Формула 1 - что лучше?? 12 по 2 или 8 по 3??
- votarasov
- АвтоСпец
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 29 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 438 -
Репутация: +5
Формула 1 - что лучше?? 12 по 2 или 8 по 3??
Третий сезон наблюдаю за "медленными" новичками Ф-1. Впечатление они оставляют не самое хорошее, так зачем они в формуле? Экономика? Вряд ли, на сегодня это скорее минусовые проекты. Лично мне (да думаю и многим другим) было бы интереснее смотреть за выступлениями 3-их болидов Феррари, Макларена, Мерседеса и т.д., чем совершенно не замечать такие команды как Маруся, НРТ и т.д. Да в общем их особо и не показывают... Заметьте как хромает подготовка молодых пилотов в топ командах! А на третьей машине это, как раз было бы удобно, особенно если включать в командный зачет очки только от двух первых болидов на финише, а в личный зачет все три результата. Да и с точки зрения командного результата 3-я машина - всегда на подстраховке, а ведь бывали случаи, когда на старт по техническим причинам или после аварии выходило только по одному болиду от команды... Так в чем же тут дело и какой вариант вам интереснее?
- injeneer800
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 12 фев 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 213 -
Репутация: 0
- СМак
- АвтоГуру
- Сообщения: 5321
- Зарегистрирован: 27 янв 2006, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2106, Toyota Sprinter, Kia Cee'd, Kia Opirus)
-
Рейтинг: 25 293 -
Репутация: +33
Не стоит недооценивать маленькие команды. Ред Булл 5 сезонов назад был заметен только вечеринками своими, так середнячок. Сегодня они чемпионы.
Вчерашние середняки Заубер и Форс Индия сегодня борются с позавчерашним чемпионом Феррари.
Прошлогодний намертво отстающий Катерхэм сегодня может побороться с Вильямсом, а завтра навяжет борьбу уже и Лотусу.
Всё меняется, так что не факт, что 8х3 будет лучше. Зато 3 машины в команде, выводя в лидеры одного из пилотов, смогут намного эффективнее мешаться всему остальному догоняющему пелетону, используя командную тактику.
Вот что вернуло бы больше зрелищности, так это возврат дозаправок. Вот, где простор для тактики.
Вчерашние середняки Заубер и Форс Индия сегодня борются с позавчерашним чемпионом Феррари.
Прошлогодний намертво отстающий Катерхэм сегодня может побороться с Вильямсом, а завтра навяжет борьбу уже и Лотусу.
Всё меняется, так что не факт, что 8х3 будет лучше. Зато 3 машины в команде, выводя в лидеры одного из пилотов, смогут намного эффективнее мешаться всему остальному догоняющему пелетону, используя командную тактику.
Вот что вернуло бы больше зрелищности, так это возврат дозаправок. Вот, где простор для тактики.
Если кажется, что в сообщении выше есть нотки сарказма, то вам не кажется.
I'm no superman
I'm no superman
- MSchumi999
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 657 -
Репутация: +1
Итересное дело.То есть если команда за очки и победы борьбы не ведет то и внимания она нашего не должа удастаиваться...А откуда скажем в формулу один пришел чемпион мира Алонсо? Не чемпион, но все же сильный и очень быстрый Веббер(из почти незаметной Минарди) Таких примеров много. И кто бы их таких на тот момент новичков формулы один взял в большую конюшню. Как и нашего далеко не хватающего звезд с неба, но все же хорошего пилота Петрова. Мне кажется интересным следить за прогрессом не больших команд. Помню как в первой своей гонке Веббер за минарди в Австралии приехал,не соврать бы, пятым. Вот это было сильно. А как Заубер долго шел к этому своему второму месту в прошлый уикенд? А как здорово иногда выступали такие не топовые команды как Джордан и Стюарт(именно в Стюарте Баррикелло завоевывал себе имя). Не очень быстрые и ведущее борьбу в основном между собой команды являются частью атмосферы Формулы-1. Без них никак. В формуле один и так многое изменилось.Ради зрелищ. И последние сезоны в плане зрелищности и так сильно прибавили.От добра добра не ищут.Пусть будет так как есть.
- injeneer800
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 12 фев 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 213 -
Репутация: 0
Я бы вообще вернул регламент 2000-х годов. С дозаправками, сменой резины когда захочешь и какую захочешь. С квалификацией часовой. Дали час и езжай когда хочешь. И внешность болидов как в 2009 году. Что тоже зависит от регламента. Вот были времена! Хоть и выигрывал все время Шуми. Ну для меня то это еще один плюс. ))
- votarasov
- АвтоСпец
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 29 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 438 -
Репутация: +5
KIMI писал(а):Итересное дело.То есть если команда за очки и победы борьбы не ведет то и внимания она нашего не должа удастаиваться...А откуда скажем в формулу один пришел чемпион мира Алонсо? Не чемпион, но все же сильный и очень быстрый Веббер(из почти незаметной Минарди) Таких примеров много. И кто бы их таких на тот момент новичков формулы один взял в большую конюшню. Как и нашего далеко не хватающего звезд с неба, но все же хорошего пилота Петрова. Мне кажется интересным следить за прогрессом не больших команд. Помню как в первой своей гонке Веббер за минарди в Австралии приехал,не соврать бы, пятым. Вот это было сильно. А как Заубер долго шел к этому своему второму месту в прошлый уикенд? А как здорово иногда выступали такие не топовые команды как Джордан и Стюарт(именно в Стюарте Баррикелло завоевывал себе имя). Не очень быстрые и ведущее борьбу в основном между собой команды являются частью атмосферы Формулы-1. Без них никак. В формуле один и так многое изменилось.Ради зрелищ. И последние сезоны в плане зрелищности и так сильно прибавили.От добра добра не ищут.Пусть будет так как есть.
1. Вообще то, если не ведет - то и нет. Много вы знаете команд или футболистов из 2-ой лиги? Ну или из малых формул?
2. Откуда берутся классные гонщики? Надеюсь вы не станете утверждать, что дебют, например Верня в Торо Россо значительно эффективнее, чем был бы в 3-ем Ред Буле, или дебют Пика в НРТ ощутимее и значительней, чем был бы в 3-ем болиде ну допустим Феррари или Макларена?
3. Прогресс небольших команд? Он может тянуться годами.... И в чем тут интерес? Мы смотрим на прогресс авто ВАЗа (тоже очень неспешный) уже десятки лет - вам это нравится? Ну что ж, бывает. Лично мне - нет. Я не хочу через 10 лет с умилением отметить - ну вот, НРТ взяли первые очки! Грустно... В сегодняшнем темпе жизни, с колоссальным потоком информации, чтобы успевать за всем следить прогресс интересен лишь по ходу сезона, ну максимум 2-х.
4. Насчет традиций, атмосферы и проч. Очень напоминает (опять же) ФИФА, которое закостенело в своем развитии. Уже давно изобретены и проверены тысячи способов электронного контроля соблюдения правил, взятия ворот и проч. Однако воз и ныне там, нет даже видео повторов. Смешно и глупо, это то же самое что сегодня пользоваться костяными счетами, не смотря на появление калькуляторов.
5. Не надо - все как есть. Ежегодная смена регламента в Ф-1 - это зачем? Сократить затраты? Именно о затратах кричат на каждом углу, а на деле - каждый год новый болид - это же сплошная "гонка вооружений". Я не против новых команд - я против слабых!!!! Это разные вещи.
- Vitek
- Пилот
- Сообщения: 4324
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 977 -
Репутация: +24
Скучно будет если будут по 3 машины от команды, как было несколько лет в подрят когда Ф-1 была гонка 2х команд ФЕРРАРИ и МАКЛАРЕН, другие команды даже не дотягивались до них близко, чем больше команд тем больше конкуренции и новых пилотов, как талантливые молодые пилоты с не богатыми спонсорами смогут попасть в Ф-1, когда аппетиту у ТОП команд заоблачные!
Нет записи со СВОЕГО видеорегистратора, САМ ДУРАК! 

votarasov, с уважением к вашему мнению отношусь. Но не возразить не могу. Уж очень давно я увлечен формулой. Так чтоб команда была не способна хотя бы на маленький, но подвиг за весь сезон-это редкость.Во второй десятке в формуле свои сражения, которые для принимающих в них участие пилотов и команд стоят не меньших стараний и эмоций чем те что происходят в элите. Я не фанат команд из второго эшелона, но и говорить что они на этом празднике жизни как первая формула лишние не корректно. Я не припомню пилотов добившихся серьезного успеха,которые сразу старотовали в конюшне элитного эшелона. В средних да. Но чаще в откровенно слабых. Из которых благодаря маленьким чудесам, которых они со своими во всем уступающими машинами добивались в течении сезона, они и стали заметны и ликвидны для элиты. Вот приедет Петров в этом сезоне допустим 12. Это будет несомненный успех. Никак не менее значимый в плане оценки его мастерства и формульного таланта чем его подиум в прошлом году. Нужны они эти слабые команды. Не чтобы умиляться их успеху через десять лет. А чтобы они сейчас давали возможность стартовать пока неизвестным пилотам, пока неизвестным конструкторам...Формула один не должна резко меняться в угоду привлечения рекламы, большей зрелищности и интереса только тех людей которые болеют за Маки, РедБуллы, Феррари. Формула 1 это куда больше чем состязание только за победы. Там много интересного происходит вне подиума С футболом если проводить аналогии...То может и не нужен нашему чемпионату этот ФК ТОМЬ.Ну их. Денег у них нет. Играют они не очень. Проигрывают почем зря. Только вот тысячи их болельщиков(одних из самых преданных и всегда приходящих на трибуны в нашем чемпионате) этого не поймут.Как и игроки которые играют месяцами за бесплатно.Да и много могу таких примеров приводить из футбола.Вот.Как то так. 

- Tesla_Boy
- Профессионал
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 265 -
Репутация: +4
KIMI, +1
votarasov, 1. Кому надо -тот много команд знает из младших формул - те же известные всем Arden и Carlin, а также десятки других - тут и SG Formula, и Kaufmann, и Signature с Fortek и Campos.
Команды из первого дивизиона ФНЛ знаю все, футболистов очень многих, второй дивизион это конечно же сложно, знаю мало, в основном тех, кто уже засветился в ФНЛ или РФПЛ.
2. Сомневаюсь, что Верня или Пика возьмут сразу в Феррари или РедБулл - эти команды борятся за победы и никому неизвестный молодой и необстрелянный юнец им не нужен. Они точно также будут долго работать тестерами или дебютировать в Зауберах, Вильямсах и Торо Россо.
votarasov, 1. Кому надо -тот много команд знает из младших формул - те же известные всем Arden и Carlin, а также десятки других - тут и SG Formula, и Kaufmann, и Signature с Fortek и Campos.
Команды из первого дивизиона ФНЛ знаю все, футболистов очень многих, второй дивизион это конечно же сложно, знаю мало, в основном тех, кто уже засветился в ФНЛ или РФПЛ.
2. Сомневаюсь, что Верня или Пика возьмут сразу в Феррари или РедБулл - эти команды борятся за победы и никому неизвестный молодой и необстрелянный юнец им не нужен. Они точно также будут долго работать тестерами или дебютировать в Зауберах, Вильямсах и Торо Россо.
- votarasov
- АвтоСпец
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 29 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 438 -
Репутация: +5
KIMI, Tesla_Boy, Ребята! Из ваших реплик я вижу, что вы не понимаете о чем речь!
Еще раз подчеркну. Я не против новых команд - я против слабых. Если НРТ не всегда проходит даже 107% - это плохо, это значит, что их болельщики в гонке их не видят, гонщики не имеют практики, спонсоры не получают отдачи от рекламы и т.д. Я бы вообще ужесточил до 105% и решать это надо до начала чемпионата. Ну что-то типа отборочных или квалификационных заездов, типа подобного раунда в лиге чемпионов. Проводя все те же аналогии - не должна команда второй лиги играть в высшей. Участие в топ соревнованиях только по спортивному принципу. Не могут все биатлонисты участвовать в олимпиаде - только лучшие! Ф-1 - это топ из топов - соответственно и отношение.
Вот вы уже упоминаете Ред Булл наравне с Феррари и Маками, а ведь это очень молодая команда, просто они вложились в технологии и в головы - отсюда результат, выводящий их на уровень.
Насчет "кому надо - тот знает", да я сам знаю таких фанатиков, с трепетом владеющих никому не нужной информацией. Смысл? Ф1 - это мировой мега проект, а не частные радости отдельного местечкового фаната.
Насчет взятия Верня или Пика в Феррари и Буллы. Вы считаете, что Буллам дешевле содержать Торо Россо для подготовки молодых гонщиков? У Феррари и остальных вообще нет таких младших команд. Еще раз поясню, если в командную копилку идут очки только от двух болидов, а не от трех, то команде гораздо легче пробовать в 3-ем болиде молодежь - на результат в кубке конструкторов это не повлияет, пусть это будет даже два и три, и четыре гонщика в течении чемпионата, зато они будут иметь возможность участвовать и в тестах и в свободных заездах и в гонках на нормальных машинах, а не на ведрах. Вы когда-нибудь пробовали играть на плохой гитаре, а потом сразу на хорошей или скользить на льду сначала на плохих коньках, а потом.... или играть в пинг понг деревянной ракеткой, а потом мягкой... Тысячи примеров. Дело не в фамилиях Вернь, Пик, пусть будут другие, кого посчитают достойными сами команды, но они нужны в топ командах, а не на ведрах, где им даже заметный результат показать тяжело, команде не видно как пилот работает с машиной, с инженером и т.д. Этому всему лучше учить у "себя".
Так что извините, друзья, пока не вижу в ваших рассуждениях ни одного убедительного довода за участие слабых команд...
А самое интересное в этой дискуссии - еще в прошлом сезоне команды заговорили о третьих болидах, но Берни наотрез отказался. И это мне говорит о том, что в Ф1 пока все решает не спортивный принцип, а кое-что другое. Берни нужны новые участники, пусть и откровенно слабые, но это же бабки, с каждой команды....
Еще раз подчеркну. Я не против новых команд - я против слабых. Если НРТ не всегда проходит даже 107% - это плохо, это значит, что их болельщики в гонке их не видят, гонщики не имеют практики, спонсоры не получают отдачи от рекламы и т.д. Я бы вообще ужесточил до 105% и решать это надо до начала чемпионата. Ну что-то типа отборочных или квалификационных заездов, типа подобного раунда в лиге чемпионов. Проводя все те же аналогии - не должна команда второй лиги играть в высшей. Участие в топ соревнованиях только по спортивному принципу. Не могут все биатлонисты участвовать в олимпиаде - только лучшие! Ф-1 - это топ из топов - соответственно и отношение.
Вот вы уже упоминаете Ред Булл наравне с Феррари и Маками, а ведь это очень молодая команда, просто они вложились в технологии и в головы - отсюда результат, выводящий их на уровень.
Насчет "кому надо - тот знает", да я сам знаю таких фанатиков, с трепетом владеющих никому не нужной информацией. Смысл? Ф1 - это мировой мега проект, а не частные радости отдельного местечкового фаната.
Насчет взятия Верня или Пика в Феррари и Буллы. Вы считаете, что Буллам дешевле содержать Торо Россо для подготовки молодых гонщиков? У Феррари и остальных вообще нет таких младших команд. Еще раз поясню, если в командную копилку идут очки только от двух болидов, а не от трех, то команде гораздо легче пробовать в 3-ем болиде молодежь - на результат в кубке конструкторов это не повлияет, пусть это будет даже два и три, и четыре гонщика в течении чемпионата, зато они будут иметь возможность участвовать и в тестах и в свободных заездах и в гонках на нормальных машинах, а не на ведрах. Вы когда-нибудь пробовали играть на плохой гитаре, а потом сразу на хорошей или скользить на льду сначала на плохих коньках, а потом.... или играть в пинг понг деревянной ракеткой, а потом мягкой... Тысячи примеров. Дело не в фамилиях Вернь, Пик, пусть будут другие, кого посчитают достойными сами команды, но они нужны в топ командах, а не на ведрах, где им даже заметный результат показать тяжело, команде не видно как пилот работает с машиной, с инженером и т.д. Этому всему лучше учить у "себя".
Так что извините, друзья, пока не вижу в ваших рассуждениях ни одного убедительного довода за участие слабых команд...
А самое интересное в этой дискуссии - еще в прошлом сезоне команды заговорили о третьих болидах, но Берни наотрез отказался. И это мне говорит о том, что в Ф1 пока все решает не спортивный принцип, а кое-что другое. Берни нужны новые участники, пусть и откровенно слабые, но это же бабки, с каждой команды....
- Vitek
- Пилот
- Сообщения: 4324
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 977 -
Репутация: +24
Да не будут ТОП команды брать молодёжь!!!
Они будут до последнего держать проверенных пилотов с большими спонсорами, которые много лет уже в Ф-1, а способная конкурентная молодёжь с мало-бюджетными спонсорами ТОП командам не нужны, им нужно привлекать деньги в команду чтобы держатся в ТОПе.
Я не верю что в 3ю машину будут брать молодняк, будут ездить в одной команде теже профи к примеру: Алонсо-Хемильтон-Райконен.
Они будут до последнего держать проверенных пилотов с большими спонсорами, которые много лет уже в Ф-1, а способная конкурентная молодёжь с мало-бюджетными спонсорами ТОП командам не нужны, им нужно привлекать деньги в команду чтобы держатся в ТОПе.
Я не верю что в 3ю машину будут брать молодняк, будут ездить в одной команде теже профи к примеру: Алонсо-Хемильтон-Райконен.
Нет записи со СВОЕГО видеорегистратора, САМ ДУРАК! 

Катер нужен нам. Там Петров ездит:).И очень вряд ли он когда то станет пилотом топ команды.Пусть даже третьим.Торро Россо это вовсе не слабая команда.Это Булячий проект. С хорошими деньгами. Пилотами.Уж про 107 процентов с этими командами речи не идет.И общей картины они не портят. Настолько ли Торро Россо медленне Форс Индии? Или Заубера? Вильямса?Мерседеса? Где та грань которая будет отделять слабых от тех кто все же должен остаться и быть в этой заветной восьмерке? Да и в конечном итоге для людей увлеченных формулой то сколько будет команд и по сколько пилотов...Дело не первостепенной значимости.Все равно смотреть будем.И переживать за любимые команды. А сколько в сумме команд будет... У нас с вами не спросят точно. Как и у самих команд. В формуле 1 референдумов не припомнится. Но я бы хотел чтоб осталось 12*2:)
- votarasov
- АвтоСпец
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 29 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 438 -
Репутация: +5
Vitek писал(а):Да не будут ТОП команды брать молодёжь!!!
Они будут до последнего держать проверенных пилотов с большими спонсорами, которые много лет уже в Ф-1, а способная конкурентная молодёжь с мало-бюджетными спонсорами ТОП командам не нужны, им нужно привлекать деньги в команду чтобы держатся в ТОПе.
Я не верю что в 3ю машину будут брать молодняк, будут ездить в одной команде теже профи к примеру: Алонсо-Хемильтон-Райконен.
Не! На 100% три медведя в одной берлоге не уживутся

- Vitek
- Пилот
- Сообщения: 4324
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 977 -
Репутация: +24
votarasov писал(а):Насколько я в курсе, все топы с удовольствием накатывают новичков при первой возможности
Согласен, но у этих новичков куча денег и спонсоров

А куда дется другим новичкам как например Петров? За спиной нет ГАЗПРОМА, и по этому он не интересен ТОП командам.
Слабые команды это вроде бюджетный путь пилота в Ф-1

Ещё 3 машины организаторам не сильно выгодно, т.к. они оплачивают первым 10 командам все перелёты. Вот ещё одна мотивация для слабых команд попасть в 10ку халявы

Я лично за 2 машины в команде, но согласен на более 12 команд в Ф-1

Вот например ё-авто уже дебютировала в РАЛЛИ-СПРИНТЕ России и у них в планах своя команда в Ф-1, так если не будет бюджетных команд, то тогда и не будет ё-авто в Ф-1, а я бы лично хотел её там увидеть, и они точно будут продвигать Российских гонщиков

Нет записи со СВОЕГО видеорегистратора, САМ ДУРАК! 

- votarasov
- АвтоСпец
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 29 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 438 -
Репутация: +5
Vitek, Ну без определенного лобби никуда не продвинуться - тут все как в жизни. У моего друга было родительское лобби - так он сейчас зам. министра, хотя и образование 8 классов вечерней школы, а у меня напротив - 3 высших, а толку без лобби никакого!!!!
Куда деться новичкам??
А куда деться старичкам???
Так все переживали за Барика.....
Жизнь довольно жестокая штука.... выживает сильнейший и одни деньги и связи в Ф1 ничего все равно не решат, если есть талант, заметный талант - будет все и спонсоры и покровители - тут гонки, а не кресло чиновника, куда хоть обезьяну посади (кстати там их совсем не мало
)
Меня больше трогает зрелищность, а медляки её не дают. Это как Реал-ЦСКА или Томь-Ростов - вопрос - где будет больше зрителей?
Добавлено спустя 3 часа 4 минуты 48 секунд:
Смотрю голосовалку - 58% против 41%.... итого 99%, видимо 1% воздержались


Куда деться новичкам??

А куда деться старичкам???

Жизнь довольно жестокая штука.... выживает сильнейший и одни деньги и связи в Ф1 ничего все равно не решат, если есть талант, заметный талант - будет все и спонсоры и покровители - тут гонки, а не кресло чиновника, куда хоть обезьяну посади (кстати там их совсем не мало

Меня больше трогает зрелищность, а медляки её не дают. Это как Реал-ЦСКА или Томь-Ростов - вопрос - где будет больше зрителей?
Добавлено спустя 3 часа 4 минуты 48 секунд:
Смотрю голосовалку - 58% против 41%.... итого 99%, видимо 1% воздержались


