Сообщение bor62 » 04 апр 2012, 17:34
Как уже и говорили, ушатать машину можно в первый же день после покупки. И что? Потом с претензиями к бывшему хозяину?
Был в практике такой случай, когда продали джип 8- годовалый в идеале. Покупашки аж от радости писались... Какая прекрасная машина и цена в адеквате. Составили договор КП и расстались. А те, с великой радости упились и начали тест-драйв устраивать. Ну там через бордюры прыгать, по кюветам буксовать. Не заметили, как поддон пробили и продолжали без масла вжаривать, но не долго. Словили клин... Утром очухались, поняли, что натворили и быстро на СТО на веревке. Там поддон наспех заварили, маслица отработанного залили и машину к себе в гараж. А потом к бывшему хозяину : так мол и так, дружок. Вчера от тебя до гаража доехали и всё... А машина приказала долго жить! Гони бабло назад, иначе кирдык. Ладно, что совсем недавно масло меняли и фильтра на этом Паджерике и все прекрасно видели, что не было такого поганого сварного шва на поддоне. Короче, свидетелей много было, что перед продажей всё было в норме. Да и очевидцы нашлись их пьяного драйва.
А если бы не было свидетелей? Какая экспертиза тут поможет? Что, деньги этим уродам возвращать?
Нелепый закон, не доработанный. Надо делать, как на Западе и в пендосии. Продавать через Аукционы и перед продажей делать аукционную оценку состояния авто, с выставлением аукционного балла.
Не то что бы вы мне не нравитесь... Просто я был бы совершенно не против, если бы вы внезапно скончались