ГИБДД подвела неутешительные итоги первого квартала 2012 года
Обстановка на дорогах области остается напряженной. 534(+24,8%) дорожно-транспортных происшествия произошло в первом квартале этого года на территории Тюменской области, 66 человек погибли, в минувшем году погибших было 47, 745 (+30%) человек ранены. В областном центре в 330 ДТП погибли 9 человек, 448 получили травмы.
Каждая 11-я дорожная авария происходит с участием детей. В 50-и ДТП в области погибли 2 (в 2011г. -5) ребенка, ранены 55 (в 2011г. – 39) детей в возрасте до 16-и лет. В два раза с 19 до 38 увеличилось число пострадавших в ДТП детей-пассажиров, особенно часто дети в автомобилях получают травмы в Тюмени. 17 детей получили травмы в качестве пешеходов, из них 8 сбиты водителями на пешеходных переходах. Из 50-и ДТП только в 5-и случаях дети нарушили правила дорожного движения. Самыми уязвимыми оказались дети до 7-и лет, с их участием произошло ровно половина, 25 ДТП. Каждую десятую аварию, где пострадали дети, совершил пьяный водитель.
Резкий рост аварийности наблюдается на федеральных дорогах Тюмень-Ханты-Мансийск (41 ДТП, 18 погибших, 72 раненых), Тюмень-Омск (23 ДТП, 11 погибших, 27 раненых), Курган-Тюмень (17 ДТП, 6 погибших, 31 раненый) Всего на федеральных трассах области погиб 81 человек 133 получили травмы различной тяжести и увечья.
Более 88% аварий на тюменских дорогах происходит по вине водителей, которые грубо, а зачастую и преднамеренно нарушают правила дорожного движения. Очень часто причинами дорожно-транспортных происшествий на дорогах области являлись: выезд на встречную полосу (49 ДТП), нарушение правил проезда перекрестков (94 ДТП) и пешеходных переходов (56 ДТП), нарушение правил обгона (15 ДТП), несоответствие скорости конкретным условиям (167 ДТП), нарушение требований сигналов светофора (15 ДТП), несоблюдение правил дистанции (42 ДТП), 46 ДТП совершили пьяные водители.
По видам ДТП зарегистрировано: 252 столкновения, 38 опрокидываний, 55 наездов на препятствия, 21 наезд на стоящее транспортное средство, 163 наезда на пешеходов, 10 падений пассажиров в общественном транспорте.
В целях снижения аварийности в первом квартале в ГИБДД приоритетно проводили комплексные профилактические мероприятия, включающие как усиление надзора за движением той иной категории участников дорожного движения, так и массовые профилактические мероприятия в трудовых коллективах, на улицах и дорогах, в различных учреждениях с обязательным разъяснением в средствах массовой информации. Проведены мероприятия «Пешеход», «Трасса», «Автобус», «Внимание – дети!», «Спасите наши жизни» и др., проведены проверки автошкол области, обследование пешеходных переходов в рамках всероссийской акции «Охота на «зебру» и др. В целях стабилизации обстановки с аварийностью практиковались целевые выезды специализированного батальона ДПС оперативного реагирования в те или иные районы области.
Приоритет отдается выявлению нарушений ПДД, влияющих на аварийную обстановку именно на отдельно взятой территории: выявлено около 3000 водителей, управляющих транспортом в состоянии опьянения, 108 из них – в состоянии наркотического опьянения. 64 тысячи водителей наказаны за превышение скоростного режима, 492 из них превысили скорость более чем на 60 км/час. 23 тысячи пешеходов привлечены к ответственности за нарушение правил перехода улиц, 6,5 тысяч водителей за непредоставление преимущества пешеходам на пешеходных переходах. Более 11 тысяч водителей наказаны за нарушение правил перевозки детей, это больше чем в минувшем году, выявление таких нарушений будет приоритетным и далее: пока в ДТП не перестанут получать травмы и увечья дети, перевозящиеся без удерживающих устройств.
В отношении 34 тысяч водителей инспекторы ДПС применили такую меру административного воздействия, как предупреждение. Более 30 тысяч нарушений выявлено в Тюмени автоматическими комплексами видеофиксации нарушений ПДД.
student310779, andrey72rus, в первом квартале этого года на территории Тюменской области, 66 человек погибли, в минувшем году погибших было 47.
Вроде по-русски все.
А чего ожидали то ??
Если ничего не делать дальше и так будет хуже...
(в каждой теме форума все водители рассказывают о проблемах, а результат где ?? )
Эффект ожидаемый ....
А у нас только и могут что штрафы увеличивать и какие то меры не значительные принимать Надо все кардинально менять. И я не верю что нет денег на все это.
Вопрос что делать?
Как ГИБДД может повлиять на ситуацию? Ответ простой - усилить контроль! Нас ждут новые ограничения (смотрим: несоответствие скорости конкретным условиям (167 ДТП))! Новые заунывные ролики на ТВ о безопасности на дорогах!
Считаю что данные сведения должны лечь на стол к губернатору! Может уже и не ГИБДД виновато в этих результатах? А может стоит обратить внимание на дорожные условия! Где расширение перекрестков путем дополнительной полосы для поворота направо (по всей Тюмени), где хотя-бы четырехполоска на подъезде к городу! ну хотя-бы км 15-20! Где нормальная разметка? А не та из известка которой красят наши улицы! Где пешеходные переходы с кнопкой на светофоре? Где?
Я думаю когда до руководства области дойдут прописные истины - аварийность снизится!
Основная ответсвенность лежит на водителях, а не на сотрудниках ГИБДД и т.д. Ездить нужно с головой, соблюдать правила ДД, а не "летать".
P.S. Многие уже переобулись на летнию резину, хотя метеоусловия не соответсвуют....
Третий день не работают светофоры на 50 лет Октября - на пересечении с Воровского и с 50 лет ВЛКСМ в сторону Гилевского кольца.
Доблестные ГАИцы за виадуком ловят мифических нарушителей, а регулировать некому. Едущий народ третий день демонстрирует чудеса терпения и уступчивости друг другу
Shell писал(а):Третий день не работают светофоры на 50 лет Октября - на пересечении с Воровского и с 50 лет ВЛКСМ в сторону Гилевского кольца. Доблестные ГАИцы за виадуком ловят мифических нарушителей, а регулировать некому. Едущий народ третий день демонстрирует чудеса терпения и уступчивости друг другу
Shell, вчера проезжал утром, сотрудник стоял на перекрёсткеи регулировал, время было где-то примерно 09.20.
yarinov, Я уже приводил пример по поводу расширения дорог на примере Тобольского тракта. В теме про ялуторовский тракт. Хорошие, широкие дороги от идиотов не спасут, а наоборот увеличат количество погибших.
Пока у нас водители "включат" голову на дорогах погибнет много людей :(
Но заметьте, как какой нибудь водитель когда видит экипаж ДПС так сразу едет по правилам. Есть и другие меры...
И что будем делать ??? Надо как-то заставлять "включать" водителям голову... Один из методов я написал...
нафиг проводить какие-то мероприятия, если все ухудшается? повысим штрафы чтобы набить кормашки
AFTER, не нарушай, никто не будет набивать кармашки, хоть заповышайся.. А какие мероприятия можно провести, если народ без мозгов... Для таких безмозглых и повышают штрафы, а те кто ездит аккуратно, тем плевать на повышения, и статистику такие не делают, как правило...
Вопрос в том, на какой ты стороне... На стороне тех, кто отстегивает и рано или поздно оказывается в сводке ГИБДД, или противоположной?
evv писал(а):student310779, andrey72rus, в первом квартале этого года на территории Тюменской области, 66 человек погибли, в минувшем году погибших было 47. Вроде по-русски все.
по русски 47 , а вот у них почему то 47, 745 это как ?
или ,745 -это относится к пострадавшим ? как тут понять
как какой нибудь водитель когда видит экипаж ДПС так сразу едет по правилам.
А как только проезжает, так сразу тапку в пол, что бы нагнать упущенное время.
Если уж глобально, то начинать надо с автошкол. Надо бороться с проданными правами. Надо, что бы осмотр у психиатра, для справки на права не был просто процедурой для галочки.
Ну если человек изначально идиот, то ДПС не поможет. И неплохая идея в думе была. Запретить новичкам садиться за руль мощных машин.
fullrulez, когда ГАИ срочно надо план выполнить так стоять очень часто а сам думаешь да сколько же вас тут ....
А что автошкола ?? Если глобально то надо начинать еще с детского сада...
В автошколе он может и паинька , чего не сделаешь чтобы получить конфетку (права), а потом начинается... Да и сам знаешь, как там обучают практическому вождению в городе (или им надо по 5 месяцев каждого учить ездить в городе ?)
Я вот сейчас уже 3 неделю живу в другом городе. Так тут в городе ездят все не больше 30-40 (даже ночью), меня это первое время гневило. На объездной так 60.
Машины в ДПС не обязательно спец какие, обычно едет обычная машина а в ней камера и потом тебе шлет письма. В основном правила не нарушают. Мне аж тут страшно . Все бояться штрафов и никто не спорит с ДПС, не важно прав ты или нет, чуть что на работу доложат и тебя уволят (я сам в шоке).
Зато когда приезжал на выходные в Сургут я в шоке какое там движение, и прочее хуже чем в Тюмени (мне аж жутко было)
HaRIToN писал(а):Основная ответсвенность лежит на водителях, а не на сотрудниках ГИБДД и т.д. Ездить нужно с головой, соблюдать правила ДД, а не "летать". P.S. Многие уже переобулись на летнию резину, хотя метеоусловия не соответсвуют....
Совершенно верно, ответственность лежит на водителях, а ГИБДД ни за что не отвечает. Их работа заключается как раз в обеспечении безопасности и показатель их работы мы видим.
На форуме постоянно идут споры как правильно проезжать кольцо Мельникайте/50 лет Октября и что? Чтож ГИБДД не разьяснит и не установит знаки, которые будут соответствовать ПДД?
Что делает ГИБДД: Собирает штрафы, сопровождает и сторожит стоянки для чиновников, а еще выдает права, номера на авто и регистрирует ДТП.
А обеспечением безопасности обычных водителей и пешеходов кто заниматься будет?
И что толку, что всех растонировали? Как видим, аварийность ни на процент не снизилаль! Может хватит ДПСам страдать хернёй - стоять мерять стёкла, а заняться делами по важнее, которые действительно снизят аварийность??? А вообще аварийность никогда не снизится, дело я считаю в людях, пока они не начнут думать головой, аварийность не снизится!
istrebitel писал(а):И что толку, что всех растонировали? Как видим, аварийность ни на процент не снизилаль! Может хватит ДПСам страдать хернёй - стоять мерять стёкла, а заняться делами по важнее, которые действительно снизят аварийность??? А вообще аварийность никогда не снизится, дело я считаю в людях, пока они не начнут думать головой, аварийность не снизится!
А может аварийность увеличилась в связи с тем что всех слепит солнце, т.к. нет тонировки?
Вроде и зима была не снежная и ДТП должно быть меньше, но .....
Вброшу свои 5 копеек: для уменьшения аварийности - если водитель ГРУБО нарушил ПДД, что привело к ДТП ( по его вине и что не влечет лишение прав):
-на первый раз-обследование у психотерапевта с объяснением причин;
-на второй раз: лишение прав на полгода, постановка на учет у псих...;
-на третий раз: лишение прав на 3 года;
-на четвертый раз: лишение навсегда;
Управление лишенцем: принудительные работы на 1 год: в нерабочее время и выходные дни, норма, к примеру 48 часов в месяц.
Кто за? Не нужно будет никаких спецмероприятий ГИБДД, только контроль.
istrebitel писал(а):И что толку, что всех растонировали? Как видим, аварийность ни на процент не снизилаль! Может хватит ДПСам страдать хернёй - стоять мерять стёкла, а заняться делами по важнее, которые действительно снизят аварийность??? А вообще аварийность никогда не снизится, дело я считаю в людях, пока они не начнут думать головой, аварийность не снизится!
А может аварийность увеличилась в связи с тем что всех слепит солнце, т.к. нет тонировки?
Ну если слепит, для этого ещё придуманы солнечные очки =) А вообще машин и водителей с каждым годом становится всё больше, поэтому и число дтп ростёт.
Все потому, что ДПС должны не стоять в излюбленных местах, а постоянно находиться в движении (постоянный патруль) и ловить нарушителей из потока!!! Тогда будет хоть какой-то эффект, так как в потоке их заметить сложно, и никогда не знаешь откуда появится экипаж! А эти излюбленные места-ловушки все уже давно выучили наизусть. Правильно тут пишут - водители видят экипаж и едут по правилам, а как только проезжают - давят тапку и пофиг на все. Ну какой от этого эффект?
Ездить надо, а не стоять в кустах, как в нормальных странах, где "полиция".
Вон, в США даже начальство патрулирует улицы, а не животы наращивает в кабинетах
Алкашей и наркоманов лишать корок на пожизненно а лихачей пересаживать на велики Пускай суки улыбаютсяjavascript:emoticon(':automat:').А ГИБДД надо работать лучше устраивать мерапреятея ни на день -2 работать постоянно и может быть тогда что то получится А так пускай подводят статистику javascript:emoticon(':x')