bobhot писал(а):вообщем тема хрень, приравняли себя к водителям автобусов

, он отвечает за 50чел, у него опаздунов 50 чел, ему ехать тяжелее, работа напряженнее(он не может остановиться и сходить поссать, покурить, попить и т.п.)
bobhot, представь какого приходится машинисту башенного крана.

Автобусник, наверное, покурит в сторонке. Что теперь, давайте и крановщикам бегать сострадать на ровном месте? К примеру, пусть каждый форумчанин влезет в шкуру крановщиков и хотя бы термосом свежезаваренного чая и парой бутеров с колбасой подогреет их в нелёгком труде там на высоте.
Что уж про напряжённость говорить? Не аргумент имхо. Если тяжело автобуснику работать, тут три простых варианта:
1) Отдача от работы (денежный доход + нематериальные составляющие) адекватна затратам, которые он несёт при выполнении этой работы. В данном случае автобуснику следует натянуть на лицо широкую улыбку и радоваться жизни, не иначе.
2) Отдача от работы меньше затрат. В данном случае автобусник должен сделать вывод, что эта работа не для него, свалить из этого дела и найти другую работу по силам.
3) Отдача от работы меньше затрат, но ни на что другое он больше не способен. Выход: смириться со своей судьбой и вjobывать, вjobывать и вjobывать как есть.
Лайф из лайф.