ГАЗ-клуб: ТЕхнический раздел
- dantist_3452
- Автолюбитель
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 22 май 2008, 00:00
-
Рейтинг: 28 -
Репутация: 0
- varvar
- АвтоСпец
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 892 -
Репутация: 0
dantist_3452, подобная проблему у меня была когда диск сцепления стерся и при ускорении резком оно буксовало (двиг орет, но не едет) сменил диск и все в порядке стало, еще есть вариант отрегулировать палец рабочего цилиндра сцепления, если правда он регулируемый... это если я правильно проблему понял
Живи братан и ты не думай что кто-то вдруг тебя забыл...Друзья не забывают друга, а кто забыл тот не был им!!!!!!89091888166
- supervoffchik
- Автолюбитель
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 29 -
Репутация: 0
- bandit-tuymen
- Автолюбитель
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 05 янв 2012, 00:00
-
Рейтинг: 14 -
Репутация: 0
- ВОДИТЕЛЬВОЛЖАНА
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 29 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 413 -
Репутация: 0
- mk_scorpion
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: 06 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford C-MAX, ГАЗ 31029 Волга
-
Рейтинг: 3 446 -
Репутация: +5
- ВОДИТЕЛЬВОЛЖАНА
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 29 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 413 -
Репутация: 0
- Razhev
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 475
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 278 -
Репутация: +5
Добрый день господа. Подскажите кто знает как решить следующие проблемы с газелью.
Сначала об автомобиле:
Двигатель 405 ЗМЗ-16 клапанный который.
машина 2005 г. в.
Когда только ее купил, то сразу не выявились проблемы.
Короче по порядку.
1. Шкалит датчик давления масла на приборной панели. Т. е. когда включаю зажигание он немного привстает(двигатель заглушен). При запуске движка начинает шкалить на максимуме и не падает. Проверял механическим монометром давление нормально показывает. Поменял датчик давления масла на новый(дорогой он так-то) но проблема осталась
2. Шкалит датчик температуры охлаждающей жидкости. В начале запуска на холодную все нормально вроде происходит. Но через некоторое время температура заползает на 90 градусов, а при ощюпывании шлангов на мой взгляд температура градусов 50. И если в начале работы двигателя на холоднуу включить габариты(подсветку щитка) и свет фар температура сразу на максимум становиться (на 120 градусов). Выключаешь габариты стрелка обратно падает. При постепенном прогревании двигателя когда мотор уже почти прогрелся до рабочей температуры стрелка снова предательски показывает максимальную возможную. Поменял датчики температуры (правда по незнанке мне подсунули два одинаковых на 106 градусов) Когда я выкрутил старые понял, что они разные. Теперь вод купил надостающий датчик на 111 градусов и понял, что не помню куда его надо вкрутить (выше или ниже к термостату).
3. Пока не нашел мануала по 405 двигателям. подскажите какие провода к каким датчикам идут. У меня коричневый провод к давлению масла. зеленый провод верхний датчик температуры, серый провод нижний датчик температуры.
Добавлено спустя 1 час 49 минут 10 секунд:
4. Вентилятор не срабатывает при нагреве автоматически. Бывшие владельци провели к проводу электромагнита на вентиляторе из салона плюсовой провод и на кнопку закрепили. В любой момент можно вентилятор самому включить принудительно. А хотелось бы чтобы он и сам включался.
5. Приделан моторчик на печку принудительный-может он препятствовать течению тосола по системе?
6. ГБО стоит интересной конструкции(я электронику имею в виду) В салоне стоит переключатель Бензин-Газ как на ГБО 2-го поколения+от него еще переключатель отходит. Провод который должен фазы считывать с двигателя для переключения на газ с бензина вообще на шланг подачи газа от редуктора к дроссельной заслонке намотан. При движении происходит автоматическое переключение переключателя то на зеленый огонек, то на красно-зеленый. Если на красный переключить вроде на бензине работает. А вот за что отвечает этон дополнительный переключатель так и не понял.
Сначала об автомобиле:
Двигатель 405 ЗМЗ-16 клапанный который.
машина 2005 г. в.
Когда только ее купил, то сразу не выявились проблемы.
Короче по порядку.
1. Шкалит датчик давления масла на приборной панели. Т. е. когда включаю зажигание он немного привстает(двигатель заглушен). При запуске движка начинает шкалить на максимуме и не падает. Проверял механическим монометром давление нормально показывает. Поменял датчик давления масла на новый(дорогой он так-то) но проблема осталась
2. Шкалит датчик температуры охлаждающей жидкости. В начале запуска на холодную все нормально вроде происходит. Но через некоторое время температура заползает на 90 градусов, а при ощюпывании шлангов на мой взгляд температура градусов 50. И если в начале работы двигателя на холоднуу включить габариты(подсветку щитка) и свет фар температура сразу на максимум становиться (на 120 градусов). Выключаешь габариты стрелка обратно падает. При постепенном прогревании двигателя когда мотор уже почти прогрелся до рабочей температуры стрелка снова предательски показывает максимальную возможную. Поменял датчики температуры (правда по незнанке мне подсунули два одинаковых на 106 градусов) Когда я выкрутил старые понял, что они разные. Теперь вод купил надостающий датчик на 111 градусов и понял, что не помню куда его надо вкрутить (выше или ниже к термостату).
3. Пока не нашел мануала по 405 двигателям. подскажите какие провода к каким датчикам идут. У меня коричневый провод к давлению масла. зеленый провод верхний датчик температуры, серый провод нижний датчик температуры.
Добавлено спустя 1 час 49 минут 10 секунд:
4. Вентилятор не срабатывает при нагреве автоматически. Бывшие владельци провели к проводу электромагнита на вентиляторе из салона плюсовой провод и на кнопку закрепили. В любой момент можно вентилятор самому включить принудительно. А хотелось бы чтобы он и сам включался.
5. Приделан моторчик на печку принудительный-может он препятствовать течению тосола по системе?
6. ГБО стоит интересной конструкции(я электронику имею в виду) В салоне стоит переключатель Бензин-Газ как на ГБО 2-го поколения+от него еще переключатель отходит. Провод который должен фазы считывать с двигателя для переключения на газ с бензина вообще на шланг подачи газа от редуктора к дроссельной заслонке намотан. При движении происходит автоматическое переключение переключателя то на зеленый огонек, то на красно-зеленый. Если на красный переключить вроде на бензине работает. А вот за что отвечает этон дополнительный переключатель так и не понял.
Тише едешь, дальше будешь
- ODA
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1397
- Зарегистрирован: 30 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 910 -
Репутация: +3
ап
Добавлено спустя 1 день 22 часа 18 минут 29 секунд:
зря апнул. Теперь понадобилась. Отрегулировали мне карб, зажигание. Через неделю снова всё за тарахтело и затряслось. В чём беда, почему настройки долго не держаться?
Добавлено спустя 16 дней 5 часов 3 минуты 47 секунд:
Подниму тему своей никому не интересной историей =)
---------
Съездил в Екб на Волге своей. Ехал ночью, туда всё гуд было, ехал 80 в час, беспокоился за расход топлива, проехал 30 км, спидометр показал будто литров 10 уже нет. Потом нажал сброс всех датчиков, стал показывать нормально. ДОрога пустая, выеахали в 12, приехали в 5 утра примерно. В Богдановиче штраф 500 р поймал за превышение, так летел, что знак не увидел
Аж 90 в час разогнался!
----------
Светофор только словил длинный, минут 10 стоял, пассажиры синхронно пошли поливать обочину и допивать первый яик пива.
-----------
Доехали до Екб. Дорог так и не нашли,видимо ездили по окраине. Вторчермет кое как нашли, час простояли на 8-е марта, ТРЦ Ботанический, если не ошибаюсь, ждали человека. Пассажиры допивали второй ящик пива. Я спал.
-----------------
Проклял каждый трамвай по отдельности, подвеска прокляла рельсы и дороги Екб, которых нет. Шкворни написали завещание, резинки заказали надгробия.
---------------
Рассвет! Видели город, от Тюмени не отличается особо. Прокатились по Мосту Челюскинцев, дальше с какой-то улицы свернули на Белинского и дальше на Щербакова. Это я про Екб говорю =)
------------
Съели по гамбургеру с ларька где торгуют Шаурмой, пассажиры просили добавки и допивали оставшееся пиво. Кричали из окна, курили блоками =)
-----------------
Встретились с человеком, посидели в Его Москвиче 412. Сломали зарядку от Навигатора, поняли что никогда не выберемся с Екб.
------------
Чуть не уехав в Уфу развернулись и поехали в сторону Челябинска на развилку, дальше по знакам примерно сообразили где Тюмень. Остановились в кафешке, я выпил люто-крепкого кофея, ибо спать хотелось неистово =)
----------------
Дорога обратно ещё хуже чем была. Шкворни уже померли, колёса в разные стороны, бряканье, а аммортизаторы делят наследство и судятся с пружинами.
------------------------
Дальше трасса как трасса. Вспомнили, что у нас нет запаски, искали шиномонтаж до Тюмени, не нашли, а если и находили, то проскакивали и думали, что дальше будет ещё.
------------
У Камышлова остановился, стал засыпать за рулём, пару раз уехал на встречку, три раза на обочину съехал. Испугался, остановился. Облился ледяной водой, продолжил путь. Больше остановок не делал.
----------
Переехал границу Тугулыма, расслабился. Тут уже если что и дотянуть на удавке могут свои =) Если что.
-----------
Приехал в Тюмень. Состояние как в трансе. Чувствительности нет, внимательности нет. А ещё по пробкам поехал. Полтора часа простоял в пробках. Приехал домой и сразу отрубился.
---------
Итог поездки: Мёртвые шковрня, которые давно просились на замену, море эмоций, причём положительных! Первый раз сам за рулём в Екб ездил на своей машине =) Машина не подвела и получила +5 рейтинга и опять ввела в ступор. Весь салон улитый пивом, прокуренный дешёвыми сигаретами и про...короче салон благоухает ароматами роз
------------------
Подвеску в понедельник повезу делать.
Добавлено спустя 1 день 22 часа 18 минут 29 секунд:
зря апнул. Теперь понадобилась. Отрегулировали мне карб, зажигание. Через неделю снова всё за тарахтело и затряслось. В чём беда, почему настройки долго не держаться?
Добавлено спустя 16 дней 5 часов 3 минуты 47 секунд:
Подниму тему своей никому не интересной историей =)
---------
Съездил в Екб на Волге своей. Ехал ночью, туда всё гуд было, ехал 80 в час, беспокоился за расход топлива, проехал 30 км, спидометр показал будто литров 10 уже нет. Потом нажал сброс всех датчиков, стал показывать нормально. ДОрога пустая, выеахали в 12, приехали в 5 утра примерно. В Богдановиче штраф 500 р поймал за превышение, так летел, что знак не увидел

----------
Светофор только словил длинный, минут 10 стоял, пассажиры синхронно пошли поливать обочину и допивать первый яик пива.
-----------
Доехали до Екб. Дорог так и не нашли,видимо ездили по окраине. Вторчермет кое как нашли, час простояли на 8-е марта, ТРЦ Ботанический, если не ошибаюсь, ждали человека. Пассажиры допивали второй ящик пива. Я спал.
-----------------
Проклял каждый трамвай по отдельности, подвеска прокляла рельсы и дороги Екб, которых нет. Шкворни написали завещание, резинки заказали надгробия.
---------------
Рассвет! Видели город, от Тюмени не отличается особо. Прокатились по Мосту Челюскинцев, дальше с какой-то улицы свернули на Белинского и дальше на Щербакова. Это я про Екб говорю =)
------------
Съели по гамбургеру с ларька где торгуют Шаурмой, пассажиры просили добавки и допивали оставшееся пиво. Кричали из окна, курили блоками =)
-----------------
Встретились с человеком, посидели в Его Москвиче 412. Сломали зарядку от Навигатора, поняли что никогда не выберемся с Екб.
------------
Чуть не уехав в Уфу развернулись и поехали в сторону Челябинска на развилку, дальше по знакам примерно сообразили где Тюмень. Остановились в кафешке, я выпил люто-крепкого кофея, ибо спать хотелось неистово =)
----------------
Дорога обратно ещё хуже чем была. Шкворни уже померли, колёса в разные стороны, бряканье, а аммортизаторы делят наследство и судятся с пружинами.
------------------------
Дальше трасса как трасса. Вспомнили, что у нас нет запаски, искали шиномонтаж до Тюмени, не нашли, а если и находили, то проскакивали и думали, что дальше будет ещё.
------------
У Камышлова остановился, стал засыпать за рулём, пару раз уехал на встречку, три раза на обочину съехал. Испугался, остановился. Облился ледяной водой, продолжил путь. Больше остановок не делал.
----------
Переехал границу Тугулыма, расслабился. Тут уже если что и дотянуть на удавке могут свои =) Если что.
-----------
Приехал в Тюмень. Состояние как в трансе. Чувствительности нет, внимательности нет. А ещё по пробкам поехал. Полтора часа простоял в пробках. Приехал домой и сразу отрубился.
---------
Итог поездки: Мёртвые шковрня, которые давно просились на замену, море эмоций, причём положительных! Первый раз сам за рулём в Екб ездил на своей машине =) Машина не подвела и получила +5 рейтинга и опять ввела в ступор. Весь салон улитый пивом, прокуренный дешёвыми сигаретами и про...короче салон благоухает ароматами роз

------------------
Подвеску в понедельник повезу делать.
- nekros72
- Автолюбитель
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 593 -
Репутация: 0
Есть на привозе в волгомагазинах и у вазовцев, на том же привозе. Бери в тряпичной оплетке он дольше служить будет я там брал, он по метражу продается. По идее есть во многих автомагазинах.
А буквы могут не пропечатываются из-за закаканой клавиатуры или недожима клавиш если они жесткие!
А буквы могут не пропечатываются из-за закаканой клавиатуры или недожима клавиш если они жесткие!
Удаленное администрирование и компьютерная помощь 89612120593 89120771227
- andrey_mustang
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 23 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 163 -
Репутация: 0
- volgovod
- Ас
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 25 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Cerato
-
Рейтинг: 4 917 -
Репутация: +3
- mk_scorpion
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: 06 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford C-MAX, ГАЗ 31029 Волга
-
Рейтинг: 3 446 -
Репутация: +5