7 апреля 2012 г., водитель на автомобили Suzuki Grand Vitara, въехал на своём авто в автосалон Ниссан Пеликан-Авто и устроил там погром. Информации пока мало, автосалон не комментирует обстоятельства. Вроде никто не пострадал...
Комментарий очевидца:
Человек на Гранд Витаре, въехал прямо в салон, причем заезжал похоже 2 раза с разных сторон, покрутился по самому салону и окончательно припарковался уже в самой середине кассового отдела. Итог неслабый, раскурочено пол салона, помяты минимум 2 демонстрационные машины (Икс-Трейл и Кашкай), напрочь снесена перегородка кассового отдела, на улице смят Патрол для тест-драйва. Слава богу, как ему сказали никто не пострадал, девчонки из кассы успели вовремя отскочить.
Недовольный покупатель въехал на своём авто в автосалон
- Romulas
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1306
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 266 
-
Репутация: 0 
Недовольный покупатель въехал на своём авто в автосалон
Даже не знаю как прокомментировать
{:?
- Shell72
- AvtoWomаn
- Сообщения: 13598
- Зарегистрирован: 01 авг 2008, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 42 284 
-
Репутация: +104 
B-72 писал(а):Врач-гинеколог объяснил,почему разгромил автосалон..
http://www.lifenews.ru/news/88367
Его объяснение только подтверждает его неадекватность.
Это примерно так же, как ужасно торопящиеся начинают заедаться с остановившими их ДПСами.
PS Мадонна Дуняева... какая прелесть...
- craf
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1490
- Зарегистрирован: 03 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Honda Fit Hybrid, SsangYong Actyon
-
Рейтинг: 2 638 
-
Репутация: +2 
- Автостекло-Дом
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 31 окт 2011, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 161 
-
Репутация: 0 
a2m писал(а):ЧУВАК - ПОСЛЕДОВАТЕЛЬ!
4 июня 2004 года. Ничем не примечательный день. Для тех, кто не помнит нашумевшую историю, произошедшую в Колорадо, США, восемь лет назад. В этот день простой американский автосварщик Мартин Химайер в последний раз завёл двигатель своего бульдозера «Комацу Д355A-3»..
http://maxi-exkavator.ru/other/print.php?ID=761
Так что этот ещё РЕБЁНОК по сравнению с ХИМАЙЕРОМ!
Во реальный псих , такую тачку брать на всякие тёрки надо .

- iuda72
- Профессионал

- Сообщения: 1540
- Зарегистрирован: 31 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Jaguar F-Type, Porsche Panamera
(до этого Nissan Wingroad, Toyota Tundra, Toyota Highlander, Mercedes-Benz G-Class, Lexus LX570)
-
Рейтинг: 7 873 
-
Репутация: +20 
- Ме
- Мастер

- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 17 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 434 
-
Репутация: +5 
Я всё равно на стороне мужика. Он просто взял и сделал, не у каждого хватило бы смелости. 15 миллионов - слишком много, там не больше 10 должно быть, хотя могу и ошибаться. Надеюсь ему удастся свести к минимуму и срок и штраф. Вообще то что он сделал никак на реальный срок не тянет, при нормальном адвокате и адекватном суде отделается условкой. За более тяжёлые преступления условный срок дают. А он ранее не судим, есть дети и вообще чел нормальный, просто довели и произошёл срыв у пацана.
Идет медведь по лесу, видит, машина горит. Сел в неё и сгорел.
- fullrulez
- Пилот

- Сообщения: 4545
- Зарегистрирован: 27 июн 2008, 00:00
- Награды: 1

-
Я езжу на: Nissan Terrano II
-
Рейтинг: 13 328 
-
Репутация: +8 
- DT
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1306
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 1 322 
-
Репутация: 0 
И водитель этого Сузуки и бедолага на бронированном бульдозере - после этих поступков сделали себе только хуже. На бульдозере - вообще народ без работы оставил. И кто чего хорошего добился таким способом?
Куплю УАЗ "батон" в хорошем состоянии -варианты в личку.
Продам гараж или обменяю: http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 91#1193591.
Продам гараж или обменяю: http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 91#1193591.
- fullrulez
- Пилот

- Сообщения: 4545
- Зарегистрирован: 27 июн 2008, 00:00
- Награды: 1

-
Я езжу на: Nissan Terrano II
-
Рейтинг: 13 328 
-
Репутация: +8 
Вот именно. Вроде как. А теперь копнем глубже.Дык пострадавших то и не было вроде как
1. Салон не работает, а значит. Сотрудники салона либо в вынужденные отпуска, либо под сократили.
2. Фирма понесла убытки, а значит. Кто-то не получит премиальных или 13-ю зарплату, которую, как правило, дают по итогам года, в зависимости от прибыли.
И можно еще много пострадавших найти. Хотя и этого достаточно.
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21С(D) FM)
позывной 907-й
позывной 907-й
- fullrulez
- Пилот

- Сообщения: 4545
- Зарегистрирован: 27 июн 2008, 00:00
- Награды: 1

-
Я езжу на: Nissan Terrano II
-
Рейтинг: 13 328 
-
Репутация: +8 
Romulas, Организация рабочих процессов - это задача руководства, а не работников. А в данной ситуации пострадали работники.
Пора бы уже начинать понимать, что продавец Маша продаёт машину за миллион не потому что она так хочет. И менеджер Вася задерживает вас не по своей воле. Он, возможно, и готов вам отдать вашу машину прямо сейчас, но вынужден оформлять бумаги. Что касаемо очередей....
Я всегда записываюсь к диллеру. И всегда оставляю машину на ремонт. По готовности мне звонят, я приезжаю и забираю машину. Если каждый начнёт вести себя как человек и не будет создавать очередей, то самим же будет проще. С себя надо начинать.
Пора бы уже начинать понимать, что продавец Маша продаёт машину за миллион не потому что она так хочет. И менеджер Вася задерживает вас не по своей воле. Он, возможно, и готов вам отдать вашу машину прямо сейчас, но вынужден оформлять бумаги. Что касаемо очередей....
Я всегда записываюсь к диллеру. И всегда оставляю машину на ремонт. По готовности мне звонят, я приезжаю и забираю машину. Если каждый начнёт вести себя как человек и не будет создавать очередей, то самим же будет проще. С себя надо начинать.
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21С(D) FM)
позывной 907-й
позывной 907-й
- B-72
- Профессионал

- Сообщения: 1843
- Зарегистрирован: 15 авг 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 423 
-
Репутация: +13 
Отзывы о "ПЕЛИКАН АВТО" (Москва)
http://www.club-nissan.ru/opinions/serv ... 92/page_2/
Здесь Вы найдете отзывы членов Nissan клуба о различных сервисах обслуживания автомобилей Ниссан. Отзывы могут быть весьма субъективными, от очень положительных до очень негативных, тем не менее мы надеемся, что эта информация будет для вас полезна и поможет сделать выбор и принять правильное решение при обращении в тот или иной автосервис.
http://www.club-nissan.ru/opinions/serv ... 92/page_2/
Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью (Витторио Де Сика)
- Romulas
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1306
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 266 
-
Репутация: 0 
fullrulez писал(а):Romulas, Организация рабочих процессов - это задача руководства, а не работников. А в данной ситуации пострадали работники.
....
Да такая фигня на всех уровнях зачастую.
fullrulez писал(а):Я всегда записываюсь к диллеру. И всегда оставляю машину на ремонт. По готовности мне звонят, я приезжаю и забираю машину.
Ну тебе повезло видимо, потому как не сталкивался. Что звонить могут "приезжайте" а там ппц: или сломали или потеряли. Ругаешься, заставляешь переделывать - всё одно. После того как тебе с 2-3 раза всё устроило ты забираешь машину. Затем после внимательного осмотра на яме в гараже замечаешь что погнуты крепления, а часть крепежа попросту про;№на, начинаешь понимать того мужика.
Это не учитывая сколько времени потратил и бензина сжёг.
{:?
- fullrulez
- Пилот

- Сообщения: 4545
- Зарегистрирован: 27 июн 2008, 00:00
- Награды: 1

-
Я езжу на: Nissan Terrano II
-
Рейтинг: 13 328 
-
Репутация: +8 
- B-72
- Профессионал

- Сообщения: 1843
- Зарегистрирован: 15 авг 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 423 
-
Репутация: +13 
Это он?
Генеральный директор ООО "Медклиник" Кустов Михаил Антонович 1971 г. р
http://medismed.ru/
Заявление для клиентов, сотрудников и прессы
от ООО «Пеликан-Авто» по факту происшествия 07.04.2012 года
http://www.pelican.ru/uploads/smi/smi2.pdf
Генеральный директор ООО "Медклиник" Кустов Михаил Антонович 1971 г. р
http://medismed.ru/
Заявление для клиентов, сотрудников и прессы
от ООО «Пеликан-Авто» по факту происшествия 07.04.2012 года
http://www.pelican.ru/uploads/smi/smi2.pdf
Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью (Витторио Де Сика)
- Romulas
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1306
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 266 
-
Репутация: 0 
fullrulez писал(а):...
Ну если так судить, то я вообще везунчик конкретный. Так может дело не в везении?
Я тебе конкретный пример привёл. У меня он не единичный. Если у тебя такого не случалось, то иначе как везением объяснить не могу. Ну, или, требования у меня, блин, такие завышенные к качеству работ. Но их то я уж точно не собираюсь пересматривать.
{:?
- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 41519
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)
-
Рейтинг: 485 279 
-
Репутация: +272 
- Автостекло-Дом
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 31 окт 2011, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 161 
-
Репутация: 0 
- black013
- АвтоГуру

- Сообщения: 7254
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 19 765 
-
Репутация: +45 
Romulas писал(а):. Что звонить могут "приезжайте" а там ппц: или сломали или потеряли. Ругаешься, заставляешь переделывать - всё одно. После того как тебе с 2-3 раза всё устроило ты забираешь машину. Затем после внимательного осмотра на яме в гараже замечаешь что погнуты крепления, а часть крепежа попросту про;№на, начинаешь понимать того мужика.
Это не учитывая сколько времени потратил и бензина сжёг.
поддерживаю...
часто в гарантийный период жизни моего авто - возникало желание сесть в танк и прокатится по автосервису
- Амакан
- Ас

- Сообщения: 2819
- Зарегистрирован: 04 дек 2010, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 7 728 
-
Репутация: +10 
Мужик молодец - видео шедеврально! Жалко, что не на Komatsu.
Нефиг было ему моск трахать.
В Тойоту надо ездить. Я тойоту в нашем Тюменском Тойота-центре обслуживаю - красота. Пока всем доволен, ттт.
Но все ж надо сдержанней быть. Теперь будет бабло платить салону - и в чём был смысл сего поступка? Невры - все беды из-за них. А нервных истериков у нас пол страны
Нефиг было ему моск трахать.
В Тойоту надо ездить. Я тойоту в нашем Тюменском Тойота-центре обслуживаю - красота. Пока всем доволен, ттт.
Но все ж надо сдержанней быть. Теперь будет бабло платить салону - и в чём был смысл сего поступка? Невры - все беды из-за них. А нервных истериков у нас пол страны

Лишили прав?
И правильно сделали!
И правильно сделали!
- Shell72
- AvtoWomаn
- Сообщения: 13598
- Зарегистрирован: 01 авг 2008, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 42 284 
-
Репутация: +104 
У врача, а тем более у водителя не должны "сдавать нервы" от такой ерунды. Мужику чуть за 40, вполне благополучен, нет видимых причин, чтобы впадать в такое неистовство. Адекватный человек не мог не осознавать, что разгром автосалона не ускорит его прибытие к ожидающим детям. Вывод - неадекват.
Лечиться надо доктору.
Лечиться надо доктору.






.jpg)
