SHTURMAN писал(а):Majesti©, А это и называется-метель!
Потом перепад температур(переход с минуса на плюс и наоборот).
Одно слово-межсезонье!
По метеорологи это называется ливневый снег.
Помню вечер накануне, выезжал в 5 вечера, шел снег, но он таял, поставил машину в 7 вечера, она уже начала покрываться коркой, хотя машина писала +1, видимо подобное было всю ночь.
Когда я летал, осмотр самолета перед взлетом, после того как с ним поработал техник, был обязательным, там целый ритуал, схема обхода самолета по кругу.
Сел,привязался, еще раз все проверил. Встал на полосу на исполнительную, еще раз все проверил, потом запрос у диспетчера на взлет. Тройной контроль, только с моей стороны, как пилота.Про техников вобще молчу, у них все на 10 раз проверяется.
В авиации по другому никак, и при этом контроле случались всякие неприятности, техника же.
Щас видимо стало все намного проще и быстрее. Давно не летал и не хочу, только поезд или своя машина.
Кстати на АТР , как я понял, усилителей нет.