Priora Club Tyumen Трансмиссия. Рулевое управление
- Spike72
- Ас

- Сообщения: 2797
- Зарегистрирован: 26 янв 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 600 
-
Репутация: +61 
-Findos-, А точно из рейки. Могут пружины передние так скажем "брякать".
Рейки официально не ремонтируют, на сколько мне известно, но перебрать можно, хотя ломаться там особо нечему. Работа эта дорогостоящая, т.к. много нужно манипуляций проделать, чтоб рейку снять, а потом ещё на место вернуть.
Рейки официально не ремонтируют, на сколько мне известно, но перебрать можно, хотя ломаться там особо нечему. Работа эта дорогостоящая, т.к. много нужно манипуляций проделать, чтоб рейку снять, а потом ещё на место вернуть.
Ci-Bi Спайк
- Dikobrazzz
- Профессионал

- Сообщения: 1617
- Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 2 807 
-
Репутация: +4 
- Denver
- МегаГуру

- Сообщения: 10754
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
- Награды: 3
-
Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)
-
Рейтинг: 29 772 
-
Репутация: +32 
- 1205Александр
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 04 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 252 
-
Репутация: 0 
- Spike72
- Ас

- Сообщения: 2797
- Зарегистрирован: 26 янв 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 600 
-
Репутация: +61 
Если хотите, чтобы щелчков не было, то меняйте трос на десяточный, мазать родной трос (механизм регулировки натяжения ) не надо, он будет проскальзывать и неправильно работать (его принцип работы основан на трении, а вы его смазать хотите). Если часто щёлкает при большом пробеге, то потяните педаль сцепления на себя до упора (эта операция приводит механизм натяжения в первоначальное состояние), а потом проверьте под капотом расстояние от барашка до вилки при полностью вытянутом тросе. По моему, должно быть 27см.
Ci-Bi Спайк
- EvCher
- АвтоСпец

- Сообщения: 755
- Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 1 005 
-
Репутация: +2 
panamars писал(а):всем привет. первая и задняя скорости включаются с хрустом. но не всегда, бывает входят как маслу. первая бывает вообще не включается, пока сцепление пару раз не выжмешь. в чем может быть пролема?
Такая-же беда(( Вчера решил подтянуть немного барашек, ну чтоб выжималось сцепление больше, а он с завода до конца итак завёрнут.Подложил шайбу толстую (одной стороной конусную) ,завернул до конца - всё равно хрустит....только вверху теперь сцепление...отпустить надо )) Придётся в механизм регулировки лезть)) Ведь на гарантии говорят что это норма)))









с третьего раза,ура,товарищи.