Причины крушения самолета ATR-72 Тюмень-Сургут

Общение автолюбителей на НЕавтомобильные темы
evv
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 552
Репутация: +1

Причины крушения самолета ATR-72 Тюмень-Сургут

Сообщение evv » 02 апр 2012, 08:35

Пассажирский самолет разбился при взлете в Тюмени.. 8O Ссылка

Кто-нить что-нить в курсе?


Эта тема была выделена из основной темы:
02.04.2012 Разбился самолет ATR-72 Тюмень-Сургут
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=78360
чтобы разделить обсуждение причин крушения самолета от основной темы, где обсуждаются погибшие, пострадавшие, их состояния здоровья и прочие обсуждения, не связанные с обсуждением причин крушения.

Здесь обсуждаются ТОЛЬКО Причины крушения самолета!

 

jetpilot81
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 00:00
Рейтинг: 19
Репутация: 0

Сообщение jetpilot81 » 03 апр 2012, 14:45

еще раз...наземные службы не предлагали (и не предлагают) обработку и квс не отказывался....а НЕ ЗАПРОСИЛ

BlackDJ
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1639
Зарегистрирован: 20 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 585
Репутация: +14

Сообщение BlackDJ » 03 апр 2012, 14:46

Истинную причину фиг расскажут в своих интересах.
Разве что не произойдет утечки от "своих" из Ютейра.

fullrulez
Пилот
Пилот
Сообщения: 4545
Зарегистрирован: 27 июн 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Terrano II

Рейтинг: 13 328
Репутация: +8

Сообщение fullrulez » 03 апр 2012, 14:47

основная версия - обледенение


А вот информация из официальных источников. Про
все системы самолета работали в штатном режиме вплоть до столкновения с землей
нигде не написано. Везде пишут, что ДВИГАТЕЛИ работали.

Скрытый текст:
Двигатели самолета ATR-72 авиакомпании UTair, разбившегося утром 2 апреля под Тюменью, работали вплоть до столкновения с землей. Это показал предварительный анализ данных черных ящиков, проведенный Межгосударственным авиационным комитетом. Результаты анализа выложены на сайте МАК.

После взлета самолет, набрав высоту около 200 метров, накренился сначала на правый бок на 35 градусов, а затем на левый. Левый крен в момент столкновения с землей достиг 50 градусов.

Полет ATR-72 длился 40 секунд, сообщает РИА Новости со ссылкой на источник, близкий к расследованию. За это время пилоты не могли успеть сообщить о том, были ли на самолете какие-либо неисправности.

Причины крушения ATR-72 станут известны не ранее, чем через месяц - после окончания работы МАК с документацией и черными ящиками, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе Уральского следственного управления на транспорте СК РФ. В управлении также отметили, что приоритетной версии на данный момент нет.

Следственный комитет РФ ранее заявил о том, что рассматривает в качестве основной версии авиакатастрофы технические неисправности, не исключая при этом и возможность ошибки пилотов или наземных служб. Источники, близкие к расследованию, сообщали 2 апреля, что главной причиной крушения, по предварительным данным, стало обледенение.

В результате авиакатастрофы выжили 12 человек и погиб 31, в том числе все члены экипажа. На данный момент тела 12 из них опознаны. 11 пострадавших остаются в больницах Тюмени, еще одного перевозят в Москву.
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21С(D) FM)
позывной 907-й

jetpilot81
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 00:00
Рейтинг: 19
Репутация: 0

Сообщение jetpilot81 » 03 апр 2012, 14:47

вопрос...кто такие загадчные ОНИ..в чем ИХ интересы?...я сам не могу понять...будьте добры

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

инферно 2-32 пм цтировал про все системы...хм

fullrulez
Пилот
Пилот
Сообщения: 4545
Зарегистрирован: 27 июн 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Terrano II

Рейтинг: 13 328
Репутация: +8

Сообщение fullrulez » 03 апр 2012, 14:50

Официальные источники не ставят приоритетной версию об обледенении. У них НЕТ приоритетной версии. Единственное, что они отмели - это версию о неисправности двигателей. Эта версия имела место, потому что свидетели говорили о дыме из двигателя.

Эту версию они отбросили, потому что двигатели работали нормально.
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21С(D) FM)

позывной 907-й

andrey72rus
Мастер
Мастер
Сообщения: 2497
Зарегистрирован: 11 янв 2009, 00:00
Рейтинг: 3 397
Репутация: +6

Сообщение andrey72rus » 03 апр 2012, 14:53

Они же специалисты и их версии нужно уважать. :( Сказали что облединение, значит облединение.

VAS704
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 30 май 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Great Wall Hover H3

Рейтинг: 1 286
Репутация: +4

Сообщение VAS704 » 03 апр 2012, 15:01

кто точно знает место падения и может на карте указать

jetpilot81
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 00:00
Рейтинг: 19
Репутация: 0

Сообщение jetpilot81 » 03 апр 2012, 15:06


fullrulez
Пилот
Пилот
Сообщения: 4545
Зарегистрирован: 27 июн 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Terrano II

Рейтинг: 13 328
Репутация: +8

Сообщение fullrulez » 03 апр 2012, 15:07

кто точно знает место падения и может на карте указать


Не поленись посмотреть с по 5 странички. Там есть яндекс-спутник с отметкой места крушения

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

сегодня был на станции переливания крови. Народу много, всех возрастов. Радует одно. Что народ действительно у нас стал отзывчевей, многие просто пришли помочь, просто так. Не за отгулы с работы и не за деньги. А просто помочь по человечески. Чем могут!

Сдал вчера вечером. Сегодня на работе. Про отгул даже не задумывался. Только сегодня сказали, что оказывается положен отгул.

Добавлено спустя 28 минут 59 секунд:

Для тех, кому интересны факты, а не домыслы и догадки корреспондентов, вот ссылка на сайт МАК. В разделе расследования они размещают информацию.

http://www.mak.ru/
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21С(D) FM)

позывной 907-й

Pipon
Мастер
Мастер
Сообщения: 2454
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 186
Репутация: +16

Сообщение Pipon » 03 апр 2012, 15:40

Зашел на сайт МАКа. Сколько же упало техники за прошлые года, ужас.
Свадебный и семейный фотограф в Тюмени. Записаться на съемку или nikandrovfoto@gmail.com

isNospoon
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3695
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 275
Репутация: +3

Сообщение isNospoon » 03 апр 2012, 16:03

кстати в аэропорту Рощино до этого было всего 2 катастрофы 25.09.1993 Ан-12Б, 31.05.1979 Ту-134А
пишите в личные сообщения, если хотите добавиться в диалог "Дорога на юг" в Viber

BoloYeng
Пилот
Пилот
Сообщения: 4526
Зарегистрирован: 21 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22 626
Репутация: +100

Причины крушения самолета ATR-72 Тюмень-Сургут

Сообщение BoloYeng » 03 апр 2012, 16:06

///
Последний раз редактировалось BoloYeng 06 ноя 2017, 18:09, всего редактировалось 1 раз.

MeK
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1956
Зарегистрирован: 30 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 489
Репутация: +20

Сообщение MeK » 03 апр 2012, 16:14

Pipon писал(а):Зашел на сайт МАКа. Сколько же упало техники за прошлые года, ужас.

с 2004-2009 в основном вертушки..а с 2010 года пипец
- Я похож на человека, у которого есть план? Я знаешь кто? Я пёс, бегущий за машиной. Я бы не знал, что делать, если б догнал... Так что, я просто делаю, и всё.

ABH
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 00:00
Рейтинг: 119
Репутация: 0

Сообщение ABH » 03 апр 2012, 16:15

скиньте ссылку на сайт МАКа

fullrulez
Пилот
Пилот
Сообщения: 4545
Зарегистрирован: 27 июн 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Terrano II

Рейтинг: 13 328
Репутация: +8

Сообщение fullrulez » 03 апр 2012, 16:17

ABH, http://www.mak.ru/

Чуть выше то посмотреть не судьба :)
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21С(D) FM)

позывной 907-й

isNospoon
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3695
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 275
Репутация: +3

Сообщение isNospoon » 03 апр 2012, 16:24

Авария Ту-134А Тюменского УГА в а/п Тюмень (Рощино)

Тип происшествия: авария
Дата: 31 мая 1979 г.
Страна: СССР
Место происшествия: а/п Тюмень (Рощино)
Тип ВС: Ту-134А
Регистрация ВС: CCCP-65649
Авиакомпания: Аэрофлот (СССР)
Подразделение: Тюменское УГА, 2-й Тюменский ОАО

Заместитель командира авиаэскадрильи Карякин Н.Н. выполнял полеты днем в ПМУ по программе ввода в строй двух стажеров.
При выполнении нескольких взлетов с уборкой шасси и посадок на повышенной скорости с закрылками, отклоненными на 10 и 20 градусов, произошел перегрев колес и разрушение заднего внутреннего колеса левой тележки с повреждением сливного трубопровода гидросистемы уборки и выпуска шасси, что привело к возникновению пожара в левой гондоле после уборки шасси. В результате неоперативности и несогласованности действий служб, обеспечивающих полеты, самолет получил повреждения, приведшие к его списанию.


Авария Ан-12Б ОАО Росвертол близ аэропорта Рощино (Тюмень)

Тип происшествия: авария
Дата: 25 сентября 1993 г.
Время: 17:42
Страна: Россия
Место происшествия: Тюменская область, близ Тюмени
Тип ВС: Ан-12Б
Регистрация ВС: RA-13387
Авиакомпания: Росвертол

Принадлежавший Ростовскому вертолетному производственному объединению выполнял коммерческий рейс по перевозке груза детских вещей китайского производства. С целью экономии был запланирован длительный беспосадочный перелет. При заходе на посадку в Тюмени из-за выработки топлива остановились оба правых, а через 7 минут - оба левых двигателя. Экипажу удалось совершить вынужденную посадку на местности в 7 км от аэропорта. Самолет имел относительно небольшие повреждения, позволявшие произвести его ремонт, но впоследствии все же от ремонта отказались. Члены экипажа получили различные травмы.


первое чп с жертвами в Рощино :(
пишите в личные сообщения, если хотите добавиться в диалог "Дорога на юг" в Viber

Pipon
Мастер
Мастер
Сообщения: 2454
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 186
Репутация: +16

Сообщение Pipon » 03 апр 2012, 16:25

Почитал тут аварию 1.01.11
www.mak.ru/russian/investigations/2011/ ... 85588.html
То,что расследование завершится быстро - не факт.
Начато 2.01.11
Закончено 28.09.11
Так то.
Свадебный и семейный фотограф в Тюмени. Записаться на съемку или nikandrovfoto@gmail.com

fullrulez
Пилот
Пилот
Сообщения: 4545
Зарегистрирован: 27 июн 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Terrano II

Рейтинг: 13 328
Репутация: +8

Сообщение fullrulez » 03 апр 2012, 16:27

первое чп с жертвами в Рощино
И первое в этом году
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21С(D) FM)

позывной 907-й

MeK
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1956
Зарегистрирован: 30 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 489
Репутация: +20

Сообщение MeK » 03 апр 2012, 16:31

С целью экономии был запланирован длительный беспосадочный перелет. При заходе на посадку в Тюмени из-за выработки топлива остановились оба правых, а через 7 минут - оба левых двигателя. Экипажу удалось совершить вынужденную посадку на местности в 7 км от аэропорта. Самолет имел относительно небольшие повреждения, позволявшие произвести его ремонт, но впоследствии все же от ремонта отказались. Члены экипажа получили различные травмы.


крута сэкономили!

Добавлено спустя 25 секунд:

fullrulez писал(а):
первое чп с жертвами в Рощино
И первое в этом году

високосный год
- Я похож на человека, у которого есть план? Я знаешь кто? Я пёс, бегущий за машиной. Я бы не знал, что делать, если б догнал... Так что, я просто делаю, и всё.

isNospoon
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3695
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 275
Репутация: +3

Сообщение isNospoon » 03 апр 2012, 16:33

MeK, там еще советские летчики были сели в поле без двигателей... лихие 90-е...
пишите в личные сообщения, если хотите добавиться в диалог "Дорога на юг" в Viber

VAS704
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 30 май 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Great Wall Hover H3

Рейтинг: 1 286
Репутация: +4

Сообщение VAS704 » 03 апр 2012, 16:43

fullrulez, у меня есть другая инфа http://maps.yandex.ru/?rt=65.267549%2C5 ... z=16&l=sat

fullrulez
Пилот
Пилот
Сообщения: 4545
Зарегистрирован: 27 июн 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Terrano II

Рейтинг: 13 328
Репутация: +8

Сообщение fullrulez » 03 апр 2012, 16:45

VAS704, А эти 100 - 200 метров играют какую то роль?

Добавлено спустя 9 минут 58 секунд:

VAS704, По данным МЧС самолет упал примерно в 2,5 км от ВПП. До вашей точки нет и 2 км. Далее можно рассуждать до бесконечности.
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21С(D) FM)

позывной 907-й

SCreenSaVer
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 239
Репутация: +1

Сообщение SCreenSaVer » 03 апр 2012, 20:53

andrey72rus писал(а):
ЖанРено писал(а):MrPrado, Вдогонку. Первый день . Место падения. Запустили всех журналистов поближе к самолету - обломкам. Реплика одного из них (во время разговора по сотовому телефону) " Да хера-ли тут снимать, трупы уже все погрузили, ничего интересного".
Ушел не получивши в пятак - все заняты были, не до него. А жаль...
ЗЫ: Что за телекомпания не понял, но не 1 канал, не Россия и не НТВ - те с опознавтельными знаками были.


Моральных уродов хватает.


журнаГлист
ВАЗ21053-Hyundai Accent-Skoda Octavia Tour-Toyota Corsa-Suzuki Jimny-Nissan Micra Cabrio-Subaru Forester

fullrulez
Пилот
Пилот
Сообщения: 4545
Зарегистрирован: 27 июн 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Terrano II

Рейтинг: 13 328
Репутация: +8

Сообщение fullrulez » 03 апр 2012, 20:54

Сами то не задумываются
Нечем. Догнал я его в то утро. Ох...ий мажорик. Такие не думают. Даже бить не стал. Бесполезно.[/quote]

Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:

Я все таки верю в чудеса...
Ничего страшного. С годами это проходит
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21С(D) FM)

позывной 907-й

B-72
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1843
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 423
Репутация: +13

Сообщение B-72 » 03 апр 2012, 20:59

Ролик был сделан при помощи MSFS 2004



Автор пишет

Цитата "Моё видение ситуации по первым впечатлениям и прикидкам на сегодняшний день 03.04.2012!!!

Я думаю, что самолёт в результате обледенения не смог идти в набор. Лётчики пытались сохранить высоту, но мощности двигателей не хватало, масса самолёта росла, подъёмные свойства крыла падали, лётчики тянули штурвал на себя. Всё это привело к превышению угла атаки и срыву в плоский штопор на малой высоте. Из-за малой высоты самолёт в штопоре успел сделать пол оборота и в момент удара о землю был развёрнут носом к полосе. Этим мне объясняется небольшой радиус разброса обломков. Могу и ошибаться. Посмотрим, что скажет комиссия через месяц или два... "
Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью (Витторио Де Сика)

fullrulez
Пилот
Пилот
Сообщения: 4545
Зарегистрирован: 27 июн 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Terrano II

Рейтинг: 13 328
Репутация: +8

Сообщение fullrulez » 03 апр 2012, 21:03

Ну небольшой радиус разброса обломков, потому что не было взрыва и высота была небольшой.
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21С(D) FM)

позывной 907-й

net
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 416
Репутация: +1

Сообщение net » 03 апр 2012, 21:05

65.278657,57.156483 вот координаты точки в яндекс-картах, где по факту лежит самолет.
на самом деле спасли много людей двое пожарников из горьковки, они и огонь потушили и выживших вытаскивали, прибыли самыми первыми.
Почему скрывают информацию про сгоревших мне непонятно. от ожогов скончались 5 человек(информация от скорой помощи, которая была на месте) да и их информация подтверждается http://lifenews.ru/news/87572.
Самолет пролетел от середины полосы около 2 км
Версия с обледенением,как мне кажется,чушь. Он в воздухе был 10-15 секунд, обледенеть не успел бы.

ASShabanov
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 599
Репутация: +3

Сообщение ASShabanov » 03 апр 2012, 21:11

Сейчас по новостям сказали что КВС отказался от обработки судна химией. А разве этот вопрос решает КВС? Честно не знаю вот и спрашиваю. Ведь должны вроде другие ответственность нести за обработку, не зависимо хочет КВС или нет.

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

fullrulez, Мне сегодня сказали что около 500 м разницы между головой и хвостом.

net
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 416
Репутация: +1

Сообщение net » 03 апр 2012, 21:15

ASShabanov писал(а):Сейчас по новостям сказали что КВС отказался от обработки судна химией. А разве этот вопрос решает КВС? Честно не знаю вот и спрашиваю. Ведь должны вроде другие ответственность нести за обработку, не зависимо хочет КВС или нет.

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

fullrulez, Мне сегодня сказали что около 500 м разницы между головой и хвостом.


Решение облить или нет решает КВС, между головой и хвостом метров 80, если не меньше

ALEXX_72
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5345
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 20 345
Репутация: +31

Сообщение ALEXX_72 » 03 апр 2012, 21:19

net писал(а):Версия с обледенением,как мне кажется,чушь. Он в воздухе был 10-15 секунд, обледенеть не успел бы.

Самолет всю ночь посреди поля под снегом и дождем простоял, у меня утром стекла на машине обледенели 2 апреля в 7,30 отшкарябывал когда самолет грохнулся , по твоему он бы за ночь не обледенел?????? Это ты чушь пишешь.....Предлагаю официального ответа дождаться а потом писать что чушь а что нет.....