Консультация в выборе шин и дисков.
- DenisNikolaevich
- Автолюбитель
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 284 -
Репутация: +2
Добрый день, недавно купил диски с ЦО 56,1, на машине ЦО 54,1. В магазине где заказывал диски сказали, что проставочные (центровочные) кольца могу в любом магазине купить. В итоге уже кучу магазинов обзвонил, ни где нет. В некоторых магазинах сказали, что таких колец вообще не существует. Подскажите можно ли без кольца ставить диски на автомобиль, и ни будет ли бить колесо при движении. Заранее спасибо.
- project72
- АвтоСпец
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 262 -
Репутация: +4
DenisNikolaevich писал(а):Добрый день, недавно купил диски с ЦО 56,1, на машине ЦО 54,1. В магазине где заказывал диски сказали, что проставочные (центровочные) кольца могу в любом магазине купить. В итоге уже кучу магазинов обзвонил, ни где нет. В некоторых магазинах сказали, что таких колец вообще не существует. Подскажите можно ли без кольца ставить диски на автомобиль, и ни будет ли бить колесо при движении. Заранее спасибо.
ставь, не парься. 2мм роли не сыграют. не будет никакого биения. ты сам себе представь кольцо толщиной 2мм. Если уж будет биение, едь на привоз и заказывай, там вытачивают.
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Elwin писал(а):195/50 R15
- michelin pe2
- nokian hakka blue
- bridgestone potenza re-01 (если не путаю маркровку)
Что выбрать?
Если нужна комфортная шина то Хаку или Мичлен, но мне Мишлены не нравятся. Если Пофиг на жесткость а нужна надежность то Бридж. Все 3 модели по сцепным характеристикам - супер.
- creamer
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 04 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 404 -
Репутация: 0
DenisNikolaevich, у меня у дисков диаметр ЦО 76.1, диаметр ступицы - 74.1. Проставочные кольца брал там же, где и диске - в ЭксШин. Обычные плстмассовые, рублей за 50, живут уже третий год. Когда искал причину биения, некоторые шиномонтажники грешили на эти кольца - ездил в Юмикс (на съезде с Пермяковского моста на 50 лет ВЛКСМ), собирался брать алюминиевые, но они стоят по-моему рублей 200 за штуку. В итоге просто сделал качественную балансировку.
- kuziatyumen
- Автолюбитель
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 09 окт 2011, 00:00
-
Рейтинг: 33 -
Репутация: 0
- DenisNikolaevich
- Автолюбитель
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 284 -
Репутация: +2
- Vortex_DRFT
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 06 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 002 -
Репутация: +3
установочные кольца на то и установочные что нужно только для установки дисков, больше они ни для чего не годятся и ни на что не влияют. они для того чтобы диск встал ровно в центр и гайки конусные ровно закрутились, потому что колесо центрируется конусами гаек которые входят в отверстие диска, можно и без этих колец нормально поставить ваще без проблем. если бы эти кольца влияли на биение, то их бы не делали их сопливого хрупкого пластика. некоторые ваще фанаты, заказывают чтоб выточили из металла, это ваще деньги на ветер понт ненужный. имхо
- DenisNikolaevich
- Автолюбитель
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 284 -
Репутация: +2
- каменьщик72
- Автолюбитель
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 23 фев 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 61 -
Репутация: 0
- ЖанРено
- АвтоГуру
- Сообщения: 5764
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Renault Fluence, Лада (ВАЗ) 2121 Нива
(до этого ИЖ 412, Лада (ВАЗ) 2105, Лада (ВАЗ) 2109, Renault Logan, Лада (ВАЗ) 2121 Нива, Renault Logan)
-
Рейтинг: 105 166 -
Репутация: +124
- Mazda6newVod
- Автолюбитель
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 11 июн 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 66 -
Репутация: 0
- vasasi
- Автолюбитель
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 18 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: BMW X5
-
Рейтинг: 212 -
Репутация: +1
От вылета также зависит нагрузка на узлы подвески автомобиля.
Для ленивых и занятых: вылет диска должен точно соответствовать требованиям производителя автомобиля и никакое отклонение в никакую сторону не может считаться допустимым. Изменяя вылет диска (даже не «незначительные» 5 мм) Вы изменяете также существенные условия работы всех узлов подвески, создавая усилия (и векторы их приложения), на которые Ваша подвеска не рассчитана. Самое простое следствие – срок службы элементов подвески сокращается, но в условиях критических нагрузок последствия могут быть гораздо печальнее, вплоть до внезапного разрушения во время движения.
Хотя я себе ставил с отклонением 2 мм. 2 сезона откатал нормально.
Для ленивых и занятых: вылет диска должен точно соответствовать требованиям производителя автомобиля и никакое отклонение в никакую сторону не может считаться допустимым. Изменяя вылет диска (даже не «незначительные» 5 мм) Вы изменяете также существенные условия работы всех узлов подвески, создавая усилия (и векторы их приложения), на которые Ваша подвеска не рассчитана. Самое простое следствие – срок службы элементов подвески сокращается, но в условиях критических нагрузок последствия могут быть гораздо печальнее, вплоть до внезапного разрушения во время движения.
Хотя я себе ставил с отклонением 2 мм. 2 сезона откатал нормально.
И на костях построим новый мир.
- Vladimirpodchuvalov
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 01 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 484 -
Репутация: +1