Priora Club Tyumen Ходовая часть. Подвеска
- Bumboxx
- Мастер

- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 942 
-
Репутация: +24 
Наверное здесь писать про это.Короч,вопрос такой-при повороте руля вправо-влево при разгоне появился хруст левого ,наверное,ШРУСа.На 1 и 2 передачах,на 3 не слышно уже.Это всётаки ШРУС,или может быть втулка тяги(или как там она обзывается)поперечной устойчивости?Потому как ещё по весне я заметил какое то бряканье под машиной слева спереди-затянул гайки на этой втулке-бряканье прекратилось,может втулку окончательно раз...разбило?И на кочках когда медленно едешь-слева же какие то непонятные стуки-бряки прослушиваются...Или всё таки шрус?Если он-то,наверное внешний?Потому что ведь,если газовать прямо без руления-он не хрустит,только в поворотах на 1 и 2 передачах,под тягой так сказать.Я 2 года назад,зимой,тоже менял,тоже левую внешнюю"гранату"-это у меня одного такое,или это болезнь всех приор?
пы.сы.Пыльники смотрел-все целые,подтёков нигде нет,дергал(рукой)рычаги-ничё нигде не болтается.Икак назло денег нет,и в ком-ку через неделю ехать на своей...Поехать заменить гранату-а если хруст не иззза неё
?
Ещё блин тормоз задний завыёп...ывался! 
пы.сы.Пыльники смотрел-все целые,подтёков нигде нет,дергал(рукой)рычаги-ничё нигде не болтается.Икак назло денег нет,и в ком-ку через неделю ехать на своей...Поехать заменить гранату-а если хруст не иззза неё
- Bumboxx
- Мастер

- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 942 
-
Репутация: +24 
В общем,приехал я на работу,а там тенек и скользко,разворачивался,так прямо конкретно захотело-думал щас колесо отвалится.Поддомкратил,снял колесо...и вот что я так узрел...-порез чуть ли не на половину на тормозном шланге,чуть подорван пыльник шаровой,сайленблок почти конченный ну и ...пыльник шруса,когда на него давишь-сифонит.На обороне я,пришлось заехать на ямскую в автоваз...Делают:-граната внешняя-1050р.Сайленблоки-200р/компл.Шланги,оба-260р.Шаровая-200р.Щас вот еще рычаг за 820р.купить пришлось,потому как болт загнуло,,,потом еще за ремонт,130 за техмойку...Вот встрял то!:(
- Bumboxx
- Мастер

- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 942 
-
Репутация: +24 
Евген985 писал(а):Bumboxx, где тебя мотало?где то по горам походу.
Не хочу щас ничё...говорить...завтра отпишусь о сервисах автоваза на ямской и на феде...отрезвею только
Добавлено спустя 13 часов 11 минут 48 секунд:
В общем вот,кому может быть интересно будет...Про то,что заезд в сервис-зону автоваза через мойку и только через мойку-все уже знают.130 рублей на ямской сиё удовольствие стоит(на феде-150)Диагностика ходовой-250 рублей,это типа,может быть мне и не надо гранату менять,может быть там только пыльники поменять нада(ну ясно же,что если пыльники порванные,то полюбому пошло разрушение"гранаты"изнутри,но деньги ж надо из клиента выбить)...До начала ремонта поинтересовался я у мастера сколько примерно будет стоить ремонт - вышло в р-не 1500 рублей.Согласился.А по карточкам(у меня зарплатная)не обслуживают,пришлось искать банкомат.Заехал,грязь с машинки смыли,отчего она щас вся полосатая,и на подъёмник.Ну чё,проверили они,так и есть,левая внешняя хрустит(там и без проверки за 250 рэ было понятно,что внешняя,а не внутренняя,но 250 то р.надо содрать)Идите,говорят,покупайте з(ч...Купил-гранату в сборе за 1100 рэ,шаровую за 200,набор сайленблоков-250,2 торм.шланга по 130,,,потом ходил(а то продавец в магазине сразу не мог подсказать!)докупал 2 медные шайбочки-10р.для тормозных шланга...Начали делать.Через какое то время зовут в сервис-зону(мне,когда туда зовут сразу не по себе становится,голова в калькулятор превращается),так и есть-болт тяги,которую надо снять,чтоб достать из неё сайленблок-загнут чуток,а значит надо бежать покупать новую тягу,а этот болт спиливать(а это слесарные работы +200р.в счёт),сайлент блок(он почти кончился,я бы его сам выковарял чем нибудь забесплатно,но легче новую тягу воткнуть и не мараться,а заодно и лишние деньги с клиента содрать)вынуть,новый туда запрессовать...Тупой Я(а надо было сказать-спиливайте болт,выпрессовывайте итд...)побежал в магазин,купил тягу за 820 р.и новый же болт с гайкой за 45 р.,вернулся.Мастер мне говорит,типа,работы на 3 часа,я бы погулял гденить,ребята ещё на обед сходят на 20 мин и продолжат...Я остался.И снова я ступил---я вель им коробочку с сайленблоками отдал,а в ней комплект,мне на правом рычаге менять не надо,,,а ОНИ видя,что я каанкретно так"загружен",решили "вежливо промолчать"и под шумок и в правом рычаге сайленблок поменять,а чтоб его поменять-надо рычаг снять(а это снятие,установка-450 р.за кажд\ый-итого 900р.Ступил я,да,а они промолчали....Ещё забыл сказать-чтобы начать ремонт-надо и броню откр/закрутить,а мастер в предвар.беседе об этом не упомянул,это хоть и 150 рэ,но их надо гдето взять,тем более,когда ты как бы на ремонт ехать не собираешься,а ремонтироваться приходится,как говорится-как снег на голову... ...Далее,замена шаровой-200р.Замена 2х торм.шлангов-360р.Доливка торм.жидкости с прокачкой-250р,благо её я всегда вожу с собой и покупать не пришлось.Замена гранаты-550р.По гранате-полиуретановый пыльник целый,просто лопнул хомутик,малый,который на валу крепит пыльник,и набралось воды вовнутрь,ну и естесстно-кирдык(будет время,сфотаю и выложу).....Итого 3440 р.ремонт+2685р.з/ч=6125р и где то 3-4 часа нахождения меня на ямской.Меня,,,машинка могла там зависнуть надольше,если б я примерно за час до завершения ремонтов к мастеру не подошёл и не поитнтересовался,типа,вы мне посчитайте скок я вам должон буду.Ну он и посчитал
С самого начала ведь не хотел на ямской машину делать,да побоялся за тормоза,,,точнее,за машину,если вдруг шланг лопнет...Деньги нашёл,забрал машину,сказал им спасибо(зато на всём новом буду ездит всего то за 6000,вон,корефан пыжику подвеску перетрясал с его многорычажкой-на 50 угорел)и поехал домой.Поехал,сразу почувствовав,что машинку при разгоне ведёт вправо...И чё я до феди не дотянул,думалося мне,до моего любимого автовазсервиса...Пока ехал,решил всё же на федю заехать,сход/развал сделать.Заехал,смена"не моя"(на феде 2 смены,я стараюсь ремонтироваться не в эту,потому как в эту я уже ремонтировался как то-не понравилось,а в др.смену-всё всегда устраивало)-не моя,но у меня пол-дня свободных,а завтра уже не смогу,короч,решил доделать.Объяснил ситуацию,заезжайте говорят.Надеюсь не через мойку?-я,с улыбочкой.Конечно через мойку,у нас приказ.-мне в ответ.Вот тут у меня совсем настроение исчезло,я на ямской уже мылся!!!Ну он посмотрит,если машина болееменее,пропустит.Если через мойку,говорю,развернусь и уеду...Пропустил без мойки.Потом мне сделали развал.600 р.он стоит,но я есть в их компе,со скидкой 570 получилось.А на ямской мастер как бы обязан спросить-есть ли у меня дисконтная карта?И продавцы наверху тоже обязаны(вроде в правилах торговли есть такой пункт)Но ни там ни там не спросили.Карта у меня есть,но дал корефану погонять,да так он мне её и не отдал.....Ладно,сел я довольный и поехал прокатиться посмотреть и насладиться.ЩАЗ!Говорю же смена"не моя"!Меньше,но всё равно ведёт вправо.Только при разгоне,как говорится,в пол.Приезжаю снова на федю,сё равно,говорю,ведёт вправо.Пошёл он к развальщику,вернулся,вы,говорит,колёса местами переставьте,типа,щас голый асфальт...Да всю зиму голый асфальт был!!!Всё равно переставьте,скоро переобуваться,снова развал делать,если чё-будем смотреть подвеску,говорит.
Наверное надо ехать на ямскую,пусть исправляют-но так не охота туда ехать!!!
И от феди я разочаровался,хотя,сход/развал они мне сделали,колёса подкачали,у них всё ровно...
Нажрался я вчера вечером что то
- Dikobrazzz
- Профессионал

- Сообщения: 1617
- Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 2 807 
-
Репутация: +4 
- Psion
- Профессионал

- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 13 янв 2009, 00:00
- Награды: 3

-
Рейтинг: 5 579 
-
Репутация: +8 
заехал я тут делать развал на федю. 600р. ну загоняйте. тоже через мойку. ну я нормальную мойку заказал. все машина моется.. прибегает мастер говорит мне - У тебя машина низкая и работа будет сложнее
новая цена 1000 рублей.....
внятно нихера мне не объяснил почему вдруг стало сложнее. хотя я два года уже езжу с таким клиренсом и всегда 600 было.. послал их нахер и уехал
внятно нихера мне не объяснил почему вдруг стало сложнее. хотя я два года уже езжу с таким клиренсом и всегда 600 было.. послал их нахер и уехал
"Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее"
- Icecheat
- АвтоСпец

- Сообщения: 587
- Зарегистрирован: 29 сен 2010, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 1 230 
-
Репутация: +2 
Нинавижу официалов еще с того времени как начал обслуживать nissan almera classic! Одни безграмотные сволочи которые пытаются как можно больше с тебя содрать денег, нервов и времени! А это любимое слово "диагностика" (всякие вибростенды и прочее которые показывают всегда что все хорошо)! Был у меня и в АвтоВазе на чекистов не очень приятный случай! РАссказал бы да не знаю в какой теме!
- zima82
- Мастер

- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 28 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mercedes-Benz B-Class, Mercedes-Benz B-Class
-
Рейтинг: 5 196 
-
Репутация: +13 
- Tema72
- Профессионал

- Сообщения: 1742
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 192 
-
Репутация: +3 
Psion, было у меня подобное, еще в ноябре писал, не надо к ним ездить..
"сегодня ездил к "официалам" на чекистов, хотел сход-развал сделать, заодно помыть машину, по телефону сказали 700р, после того как помылся и подъехал к стенду, выяснилось, что нужно еще 300 за подготовку заплатить, покуй, согласился, подняли на стенд, смотрят углы, все в норме, только схождение немного большевато, но все равно в зеленой, давай откручивать развальные болты, кер там, прикипели, сказали еще по 150р за каждый болт, подъехал к другому подъемнику(где будут откручивать болты), не смогли поднять...так как пороги тюненые у меня, говорят "снимем пороги придется доплачивать" думаю ппц, куда я попал, послал этот "официальный" сервис и уехал оттуда, заплатил только за мойку 220р(кузов коврики шампунь подкрылки), помыли неплохо, бонусом узнал углы колес, ездить еще можно"
"сегодня ездил к "официалам" на чекистов, хотел сход-развал сделать, заодно помыть машину, по телефону сказали 700р, после того как помылся и подъехал к стенду, выяснилось, что нужно еще 300 за подготовку заплатить, покуй, согласился, подняли на стенд, смотрят углы, все в норме, только схождение немного большевато, но все равно в зеленой, давай откручивать развальные болты, кер там, прикипели, сказали еще по 150р за каждый болт, подъехал к другому подъемнику(где будут откручивать болты), не смогли поднять...так как пороги тюненые у меня, говорят "снимем пороги придется доплачивать" думаю ппц, куда я попал, послал этот "официальный" сервис и уехал оттуда, заплатил только за мойку 220р(кузов коврики шампунь подкрылки), помыли неплохо, бонусом узнал углы колес, ездить еще можно"
- RUSTnaPriore
- Профессионал

- Сообщения: 1776
- Зарегистрирован: 01 фев 2011, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 4 376 
-
Репутация: +5 
Я ремень ГРМ менял у официалов, дак сто раз пожалел, что приехал к ним!! Все ремень заменили давай заводить а она работает как трактор, я им-"че за куйня ребятки?!." они типа так и было я говорю "да вы че охиели совсем?! у меня машина как часы работала!." узрели они гбо и говорят типа это изза него
, я говорю еще раз повторяю что по приезду все работало четко! Те- давай диагностикр сделаем, я говорю ну давайте делайте только за ваш счет, все минут 40 твари издевались над машиной и газовали в отсечку а она у меня на 7500 только!
. Короче все тщетно говорят типа диагностика не выявила неисправностей! я говорю давай снимай кожух на ремне и по новой метки смотри, тот типа там все четко! Я пошел нашел мастера их или кто у них там начальник оттаскал на куях и его и слесаря! В итоге слесарь начал проверять метки и говорит вот все нормально, я смотрю там на зуб с лишним один вал от метки ушел, говорю вот смотри он говорит да один зуб роли не играет, я опять матом и все короче он переделал и машина заработала как раньше. Я потом еще их обосрал заплатил, написал жалобу и уехал. Дело было на Чекистов. С тех пор к официалом не ногой (колесом)! Стараюсь все делать сам
. Короче все тщетно говорят типа диагностика не выявила неисправностей! я говорю давай снимай кожух на ремне и по новой метки смотри, тот типа там все четко! Я пошел нашел мастера их или кто у них там начальник оттаскал на куях и его и слесаря! В итоге слесарь начал проверять метки и говорит вот все нормально, я смотрю там на зуб с лишним один вал от метки ушел, говорю вот смотри он говорит да один зуб роли не играет, я опять матом и все короче он переделал и машина заработала как раньше. Я потом еще их обосрал заплатил, написал жалобу и уехал. Дело было на Чекистов. С тех пор к официалом не ногой (колесом)! Стараюсь все делать самМы на многое не отваживаемся потому что оно трудно, но оно трудно именно потому, что мы на него не отваживаемся
- Bumboxx
- Мастер

- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 942 
-
Репутация: +24 
Где тогда хорошо ремонтируют именно приоры?А то самому иногда влом,да и не умею многого...А то года 3,5 назад заезжал я на моск.тр-те у дербышей на заправке стошка свечи поменять(ключа тогда длинного не мог найти вроде,не помню...
)приоры делаете?спрашиваю.Всё делаем,этаж таже 10ка!-слесарь мне...Осмотрел он движку,подёргал пластмасску"16валве"
-а где у неё свечи то???Хотел ещё кругляши из крышки отвёрткой выковыривать,наверное подумал,что это заглушки и под ними болтами крышка прикручена
Киньте адресок где хорошо делают и не задорого
Киньте адресок где хорошо делают и не задорого
- Bumboxx
- Мастер

- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 942 
-
Репутация: +24 
croy, так и делаю сам что могу,или ЧТО делается без подъёмника и не грязное.Но вот гранату менять-ну его нафиг,я лучше деньги отдам-пусть делают.Я тут лет ...дцать паука,резонатор и глуштель на ваз 21043 менял на яме---так выепся и изматерился весь!Казалось бы-крути гайки
Ан нет
Прикипело всё нахер,да хрен подлезешь без проф.инструмента...А лет 6 назад,уже на 6-ку всю эту прямоточную лабуду я машину загонял на стошку-мне всё за час поменяли!
Вот я и спрашиваю-есть где в тюмени норм.стошка,где приоры делают-не доказывая(читай-обсирают)мне,что приора-это тажсамая 10-ка,ток фары другие...
Прикипело всё нахер,да хрен подлезешь без проф.инструмента...А лет 6 назад,уже на 6-ку всю эту прямоточную лабуду я машину загонял на стошку-мне всё за час поменяли!
Вот я и спрашиваю-есть где в тюмени норм.стошка,где приоры делают-не доказывая(читай-обсирают)мне,что приора-это тажсамая 10-ка,ток фары другие...ну вот,походу застучали опорники.когда рулем кручу,щелчки и справа и слева.хех,на гарантию завтра
а как вообще диагностировать опорники?только на слух?
Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:
почитал сейчас приоровод,точно они,опоры
они еще и французкие
Добавлено спустя 19 часов 42 минуты 56 секунд:
ездил по гарантии,вообщем снимали стойки с опорами.опорники живые,но вот шайба,котора внутри была кривая(не идеально круглая),и цепляла за внутренности опорника.вот.
даже сход-развал с первого раза угадали
Добавлено спустя 9 часов 33 минуты 7 секунд:
как вот эти штуки ставить?стойки снимать надо?
я почему спросил.сегодня как раз лазил туда,в задние стойки из салона,там в стаканах вода
откуда она там.
а как вообще диагностировать опорники?только на слух?
Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:
почитал сейчас приоровод,точно они,опоры
они еще и французкие
Добавлено спустя 19 часов 42 минуты 56 секунд:
ездил по гарантии,вообщем снимали стойки с опорами.опорники живые,но вот шайба,котора внутри была кривая(не идеально круглая),и цепляла за внутренности опорника.вот.
даже сход-развал с первого раза угадали
Добавлено спустя 9 часов 33 минуты 7 секунд:
как вот эти штуки ставить?стойки снимать надо?
я почему спросил.сегодня как раз лазил туда,в задние стойки из салона,там в стаканах вода
- Spike72
- Ас

- Сообщения: 2797
- Зарегистрирован: 26 янв 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 600 
-
Репутация: +61 
Евген985 писал(а):как вот эти штуки ставить?стойки снимать надо?
У меня стоят. Менял вместе с амортизаторами. Заменить без снятия не получится, т.к. в них же пружина упирается.
Евген985 писал(а):сегодня как раз лазил туда,в задние стойки из салона,там в стаканах водаоткуда она там.
Возможно попадает через уплотнительную резинку крышки багажника, Я себе герметиком там подмазывал.
Ci-Bi Спайк
- Bumboxx
- Мастер

- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 942 
-
Репутация: +24 
Евген985, конечно стойку снимаить всю,это же демпферы...в них верх стойки упи рается.
Добавлено спустя 19 минут 29 секунд:
...я Уже писал здесь(вроде)о замене "гранаты" не так давно,так воот...Хотелось бы
предостеречь всех владельцев приор,у кого на пыльниках шрусов стоят защёлкивающиеся хомуты...Дело в том,что-года так полтора-два назад я поставил на шрусы полеуретановые пыльники-которым за всё это время нихрена не сделалося-а вот хомуты ослабли(хомуты-оба-и маленький на валу,и большой-на самой гранате-затянутые(*оба)защёлкивающимися хомутиками))ослабли нахер до прокручивания прям по пыльнику и пыльник(каждый)двигался туда-сюда как хотел,а хомуты(их защёлкивают,а потом,повидимому,зажимают какими то щипцами)прокручиваются на пыльниках как хотят.......Я сёдня на даче менял резину на летнюю,ну и обнаружил сей факт...снял оба хомута,вывернул пыльник,а в нём-не много,но вода
Как мог слил её,вместо маленького(на валу)зажимного поставил закручивающийся хомут,,,наполнил пыльник внутрь смазкой,и час,наверное,ипался-пытался застегнуть/затянуть защёлкивающийся хомут-
-в итоге он хрустьнул
-сломался.Пришлось звонить другу чтоб завёз(он,как я и просил,купил закручивающийся)мне парочку новых хомутов....Поставил новый.
Добавлено спустя 19 минут 29 секунд:
...я Уже писал здесь(вроде)о замене "гранаты" не так давно,так воот...Хотелось бы
предостеречь всех владельцев приор,у кого на пыльниках шрусов стоят защёлкивающиеся хомуты...Дело в том,что-года так полтора-два назад я поставил на шрусы полеуретановые пыльники-которым за всё это время нихрена не сделалося-а вот хомуты ослабли(хомуты-оба-и маленький на валу,и большой-на самой гранате-затянутые(*оба)защёлкивающимися хомутиками))ослабли нахер до прокручивания прям по пыльнику и пыльник(каждый)двигался туда-сюда как хотел,а хомуты(их защёлкивают,а потом,повидимому,зажимают какими то щипцами)прокручиваются на пыльниках как хотят.......Я сёдня на даче менял резину на летнюю,ну и обнаружил сей факт...снял оба хомута,вывернул пыльник,а в нём-не много,но вода - Spike72
- Ас

- Сообщения: 2797
- Зарегистрирован: 26 янв 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 600 
-
Репутация: +61 
Евген985 писал(а):Spike72, ну и как с ними?лучше?
Ты знаешь, не могу тебе точно сказать. Я их менял давно уже, причём вместе с амортизаторами, уже и не помню, как раньше было. Но ИМХО, разбирать всю стойку ради этих прокладок нет смысла. Если уж лезть туда, то ещё что-то менять.
P.S. Блииин!! Чё-то у меня брякает спереди слева!!! Надо на эстакаду лезть смотреть. (((
Ci-Bi Спайк
Spike72, понятно,а то хотел купить.а там менять то нечего.пока нечего.
тогда буду с водой разбираться.вчера гайки протянул,немного подтянулись.ну и хватит.
стойки рабочие,и уже не стучат,как зимой,потому как лед растаял.
а снизу не могла вода попасть?например на мойке.хотя как она туда попадет,обратно бы все вылилось.значит только сверху.
тогда буду с водой разбираться.вчера гайки протянул,немного подтянулись.ну и хватит.
стойки рабочие,и уже не стучат,как зимой,потому как лед растаял.
а снизу не могла вода попасть?например на мойке.хотя как она туда попадет,обратно бы все вылилось.значит только сверху.




, не пользуюсь услугами официалов в принципе 
