики 35 900,2
Внешние зеркала и передние сиденья с подогревом 360 9259,2
Без пакета "Улучшенной обзорности" 0 0
Подушка безопасности переднего пассажира 290 7458,8
Без Радио Пакета 0 0
Стандартное исполнение сидений 0 0
Цена за дополнительное оснащение: 2215 56969,8
Общая цена: 18595 478263,4[/code:1]
[img]http://www.hyundai72.ru/content/images/9/bc2b41836726f197b8dbfc43409707aabf8.jpg[/img] [img]http://www.hyundai72.ru/content/images/f/33134d92f098848bd5619fea02d100ef88c.jpg[/img]
[img]http://www.hyundai72.ru/content/images/1/432c3f7a49745793f57185a1e52839a05d3.jpg[/img] [img]http://www.hyundai72.ru/content/images/5/622a23e5bbfd41719e70e8950b90f012fbe.jpg[/img]
[img]http://www.hyundai72.ru/content/images/c/e430bdb692465e2918b7bc8c07f796ecb56.jpg[/img]
Комплектация, как на картинке. Только без литья и мафон без кассеток.
Или ФФ2. 5-дверный хэтч, 1.8L, Тренд + куча опций. Тыщь 480 по Конфигуратору выходит:
[code:1] 15-дюймовые стальные колеса с 9-спицевыми декоративными колпаками Стандарт Стандарт
Боковые молдинги в цвет кузова Стандарт Стандарт
Боковые зеркала в цвет кузова Стандарт Стандарт
Ручка задней двери в цвет кузова Стандарт Стандарт
Ручки боковых дверей в цвет кузова Стандарт Стандарт
Хромированная окантовка решетки радиатора Стандарт Стандарт
Темные ободки фар Стандарт Стандарт
Передние противотуманные фары Стандарт Стандарт
Алюминиевая отделка внутренних дверных ручек Стандарт Стандарт
Алюминиевая отделка кнопки отпускания стояночного тормоза Стандарт Стандарт
Матовая алюминиевая окантовка приборов Стандарт Стандарт
Обтянутое кожей 3-спицевое рулевое колесо Стандарт Стандарт
Отделка центральной консоли "Antares" Стандарт Стандарт
Подлокотник водителя, расположенный на центральной консоли Стандарт Стандарт
Ручная регулировка сиденья водителя по высоте Стандарт Стандарт
Система кондиционирования воздуха с хладагентом, не содержащим CFC Стандарт Стандарт
Электрические стеклоподъемники передних дверей с функцией опускания стекла двери водителя при одном нажатии кнопки Стандарт Стандарт
Подушка безопасности водителя Стандарт Стандарт
Пиротехнические преднатяжители и ограничители усилия натяжения ремней безопасности передних сидений Стандарт Стандарт
Система предотвращения травмирования ног водителя педалями сцепления и тормоза Стандарт Стандарт
Энергопоглощающая рулевая колонка Стандарт Стандарт
Система центрального запирания дверей Стандарт Стандарт
Иммобилайзер пассивная противоугонная система (PATS) Стандарт Стандарт
Регулируемая по вылету и углу наклона рулевая колонка Стандарт Стандарт
Переключатель режима рециркуляции воздуха Стандарт Стандарт
Шторка багажного отделения (только для универсала) Стандарт Стандарт
Плафоны внутреннего освещения в передней части салона с постепенным затуханием в “театральном стиле” и функцией задержки выключения Стандарт Стандарт
Заднее сиденье с разделенной в соотношении 60:40 спинкой Стандарт Стандарт
Бортовой компьютер с информацией о поездке и расходе топлива Стандарт Стандарт
Выбранный Вами цвет - Frozen White 0 0
Двигатель 1,8L/125 MT 16380 421293,6
Кузов 5-дверный хэтчбек 500 12860
Без направляющих для установки багажника на крыше (доступны только для 5-дверного универсала) 0 0
Антиблокировочная система тормозов (ABS) 400 10288
Пакет "Комфорт 20": Радио Пакет № 20, Пакет Безопасности №5 630 16203,6
Резиновые коврики 35 900,2
Внешние зеркала и передние сиденья с подогревом 360 9259,2
Без пакета "Улучшенной обзорности" 0 0
Подушка безопасности переднего пассажира 290 7458,8
Без Радио Пакета 0 0
Стандартное исполнение сидений 0 0
Цена за дополнительное оснащение: 2215 56969,8
Общая цена: 18595 478263,4[/code:1]
- matt
- Автолюбитель
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 06 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 49 -
Репутация: 0
мне кажется с выбором машину никогда не следует торопиться, изучите отзывы о машине поболтайте с владельцами таких машин
на вашем месте я бы все обдумал, может все же стоит подождать фокус? или лансер не такая уж плохая машина?(запчасти дороговато выходят так что придется беречь) как вариант можно еще подкопить и взять кароллу..
трудно советовать с выбором машины человеку чьи требования к авто ты не знаешь, что же качается главного вопроса то не могу сообразить что мне больше не нравится ланчети или альмера класик

трудно советовать с выбором машины человеку чьи требования к авто ты не знаешь, что же качается главного вопроса то не могу сообразить что мне больше не нравится ланчети или альмера класик

honda prelude 5 siR [h22a | bb6]
- matt
- Автолюбитель
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 06 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 49 -
Репутация: 0
oilman писал(а):(запчасти дороговато выходят так что придется беречь)
Кстати, Митсубиши объявил о снижении цен на з/ч до 33%.
ну вот какое подспорье опять же, а то раньше как
стекло ветровое:9920р.
фара: 11050р.
капот: 13147р.
крыло: 6413р.
колодки на перед:3894р.
амортизаторы задние: 4266р.
это средние цены по москве, тем немение машинка хошая, к тому же обнавленная скоро появится )
honda prelude 5 siR [h22a | bb6]